Alex70, все дальнейшее на Вашей ответственности. Выполните пункты 1-4 для начала.
|
Подскажите возможно ли через сигнализацию подключить дисстанционный запуск вебасты?
|
Ю20, здравствуйте. Можно. У сигнализации есть ДОП.каналы. Подключаете ВЕБАСТУ к одному из них, настроенному на формирование импульса. Запускаете активацией этого канала (читаем инструкцию - какой комбинацией кнопок пульта активируется канал). На брелок ОБРАТКИ о запуске вебасты не будет. Можно косвенно судить по изменению температуры двигателя при просмотре последней...
|
Спасибо.
|
Пожалуйста!
|
Здравствуйте! Имеется следующая проблема с сигнализацией SL_A91: При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек). Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером. В чем может быть причина? Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины? Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером. Возможна ли какая-либо ошибка в установке, приведшая к такому результату. Помогите советами, чкто что думает?
|
Здравствуйте, ЕвгенийМ
! Сразу скажу по поводу Цитата:
Перечисленное Вами : 1. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Советы: 1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже... 2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др... А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть. Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат :-d ). Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА. Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок... Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин. |
Спасибо за советы!
Обратился к установщикам сигнализации. Сделали! Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации. Хочется конечно верить! Ну а верить в то, что причина была в первоначальной недоработке и повлекла дополнительную платную услугу не хочется... |
"И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках".
ну так то нельзя, познакомтесь лучше с нормальными |
Цитата:
Если ребятки не знают ОСОБЕННОСТЕЙ работы контактных групп замка зажигания некоторых автомобилей - так расти надо. Если ВПОРОЛИСЬ в косячок, то УСТРАНИТЬ БЕСПЛАТНО, а для себя "в тетрадке" запись сделать - МАШИНКА ***года ### комплектации - ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ @@@, чтобы в дальнейшем меньше косячить... Я так делаю, если вдруг "на старуху случается проруха". Однако предпочитаю до выдачи авто клиенту, особенно если авто НЕТИПОВОЕ или в первый раз заехало - все перепроверить сначала на этапе поиска цепей и точек и подключения, затем - в процессе монтажа/настройки и ОКОНЧАТЕЛЬНО - когда все подключено НО ДО СБОРКИ САЛОНА. Поверьте - экономит время и, главное, нервы, как мои, так и клиентов (у них все спокойно и без нервов и РАБОТАЕТ, как и должно)... В любом случае - рад за Вас, что все теперь стало ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работать!:-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)