Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

Старик 09.04.2014 19:22

Alex70, все дальнейшее на Вашей ответственности. Выполните пункты 1-4 для начала.

Ю20 01.05.2014 05:17

Подскажите возможно ли через сигнализацию подключить дисстанционный запуск вебасты?

Старик 01.05.2014 13:58

Ю20, здравствуйте. Можно. У сигнализации есть ДОП.каналы. Подключаете ВЕБАСТУ к одному из них, настроенному на формирование импульса. Запускаете активацией этого канала (читаем инструкцию - какой комбинацией кнопок пульта активируется канал). На брелок ОБРАТКИ о запуске вебасты не будет. Можно косвенно судить по изменению температуры двигателя при просмотре последней...

Ю20 06.05.2014 16:56

Спасибо.

Старик 07.05.2014 05:43

Пожалуйста!

ЕвгенийМ 12.05.2014 18:40

Здравствуйте! Имеется следующая проблема с сигнализацией SL_A91: При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек). Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером. В чем может быть причина? Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины? Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером. Возможна ли какая-либо ошибка в установке, приведшая к такому результату. Помогите советами, чкто что думает?

Старик 12.05.2014 19:17

Здравствуйте, ЕвгенийМ
!
Сразу скажу по поводу
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером.

Устанавливал на такие машины А91. Ток потребления на охране со стороны сигнализации в пределах 20мА. Общее потребление на борту в пределах 35-40мА. И это НОРМА.
Перечисленное Вами :
1.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек).

и 2.

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером.

Является СКОРЕЕ ВСЕГО следствием


Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
ошибка в установке, приведшая к такому результату.

А вот предположение
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126512)
Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины?

может иметь место быть только ПРИ КРИВОСТИ РУК того, кто ПРОВОДА КРУТИЛ.

Советы:
1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже...
2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др...

А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть.
Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат :-d ).

Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА.

Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок...
Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин.

ЕвгенийМ 13.05.2014 12:52

Спасибо за советы!
Обратился к установщикам сигнализации. Сделали! Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации. Хочется конечно верить! Ну а верить в то, что причина была в первоначальной недоработке и повлекла дополнительную платную услугу не хочется...

alexandr777 13.05.2014 19:18

"И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках".

ну так то нельзя, познакомтесь лучше с нормальными

Старик 13.05.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийМ (Сообщение 126544)
Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации.

СтраННО, что ОТЗЫВОВ CIVIC из-за иммо НЕ БЫЛО в практике япоАВТОпрома.:-d
Если ребятки не знают ОСОБЕННОСТЕЙ работы контактных групп замка зажигания некоторых автомобилей - так расти надо. Если ВПОРОЛИСЬ в косячок, то УСТРАНИТЬ БЕСПЛАТНО, а для себя "в тетрадке" запись сделать - МАШИНКА ***года ### комплектации - ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ @@@, чтобы в дальнейшем меньше косячить...
Я так делаю, если вдруг "на старуху случается проруха". Однако предпочитаю до выдачи авто клиенту, особенно если авто НЕТИПОВОЕ или в первый раз заехало - все перепроверить сначала на этапе поиска цепей и точек и подключения,
затем - в процессе монтажа/настройки и ОКОНЧАТЕЛЬНО - когда все подключено НО ДО СБОРКИ САЛОНА. Поверьте - экономит время и, главное, нервы, как мои, так и клиентов (у них все спокойно и без нервов и РАБОТАЕТ, как и должно)...
В любом случае - рад за Вас, что все теперь стало ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работать!:-)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)