Цитата:
Сообщение от RA9UBD
(Сообщение 217744)
Ищите автоэлектрика установщика сигнализаций. Пусть он вам переключит серо-черный провод от сигнализации, на форсунку. Запрограммирует сигнализацию на тахометр, и время работы стартера максимальное. Должно все работать. А 91 нормально понимает форсунку.
|
Извини, Сергей. не соглашусь... Последние версии А91 уже не понимали ОДНУ форсунку. (Сам наступил на эти грабли в свое время , потому и пишу). Им надо было собирать импульсы со всех форсунок схемой на диодах , которую ты сам и придумал.
Кроме того с учетом
Цитата:
Сообщение от АнтонН
(Сообщение 217734)
Кия Сид 2011 года
А почему проблема только после холодной ночи, а затем всё нормально?
|
Я бы подозревал ошибку в подключении к лампе заряда, так как у этих машин там при включении зажигания, не 0,5...1 вольта, которые сигналка понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор (а после пуска +12...+14, которе понимаются, как заведенный), а может быть ПРИ НЕЗАВЕДЕНЕНОМ и 1,5 вольта и 2 вольта и даже я как-то видел в одном из корейцев 2,7в!!! А эти напряжения уже не воспринимаются сигналкой , как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор и она думает, что ЗАВЕЛА, даже не дергая стартером. То есть включила зажигание и уже шлет на брелок - "Я ЗАВЕЛА" и стоит с НЕзаведенным мотором и включенным зажиганием весь запуск. Решение есть! Грамотные установщики его знают. НО НАДО ДЛЯ НАЧАЛА посмотреть - куда примотан серо-черный и что на нем происходит...
АнтонН, грамотный установщик уже заждался Вас, при условии, что у Вас НЕ ПОДДЕЛКА А91, а настоящая сигнализация. А с подделки какой спрос - они никогда норамльно не работают, даже при правильных подключениях... Там кривизна внутри. Дешиманские детали на дешманской плате припаянные дешманским припоем + ворованное криво допиленное ПО в процессоре. Релюхи на заведомо низкие токи (вместо 20 амперных стоят уже 10амперные - китайцы обнаглели) + вместо медных провождов в последних вырезанных из машин подделках обнаружил МАГНИТЯЩИЕСЯ 0_0 провода. Они не медные, а ... СТАЛЬНЫЕ, покрытые тонким слоем меди... Делайте выводы...
|