Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   STARLINE A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7653)

АнтонН 04.12.2020 07:05

Кия Сид 2011 года

Добавлено через 3 минуты

А почему проблема только после холодной ночи, а затем всё нормально?

RA9UBD 04.12.2020 09:37

Ищите автоэлектрика установщика сигнализаций. Пусть он вам переключит серо-черный провод от сигнализации, на форсунку. Запрограммирует сигнализацию на тахометр, и время работы стартера максимальное. Должно все работать. А 91 нормально понимает форсунку. Плюс у этих машин если что есть защита от передержания стартера. Так что перекрута не будет.

АнтонН 04.12.2020 10:35

Благодарю, буду пробовать.

Старик 05.12.2020 07:22

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 217744)
Ищите автоэлектрика установщика сигнализаций. Пусть он вам переключит серо-черный провод от сигнализации, на форсунку. Запрограммирует сигнализацию на тахометр, и время работы стартера максимальное. Должно все работать. А 91 нормально понимает форсунку.

Извини, Сергей. не соглашусь... Последние версии А91 уже не понимали ОДНУ форсунку. (Сам наступил на эти грабли в свое время , потому и пишу). Им надо было собирать импульсы со всех форсунок схемой на диодах , которую ты сам и придумал.
Кроме того с учетом
Цитата:

Сообщение от АнтонН (Сообщение 217734)
Кия Сид 2011 года
А почему проблема только после холодной ночи, а затем всё нормально?

Я бы подозревал ошибку в подключении к лампе заряда, так как у этих машин там при включении зажигания, не 0,5...1 вольта, которые сигналка понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор (а после пуска +12...+14, которе понимаются, как заведенный), а может быть ПРИ НЕЗАВЕДЕНЕНОМ и 1,5 вольта и 2 вольта и даже я как-то видел в одном из корейцев 2,7в!!! А эти напряжения уже не воспринимаются сигналкой , как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор и она думает, что ЗАВЕЛА, даже не дергая стартером. То есть включила зажигание и уже шлет на брелок - "Я ЗАВЕЛА" и стоит с НЕзаведенным мотором и включенным зажиганием весь запуск. Решение есть! Грамотные установщики его знают. НО НАДО ДЛЯ НАЧАЛА посмотреть - куда примотан серо-черный и что на нем происходит...
АнтонН, грамотный установщик уже заждался Вас, при условии, что у Вас НЕ ПОДДЕЛКА А91, а настоящая сигнализация. А с подделки какой спрос - они никогда норамльно не работают, даже при правильных подключениях... Там кривизна внутри. Дешиманские детали на дешманской плате припаянные дешманским припоем + ворованное криво допиленное ПО в процессоре. Релюхи на заведомо низкие токи (вместо 20 амперных стоят уже 10амперные - китайцы обнаглели) + вместо медных провождов в последних вырезанных из машин подделках обнаружил МАГНИТЯЩИЕСЯ 0_0 провода. Они не медные, а ... СТАЛЬНЫЕ, покрытые тонким слоем меди... Делайте выводы...

RA9UBD 06.12.2020 11:16

Цитата:

Извини, Сергей. не соглашусь... Последние версии А91 уже не понимали ОДНУ форсунку. (Сам наступил на эти грабли в свое время , потому и пишу). Им надо было собирать импульсы со всех форсунок схемой на диодах , которую ты сам и придумал.
Кроме того с учетом
Не на всех машинах не понимает. 50/50. Пробовать нужно. Это не томагавк, тот вообще не видит.
Можно конечно заморочится, и собрать схему, со всех 4-х форсунок.
Это уже нужно ОЧЕНЬ УМНОГО автоэлектрика, такого как ты или я. Но он так ого не найдет.

Rojer 06.12.2020 22:52

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 217686)
Возможно - при пуске мотора НЕ ПРОИСХОДИТ переключение на бензин (машина пытается заводиться НА ГАЗУ). Неплохо бы еще и газовое оборудование проверить на этот предмет. По идее - оно должно отключаться при пуске мотора, если мотор холодный. У некоторых производителей ГБО оно отключается при пуске мотора ВСЕГДА., а у некоторых производителей ГБО предусмотрено, что если мотор горячий - пуск происходит на газу. И мы снова упирается либо в проблемы с подачей топлива в холодном моторе, либо надо думать еще и про кривую работу ГБО... А может дело вообще в растянутой цепи/ремне ГРМ и смещенных фазах газораспределения... Правда сущает то, что сигналока-то при той же растянутой цепи/ремне - нет-нет, а и заведет...
ИЩИТЕ МОТОРИСТА И "репетируйте" мотор. А заодно и диагностику ГБО неплохо сделать (особенно - если её никто никогда еще не делал, а ГБО стоит в машине уже больше года, а может 3-5 лет). Так-то его надо ЕЖЕГОДНО тестит и проверять у хороших мастеров по ГБО.

Благодарю за ответ. Ремень ГРМ новый, метки выставлены и проверены. А вот в гбо не уверен- спасибо за наводку.

ivs 05.03.2021 11:20

Здравствуйте! Примите дилетанта с кучей вопросов в свой круг общения :-)

Только поменял машину. Продавал не хозяин, родственник. Дал только вот этот брелок, на, говорит, разбирайся. Сам ничего не знает, машина родственника, который умер. Я вообще ничего в работе сигналки не понял. Могу только открыть машину. Закрывается сама через несколько секунд. Как узнать, какая Старлайн стоит по брелку?

kwk 05.03.2021 13:33

StarLine E60, возможно даже E60S
На шильдике под крышкой батарейки это написано.
Система без дистанционного запуска.
Инструкция есть в инете.

RA9UBD 05.03.2021 14:17

Под крышечкой где батарейка, есть серийный номер и модель сигнализации.
По виду, это Е60 без автозапуска.
Хотите автозапуск, замена сигнализации.

ivs 05.03.2021 16:03

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 222067)
Под крышечкой где батарейка, есть серийный номер и модель сигнализации.
По виду, это Е60 без автозапуска.
Хотите автозапуск, замена сигнализации.

Благодарю за предоставленную информацию. Как вы считаете, это уже старьё? Нужно менять? Или свои функции выполняет, и можно оставить? Жаль, второго брелка не дали.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)