STARLINE A91
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 48
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Но свой брелок так и не сфотал... Мало-ли... Да и фотки маловато. Точно с такими же брелоками выпускались/выпускаются Е90.1 и Е93
Так что это может быть и Е90.1, а может и Е93... ПОнятно, что УПРАВЛЕНИЕ ничем не отличается, но вот ГЛАВНЫЙ БЛОК - так и да...
Подождем - что напишет в ответ ivs.
Здравствуйте! Спасибо за участие! Машина сейчас на установке магнитолы и камеры ЗВ вместе с брелком.

Под крышкой написано - E90S


Цитата:
Реакция сигналки есть хоть какая то ?
Жму 1 кнопку до сигнала, потом сразу 3 кнопку. На третью не реагирует.

Цитата:
откройте крышку батарейного отсека и перепишите сюда все символы текста, нанесенного под крышкой (серийный номер) БЕЗ ОШИБОК.
Машину заберу, всё сфотаю.

Цитата:
А если попробовать кн.1 нажать суперДЛИННО - не отпускать после первого ПИЛИК и ждать ВТОРОГО пиликанья и только после этого кн 1 отпустить и больше ничего не жать?
Попробую вечером только.

Цитата:
Всё верно. Вы же хотите, чтобы у Вас ПРОВЕРИЛИ - почему что-то НЕ РАБОТАЕТ (автозапуск в Вашем конкретном случае).
Абсолютно согласен. Придётся отдавать им машину, если не разберусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Мы вам писали и не только я, что у вас два способа запуска может быть, все зависит от прошивки брелка, то есть от года выпуска сигнализации.
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко и второй 1-я очень длительно до второго звукового сигнала. Второй вариант вы да же не пробовали. Хотя об этом писали.

И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
У вас может не работать 4-я кнопка как вариант. Бывает они окисляются и нет контакта. Проверить её просто. При её нажатии загорается подсветка.
Эта кнопка участвует в принудительном глушении мотора, если он запущен с брелока (или автоматически самой сигнализацией одним из АВТОзапусков, например по температуре), а надо почему-то его заглушить, не дожидаясь истечения времени запуска. В запуске она не участвует. Еще ей можно посмотреть температуру мотора (датчика сигнализации, примотанного где-то под капотом, в идеале - НА ПОВЕХНОСТИ МОТОРА, но мастУры-проводокруты мотают его где попало) и поискать машину на парковке - нажать её два раза быстро коротко, ну прямо ну очень быстро и ну очень коротоко, ну прям ТЫНЦТЫНЦ (а не Тынц-тынц) И кстати - если при этой проверке на экран быдет выведена не температура , а ПРОЧЕРКИ, то значит датчика скорее всего под капотом нет. И это косвенный признак, что АВТОЗАПУСК при монтаже никто не реализовывал и всех остальных компонентов, необходимых для автозапуска - не монтировал...

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
И еще может быть проблема, в слишком большой паузе между нажатиями 1 и 3 кнопки. Там нужно как можно меньше паузу. 1 держим, как только пиликнуло, сразу 3-ю. НО НЕ ОДНОВРЕМЕННО! Последовательно!
Тут коллега прав. Именно так. И вот тут - если кнопка №3 хандрит (то сработает. а то нет), то может не включаться и из-за неё...



Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Машина сейчас на установке магнитолы и камеры ЗВ вместе с брелком.
Элементарные правила безопасности гласят: отдавать машину НАДО БЕЗ БРЕЛОКА любым "третьим лицам" В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ (включать-ли режим "сдача в сервис" - он же РЕЖИМ ВАЛЕТ (в нем вообще никто не может зайти ни в какие настройки, в том числе в пропись брелоков, кроме того, у кого в руках брелок с ЖК-экраном, с которго был включен этот режим - Вам решать, потому что если после включения этого режима ЖК-брелок будет утерян, сломан, утоплен, постиран, в него вытечет батарейка - в общем - БРЕЛОК ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ - Вы тоже не сможете никак разблокировать систему и прописать в неё другие брелоки - только сдавать с спец-сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Там разблокируют).

Или вы безоговорочно им доверяете? Имея брелок и колюч от машины они имеют возможность сделать и ключ-дубликат (даже с ЧИПом иммобилайзера внутри) и ДОписать в память сигнализации СВОЙ брелок.
Эти две процедуры с учетом расходников минимум на два порядка меньше стоимости самого захудалого авто (уложатся в 5-6 тыс руб)...
Сигнализации StarLine не глючат, не дуркуют, не виснут, не самоблокируюся, если над ними не издеваться той же переполюсовкой питания, так что все слова сервис менов - "а если она глюканет, оставьте брелок нам" - повод задуматься...

А вот если брелок не отдавать, то при попытке записать в память сигналки другой брелок кем-бы-то ни было - ВСЕ НЕПОКАЗАННЫЕ В ЦИКЛЕ ЗАПИСИМ (в том числе и не отданный им и оставшийся у Вас) - СТИРАЮТСЯ из памяти сигнализации и перестают ей управлять. И придя за машинной и проверив - свой брелок всё еще управляет или нет - можно делать выводы.
Если не управляет, то вариантов только два - один другого веселее.
1) или сигнаку сожгли (например перевернув полярность аккумулятора)
2) Или машину подготовили к угону...

Цитата:
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Под крышкой написано - E90S
Ну значит всё-таки Е90, причем поддерживающая функцию SLAVE, если установлена с CAN-адаптером, а машина в перечне поддерживаемых про этой опции.
Но пользоваться ей без оглядки я бы не советовал. Штатки в большинстве своем подвержены ГРАББЕРАМ. Лучше забыть про кнопки на ключе и жать толко кнопки на брелоке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 48
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=RA9UBD;222941
Первый вариант 1-я длительно 3-я коротко [/QUOTE]

Здравствуйте! Вчера попробовал быстро. Всё получилось! Завелась!!!! УРА!
Всё-таки, я думаю, что делал длинноватую паузу между нажатиями, поэтому и не срабатывала. опыта нет. Первый раз в руках такая.

Старик, спасибо за разъяснения! Нагнали Вы жути мне
Кто же знал-то об этом! Уверен, что 99,9% водителей даже не подозревает о такой возможности.

Цитата:
Элементарные правила безопасности гласят: отдавать машину НАДО БЕЗ БРЕЛОКА любым "третьим лицам" В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ (включать-ли режим "сдача в сервис" - он же РЕЖИМ ВАЛЕТ
Да, спасибо, вот эту функцию как раз изучаю.

Скачал инструкцию. Думаю, нереально запомнить все функции и алгоритмы нажатий кнопок. Нужно распечатать и носить с собой.

У меня осталось ещё два вопроса. В инструкции пока не нашёл.

1. Возникает постоянно проблема включения зажигания. То есть снял с охраны, сел в машину, а барашек заблокирован, зажигание не включить. Вожу брелками по всему авто. Иногда включается сразу. Вчера 5 минут не мог со стоянки уехать. Не включается и всё. Не снимается блокировка. Пришлось делать запуск с брелка, потом глушить. И вот тогда разблокировался "барашек".

2. И второй вопрос встал. Судя по иконке спутника на брелке, у меня установлен и подключён GSM модуль. Знакомый электрик сказал, что можно с телефона следить и управлять, но нужен персональный код. Дескать, он должен быть на какой-то карточке и давался с сигнализацией. Но проблема в том, что предыдущий владелец авто умер, продавала дочь, у которой даже прав нет. Сказала, что в сейфе нашла только книжку по авто и один брелок с ЖК дисплеем. Типа, больше ничего нет. Значит ли это, что теперь мне функция GSM недоступна и никак восстановить код нельзя? И если у кого-то из бывших вдруг есть этот код, то он может со своего телефона управлять? Или я усугубляю? ))

Добавлено через 1 час 20 минут

Да, забыл добавить. По поводу снятия блокировки. Батарейка новая в ключе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ivs
 
Регистрация: 05.03.2021
Сообщения: 48
Репутация: 10 ivs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
В общем - желаем удачи в освоении нового и пусть всё получится.

Большое спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 vasil_42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите, можно сделать чтобы машина глохла через определённое время или сразу при постановке на автозапуск, механика. На автомате всё идеально было, заглушил, заглохла. Бывает забуду поставить на охрану, а двигатель работает, по времени бесконечно.
И ещё вопрос, GSM модуль на эту сигнализацию на данный момент можно купить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я так понимаю сигнализация А91?
При постановке на автозапуск, она глохнет сразу. Как на охрану поставили она и заглохла.
Что бы она глохла и закрывалась при закрытии двери, такого там нет.
Вы должны поставить на охрану обязательно.
Если вы забыли поставить и на работает бесконечно, то это да косяк А91.
Для исправления этого всех этих косяков, нужно менять сигнализацию на современную. Например E96 v2 умеет всяко разно!

GSM модуль на А91 можно купить только с рук.
Официально он давно снят с производства.
StarLine M20, или М21 ищите на Авито.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 vasil_42 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10 mavrinsa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 4 коротких сигнала перед постановкой на охрану

Добрый вечер, уважаемые Форумчане! Был вопрос в отдельной теме, но ответа на него не последовало, может не заметили, поэтому извиняюсь, за дублирование. Проблема в следующем: после нажатия кнопки постановки на охрану, сигнализация издает 4 коротких сигнала, только после этого ставит на охрану. Это без ручника, с ручником все ок, один короткий. Раньше одинарный сигнал был и без ручника, но недавно разбирался с автозапуском, пришлось отсоединять разъемы сигнализации, заодно установил диод в разрыв провода ручника. Может это быть из-за установки диода или по какой-либо другой причине? Где-то в сети встречал информацию, что так оно и должно быть, это штатное поведение сигнализации. Пусть так, но почему раньше у меня было по-другому и можно ли как-то от этого избавиться не штатными способами? На ручник ставлю только на ночь, а за день раз 15 приходиться выслушивать эта 4пика Раздражает ужасно! Видео прилагаю: https://cloud.mail.ru/public/VCTK/j9KLUGo3v Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

, заодно установил диод в разрыв провода ручника
уберите и будет как раньше .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид