Сел аккумулятор - заменил - включил - орет сигналка! что делать?!
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 EugeneK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Сел аккумулятор - заменил - включил - орет сигналка! что делать?!

Господа Эксперты! ПОМОГИТЕ, что делать?!?! Я оставил авто на месяц, уезжал в командировку. Вернулся - аккумулятор сдох полностью... отвез на зарядку, поставил на место чере 3 дня - и сирена начала орать - 10 раз орет, успокаивается... двигатель завелся - закрываю дверь - начинает орать, выключил двигатель - закрыл дверь водительскую - опять орет... в общем орет потом успокатевается - что делать?! видимо из-за того что снимал аккумулятор на долго - всё сбилось. В общем сейчас закрыл дверь поствил на охрану - сирена свои 10 раз оторала и успокоилась... уверен сейчас открою - опять будет кричать..
у меня Starline B9 Dialog

. Причина: добавил инфо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EugeneK Посмотреть сообщение
Господа Эксперты! ПОМОГИТЕ, что делать?!?! Я оставил авто на месяц, уезжал в командировку. Вернулся - аккумулятор сдох полностью... отвез на зарядку, поставил на место чере 3 дня - и сирена начала орать - 10 раз орет, успокаивается... двигатель завелся - закрываю дверь - начинает орать, выключил двигатель - закрыл дверь водительскую - опять орет... в общем орет потом успокатевается - что делать?! видимо из-за того что снимал аккумулятор на долго - всё сбилось. В общем сейчас закрыл дверь поствил на охрану - сирена свои 10 раз оторала и успокоилась... уверен сейчас открою - опять будет кричать..
у меня Starline B9 Dialog
а с брелока открыть пробовали? чтобы на *замочек* открылся
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 EugeneK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а с брелока открыть пробовали? чтобы на *замочек* открылся
Пробовал, замочек открылся, открываю свою дверь - опять орет... 10 раз оторет, успокаивается, завожу, закрываю за собой дверь - опять орать начинает... я думаю проблема, что снимал надолго аккумуль..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Давайте начнем с того, КАКАЯ МАШИНА и что отображается на экранчике брелка?
Особенно после того, как начинается "10 раз орет". И что значит "10 раз орет"? Десять кряков раздается?

1. Давайте проверим работу всех функций системы и связь с брелком.
А именно:

-просмотр температуры салона/состояния (кн.3 покотоко) при снятой охране
Варианты - с открытым/закрытым капотом, дверями, багажником - инфа на брелке отображается правильно (если дверь открыта, то на брелке она мигает), если капот закрыт - на брелке капот не мигает и т.д. (ВНИМАНИЕ! обновление инфы на брелке по событиям -очередным нажатиям кнопок брелка)
-просмотр температуры двигателя+поиск авто (кн.3 дважды коротко)
-запуск двигателя дистанционно
-включение автозапусков (курсорный способ)
Работает всё?
Ставим на охрану. Ждем 6-7 сек (пока не начнет мигать светодиод системы), пинаем по колесу - реагирует машина (сирена крякает)? На брелок уведомление приходит?
Отпираем дверь ключом, открываем её, тревога начинается? На брелке появляется символ открытой двери? Аналогично капот, багажник.
Что работает, а что нет?

Теперь снимаем с охраны, открываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, НО не заводим двигатель. Что делает сигналка? Жмем кнопку 3 брелка, что на экране брелка (ключик за лобовым стеклом на брелке есть)?
Заводим двигатель, снова кн.3 - ключ и дымок на экране есть? Если начались кряки - что еще на экране появилось, чего не было раньше? А лучший вариант обратитесь в ближайший к Вам сервис StarLine (реально работают!!!), вот ссылка
http://www.ultrastar.ru/1639 или в службу технической поддержки http://www.ultrastar.ru/943?faq.sort[serial_number_main]=asc
или позвоните по телефону, который есть на гарантийном талоне и ПАМЯТКЕ пользователя, выданных Вам в комплекте сигнализации.

Добавлено через 4 минуты

А надпись ИММО в одном из квадратиков-икон брелка случайно не темная (АКТИВНАЯ)? Если темная - деактивируйте её. Нажмите кн.3 очень длинно (дождитесь, не отпуская пиликанья, а затем еще одного короткого пика), потом отпустите её и короткими нажатиями на эту же кнопку переместите курсор из первой позиции слева на икону с надписью ИММО, после чего коротко нажмите кн.2 и подождите 10 секунд. Брелок должен пикнуть, икона должна стать светлой - режим выключен.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 reklouzer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
или позвоните по телефону, который есть на гарантийном талоне и ПАМЯТКЕ пользователя, выданных Вам в комплекте сигнализации.
Позвонил как-то раз по горячей линии StarLine. Ответила девушка (по впечатлениям от разговора блондинка). Понял ,что с технической стороной вопроса она совершенно не знакома. Посоветовала обратиться в официальный сервис.

Решение проблемы, кстати, оказалось элементарным. Так ,что службу технической поддержки лучше называть службой моральной поддержки.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что оказалось то? заинтригован
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помимо "ИММО" если включена, то для проверки лучше отключить "АВТО"
Тоже интересно,что значит 10 раз орет. Вы 10 раз по 30 секунд ждете?
Отпишитесь по пунктам,описанным Стариком, это прояснит картину.


reklouzer, а в чем проблема то была и чем разрешилось? Вообще поддержка вроде у них не плохая, может не поняли друг друга?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 reklouzer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема была в пропадании поддержки зажигания после посадки аккумулятора и последующего прикуривания.
Ну вобщем то мне даже и вопросов не задавали никаких и не советовали проверить, правильно ли у меня определяется включенное зажигание и работающий двигатель. После изложения мной сути проблемы, сказали съездить к установщикам, чтоб проверить правильность подключения и/или в официальный сервис. Я уж не стал говорить, что я и есть тот установщик.

В итоге мне написали на форуме проверить определяется ли зажигание и заведенный двигатель. Пошел проверять и все заработало.

Добавлено через 17 минут

Кстати проблема вернулась и помощь мне по-прежнему нужна.

После еще одной посадки аккумулятора и повторного прикуривания снова не включается поддержка зажигания ни автоматически ни с брелка. И работающий двигатель не определяется.

Автомобиль Лада Приора. Сигнализация SL А91.

настройки следующие:

Серо-черный провод контроля работы двигателя подключен на белый провод, идущий от таходатчика к ЭБУ.
Контролирование работы двигателя установлено "по напряжению".

На протяжении нескольких месяцев все отлично работало. При установке проверил контроль работы двигателя по инструкции - подключил питающие плюс и минус, серо-черный провод (вот только не переключил контроль работы двигателя в значение "по тахометру"). Работа двигателя определялясь стопроцентно.

Вычитал в инструкции, что "по напряжению" работа двигателя может не определяться при низком значении напряжения в бортовой сети, что в принципе может быть при разряженном аккумуляторе. Но вроде бы в таходатчике ЭДС наводится шкивом генератора, а значит амплитуда напряжения не должна зависеть от напряжения в сети.

Пока все работало, пробовал установить контроль работы двигателя "по тахометру", но тогда поддержка зажигания переставала включаться "автоматически".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Что это за белый провод, на который посажен контроль ТАХО? Советую для проверки нарастить и выкинуть под капот - на форсунку или модуль зажигания, разумеется включив контроль "по тахометру". Если появится поддержка зажигания и, соответственно, ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ "заведен-не заведен", много проблем отпадут сами собой. Но я вижу - Вы не ищете простых путей... По поводу техподдержки StarLine - какой вопрос - такой ответ. Я, как установщик со стажем и опытом, задавал вопросы позаковыристей - отвечали!!! И дельно отвечали - мне помогло!

Добавлено через 9 минут

На сайте ультрастара есть карта монтажа на Ваш автомобиль - сделайте все, как там и все будет работать!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 reklouzer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже понял.

При контроле работы двигателя "по напряжению" серо-черный провод не используется. И контроль реально перестает работать при низком уровне заряда аккумулятора.

Поэтому в прошлый раз все снова заработало, когда поездил пару дней (аккумулятор зарядился).

А серо-черный провод я, похоже, подцепил на белый провод датчика детонации, вместо таходатчика.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Что это за белый провод, на который посажен контроль ТАХО?
Там на приоре от датчиков к ЭБУ идут провода: от таходатчика - белый и зеленый, от датчика детонации белый и голубой. Ранее на ВАЗ2114 цеплял контроль работы двигателя на белый провод от таходатчика. Все работало. Поэтому и решил на приоре сделать так же. Только видимо не тот белый провод взял.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра