StarLine B9 блокирует двигатель!
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Pavel858 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine B9 блокирует двигатель!

Доброго времени суток!

Имеем - Автомобиль Додж 2005г.в. акпп

Сигнализация (простая B9 Twage + GSM модуль) установлена в Питере (предыдущим хозяином)

Установлена КАКАЯ ТО блокировка двигателя, для того чтобы её снять нужно каждый раз перед запуском АКТИВИРОВАТЬ ДОП.КАНАЛ 3 (нажатием кнопки 3 брелка сначала длительным до мелодичного сигнала потом коротким нажатием до появления 3х коротких сигналов)

Предудыщий хозяин сказал что РАЗОРВАНА ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛА-РАСПРЕДВАЛА (именно по этому постоянно горит ЧЕК на приборной панели, ошибку скидываешь сканером - она снова появляется при следующем запуске двигателя, сама работа двигателя в полном порядке)

За последние ПОЛ ГОДА стали происходить ГЛЮКИ а именно:
Подхожу к машине - снимаю с охраны - сажусь - активирую доп.канал3 - а машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (при этом стартер крутит)

но такие глюки как правило проходили в течении 20-30 мин, т.е. это пропадало достаточно быстро!

потом она стала глючить СУТКАМИ - постоит сутки - заведётся - стоит заглушить и снова тупит сутки...

ТЕПЕРЬ это участилось и последнию неделю машина СТОИТ ВООБЩЕ ибо я не могу её завести =(

с автозапуска тоже не помогает - машина делает 4 попытки старта (прокручивая стартер) но всё тщетно!

Что делать? Куда смотреть?

Были мысли достать блок и пройти по желто-белому проводу в 18 контактном разъеме центрального блока (который отвечает за активацию до.канала3) и посмотреть куда он приведет - можете реле какое или еще что?

Как можно продиагностировать более тщательно и тд?

ps. АКБ уже 2 раза заряжал из за тщетных попыток завести машину =(

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. А раньше что, с автозапуска машина заводилась без активации канала3? Если заводилась, значит скорее всего был задействован еще один канал - розовый провод - обход цепей блокировки. Он активируется при каждом авто/дистзапуске. И раз машина не заводится и так (но заводилась раньше, да?) то у нас проблемы ПОД КАПОТОМ. Где-то там повешено реле, контакты которого рвут цепь импульсов с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Под капотом жизнь не сладкая. Скорее всего что-то окислилось/отгнило. Проблема в том, что цвета (желто-белый и розовый), изначально вышежшие из блока сигнализации МОГУТ (и скорее всего так и есть) поменяться по дороге - длины не хватит и их НАРАЩИВАЮТ, но в любом случае это провода, идущие под капот, провода НЕ РОДНЫЕ (очень редко их прячут в родные пучки), вместе с ними под капот идут провода до сирены и кнопки капота. Ищите, идите, как по дорожкам, по неродным пучкам, ищите релюшку, смотрите состояние контактов колодки или пайку её контактов, если снаружи все боле-мене, то сгнить могло и внутри релюшки, даже если её корпус изначально был герметичен - микротрещины вокруг ног (особенно после паек) - путь для влаги вовнутрь, а она (влага) "свое дело знает". Выход из строя каналов сигнализации менее вероятен и проверить это можно просто - если на желто-белый провод подать массу (именно МАССУ, а не что-то другое) - выходу ничего не будет, а мы таким образом СЫМИТИРУЕМ СРАБОТКУ канала. Если авто так и не заведется, то придется искать то, о чем выше. Если заведется, то либо канал "битый", либо Вы сделали сброс на заводские установки и теперь канал стал работать не как "защелка", т, е после активации "навсегда"- пока не отключат или не поставят на охрану (вариант работы канала 4 - НЕ ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА КАНАЛА), а всего 0,7 сек после "игры на пианино" = кн.3 длинно - коротко (заводская настройка) - смотрите инструкцию, таблица настроек №1, функция 15, описание вариантов далее по тексту.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Pavel858 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. А раньше что, с автозапуска машина заводилась без активации канала3? Если заводилась, значит скорее всего был задействован еще один канал - розовый провод - обход цепей блокировки. Он активируется при каждом авто/дистзапуске. И раз машина не заводится и так (но заводилась раньше, да?) то у нас проблемы ПОД КАПОТОМ. Где-то там повешено реле, контакты которого рвут цепь импульсов с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Под капотом жизнь не сладкая. Скорее всего что-то окислилось/отгнило. Проблема в том, что цвета (желто-белый и розовый), изначально вышежшие из блока сигнализации МОГУТ (и скорее всего так и есть) поменяться по дороге - длины не хватит и их НАРАЩИВАЮТ, но в любом случае это провода, идущие под капот, провода НЕ РОДНЫЕ (очень редко их прячут в родные пучки), вместе с ними под капот идут провода до сирены и кнопки капота. Ищите, идите, как по дорожкам, по неродным пучкам, ищите релюшку, смотрите состояние контактов колодки или пайку её контактов, если снаружи все боле-мене, то сгнить могло и внутри релюшки, даже если её корпус изначально был герметичен - микротрещины вокруг ног (особенно после паек) - путь для влаги вовнутрь, а она (влага) "свое дело знает". Выход из строя каналов сигнализации менее вероятен и проверить это можно просто - если на желто-белый провод подать массу (именно МАССУ, а не что-то другое) - выходу ничего не будет, а мы таким образом СЫМИТИРУЕМ СРАБОТКУ канала. Если авто так и не заведется, то придется искать то, о чем выше. Если заведется, то либо канал "битый", либо Вы сделали сброс на заводские установки и теперь канал стал работать не как "защелка", т, е после активации "навсегда"- пока не отключат или не поставят на охрану (вариант работы канала 4 - НЕ ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА КАНАЛА), а всего 0,7 сек после "игры на пианино" = кн.3 длинно - коротко (заводская настройка) - смотрите инструкцию, таблица настроек №1, функция 15, описание вариантов далее по тексту.
Благодарю за столь развёрнутый ответ!
Да, вы правы, с авто запуска машина раньше всегда тоже заводилась! Кстати только сейчас обратил внимание что в последнее время когда глюки участились - и всегда когда мне удавалось завести машину это было сделано через автозапуск!

Завтра пойду по проводам - буду искать реле - смотреть контакты и тд вообщем всё что вы описали!

Сразу же вопрос, а если я просто это реле выкину из цепи, блокироваться больше ничего не будет? или бесполезно так как цепь ДПКВ уже разорвана?

и еще, можно как то сделать так чтобы ЧЕК ЭНЖИН на приборной панели не горел? или это не устранимый недостаток данного типа блокировки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel858 Посмотреть сообщение

Сразу же вопрос, а если я просто это реле выкину из цепи, блокироваться больше ничего не будет? или бесполезно так как цепь ДПКВ уже разорвана?
Просто ВЫКИНУТЬ реле - разрыв останется. Надо найти и ВОССТАНОВИТЬ родной проводок, в который была сделана врезка контактной группы реле блокировки... Примерно так.

Цитата:
Сообщение от Pavel858 Посмотреть сообщение
и еще, можно как то сделать так чтобы ЧЕК ЭНЖИН на приборной панели не горел? или это не устранимый недостаток данного типа блокировки?
На "нормальных" машинах (например про которые идет реклама "..... - управляй МЕЧТОЙ" после исчезновения причины для горения лампы она (лампа) престает гореть, но КОД ОШИБКИ хранится в памяти контроллера до тех пор, пока его не удалят). На ряде автомобилей лампочку можно погасить только ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СКАНЕРОМ при условии, что причин для горения лампочки больше нет. На "американцах", сделанных для тупых американцев очень часто именно так - типа "ДОРОГОЙ БИЛЛИ, вам надлежит заглянуть в авторизованный сервис на чашечку КОФИЮ"..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Pavel858 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Просто ВЫКИНУТЬ реле - разрыв останется. Надо найти и ВОССТАНОВИТЬ родной проводок, в который была сделана врезка контактной группы реле блокировки... Примерно так.


На "нормальных" машинах (например про которые идет реклама "..... - управляй МЕЧТОЙ" после исчезновения причины для горения лампы она (лампа) престает гореть, но КОД ОШИБКИ хранится в памяти контроллера до тех пор, пока его не удалят). На ряде автомобилей лампочку можно погасить только ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СКАНЕРОМ при условии, что причин для горения лампочки больше нет. На "американцах", сделанных для тупых американцев очень часто именно так - типа "ДОРОГОЙ БИЛЛИ, вам надлежит заглянуть в авторизованный сервис на чашечку КОФИЮ"..
- Нашли блок сигнализации (у меня он синего цвета)
Мда - устанавливали его скажем так не очень добросовестные установщики =(
ВСЁ В ИЗОЛЕНТЕ - мильон километров изоленты =( мильон скруток на проводах.. кошмар какой то =(
Вообщем нашли желто белый провод - он ОТРЕЗАН в 4см от блока и сразу нарощен! Прошлись по проводку - он уходить куда то в панель (а не под капот) в какой то штатный РАЗЪЁМ !!!! - парни никакого реле не нашли - говорят его нет - мол если бы оно было то было бы слышно как оно щёлкало - пока думают что делать дальше =(
???? =(

- Вы правы, ошибка эта у меня скидывается сканером - но при следующем запуске двигателя снова загорается! =( из за разорванной цепи ДКПВ =( или её разрыв не должен зажигать чек энжин?

Добавлено через 23 часа 1 минуту

Продолжение...

Вообщем вчера НАШЛИ наконец таки куда идет желто белый нарощенный проводок - идёт он в ПАНЕЛЬ (центральную консоль) к РЕЛЕ (визуально с ним всё ок - контакты норм.. при включении зажигания оно щёлкает)!!!!!!!!!!!!!

Так же нашли куда идёт розовый провод - тоже в ПАНЕЛЬ (к ОБХОДЧИКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА, вскрыли его - там ключик) (ps, под капот идут всего ДВА проводка сирена и датчик капота)

разобрали рулевую калонку - кольца обходчика (обмотки) НЕТУ
значит скорее всего обходчик посажен на РОДНУЮ ОБМОТКУ ЗАМКА ?

обходчик странный какой то (обычно у всех 2 маленькие фишки по 2 контакта - тут ОДНА маленькая плоская на 4 контакта)

вообщем машина по прежнему не заводилась
полезли в настройки
выключили доп.канал 3 - вернее поставили ручное включение и выключение (по умолчанию стояли настройки канала 60 сек - для запуска двигателя)

канал выключили и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ с пол пинка
попробовали авто запуск - заводиться отказалась (заморгал на панели ключик иммо)

во время второго автозапуска (когда машина делает 4 попытки)
после 2ой неудачной ПРОСТО ПОДНЕСЛИ РЯДОМ к замку зажигания КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и она ЗАВЕЛАСЬ !!!!!!!!!!
(теперь чтобы она запускалась с автозапуска нужно оставлять ключь в замке зажигания)

парни сделали вывод что скорее всего неисправен обходчик!!! идет конфликт ключей или еще чего...

теперь вопрос
почему при смене работы канала перестал работать автозапуск? не может же быть так что сегодня обходчик работает а завтра нет?

Я думаю заменить обходчик на новый и посмотреть на результат?

а если не поможет в чем может быть дело?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ответил Вам на другом форуме, почитайте!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра