| 
	StarLine A91. Не открываются  двери :(
 | 
| Авторитет | Совсем не открывает или только когда запуск работает? 
                                __________________ Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru | |
|   | 
| Новичок Регистрация: 16.11.2012 
                                        Сообщения: 5
                                 
                                Репутация: 10   | совсем не открывает,  либо ключом  открываю , либо шнопкой на ключе . | |
|   | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
                                        Сообщения: 25
                                 
                                Репутация: 10   | alen, добрый день. Обратитесь пожалуйста к установщикам для решения вопроса, к.т. причин может быть несколько! 
                                __________________ Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Звонок по России бесплатный Сервисные центры StarLine | |
|   | 
| Авторитет | alen,  Видимо при ремонте или замене двери, все таки проводок отпирающий ЦЗ где то повреден был. Нужно проверить особенно в левой кик-панели и в гофре в которой идут провода в дверь. 
                                __________________ Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru | |
|   | 
| Авторитет | alen,  Я говорю именно о проводе от сигналки. 
                                __________________ Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru | |
|   | 
| Сенсей Регистрация: 07.02.2011 Адрес: г.Железногорск Красноярского края 
                                        Сообщения: 4,982
                                 
                                Репутация: 12607   | +1) Чудеса случаются очень редко   . Скорее всего установщики сигнализации делали подключение к цепям управления штатным ЦЗ не в салоне автомобиля, а ТАЩИЛИ  ПРОВОДА сигнализации в ДВЕРЬ через резиновый ПЕРЕХРДНИК "Body-Door". При аварии могло произойти следующее: 1. Перебиты провода СИГНАЛИЗАЦИИ, зашедшие в дверь. (Родные уцелели все, поэтому родное управление работает). 2. Была повреждена изоляция на этих проводах и при КЗ сгорели ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на синем и зеленом проводах сигнализации (10-12см от основного блока (где-то в недрах панели в салоне, скорее всего за приборкой), НО это возможно только если делалось управление "ПО СИЛЕ" или "ПО ПЛЮСУ", а на большинстве Toyota идет управление "по минусу" и наличие замыкания на массу привело бы просто к провокации самопроизвольных отпираний/запираний). 3. В ходе ремонта кузовщики ОТРЕЗАЛИ МЕШАЮЩИЕ ИМ СНЯТЬ ДВЕРЬ проводочки (родная проводка на разъемах и "щелк-щелк" не ошибешься расцепить -зацепить обратно). Вероятность такого хода событий повышается, если ДВЕРЬ БЫЛА "ПОД ЗАМЕНУ" и ставилась ДРУГАЯ (ДОНОРНАЯ) дверь. Редко кто из кузовщиков перекидывает проводку, тем более если она зажата в аварийной двери (Теперь они будут "мазаться до талого", что все соединили, "ка бУло"  ), а могут и не вспомнить, что резали два каких-то "левых проводка", из-за которых дверка не отцеплялась от кузова (а могли и рвануть её "с мясом", оторвав эти такие нужные проводочки). Удачи в поисках. . | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |