Старик
спасибо, как всегда, очень полно и развернуто. я пробовала перепрограммить, убрать отслеживание по напряжению и начать отслеживать по тахометру, но после этого сигналка не в какую не хотела запускать функцию "программной нейтрали", а по возврату отслеживания снова по напряжению эта функция (программной нейтрали) заработала. из за чего я сделала вывод, что отслеживание по тахо-датчику не производится...найду теплый гараж, может съезжу в "Вегас" и там доковыряюсь снова по блока сигнализации и постараюсь отследить куда ведет серо-черный провод. Вопрос: а не проще ли взять сигнал с провода, который идет на приборную панель? чем лезть под капот и там брать сигнал с форсунки? |
Цитата:
|
irinka87,
Насколько мне помнится ,на Гольф4 на приборке нет тахометра "в чистом виде" ... Он приходит на шиток в CAN шине .. |
peit
ну это уже чисто механический вопрос :) AutoStudio.Александр у меня авто старого года и до 01 года у гольф 4 Can шины нет |
irinka87,
))) подвели меня экстрасенсорные способности в этот раз :) |
irinka87, то что смог найти: На VW Golf 4 1998 контроль двигателя синий провод в левой голубой фишке комбинации приборов (генератор +).
информация взята из интернета, если не найдёте тахо. то хоть генератор. вобщем на ваш страх и риск) |
irinka87, Гольфов такого года ко мне не заезжало.:-[ . Можете воспользоваться подсказкой peit, чтобы не тащить под капот провод. Когда найдете провод генератора, проверьте его - при включенном зажигании на нем должно быть 0,6-1,5 вольта, а после запуска мотора подниматься до 13-14 вольт. если на найденном проводе будет так - это "генератор+" . Цепляемся на него и в настройках таблицы 2 программируем максимальную прокрутку и контроль по "генератору+" .
|
хм))) тогда получается, что нужно делать контроль не по таху, а по генератору?
Добавлено через 2 минуты если так, тогда какой провод на сигналке за это отвечает?))) |
Цитата:
Цитата:
|
AutoStudio.Александр, здравствуйте.подскажите пожалуйста по моей проблеме.предыстория: машина тоета опа.сига старлайн Б9.работала без проблем.в один прекрасный момент,не завелась(замерзла).после недели мозгокрутства,со съемом аккума на ночь,приобрел новый аккум.долго крутил стартер(ключом)чтоб завести.итог-завелась.теперь сама проблема.время от времени индикатор под стеклом,постоянно моргает(как при открытой двери,хотя все закрыто) то моргает,то не моргает.автозапуск стоял на -10.так вот,автозапуск не хочет запускать(временами)двигатель(даже вручную с брелка).подошел к авто,нажал автозапуск,отморгало 3 раза,включила зажигание(загорелось табло),и без всяких попыток стартера,отмаргивает еще 3 раза(типо досвидания).все тишина. и так следующие несколько попыток,пока не завел с ключа.и все это происходит повторюсь переодически.порой все нормально,никаких проблем,все работает.ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!(прошу прошения за столь длинный текст,хотел описать все подробно).да!еще,заметил что при откравании двери,не два раза кракнет,а то один,то три.и еще ставя на охрану(при моргающем индикаторе), часто(в короткий промежуток времени) срабатывает сига с продолжительным и длинным кряканьем.спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)