Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

Старик 12.01.2015 05:33

Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее...

И еще
Цитата:

Сообщение от GAIJIN (Сообщение 138307)
заснял два видео на одном как ведет себя автозапуск,не смотря на то что машина открыта!тоже самое происходит и на закрытой,

Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно - с сохранением охраны...

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации...
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.

GAIJIN 12.01.2015 12:46

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 138315)
Видео недоступно В СВОБОДНОМ просмотре. регистрироваться на YouTu.be не имею желания. Извините.
Хотелось-бы посмотреть на происходящее...

И еще


Вынужден СКАЗАТЬ Вам, что если функция 7 таблицы настроек на стр 43 ( в инструкции по той ссылке, что я дал) ОСТАВЛЕНА в заводском значении, а именно функция "включение охраны с запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя" в значении 1 "ВЫКЛЮЧЕНО", то при режиме снято с охраны МОТОР БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ (или пытаться заводиться) БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.
А в охране соответственно - с сохранением охраны...

Если у Вас раньше было ПО_ДРУГОМУ, то закономерным становится ВОПРОС:
а не ДЕЛАЛ-ЛИ кто-либо СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ? И если сброс был сделан, то это может объяснить многое из неправильной работы сигнализации...
И тем не менее хотелось бы увидеть ВИДЕО.

ПОБЕДА!!!!!ВЫЙГРАЛ!!!!!сбросил до заводских настроек и все заново выстовил и турботаймер и автозапуск)))))) спасибо уважаемые знатоки но деньги получает телезритель из города Ставрополя Гайджин!!!

Старик 12.01.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от GAIJIN (Сообщение 138344)
ПОБЕДА!!!!!ВЫЙГРАЛ!!!!!сбросил до заводских настроек и все заново выстовил и турботаймер и автозапуск)))))) спасибо уважаемые знатоки но деньги получает телезритель из города Ставрополя Гайджин!!!

Ну и славненько. Значит кнопка 1 у брелока все-таки РАБОТАЛА? А вопросов было больше всего про неё... Про настройки сигнализации ИЗНАЧАЛЬНО - вообще речи не шло... Ну получилось - и ладно. Смогли вам так или иначе помочь НЕ ВИДЯ происходящего у Вас - прекрасно...
Но чем точнее вы описывали-бы происходящее и проблемы, тем быстрее было бы лечение...

maxry1974 12.01.2015 22:22

здравствуйте у меня старлинк а9 машина 10 .раньше работало все норм. а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо

Старик 12.01.2015 23:41

maxry1974, здравствуйте. У Вас сигнализация стала путать два состояния - мотор заведен и ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание.
Об этом говорит
Цитата:

Сообщение от maxry1974 (Сообщение 138411)
а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.

Возможно это произошло из-за того, что КТО-ТО , не подумав, сделал сброс на заводские настройки...

Чтобы избавиться от этого - предлагаю:
1. найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (для этого найти основной блок сигнализации и проследить этот провод, выходящий из 18-контактного разъема)
2. если нужно (подключен в другое место) - переподключить его на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА на приборной доске. причем между серо-черным и штатным коричнево-красным проводами сделать НЕ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ, а ЧЕРЕЗ конденсатор (ЧЕРЕЗ - это значит - серо-черный провод сигнализации к одной ножке конденсатора, а вторую ножку конденсатора - к коричнево-красному проводу тахометра. ) Конденсатор нужен К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт...
3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ контроль за работой мотора.
для этого
А) включить зажигание
б) сделать шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (это такая потайная кнопка) - если не знаетет- где она у вас в автомобиле - её Вы найдете, пойдя по тонкой лапше серого и черного проводков от основного блока, от разъемчика под крышечкой.
в) выключить зажигание - после выключеня Вы должны услышать ШЕСТЬ кряков сирены и увидеть ШЕСТЬ вспышек светодиода. если их не шесть или вы смневаететсь - начните все занво с пункта А.
г) теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки ВАЛЕТ и слушайте КРЯКИ.
После первого нажатия будет ОДИН кряк, после второго - ДВА, после ПЯТОГО - один, НО ПРОТЯЖНЫЙ.

д) Ваша задача - дождаться ОДНОГО ПРОТЯЖНОГО и одного короткого кряков - ЭТО ФУНКЦИЯ 6.
Как только Вы услышите эти кряки - тут же КОРОТКО нажмите-отпустите кнопку 2 БРЕЛОКА. Услышите ДВА кряка.

е) После этого включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Этими действиями Вы запрограммируете контроль ПО ТАХОМЕТРУ и сигнализация будет ожидать поступления импульсов по серо-черному проводу.
И у вас все должно работать наиболее КОРРЕКТНО.
Если не дай боже так не заработает, то надо будет подключить серо-черный БЕЗ конденсатора НАПРЯМУЮ к коричнево-белому (это контрольный провод ГЕНЕРАТОРа) и не забыть запрограммировать в настройках функцию 6 на вариант 4 , для этого в оконцовке процедуры , описанной выше в пункте Д нужно будет нажать кнопку 2 брелока ДЛИТЕЛЬНО, до трели брелока, затем отпустить и убедиться, что сирена прокрякает 4 раза, подтверждая четвертый вариант настройки...


По поводу
Цитата:

Сообщение от maxry1974 (Сообщение 138411)
А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо

могу сказать следующее - ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ у Вас при вытаскивании ключа НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ МОТОР - это часть подготовки к запуску, чтобы Вы вышли из машины с гарантировано воткнутой НЕЙТРАЛКОЙ - при работающем моторе Вы не сможете её оставить на передаче...
Для того, чтобы не глохла - надо сделать то, что выше описано и дополнительно - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к РУЧНИКУ - его провод в том же разъеме приборной доски. Цвет коричнево-синий. подключиться надо вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ с установкой ДИОДА в разрез коричнево-синего провода. А оранжево-фиолетовый провод контроля ручника из разъема сигнализации подключить со стороны КАТОДА - полоски диода и провода, приходящего от РУЧНИКА... Диод любой, выдерживающий 1А, например импортный 1N4007 или отечественный КД208 Кд209
Все это есть в инструкции , которую можно найти тут http://ultrastar.ru/8636/894
Пока машина новая - все может худо бедно работать и при НЕВЕРНЫХ подключениях. Но по мере старения автомобиля все ОШИБКИ МОНТАЖА начинают вылезать и приводить к сбоям и другим неприятностям...
Удачи. О результатах просьба сообщить.

bur1975 14.01.2015 05:25

Нет иконок на пульте
 
Добрый день. С пульта все функции работают исправно,но нет отображения иконок выполняемых функций,т.е. закрываешь дверь,дверь закрылась,а на пульте замок открыт и т.д.При чем индикатор обрат.связи горит и при использовании загарается перевернутый динамик.Просвитите,пожалуйста, где копать?Батарейку менял.

Старик 14.01.2015 06:35

bur1975, здравствуйте. Отвечать буду исходя из того, что модель сигнализации starLine A9.

Если А91 или А92, то при эксперименте пункта 4 НАДО ПРОПИСЫВАТЬ БРЕЛОКИ ЗАНОВО. Все имеющиеся.
А после эксперимента п.3 другу придется перепрописывать свои брелоки себе обратно. Для этого он должен будет знать - где У НЕГО кнопка ВАЛЕТ находится. Если НЕ ЗНАЕТ - советую воздержаться от этих экспериментов...
Первым делом надо проверить - а вообще хоть какие-то сообщения от сигнализации на брелок доходят ИО ОСНОВНОГО БЛОКА?
Для этого
1. нажмите кнопчку CALL на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле).
Брелок верещит? Трубка на экране появилась?
Если на оба впроса ответ НЕТ, то СВЯЗИ ПО ВЫЗОВУ НЕТ. Если верещит, но трубка не появилась, то подозреваю ПОВРЕЖДЕНИЕ ЭКРАНА.
2. Ставим на охрану и вызываем ТРЕВОГУ - открываем дверь, капот, багажник, бьем по машине
БРЕЛОК что делает?
Верещит? На экране символ зоны тревоги появился? если ответ на оба вопроса НЕТ, то радиоканал связи БЛОК-БРЕЛОК неисправен 100% (при этом радиоканал БРЕЛОК-БОЛК работает - раз команы улетают и исполнчяются).
Если верещит, но не отображает- где тревога и почему. то вытащите и вставьте батарейку брелока. если в момент её втыкания НЕ ВСЕ СИМВОЛЫ отображаются на экране, какие только возможны на экране (на 1 сек) - то экран надо заменить.

Если нет связи, то:
1. несколько раз выдерните/вставьте фишку разъемчика модуля связи на лобовом стекле. Желательно агналогичную манипуляцию проделать и с фишкой этого же шлейфа, но на входе в блок сигнализации (он в недрах панели)
2. Просмотреть ЦЕЛОСТНОСТЬ шлейфа по всей длине от модуля связи до блока. Бывают прецеденты перерезания жил при замене лобового стекла, вкручивания саморезов в шлейф, перетирания об острые кромки внутри панели.
если это не поможет. то
3. договоритесь с другом/знакомым с такой же сигнализацией и ВРЕМЕННО пропишите в свой комплект БРЕЛОК друга - как будет работать его белок. если так же, то неисправность либо в основном блоке либо в модуле связи.
4. если друг согласится рискнуть здоровьем модуля связи с его машины - поменяйте.
И это не помогло?
5. Тогда Вам смогут помочь в сервис-центре (туда Вы можете отвезти Блок+модульсвязи+брелок уже начиная с шага 3)

адреса сервисов тут http://ultrastar.ru/1639 кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования в ремонт и примерную стоимость. Если устраивает - тогда демонтируем оборудование И в путь. Экран брелока поменяют там же.

RA9UBD 14.01.2015 06:36

Или антенна на стекле, сдох передатчик, или в брелке приемник.
Ищите методом исключения. Сначала поменяйте брелок. Не поможет, значит антенна на стекле.

bur1975 14.01.2015 07:33

Старик,по модели Вы правы.При вкл.режима охраны срабатывает иконка ARM.На два первых пункта указанных Вами-нет реакции.Устанавливается с появлением иконок экономия батареи и без звучный режим.При втыкании батарейки все иконки проявляются.Может свой брелок перепрописать?

under1989 14.01.2015 21:31

привет!!!! подскажите в чем дело...у меня сигнализация старлайн а9. примерно в -14 при попытки завести холодное авто с брелка, загараются все лампочки , а стартер даже особо не пытается крутить и если стоит на охране дает 3 звуковых сигнала 3 вспышки аварийки через пару сек еще раз пискнет и включает тревогу, а тут же пробую с ключа, заводится без проблем.в чем причина????спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)