Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

VOVA190179 29.11.2012 19:07

неисправности сигнализации старлайн А9
 
Здравствуйте!(я впервые на форуме) проблемка такая: сигналка старлайн а9, когда на улице тепло всё работает, только минус 5 брелки не реагируют,пока вплотную к машине не подойдёш и то не спервого раза

Добавлено через 9 минут

Здравствуйте!(я впервые на форуме) проблемка такая: сигналка старлайн а9, когда на улице тепло всё работает, только минус 5 брелки не реагируют,пока вплотную к машине не подойдёш и то не спервого раза

Старик 30.11.2012 13:16

Начните с того, что несколько раз вытащите-вставьте разъемчик с пятипроводной лапшой черного цвета из коробочки с рожками на лобовом стекле. Если возможно, то отключите клемму аккумулятора перед этим. Но если на автомобиле стоит закодированная магнитола, то лучше вытащить предохранитель 15А (синий) на тонком красном проводе сигнализации в 10 см от основного блока (для этого надо будет найти основной блок). А если Вы найдете основной блок, то на нем под крышечкой несколько раз передерните ответную часть разъема на этом же шлейфе. У Вас классическое пропадание связи и чаще всего это случается на системах после 4-5 лет эксплуатации из-за окисления контактов. Если не поможет, то основной блок, коробочку сос текла и брелки - в ближайший сервис StarLine на диагностику/ремонт. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 выберите ближайший.

Артём_Стариков_екб 30.04.2013 20:31

Вообщем у меня стоит сигналка старелайн а9 , такая проблема натыкал я вообщем кнопок а именно сервесная кнопка valet и call , кнопки антиограбления у нас не стоит , и теперь когда завдишь машину она начинает трищать включаеться аварийка три раза поморгает ивсе незавдиться , помогите

alec67 01.05.2013 02:14

Доброй ночи!
Опишите, пожалуйста проблему поточнее.....Машина с МКПП или АКПП? Если с МКПП программную нейтраль готовите? При попытке дистанционного запуска что загорается на панели приборов и как реагирует брелок?(что на нем отображается)
Кнопка call никак не влияет на функции сигнализации. А вот что Вы "натыкали" с сервисной кнопкой (зажигание при этом не включали?) будем разбираться.

Артём_Стариков_екб 01.05.2013 10:05

стоит МКПП , брелок потерян , когда начинаеш заводить нече незагораеться только аварийка три раза поморгает и все ((

Добавлено через 1 минуту

ну точнее загораеться ну то что обычно это движок красненьким, сколько аккамулятора , масла ну и т.д.

alec67 01.05.2013 12:48

Ну вот, начинаем подходить к интересному! Так она у Вас с ключа не заводится? Второй брелок (без ЖК) имеется? На охрану сигнализацию ставит и снимает? Для начала заряжаем аккумулятор или меняем его на новый, проверяем крепление провода массы аккумулятора и питания сигнализации.
Что означает"и теперь когда завдишь машину она начинает трищать", втягивающее реле щелкает?

Старик 05.05.2013 10:41

Да, Саша! Похоже у человека проблемы были с аккумулятором, а не сс сигнализацией!:-d И почему они все готовы все свои беды по электрике автомобиля сваливать на сигнализацию? Наверное потому что она "инородное тело".;d

hex 15.11.2013 15:09

показывает открыт капот коцевик не реагирует starline a9

Старик 15.11.2013 21:59

hex, здравствуйте. Параллельно кнопке капота установлен тЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации (крепится на двигатель) http://www.ultrastar.ru/951/1378 , по показаниям которого происходит АВТОЗАПУСК по температуре. При замыкании внутри датчика или проводов, идущих до него на массу (кузов или мотор) так и будет. Найдите отросток в сторону мотора от провода, идущего к кнопке, отцепите этот отросток. Если начнет реагировать на кнопку и при нажатой (утопленной кнопке) без проблем встанет на охрану БЕЗ четырех кряков и мигающего капота на брелоке - копайте в сторону температурного датчика. Он скорее всего потребует замены.
Если это не поможет, то расцепите оранжево-серый провод возле основного блока (придется его найти где-то в салоне, обычно за приборной доской). Там на этом проводе есть соединитель папа-мама. Если поможет - ищите замыкание оранжево-серого провода на массу. Если и это не поможет - основной блок ближайший сервис в ремонт. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий колесом мыши, кликаем по нему, а затем по надписи НАЙТИ. Выпадут координаты сервиса(ов) в этом населенном пункте. Созваниваемся, уточняем условия сдачи в ремонт.

Удачи!

zhurbiks 01.12.2013 22:07

Доброго дня.
Подскажите, если знаете.
StarLine 9A. Нет связи от брелка. Жму любые кнопки, а машина не снимается с охраны, не заводится; даже когда в салоне сидишь. Со вторым брелком (без дисплея) тоже самое. Пробую заводить - на брелок приходит сигнал о попытке угона. Нажимаю кнопку поиска брелка - брелок не пиликает.
Вытаскивал батарейку из брелка, снимал клемму аккумулятора - не помагает.

Заранее благодарю.

Старик 02.12.2013 13:58

zhurbiks, здравствуйте! Вы прочитали тему с начала? Мой пост №2 видели? Выполнили эти рекомендации? Если не помогает передергиваниен шлейфа, то снимите систему с охраны АВАРИЙНО. Вам понадобится знание - где в автомобиле сервисная кнопка VALET/ Rfr она выглядит и как её найти - описано здесь http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403.
После того, как найдете её сделайте следующее:
1. Захлопните все двери и выждите около минуты...
2. Откройте дверь (если понадобится - отомкните её ключом). Должна будет начаться тревога.
3. Включите зажигание (НЕ ЗАКРЫВАЯ дверь).
4. Нажмите VALET 4 (ЧЕТЫРЕ) раза. Каждое нажатие должно будет сопровождаться вспышкой светодиода контрольного.
5. Выключите зажигание.
(На пункты 3-5 у Вас не более 20 секунд).
Тревога должна прекратиться, а автомобиль завестись ключом. Охрана снята аварийно.
Теперь далее.
Кроме проверок контакттов в разъемчиках перетыканием проверьте состояние шлейфа по всей длинне. Бывали случаи его повреждения при замене лобового стекла или при вкручивании саморезов и других действиях в зонах стоек лобового стекла и обивки потолка по передней кромке. Если разъемчики поперетыкали, осмотрев их - вырванных проводков нет, окислений - бело-зеленых разводов нет, шлейф проверили - он целый, то перходим дальше - проверяем работу брелоков - так и нет связи? А если нажать кн. CALL на модуле связи - тоже брелок с ЖК не верещит?
А когда жмете кнопки 1 или 2 на брелоке ЖК - что-нибудь на экране брелока меняется? Например температура выскакивает на эран вместо часов со звуком-трелью? Если ДА, то прочтите стр 12 инструкции. Если её у Вас нет, то где скачать - в конце моего текста. НЕТ, реакции на кнопки 1 и 2 никакой? Идем далее...

Пробуем прописать брелоки заново ( в руках должны быть ВСЕ брелоки, которые собираетесь прописывать со свежими батарейками - в основном батарейка ALKALINE- в них и как минимум с исправными кнопками):
а) включаем зажигание
б) нажимаем и держим VALET до появления ЧЕТЫРЕХ кряков сирены, отпускаем VALET и, не мешкая переходим к п. в)
в) нажимаем кн.1 и 2 брелока с ЖК одновременно примерно на секунду и отпускаем. Это надо успеть за 5 (ПЯТЬ) сек с момента отпускания VALETa. Должен раздаться квак сирены и пилик брелока - брелок записан. Для записи доп.п. брелока надо нажать одновременно кн.3 и 4 (БАГАЖНИК И СИРЕНА). Пауза между записями предыдущего и очередного брелока должна быть не более 5 сек. Всего в память системы можно записать 4 брелока. Удачи. Если нет инструкции. то скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/894. В ней читаем страницы 21 и 41.
Если брелоки так и не запишутся в ситему (шлейфы надо подергать и попробовать - не заработают-ли брелоки без перепрописи до того, как начнете пытаться записывать их заново), то ближайший сервисцентр ждет вас с брелоками, основным блоком и модулем приемо-передатчика на ремонт. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, а затем по надписи "НАЙТИ". Появятся координаты сервиса (-ов) в этом населенном пункте. Созваниваемся, уточняем условия сдачи оборудования на ремонт

amonrakam 07.12.2013 18:01

Подскажите пожалуйста в каком направлении рыть. происходит следующее:
пытаюсь с брелка завести машину. загораются все лампочки (предпусковаое состояние) и гаснут, стартер не крутится. с ключа всё заводится без проблем.
Машина на автомате. раньше всё заводилось как надо. всё остальное в сигналке работает без проблем.
есть какая-нибудь полностью совместимая сигнализация по проводам?
спасибо заранее.

Старик 07.12.2013 22:16

amonrakam, здравствуйте! Вы не указали марку и модель автомобия, а не ШВРОЛЕ, например, стартер не будет крутить, если контролеер управления двигателя НЕ УВИДЕЛ ЧИП в обходчике (машина с ИММОБИЛАЙЗЕРОМ). Если ИММО штатного на борту у Вас нет, то проверьте для начала зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 5-7 см от основного блока. Для этого надо знать - где в машине основной блок сигнализации. Найти его можно по щелчкам реле при работе сигнализации. Постановки/снятия. Попытки запуска. Для этого останьтесь в машине и поиграйтесь брелоком... Если предохранитель со следами потемнения металла, оплавления пластмассы, шатается в колодке - УСТРАНИТЬ!
Жду ответа о проверке предохранителя и информации по автомобилю...

maxpayen1978 17.12.2013 12:53

здравствуйте!
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))

у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7

блин что делать???
что проверить или поменять
заранее спасибо)

Старик 17.12.2013 21:10

Здравствуйте, maxpayen1978!
Цитата:

Сообщение от maxpayen1978 (Сообщение 118907)
читаю и наконец то увидел похожую проблему))))

Проблемы может и похожие, а вот причины могут быть разные...

Так как
Цитата:

Сообщение от maxpayen1978 (Сообщение 118907)
у меня Шевроле Каптива 2013 г август
АКПП 2,4л
сигналака СтарЛайн В94 с автозапуском

То установили её менее чем ГОД назад;-) и устанавливали скорее всего в автосалоне. И это и есть ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НЕЗАПУСКА... Точнее КРИВО поставленное ВПОПЫХАХ КАК ПОПАЛО Оборудование НИКОГДА работать РОВНО не будет. Вас ждет ПЕРЕДЕЛКА МОНТАЖА с устанением КОСЯКОВ предыдущих установщиков. Так как система не простая А91, а навороченная В94, то И ПРИЧИН её такого поведения оЧЧень много. Все перечислять - не один лист испишу. А КОРОТКО - ПЕРЕМОНТАЖ ГРАМОТНО, с выполнением правил монтажа - ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ за автосалоном...

Цитата:

Сообщение от maxpayen1978 (Сообщение 118907)
заводится иногда сразу иногда с 3-4 раза(попытки) на брелке(
ошибка выскакивает (когда не завилась) ОС 7

появляется надпись ОСТ - ОСТАНОВКА, а не ОС7, ибо когда пытается заводиться - сначала ЗПУС - что означает ЗАПУСК начат...
информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?) Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?


Цитата:

Сообщение от maxpayen1978 (Сообщение 118907)
блин что делать???
что проверить или поменять

Уже посоветовал - УСТАНОВИТЬ сигнализацию (провести монтаж ПО ПРАВИЛАМ). Для этого ПОМЕНЯТЬ установщиков на тех которые УМЕЮТ устанавливать СОВРЕМЕННЫЕ сигнализации, а не провода крутить...
Удачи!
Зы Уверяю Вас лечить такое по интернету - неблагодарное занятие. Ибо мы понятия не имеем - ГДЕ накосячили те, кто провода крутили. А накосячить могли где угодно, а главное не в одном месте...

maxpayen1978 18.12.2013 09:12

Здравствуйте!
-информации мало - табло зажигается в автомобиле после команды ЗАВОДИСЬ?
(все табло, все значки)

-жужжание под брюхом автомобиля (бензонасос) ЕСТЬ?)
(наверно точно есть, но не слышно как жжужит, даже когда завелась)

-Стартер КРУТИТ? Если крутит, то как долго ( в секундах)?
(когда не заводится, то ваще не крутит, когда заводится, то буквально 1-2 сек крутит)

-Если идет неудачная попытка - ЛАМПОЧКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (не светодиод сигнализации, а ШТАТНАЯ лампочка, индицирующая работу штатного ИММО МИГАЕТ красным?)
(какая штатная лампа на табло? я так понимаю самой машины) есть машинка с замочком значок, когда машина пытается завестись загорается все табло, значок горит красным......когда завелась или не завилась, то все гаснет и ничего на табло машины не мигает)

- Еще какие-нибудь оТЛИЧИЯ в количестве и алгоритме горения лампочек на табло есть ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНЫМ ЗАПУСКОМ при ПОМОЩИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ?
(блин значков дохера......сложно запомнить щас пойду и буду с бумажкой и ручкой отмечать......нифига отличия нет при заводке ключом и по автозапуску,

кстати сел в машину(снято с охраны) вкл автозапуск (машина встала на охрану) ключь в руках, табло зажглось все (щелк)...потухло...снова щелк все табло зажглось..потухло...и так далее несколько раз...и ошибка ОСТ, снова включаю автозапуск...и БАЦ!!! сразу завелась! вот такие чюдеса

Старик 19.12.2013 19:23

maxpayen1978, машинка с замочком - это и есть индикатор ПРОТИВОУГОННОЙ системы, штатно установленной с завода. И его надо обходить при автозапуске. Эта лампочка ГАСНЕТ через некоторое время, когда Вы, заводя машину ключом - вставляете его и поворачиваете в положение ON _ НЕ КРУТИТЕ НА СТАРТ сразу - подождите!!! - лампочка наверняка погаснет. Теперь заведите мотор - ЗАВЕЛСЯ? отлично, теперь глушите мотор, выходите, ставьте на охрану и пробуйте заводить с пульта и НАБЛЮДАЙТЕ - эта лампочка НАВЕРНЯКА ТАК И НЕ ПОГАСНЕТ. Точнее будет гаснуть ПРИ ПОГАСАНИИ ВСЕЙ ПАНЕЛИ вместе с остальными лампами в конце каждой неудачной попытки. И если так, то у Вас классическая проблема С НЕЧТЕНИЕМ чипа в ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Не надо оставлять в замке зажигания ключ для проверки (чтобы электроника увидела ЧИП в нем, как советуют иногда) - если в этот момент по закону западляны и обходчик покажет свой ЧИП, то бортовой электронике ШЕВРОЛЕ это (увидеть два чипа одновременно) может не понравиться!!!
НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МОНТАЖ обходчика. Это Вам к грамотному установщику сигнализаций вживую надо ехать... Чтоб машина в любой мороз заводилась - надо все сделать по-человечески и НАДЕЖНО. В автосалоне этого не умеют, не хотят и не будут...

oleg771 20.12.2013 11:21

Здравствуйте, подскажите сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе, сборс на заводские установки не помог, повторная установка параметров тоже не помогла,а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.

maxpayen1978 20.12.2013 12:42

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
"Старик".
есть у меня друг установщик, он то же самое проговорил, вот и поеду к нему)))

Старик 20.12.2013 20:30

Здравствуйте, oleg771!
Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 119128)
сигнализация Star Line A9, при постановке на автозавод по температуре двигателя стала заводиться при любой температуре двигателя, даже при теплом двигателе,

Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками.
Теперь далее -
проблема о которй вы пишете

Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 119128)
а также есть ощущение что прокрутка стартера идет дольше положенного, т.е. двигатель завёлся а стартер крутит.

началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно


Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 119128)
сборс на заводские установки не помог,

А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя

Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 119128)
повторная установка параметров тоже не помогла,

Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора:-d . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом...;d Ай-ай-ай...%)

Марика 06.01.2014 00:04

датчик температуры, концевик?
 
Доброй ночи! глюк в сигнализации А9, Стои на Тииде, механика. Сработала сигнализация, показала отрытый капот, датчик температуры Н1 стал показывать. Через час примерно снова сработала, потом снова.
Что делать?
Поставила на режим Валет. ( орет каждый час)
в чем причина ( нет месяца еще сигналке)
под капот не лазили, днем все было нормально, к ночи началось.
Спасибо.

peit 06.01.2014 00:37

Марика, вся причина, если в краце, в А9*, глюки неизбежны, особенно на холоде, я так понимаю Ноябрьск ? ну вот...
Единственное правильное решение демонтировать и установить А91...

* - Давно снята с производства и то что есть сейчас, китайская подделка.

Марика 06.01.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 119967)
Марика, вся причина, если в краце, в А9*, глюки неизбежны, особенно на холоде, я так понимаю Ноябрьск ? ну вот...
Единственное правильное решение демонтировать и установить А91...

* - Давно снята с производства и то что есть сейчас, китайская подделка.

да, Ноябрьск, минус 42 было все нормуль.
20 не выдержала))))))))))))))

Спасибо. пошла спать...

peit 06.01.2014 06:09

Цитата:

Сообщение от Марика (Сообщение 119968)
да, Ноябрьск, минус 42 было все нормуль.
20 не выдержала))))))))))))))

Не буду вам морочить мозг, рассказывая что происходит с платой и деталями (сделанные и наштампованные в Китае) в минусовой темп и перепадами на плюсовую, когда машина прогрета...
хотите хорошую и надёжную систему, то вместо дешёвой подделки А9, ставьте А91 и лучше купленную у представителей ультрастар, а не где нибудь в интернет магазине...

Марика 06.01.2014 08:56

Сегодня надеюсь попаду к мастеру. мне собственно и охрана как таковая не нужна (не угоняют у нас машины). Только запуск гидроника с пульта и после подогрева запуск самой машинки. Брала самое доступное. следующее было два вида шерхана вдвое дороже. Может и другие старлайны были но в ноябрьске еще найти надо сертифицированный центр чтобы с гарантии не слететь.



БЛИНННННН, а у меня А 91 оказывается..... полезла за коробочкой сейчас и увидела. упс.

alexandr777 06.01.2014 12:09

вам надо просто заменить датчик температуры - тот, что идет в комплекте к сиги
А91 надежная сига, а вот датчики т, которые я принципиально из за их косячества просто не ставлю (если клиент не желает запуска по температуре), оставляют желать лучшего. лезть далеко не надо, под капотом, связанный с проводом концевика капота миниэлемент прикрученный как правило к головке двс или примотанный к патрубку системы охлаждения двс, если запуском по температуре не пользуетесь, то его можно просто оторвать и заизалировать изолентой оранжевый проводок, идущий к нему

Марика 06.01.2014 12:25

alexandr777, все оказалось гораздо проще. Не дотягивала видимо кнопочка которая под копотом стоит и сигнализирует об открытом капоте. Надели на нее крышечку и о чудо, все в порядке. Сынок рядом стоял, все смотрел, запоминал как маме машину чинить, а делов то на 2 минуты оказалось.

Вот повезло же мне с мастерами, кому надо инфу в Ноябрьске об установке Сиги и Гидроника, заметьте сертифицированный центр, пишите в личку, поделюсь телефоном и адресом.


Всем спасибо кто откликнулся. А запуском по температуре я действительно не пользуюсь, только завожу Гидроник и включаю автозапуск, ну и двери открываю и закрываю.

alexandr777 06.01.2014 22:00

молодцы, что разрулили редкую причину сами, о таких вещах (сработка концевика капота из за узкой границы размыкания) обычно не думают люди опыта, как правило начинают искать причину в более сложном

oleg771 31.01.2014 18:37

здравствуйте Старик
 
здравствуйте Старик2]Здравствуйте, oleg771!

Эта проблема возникает, если термодатчик, по сопротивлению которого и происходит автозапуск выходит из строя - ОБРЫВАЕТСЯ один из его проводков, обычно внутри корпуса, но может и снаружи, особенно если кто-то лазил вокруг и что-то делал на моторе. выглядит датчик вот так http://www.ultrastar.ru/951/1378подключен должен быть оранжевым проводком на оранжево-серый провод кнопки контроля капота, черным - на массу. При комнатной температуре сопротивление датчика 10...12 килоОм, при охлаждении РАСТЕТ, при нагреве уменьшается. Поэтому-то ПРИ ОБРЫВЕ датчика (сопротивление бесконечность) сигналка начинает заводить мотор КАЖДЫЙ ЧАС, "думая", что мотору все время "холодно". Вас ждет проверка датчика и скорее всего - его замена, торгуют ими там же где сигналками.
Теперь далее -
проблема о которй вы пишете


началась после того, как Вы поступили ОччЕНЬ НЕРАЗУМНО, сделав то, чего делать не следовало а именно



А далее вы скорее всего ОШИБЛИСЬ, выполняя


Советую воспользоваться рекомендациями, изложенными тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614 и если все наладится, то впредь НЕ ДЕЛАТЬ СБРОС по первому чиху сигналки. Это равносильно тому, чтобы Вам сделать сброс. Вот бы я посмотрел на взрослого дядю, говорящего УА-УА и тычащаго пальцем во все кнопки на клавиатуре без разбора:-d . Сигналку Вашу после монтажа ОБУЧИЛИ и ПОКАЗАЛИ ей все, что нужно ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Она "потеряла" датчик температуры (всего-то) и пыталась хоть как-то греть мотор, чтоб он не замерз, А вы её RESETом...;d Ай-ай-ай...%)[/quote]
Спасибо за совет, датчик температуры заменнил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре:confused: . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.0_0

Добавлено через 6 часов 55 минут

Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре . Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения. Третье : возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.

Старик 31.01.2014 19:48

oleg771, добрый день снова!

По поводу
Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 121617)
Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре .

Я советовал Вам СНАЧАЛА проверить датчик, измерив его сопротивление, а уж потом МЕНЯТЬ. Ведь ОБРЫВ мог произойти не только в самом датчике, но и в его проводах и в подключениях (окисления/отгнивания скруток-паек).
Проблемы могут быть и при использовании ШТАТНОГО концевика, если он НЕ ОТРЕЗАН от бортовой электроники. Она будоражит сигналку и заставляет заводить мотор, искажая данные с датчика... Вы же не пишете - ни какой автомобиль , ни как подключено. Самое смешное, что могло так работать годами, а могло заглючить и сразу. Исключать неисправность основного блока тоже нельзя, но проверки надо проводить планово и целенаправленно. и как правило МЕТОДОМ исключений на основании экспериментов...


Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 121617)
Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения.

А то, что стартер продолжает КРУТИТЬ уже заведенный двигатель - это Вас не коробит? Просто все остальные настройки ПО-максимуму и так стояли в зАВОДСКОМ значении и СБРОС НА "ЗАВОД" их не поменял. НО далеко не все настройки при монтаже остаются неизменными. Поэтому перепроверять надо все - что-куда-и как подключено из проводов И НАСТРАИВАТЬ под эти подключения (если в таблице ЗАБОТЛИВЫЙ установщик не поставил ГАЛОЧЕК - что он изменил в настройках...)
О пагубности RESETa и о том - чтио делать после него, чтобы вернуть ОТСЕЧКУ СТАРТЕРА и другие АДЕКВАТНОСТИ сигнализации - дал ссылку.



Цитата:

Сообщение от oleg771 (Сообщение 121617)
возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.


Теперь о том, чем можно заменить, посадив НА ТЕ-ЖЕ провода...
После таких проблем я бы СДЕЛАЛ ПЕРЕМОНТАЖ. Но Вам виднее. Вот только НОВАЯ сигнализация, посаженная на провода, "уставшие от жизни", а возможно еще при монтаже "прикрученные" абы как могут привести к тому, что и новая сигнализация будет работать КРИВО. Но Вам виднее.
На эти провода от А9 можно посадить А92 FLEX. Есть одна закавыка - из китая просачиваются низкокачественные подделки А92. Смотрите - нЕ НАРВИТЕСЬ. Денежная выгода невелика, а вот шанс, что этот девай подохнет в первые же недели-месяцы эксплуатации (а может и сразу не заработать или заглючить при монтаже) - ВЫСОК... Только я бы советовал Вам ЗАНОВО проложить шлейф до модуля связи ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу кузова. И еще - температурный датчик у А92 втыкается в отдельное гнездо на блоке (а не параллельно кнопке капота стоит). Так что лапшу до датчика под капот надо будет ДОМОНТАЖИТЬ к уже имеющимся проводам, а старый датчик температуры снять (ну или именно к его лапшичке подключить выведенную под капот лапшу-шлейф). Разумеется вновь установленный комплект надо будет запрограммировать под уже сделанные когда-то для А9 подключения (управление ЦЗ дверями, задержку по салонному свету, если надо, вариант контроля работы мотора, время вращения стартера и т.д.).
Удачи.

Дима96 01.02.2014 00:20

Добрый вечер! У меня такая проблема, Джетта 2008 г. сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7). С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет, как будто что-то не хватает) щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же. На охрану ставится и снимается. Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию). Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.

Добавлено через 3 минуты

Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку

Старик 01.02.2014 20:37

Здравствуйте, Дима96!

начну отвечать С КОНЦА
Вам сколько лет? Чему Вас за эти годы успели ОБУЧИТЬ мама, папа, другие родственники, учителя в школе, возможно - преподаватели и наставники в техникуме/вузе/на производстве? А теперь представьте Вы немного неадекватно стали вести себя (и скорее всего НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, заметьте), а какой-то волшебник ЩЕЛКНУЛ ПАЛЬЦАМИ и Ваш мозг стал ДЕВСТВЕННО чистым, как у младенца, но вы остались все таким же взрослым дядей. Но не умеете НИ ГОВОРИТЬ, НИ ХОДИТЬ, забыли - КАК ЖЕВАТЬ и ГЛОТАТЬ. Понятия не имеете, что если захотелось по маленькому или большому, то надо... Ну Вы поняли всю безрадостность произошедшего ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
Так почему Вы считаете, что
Вот это
Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
Еще пробовал через сервисную кнопку вернуть заводские установки, но не получается - нажимаю кнопку, а в ответ тишина, ни звука, только синяя индикаторная лампочка загорается при нажатии на сервисную кнопку

решит ОДНУ проблему по- волшебству, НЕ СОЗДАВ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ?
Если честно - ХОРОШО, что У Вас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ сбросить на заводские настройки! Откройте инструкции от сигнализации. Найдите НАСТРОЕЧНЫЕ таблицы. Там хоть где0нибудь ЕСТЬ ГАЛОЧКИ-пометки - ЧТО ИМЕННО НАСТРОЙЩИКИ-установщики изменили в настройках В ПРОЦЕССЕ установки сигнализации? А они НАВЕРНЯКА что-то поменяли!!! Это приходится делать под особенности подключений проводов в проводку данного конкретного автомобиля. И если удалить эти ИЗМЕНЕННЫЕ настройки, то проблем можно хапнуть ПОСЕРЬЕЗНЕЕ той, что сейчас у Вас. Сигналка может перестать запирать-отпирать двери, ругаться и показывать на брелоке, что НЕ МОЖЕТ взять авто под охрану по одной из зон. Мотор может перестать ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ КЛЮЧОМ зажигания из-за смены типа блокировки или пропадания связи с РАДИОРЕЛЕ (еслои оно было установлено). И еще много чего может произойти. Но автозапуск ЭТО НАЗАД не вернет. Более того - и в нем проблемы усугубятся при потере контрольного сигнала, времен прокрутки стартера и других его настроек...

А теперь по сущетсву.
Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
У меня такая проблема, Джетта 2008

Да, ПРОБЛЕМНЫЙ автомобиль в плане установки сигнализации. Вы не указали - МКПП или АКПП, ключ или СЛОТ. Надо педаль выжимать или нет. Но это все ВАЖНО для реализации автозапуска и проблем может быть много ВОКРУГ сигнализации, а НЕ В НЕЙ самой...

По поводу
Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
сигналка А92 can с пульта не заводится (стартер работает 1-2 сек. и отключается, делает 4 попытки пуска и выводит на брелок ОС 7).

озвучу вам ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты:
1. Сигнализация адекватно воспринимает вашу команду и ЧЕСТНО делает (ДЕЛАЕТ!!!) ВСЕ четыре попытки запуска, заложенные в её алгоритм! Но все они безуспешны и на брелок Вам прилетает ОСТАНОВКА (ОСТ), чем сигнализация ПРИЗНАЕТ - запустить мотор не могу.:-[

И я в первую очередь ПОДОЗРЕВАЛ-бы ОБХОДЧИК иммобилайзера. На Вашем автомобиле установлена штатная противоугонная система, основным элементом которй является ИММОБИЛАЙЗЕР, проверяющий при каждой попытке запуска мотора - а поднесен-ли ЧИП к считывателю в зоне замка зажигания (слота метки). если ЧИПА не обнаруживается - ЗАПУСК мотора не происходит. Для того, чтобы сигнализация смогла завести мотор совместно с ней при её монтаже в машине ПРЯЧЕТСЯ дополнительный блочок, внутрь которго помещается или один из ключей (метка), в которых есть родной ЧИП или ДОПИСАННЫЙ в память контроллера двигателя еще один ЧИП. Когда мото начинает запускаться сигнализацией, она включает ОБХОДЧИК, который в свою очередь "ПОКАЗЫВАЕТ" этот чип электронике автомобиля и... машина ЗАВОДИТСЯ (если этот ЧИП она УВИДИТ). Обратите внимание, стоя рядом с машиной , заглядывая на табло и панель - ГАСНЕТ-ли индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА (красный символ машинки с ключиком) при запуске мотора с брелока ИЛИ ЧАСТО МОРГАЕТ все время пока сигнализация делает ПОПЫТКУ запуска? Если мигает - у Вас проблемы с КАЧЕСТВОМ монтажа и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, а не самой сигнализации. И она в этой ситуации такая же потерпевшая, как и вы. Пытается ЧЕСТНО заводить мотор, а обходчик ей НЕ ПОМОГАЕТ это сделать... И копать надо в его сторону, оставив в покое сигнализацию.



А вот это
Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
С ключа пробовал похожая ситуация (стартер работает 2-3 сек. а потом отсекается - перестает крутить, за это время двигатель почти начинает работать, но потом глохнет,

интересно. То есть Вы удерживаете ключ в положении СТАРТ, а стартер отваливается САМ СОБОЙ досрочно? Я начинаю подозревать проблемы с аккумулятором (если только в JETTA нет автоматики-защиты от любителей БЕСПОЛЕЗНО покрутить стартер). Ну типа - у нас - немцев все РОВНО, раз не завелась за 2 сек - значит есть проблемы и не фиг стартер с аккумулятором мучить, пытаясь заводить незаводимое...

По поводу
Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
На охрану ставится и снимается.

Уже хорошо. Наверняка и многое другое из функций (а скорее всего все) работает также адекватно.

Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
щас 6 часов стоит в тепле, но проблема такие же.

если пытались заводить ПЕРЕМОРОЖЕННЫЙ мотор на улице (на холоде), то ЗАЛИЛИ СВЕЧИ, а если притащили с мороза МИНУС30 и холоднее - ЭТО МАЛО - 6 часов постоять в тепле, особенно, если свечи залиты, а никто не догадался или лень выкрутить свечи для просушки их и цилиндров... Ждать Вам с невыкрученными свечами около суток, чтоб наверняка. Если выкрутите одну из свечей, а она мокрая и пахнет бензином, то имеет смысл и остальные выкрутить. Тогда время ожидания сократиться до нескольких часов. НЕ КРУТИТЕ СТАРТЕРОМ МОТОР СО СНЯТЫМИ высоковольтными проводами!!! Если уж хочется ускорить процесс освобождения цилиндров от жидкого бензина, скопившегося там и "продуть цилиндры", то свечки воткните в наконечники высоковольтные, хорошей мягкой НЕИЗОЛИРОВАННОЙ (проводящей ток) проволокой их резьбы перемотайте и прикрутите к массе НАДЕЖНО...


Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
Стоит сигналка почти 2 года, год назад заглючил датчик зпуска двс по температуре (при настройках -25, запускался при -15 - отключил эту функцию).

Бывает, особенно при некачественном монтаже. Ко мне вчера подъезжал клиент на IPSUM с отказом датчика. Модель сигнализации А9. Установлена СЕМЬ лет назад была... Если учесть условия работы датчика на поверхности мотора, то это неплохой срок службы!

Цитата:

Сообщение от Дима96 (Сообщение 121675)
Несколько дней назад заводилась при - 30 с брелка хорошо, да и с ключа тоже.

МОРОЗ - серьезное испытание для всех элементов, участвующих в запуске мотора. Слабые места проявляются именно при морозе. И тут раз на раз (день на день, пуск на пуск) не приходится...
По симптомам я лично подозреваю ОБХОЧИК, ну или как вариант ЗАМЕРЗАНИЕ ЧИПа в нем (он не морозостойкий:-d ). Но гораздо чаще банальное пропадание контактов в цепях обходчика из-за холода (клеммы-отверстия РАСШИРЯЮТСЯ, клеммы-штырьки "усыхают"), плохие пайки ведут себя аналогично - плохо пропаяныыфй проводок начинает "болтаться в кольцевой трещине некачественной пайки.
Когда отогреете машинку и выгоните на мороз, советую повымораживать его до минус 15-18-20 и выходить к машине, запускать с пульта и СЛЕДИТЬ за лампочками на табло. Нас с Вами, как вы понимаете, интересует МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ...
Её поведение ПРИ НЕЗАПУСКЕ с описанными вами симптомами скажет Вам, куда смотреть и что искать.
Удачи!

Евгений_001 17.02.2014 12:54

Добрый день! Вопрос к знатокам по сигнализации, может кто сталкивался с подобным случаем.
Сигнализация: Starline A91
Машина: Тойота Карина ЕД, 1994 г.в., АКПП.
Пробуем завести машину с автозапуска: Загорается щиток приборов, крутиться стартер, двигатель заводиться- работает. На щитке приборов гаснет часть лампочек (Чэк энджин), часть лампочек продолжает гореть (в том числе лампочка заряда аккумулятора). Секунды через 4 сигнализация глушит двигатель, и пробует завести двигатель еще три раза как по инструкции, с таким же результатом(погудела-заглохла).После 4 попыток на брелке высвечивается, что двигатель не заведен.
Если заводить с ключа: двигатель заводится, лампочка заряда аккумулятора горит. Брелок показывает что включено зажигание, однако дымка (работы двигателя) нет. Причем лампочка заряда аккумулятора может погаснуть, может загореться вновь, в любой момент. Определение запуска двигателя настроено по тахометру. Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает? По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?

Старик 17.02.2014 13:11

Евгений_001, здравствуйте! очень сильно сомневаюсь, что у вас "НАСТРОЕНО ПО ТАХОМЕТРУ". Но даже если вы и "настроили" сами этот вариант контроля, то ЭТОГО МАЛО!!! Надо, чтобы тот провод, по которому сигнализация ПОЛУЧАЕТ контрольный сигнал БЫЛ подключен в точку схемы автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, частота которых пропорциональна оборотам двигателя... А вот если раньше у Вас был контроль ГЕНЕРАТОР+ и контрольный провод (серо-черный) был подключен на лампу зарядки, и вы его оттуда НИКУДА не переключали, то сигнализация, ожидающая по Вашей настройке ИМПУЛЬСОВ, но так их и не дождавшись через 3,6 сек будет глушить двигатель. НЕ ВИДИТ она у Вас работающего мотора и не отличает его от НЕРАБОТАЮЩЕГО (лампа зарядки у Вас не гаснет).
Если же Вы подключили серо-черный провод сигнализации на одну из форсунок под капотом, то или Вы не угадали с проводом форсунки (не на тот "сели") или сигнализации НЕ НРАВИТСЯ пониженная вдвое частота импульсов на форсунке по сравнению с частотой вращения коленчатого вала. Если на табло есть тахометр, советую подключиться к нему, если нет, то "сесть" на импульсы коммутатора системы зажигания...
Ну а вообще-то у Вас НЕИСПРАВЕН технически АВТОМОБИЛЬ и надо-бы для начала ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А то как то нехорошо без зарядки кататься, да еще зимой...
PS Эта ветка посвящена модели А9. Для А91 есть отдельные ветки...

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Евгений_001 (Сообщение 122590)
Определение запуска двигателя настроено по тахометру.

Вы уверены в этом?

Цитата:

Сообщение от Евгений_001 (Сообщение 122590)
Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает?

если настроено ПО ТАХОМЕТРУ, то сигнализацию устроит ПОДСКОК ЧАСТОТЫ импульсов в момент запуска мотора на контрольном серо-черном проводе! Он у Вас КУДА ПОДКЛЮЧЕН в машине?


Цитата:

Сообщение от Евгений_001 (Сообщение 122590)
По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?

Если провод отвалился, то так и будет реагировать (не дождавшись импульсов - ГЛУШИТЬ МОТОР - для неё мотор так и не завелся и она ПРОСТО ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, чтобы аккумулятор по чем зря не засаживать). Вот только вопрос - а куда он все-таки БЫЛ подключен (и был-ли)? Пора это место соединения проверить!

Евгений_001 18.02.2014 14:20

Спасибо, что оперативно ответили по возникшему вопросу. Вообщем разобрался я с проблемой. На генераторе подтерлись щетки, и периодически пропадал ток зарядки (а в конце концов и совсем исчез). Меня ввело в заблуждение то, что на панели горела не одна лампочка заряда, а еще плюсом две лампочки (перегрев катализатора, и обрыв цепи габаритов). Как оказалось на тойотах 90-х годов есть такое чудо - умирает генератор, загораются три лампочки... Вот и думал, что сигнализация чудит с зажиганием, т.к. все провода от замка зажигания подключаются к сигнализации. На самом деле сигнализация в плане автозапуска все делала по алгоритму правильно. Единственный момент, который отметил уважаемый пользователь Старик, скорее всего определение запуска двигателя происходит по зарядке. А не по тахометру, как я указывал первоначально. Но сигналку давно ставили, мог и подзабыть. Еще раз спасибо за участие в проблеме!

Старик 20.02.2014 07:48

Пожалуйста!

andrey_ 19.03.2014 15:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Экранчик на сигналке разбит,а в кармане видимо нажались какие то кнопки. Теперь при нажатии на кнопку нет звукового сигнала, но машина исправно закрывается и открывается. Пробовал вынимать и вставлять батарейку брелок пиликает, но кнопки так же не издают ни каких сигналов. В чем может быть проблема?

Старик 19.03.2014 19:49

andrey_, здравствуйте. Вы имеете в в иду, что теперь у вас сирена молчит? Даже, если открыть дверь ключом , когда включена охрана? Возможны три варианта:1. сирена сдохла/отвалилась, оторвался один из её проводков. и очень часто это МИНУСОВОЙ проводок, зажатый прямо под блт/саморез её крепления. Тогда при попытке открыть двери авто ключом - начнутся мигания фонарей, а автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ.
2. Вы натыкали конпки брелока и включили режим ВАЛЕТ. При нем светодиод сигнализации должен гореть постоянно и тревога при открытии дверей машины ключом не начнется, а авто заведется.
3. Если у Вас модель сигнализации А9 или А8 (серый брелок с черным носиком) - НЕ ПУТАТЬ С А91!!!, то Вы включили БЕЗЗВУЧНУЮ охрану, "запрограммировав" самопроизвольно в кармане работу сигнализации без звуков сирены и брелока.
Будет очень похоже на п.1 но совсем по другой причине.

Если же сирена крякает при постановках/снятиях с охраны, то даже не знаю - что предполагать. И что конкретно Вы имели в виду. Замена экрана стоит от 500 до 1000р (зависит от аппетитов того, кто будет менять), из которых цена за сам экран - 350-500р (зависит от аппетитов торговцев).
Я бы советовал ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН, чтобы иметь представление - а что у Вас сейчас включено. Покупать напрочь китайский брелок-подделку А9 не советую. Чистой воды лотерея и как правило не в вашу пользу. Заводские брелоки перестали выпускать примерно 4 года назад, когда и модель А9 сняли с конвейера...
если хотите более конкретных ответов - укажите модель сигнализации все-таки (а тов ветке пишут все кому не лень и не только о А9) и КАКИХ звуков у Вас нет - сирены или брелока? При постановках/снятих охраны или при тревоге тоже, если её спровоцировать (ударить, открыть дверь, капот при включенной охране (мигающем светодиоде). Или у Вас светодиод горит непрерывно? Или вообще не горит никогда и не мигает?

илья963 25.03.2014 16:40

Добрый день! Подскажите кто сможет. Значит сигналка старлайн а9. Проблема с датчиком удара. Когда охрана отключена диоды на датчике реагируют в зависимости от силы удара, но когда ставишь охрану датчик вообще ни как не реагирует. Режим для отключения охраны при ремонте или мойки отключен. В чем проблема?

Старик 25.03.2014 18:29

илья963, здравствуйте. Вообще-то у А9 http://ultrastar.ru/8636/894 , если она заводская ФАБРИЧНАЯ, как раз с точностью до наоборот - при выключенной (снятой) охране хоть застучись по датчику удара - светодиоды НЕ ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ - датчик НЕ АКТИВЕН. И только после постановки на охрану через 15 сек датчик становится активным - светодиоды начинают перемигиваться при ударах по датчику и идет сработка по зоне "удар" - появляется МОЛОТОК на брелоке, а сирена либо крякает сериями, если срабатывает предупредительная зона, либо воет напропалую 30 сек, если - основная.
Либо Вы что-то путаете, либо у Вас ПОДДЕЛКА А9, либо в сигнализации неисправность.
А вот если у Вас модель А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 , то светодиоды у датчика перемигиваются ВСЕГДА - хоть включена охрана, хоть выключена. Но А91 - это не А9! И тем более - при охране датчик ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. СОВЕТУЮ НЕ СРАЗУ стучать по машине/датчику после постановки на охрану. А подождать 15-20 секунд.
Как давно установлена сигнализация, на какой автомобиль и у кого эта установка была выполнена? Может имеет смысл обратиться по месту установки. Я своих клиентов НЕ ФУТБОЛЮ. если у них проблемы с оборудованием. Даже после истечения гарантии..


Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)