неисправности сигнализации старлайн А9
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 pavel2016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Не могу войти в режим программирования сигнализации starline a9. Делаю всё по инструкции: включаю зажигание, жму 6 раз валет, выключаю зажигание. Но ничего не происходит. Габариты не мигают, сигнал не пиликает. Что я делаю не так? авто: таун айс. автомат. дизель
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

мож акум сел? или проводок на кнопке валет оторвался. светодиод от сиги моргает в такт нажатия кнопки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 pavel2016 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

диод мограет, акум впорядке
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а брелок случаем не показывает что двигатель заведён, когда зажигание просто включенно? бывает, из-за этого (неправильного определения заведённого/незаведённого двс) неудается войти в программирование, тогда надо оторвать серо/черный провод (вход контроля) от блока, или пробывать входить в программирование при включенных потребителях (например вкл фары)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

pavel2016, если ответы на вопросы alexandr777:
"нет, проводок от кнопки не оторвался" и "да, светодиод мигает" И ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК при попытке входить в программирование, делая всё по инструкции, то с высокой степенью вероятности у Вас неверно подключен серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". И сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание с заведенным мотором. А так как программирование невозможно при заведенном моторе, то Вы имеете то, что имеете (сигнализация не входит в программирование)...
Вам следует добраться до главного блока сигнализации и расцепить расцепитель на серо-черном проводе ( он в 6-8 см от главного блока). После этого попробовать войти в программирование. Если получится, то надо что-то решать с серо-черным... Если у Вас запрограммирован вариант контроля работы мотора ПО ТАХОМЕТРУ, то советую в разрыв (можно воспользоваться как раз местом расцепителя) серо-черного воткнуть конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ (наиболее оптимально - от 1,0 до 1,5 мкФ ). Найти их можно на платах отечественных полупроводниковых телевизоров или в радиокиоске. Желательно, чтобы конденсатор был рассчитан на напряжение не ниже 160 вольт...
При другом варианте контроля (ГЕНЕРАТОР) надо выяснять - почему на серо-черном при включении зажигания появляется более 1 вольта...
Ждем от Вас информации хотя-бы о том - получилось-ли войти в программирование или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Region150 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём) пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.не могу так же завести,блок на бензонасос,аккум думал сел,зарядили его,а всё ровно то же самое происходит.предохранители вроде целые все посмотрели,в чём проблема? кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Region150
, здравствуйте, задавая вопрос , желательно придерживаться вот этого
http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html
А пока так
Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
столкнулся с проблемой открывания цз.буквально на днях ездил всё было нормально.а сейчас сигналка перестала слушаться.ни на один из брелков не отвечает,
Всё что СЛУЧАЕТСЯ - случается НЕОЖИДАННО.
ТО, что запланировано - обычно ПРОИСХОДИТ...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
,то есть показывает что не закрыта машина(закрываю ключём)
Вы хотели сказать, что на экранчике брелока - амбарный замочек всё время РАЗОМКНУТЫЙ? Так имейте в виду - он символизирует ВКЛЮЧЕНИЕ (дужка захлопнута) и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (дужка замка отомкнута) ОХРАНЫ и не более. если Вы охрану НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ (не можете включить), то и дужка - ни с места...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
пищит при этом как положенно,но не хочет замки открывать/закрывать.
Кто пищит? Брелок? Или сирена на борту машины?
А Вы уверенны - что те пищания , которые вы слышите - это нормальные пищания?


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
не могу так же завести
С ключа? Или с брелока? Или ни так ни так не можете?


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
,блок на бензонасос,
Кто сказал? Вы знаете, что при установке сигнализации вам делали блокировку бензонасоса? вы знаете - где реле этой блокировки? Что мешает ВРЕМЕННО УСТРАНИТЬ ЕЁ, восстановив штатный провод бензонасоса , который был разрезан для установки реле блокировки...
СТАРТЕР КРУТИТ или нет при попытках заводить?

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
аккум думал сел,зарядили его,
Если сел, то тут и думать не надо - и так всё понятно, да и вольтметр на клеммах подключенный всё покажет...

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
а всё ровно то же самое происходит.
Пока мало что понятно из происходящего, потому что толком Вы ничего не описали......

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
предохранители вроде целые
ВРОДЕ - это не то, надо ТОЧНО...
Особенно СИНИЙ 15А на красном проводе потоньше и ЗЕЛЕНЫЙ 30А на красном проводе потолще
должны быть целыми, не оплавленными, а их колодки не потемневшие/не прогоревшие... И сидеть в колодках плотно...

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
кнопка так же как и стояла,то есть на "арм".
У сигнализации А9 ИКОНА - темный КУРСОР стоит не на АРМ, а на CHECK... И если его "погонять" быстрыми повторящимися нажатиями кн.3 и остановить на любой другой иконке, то он сам через 2-3 сек ПЕРЕПРЫГНЕТ на иконку CHECK...
Курсор остается на той иконе, где его остановили - у StarLine А8...
Поэтому есть вопросы:
1. МОДЕЛЬ Вашей сигнализации (раз лазили к блоку, то на нем есть название-логотип сверху и белая бирка снизу, где не только название, но серийный номер)...
2. По брелоку
2а) Что делает брелок при нажатии кн.1? Выводит температуру на экран на место часов? Что-то другое делает?
2б) Что сделает брелок и сигнализация, если при курсоре (темная икона), стоящем на ARM - нажать кн.2 белока?
3. При включенном зажигании и распахнутых ВСЕХ дверях, капоте и багажнике - СВЕТОДИОД сигнализации МИГАЕТ? Или НЕТ?
4. А если позахлопывать всё (все двери, капот и багажник) - перестает мигать при включенном зажигании?
5. При включении зажигания лампочки на ТАБЛО приборной доски зажигаются?
6. Стартер КРУТИТ или нет при довороте ключа НА СТАРТ?
7. Если есть ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР на машине - как ведет себя его индикатор при попытках заводить - ГАСНЕТ? Или ЧАСТО МИГАЕТ?
8. Страницу 12 инструкции по эксплуатации сигнализации читали? Нету её?
про А8 тут http://ultrastar.ru/8636/937
про А9 тут http://ultrastar.ru/8636/894
Сможете выполнить действия стр.12 инструкции?
9. Где в машине находится сервисная кнопка ВАЛЕТ - знаете?
10. Нужна общая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информации для отвечающих Вам:
А) марка-модель-год выпуска автомобиля, расположение руля, тип КПП, наличие штатного ИММОбилайзера
Б) точная модель сигнализации, а также где, когда и кем была установлена сигнализация на автомобиль.
В) какие работы/действия производились с автомобилем накануне отказа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Region150 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.валет я так и не нашёл в тот момент,НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну вообще-то когда Вам задают вопросы - предполагается - на них надо ответить так же под номерами и пунктами...
А у нас опять каша и мешанина из того что было и того, что стало...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,
СТОП-СТОП-СТОП...
То есть:
Пришли-жмем-жмем-жмем кн.1, а брелок издает только жалобные "пип" после каждого нажатия и ничего в машине не происходит? СВЕТОДИОД сигнализации в салоне машины МИГАЛ? Или нет?
Открыли ключом - НАЧАЛА ОРАТЬ СИРЕНА, замигали фонари в машине И ТУТ БРЕЛОК ТОЖЕ ЗАПИЛИКАЛ?
Если так, то у Вас НЕ ПРОХОДИТ СВЯЗЬ белок-блок в машине. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЕСТЬ (блок в машине-брелок).
После того, как брелок запел - не пробовали жать кн.1 -? Если жали - снова реакции ноль?

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.
Раз стартер крутит ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ И МИГАЮЩИХ фонарях (ПРИ ТРЕВОГЕ) - значит блокировка стартера не делалась. А это простейшая блокировка, не требующая больших усилий и знаний от мастУра-установщика... Не уверен, что в таком разе делались более "сложные" блокировки.
Ведь для них нужны внешние реле, которых в комплекте сигнализации с завода нету и их надо докупать... МастУры обычно этим "не страдают" - что-то бегать-закупать... И поэтому Ваши предположения

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)
маловероятны, так как допблокировки делают МАСТЕРА...




Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.
СТОП-СТОП-СТОП.
Стартер крутил в самый первый раз, когда пришли к машине или нет? Или крутил, но вы докрутились до того, что ЗАСАДИЛИ его в ноль и только потом снимали/заряжали/ставили на место?

После того, как поставили на место - СИРЕНА ОПЯТЬ ЗАОРАЛА, фонарики заморгали? Брелока опять не слушается?
А крутили стартером и после зарядки аккумулятора ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ?
ИЛИ БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ и система снялась с охраны?

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.
О каких предохранителях речь? Конкретнее... О предохранителях машины или о предохранителях на проводах сигнализации ВОЗЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА сигнализации?


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".
Значит микропроцессор брелока исправен и кнопка 1 запрограммирована на снятия/постановки охраны. Если что-то и может быть в нем неисправно - это ПЕРЕДАТЧИК, особенно в свете написанного в самом начале. Второй брелок есть?
Им пробовали управлять сигнализацией.

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,
Спасибо. На такой машине ничто не мешает СДЕЛАТЬ БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА. Почему она не была сделана или не сработала (если сделана) - вопрос вопросов...

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.
Как много и что именно залило антифризом под капотом. Вы ОТМЫВАЛИ на автомойке с пеной эти потеки?
АНТИФРИЗ-ПРОВОДДНИК, причем жрущий металл. А значит - если попадет на плохо загерметизированные разъемы проводки и монтажные блоки - БЕДА БУДЕТ - сожрет контакты, разрушит цепи, замкнет там, где не надо, устроит обрывы там, где их не должно быть. А возможно это уже началось...

В моей практике был ВАЗ-2104, на которм "сигналка StarLine A91 ВЗБЕСИЛАСЬ" (слова клиента) - стал сам заводиться стартер на стоянке и НА ХОДУ, а если это было на стоянке, то НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ МОТОР.
СЛАВА БОГУ, что клиент не оставлял машину на передаче!!!
А когда он приенхал "на разбор полетов" и я открыл капот....
ВСЁ ЗАЛИТО и покрыто пленкой МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ. Макнул палец, попробовал на язык - ТОСОЛ (модификация антифриза). Спрашиваю - это что? Ответ - "а это ерунда - у меня вчера патрубок слетел с радиатора"...
В итоге я (автоэлектрик/автоэлектронщик):
1. Снимаю клемму с аккумулятора.
2. Готовлю пеногенератор пушки мойки под давлением.
3. Снимаю монтажный блок под капотом.
4. Заливаю всё пеной под капотом.
5. пока откисает под капотом - разбираю монтажный блок и ПОКАЗЫВАЮ КЛИЕНТУ ЗАМЫКАНИЯ в монтажном блоке АНТИФРИЗОМ - они хорошо видны - эти ДОРОЖКИ, по которым искорка бегала и прогары оставляла...
отмываю его внутри пеной/водой, а потом и спиртом. ПОка сохнет выполняю п.6
6. Смываю всё под капотом под давлением, пока сохнет под капотом - пункт7.
7. Собираю монтажный блок и ставлю на место.
8. Проверяем - ВУ А ЛЯ. Стартер перестал подчиркивать, машина перестала заводиться сама.
И ГДЕ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ В ТЕКСТЕ? Она вообще ни при делах была... Машина заводилась из-за коротышей в монтажном блоке, созданных ТОСОЛОМ...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.
Бывает. Но так и непонятно - ПОЧЕМУ это случилось...
К тому же еще и не завелась. И есть-ли в том вина сигнализации - тоже вопрос вопросов...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
валет я так и не нашёл в тот момент,
ПЛОХО, потому что если бы Вы:
А) Знали его расположение
Б) умели при помощи него снимать охрану АВАРИЙНО, без брелока, то всей этой писанины могло и не быть!
Почему?
Потому что если БЫ Вы сняли с охраны, то сигнализация просто обязана была разблокировать все блокировки и если бы машина ЗАВЕЛАСЬ при снятой охране, то значит и с машиной и с сигналкой - всё хорошо. Более того - можно было-бы ОДНОЗНАЧНО выяснить -а есть-ли блокировка или нет - опять поставить на охрану (это можно сделать все той же кнопкой) и пробовать заводить - если бы не завелась - блокировка есть. Отменить тревогу/снять с охраны - заводить - завелась? Блокировка разблокирована, НО оНА ЕСТЬ!
А сейчас сплошные вопросы остались...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.
I) Никакие предохранители сигнализации Вы не проверяли!!! Они возле блока, а Вы его только собираетесь искать!
II) Либо во дворе была помеха на частоте связи и поэтому не работал брелок в прошлый раз, либо в машине что-то законтачило из того, что не контачило ранее... Если пары АНТИФРИЗА проникли в салон, то у Вас вполне могут зеленеть контакты коробочки с рожками на стекле - это МОДУЛЬ СВЯЗИ сигнализации. Через него идет связь с брелоком. Если контакты пропадут/отгниют в разъеме этой коробочки - тоже не будет связи с брелоком...
III) Скорее всего Ваши мучения не закончены... В любой момент всё может повториться или усугубиться...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Блок снимать не надо. Пока во всяком случае. А ВОТ НАЙТИ ЕГО, чтобы проверить состояние предохранителей -НАДО. И чтобы от него пойти по проводкам, чтобы найти волшебную кнопку ВАЛЕТ - НАДО! Провод до кнопки выходит из под крышечки на блоке. Он - это двойная лапша черного и серого проводков. Однако это может быть и черно-фиолетовая лапша. НО ВЫХОДИТЬ ОНА ДОЛЖНА ИЗ-ПОД КРЫШЕЧКИ. Та, лапша, которая выходит из разъемчика на одном из ребер блока - НЕ ТА ЛАПША.
Просто у сигнализации дВЕ кнопки - одна сервисная - другая ПРОТИВООГРАБИТЕЛЬНАЯ (курим мануал). Сервисная выходит из-под крышки. Её цвет по заводскому - серо-черный. НО УСТАНОВЩИКИ НЕРЕДКО ПРЕДНАМЕРЕННО меняют местами кнопки , а значит и цвета проводов. НО СЕРВИСНАЯ КНОПКА и её шлейф ВТЫКАЮТСЯ ПОД КРЫШЕЧКОЙ!!!

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена...
Правильные подозрения. Потому САМОУСТРАНЕНИЕ проблемы - это просто "ПАРТИЗАН" спрятался... И когда он вылезет для очередной "диверсии" - нам не ведомо...
Ищите блок и кнопку, проверяйте предохранители сигнализации.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ Вам...
Все ответы есть.
Последний совет - найдите грамотного специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ. Пусть он всё осмотрит и проведет проверки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Владимир1907 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте, такая проблема- брелок Starline a9 начал глючить, на дисплее ничего не показывает, команды либо не выполняются, либо путаются. Что можно с этим сделать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид