Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправности сигнализации старлайн А9 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8931)

Старик 14.03.2017 05:10

bur1975, здравствуйте. Ответ лежит на поверхности и вы его знаете - что-то отвалилось в цепях сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля. Так как Вы ничего не написали об автомобиле
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
, то дать более конкретный ответ - куда конкретно лезть - сложно. Общие рекомендации - проверить целостность предохранителей на проводах сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ и надежность контактов в их колодках, далее - проверять целостность всех проводов, выходящих из 6 контактного разъема, отвечающего за управлвение ЦЗ и надежность их присоединения к проводке автомобиля (ВНИМАНИЕ - при ряде схем подключения могут быть задействованы не все провода из этого разъема!!!). На некоторых машинах для подключения к штатному ЦЗ требуется затягивать провода в дверь водителя, и частым местом неисправности при таком подключении является перелом проводов в переходе - кузов-дверь...
Самый редкий случай - выход из строя реле внутри блока сигнализации или перегорание дорожек в блоке (такое только при серьезных проблемах типа КЗ в цепях... И если почему-то не сработали предохранители на проводах)
Удачи в поисках и устранении пропавшего контакта В ПРОВОДКЕ сигнализации.

bur1975 14.03.2017 06:38

Извините,не догодался.
А/м ММС Динго Автомат.Ставился доводчик в двери.Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять назад и проблема эта первая.
Проблема возникла,как говорится,раз и всё.Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось.
Что-то ещё из подробностей добавить не знаю.
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?Начинать,я так понимаю,с двери?Концевики в норме.

Старик 15.03.2017 06:05

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
А/м ММС Динго Автомат.

А год выпуска? Ибо ДИНГО 1999 и ДИНГО 2002 это совсем разные машины...
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
.Ставился доводчик в двери. Сигналка ставилась "с колена" в гараже лет пять
...
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?

Стоп-стоп-стоп.
1) Что Вы подразумеваете под ДОВОДЧИКОМ? ДОВОДЧИК стекол - это доводчик стекол (ОТДЕЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК), к ЦЗ он никакого отношения не имеет - ОН СТЕКЛА ПОДНИМАЕТ (воздействует на моторы в механизмах СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ). Он что - ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ? Тогда законный вопрос - а как сделан ПИНОК (команда) ему на подъем стекол? - отдельным каналом сигнализации? Или с того же выхода сигнализации, который "запереть ЦЗ"?
ЦЗ - это моторчики В ЗАМКАХ ДВЕРЕЙ, которые ЗАПИРАЮТ ЗАМКИ. Разницу (по сравнению со стеклами) ощущаете? ;d
Может Вы имели в виду ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЦЗ https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin , установленный в дверь? Так это НЕ ДОВОДЧИК!!!
2) КТО всё это ставил "с колена"?0_0
Вы? Тогда Вы должны ПОМНИТЬ - затаскивали Вы провода, отвечающие за управление ЦЗ вовнутрь двери или сделали подключения где-то в салоне. И по какой схеме было сделано это подключение - слаботочное массой, силовое с врезкой, силовое с установкой доп.привода... Я точно не знаю - куда, как и что было подключено в Вашем автомобиле. И узнать могу, только самолично посмотрев...
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
Проблема возникла,как говорится,раз и всё.

Проблемы никогда не запланированы и они СЛУЧАЮТСЯ всегда НЕОЖИДАННО.:-d
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
Т.е. вчера было нормально,а сегодня ставить на охрану и это проявилось.
Что-то ещё из подробностей добавить не знаю.

ТОлько НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану? Или и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны (если разумеется взять и запереть вручную предварительно)?
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
Это может как и в блоке проблема,так и в доводчике?

При чем тут доводчик? (читаем начало). Да и лезть в блок Вам лучше повременить...
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
Концевики в норме.

А каким боком к работе ЦЗ концевики? Сигналка показывает на брелоке ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, если пробовать поставить на охрану С РАСПАХНУТОЙ ДВЕРЬЮ или (что проще) - оставлять одну из дверей распахнутой - после этого нажимать кн.2 на брелоке при иконке CHEK, затем все двери захлопнуть и снова CHEK - брелок показывает открытую дверь и отсутствие таковой (проверить по очереди все)? Если ДА и по всем дверям, то концевики исправны, а подключение КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ со стороны сигнализации сделано корректно и оно пока проблем не имеет.
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171152)
Начинать,я так понимаю,с двери? .

Начинать надо с того, о чем я написал - С ПРОВЕРКИ ПРОВОДОВ сигнализации, отвечающих за ЦЗ. Если не умеете ИСКАТЬ ОБРЫВЫ/непрохождение сигнала с использованием омметров-вольтметров/светодиодных пробников и анализировать их показания в процессе этих проверок, то для скорейшего решения проблемы проще показать машину автоэлектрику/установщику сигнализаций для поиска места ПРОПАЖИ контакта В ЦЕПЯХ сигналки, отвечающих за управление ЦЗ.

Но это всё ЛИРИКА.
Её можете почитать и оставить за кадром.

Чтобы хоть как-то помочь Вам дистанционно - я должен знать как минимум:
1) год выпуска автомобиля?
2) - ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ? Это ГЛАВНОЕ для начала (и спрашивалось давным давно, но ответа так и нет...)
3) - по какой схеме Вы делали подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля:
-слаботочное МАССОЙ
-слаботочное перекидкой массы в разрыв слаботочных проводов
-силовое с врезкой в штатные силовые провода ЦЗ
-силовое управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя

От этого будет зависеть - какие сигналы нужно ОЖИДАТЬ на проводах сигнализации, которые надо проверять...

4) У Вас есть ВОЛЬТМЕТР, ОММЕТР, Светодиодная контролька?(Хоть что-то из этого)
4а) Пользоваться умеете? (вопрос не праздный и не издевка, это важно, потому и спрашиваю)
5) Вы готовы САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжать поиск причины неисправности?
Вот на поставленные вопросы Вам и надо ОТВЕТИТЬ.

bur1975 15.03.2017 12:20

Конечно же не доводчик,а так называемый активатор.
По порядку:
1)1999 г.в. 4G15 CQ2A
2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.
4)Всё есть
4а)Да
5)Конечно(лишних денег нет))
НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа.
"С колена" ставил не я,а как говорится "дядя Вася"(и при чём не мне одному и жалоб на его работу я не слышал)
Вроде ответил.
Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте:)

Старик 16.03.2017 13:00

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171187)
Если недостаточно,Вы,пожалуйста, потерпите и спрашивайте:)

Вот теперь вполне достаточно.
На основании

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171187)
1)1999 г.в. 4G15 CQ2A
2) ЗАТАСКИВАЛИ-ЛИ Вы В ДВЕРЬ провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ-Да
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.

НЕ ЗАПИРАЕТСЯ в момент постановки на охрану и НЕ ОТПИРАЕТСЯ в момент снятия с охраны,даже если закрыть с ключа.

Вам нужно:
1) СНЯТЬ обшивку двери
2) найти в двери вот эту самую штутку - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ЦЗ
Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171187)
3)Управление с установкой дополнительного привода https://static.baza.farpost.ru/v/1383716941998_bulletin в дверь водителя.

3) Размотать изоляцию на проводах, подходящих к нему и подключить параллельно ему автомобильную ЛАМПОЧКУ НАКАЛИВАНИЯ (не светодиодную) мощностью 3-5, а лучше 21 ватт.
4) Понажимать на брелоке кнопку 1 и смотреть на лампочку
А) Если лампочка будет коротко вспыхивать на каждое нажатие кн.1 брелока, то надо посмотреть - дергается-ли шток электропривода туда-сюда.
- Если он дергается, то скорее всего просто раскрутилась и отпала его металллическая тяга, которая была прикручена к тяге запирания/отпирания в механизме замка двери. Надо вернуть её на место правильно закрепив - чтобы замок надежно как запирался, так и отпирался.
- если шток не дергается, то надо купить новый привод и установить вместо сгоревшего, ПРАВИЛЬНО прицепив его провода и прикрутив тягу (прежде , чем снимать старый - всё замерьте и зарисуйте/сфотографируйте, не надеясь на память).

Б) Всё гораздо хуже, если лампочка вспыхивать не будет - тогда идите по проводам внутри двери, которые прицеплены к проводам этого электропривода - они дойдут до того места, где проводка выходит из двери и входит в кузов. Эти проводки либо были затянуты в штатную гофру, либо брошены мимо неё - ИЩИТЕ ПЕРЕЛОМ этих проводков. Если они в гофре, то её надо будет стянуть со жгута, выковырнув из панели двери/кузова... Найдя перелом - зачищайте проводки И ДЕЛАЙТЕ РЕМВСТАВКУ проводками примерно с таким же сечением жил так, чтобы места соединений попали - одно в дверь, второе - в салон кузова, а в месте перехода (внутри гофры - были целые проводки - вставки). Не следует использовать слишком тонкие провода - могут сгореть, слишком толстые будут плохо гнуться (особенно на морозе) и снова сломаются быстро .
Не забудьте хорошо заизолировать места соединений проводов.
5) После этого вернитесь к началу п.4 - лампочка замигала? Привод ЗАКЛАЦАЛ?
А) Если ДА - то замечательно - пора убрать лампочку и заизолировать место её подключения и собирать дверь. Если лампочка мигает, а привод не клацает, то возвращаемся к п.4А.
Б) НЕт - лампочка не мигает, привод соответственно тоже молчит - плохо - значит движемся дальше.
6) Теперь надо послушать - где в машине раздаются щелчки при нажатиях кнопок на брелоке - это щелкают реле в главном блоке сигнализации. Надо разбирать салон в том месте (предположительно - или где-то под торпедой или за приборной доской) - нам надо добраться до блока и ПРОВЕРИТЬ два предохранителя КРАСНОГО цвета на зеленом и синем проводах сигнализации.
А) Если хотя-бы один из них сгоревший - заменить надо оба и снова вернуться к началу п.4 - далее действовать по результатам проверки.
Б) Если они ЦЕЛЫЕ (проверять, выдернув из колодок и прозванивая или омметром или светодиодной контролькой), то ПРИДЕТСЯ проверять целостность проводов по всей длине, а также исправность реле внутри блока сигнализации. Но надеюсь - до этого не дойдет и мы ограничимся пунктами 1-4...

bur1975 16.03.2017 13:55

Огромное СПАСИБО за развёрнутый ответ.Вы как всегда на высоте!:)

mitsuban 19.03.2017 09:12

помогите пожалуйста.. на машине стоит сигнализация starline twage a9, основной брелок отказал, пользуюсь запасным(работает только кнопка бесшумной охраны)
mitsubishi l200 2007г.в. мкпп, горит чек по коленвалу p0335(метки в норме, датчик работает, проводка целая до эбу)
может ли сигналка блокировать сигнал датчика коленвала?
в сервис режим перевел, светодиод моргает 5раз.. стартер крутит, но не схватывает
с распредвала(без коленвала) видны обороты по сканеру(350,400)
коленвал и распредвал(220,230)
только коленвал по нулям на обеих
как ее можно отключить?
всем спасибо!

bur1975 19.03.2017 12:30

Решено!!!Запирание дверей Пост:#370
 
Добрый день.Спасибо Старик за помощь.;-)
Решение:Один провод к активатору был обломан в гофре от двери к кузову,а второй окислен на скрутке(руки оторвать тому "дяде Васе":-| )
Ещё раз огромное СПАСИБО за советы,благодаря которым обошлось малой кровью.

Старик 19.03.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от bur1975 (Сообщение 171343)
Добрый день.Спасибо Старик за помощь.

Пожалуйста.


Здравствуйте, mitsuban.

Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
на машине стоит сигнализация starline twage a9,

Замечательная сигнализация, только морально устаревшая, но многие продолжают эксплуатировать, переступив 7-8, а то и 9-летний рубеж. И проработать может еще ни один год.

Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
основной брелок отказал,

Если он не утоплен в луже или не постиран в стиральной машине, то его можно вылечить, даже если раздавлен экран. не говоря уже о том, если перестала работать одна(или не одна) кнопка. Можно и корпус заменить и будет снова полноценный брелок. И это лучше, чем покупать китайчовскую подделку (А9 не производится легально уже 8 лет).

Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
пользуюсь запасным(работает только кнопка бесшумной охраны)

В нем тоже можно неисправные кнопки заменить.
Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
mitsubishi l200 2007г.в. мкпп, горит чек по коленвалу p0335(метки в норме, датчик работает, проводка целая до эбу) может ли сигналка блокировать сигнал датчика коленвала?

Практика показывает, что в 99 случаях из 100 те, кто устанавливали сигнализацию - НЕ ДЕЛАЛИ ВТОРОЙ БЛОКИРОВКИ!!! А первая и как правило ЕДИНСТВЕННАЯ у этой сигнализации - это РАЗРЫВ цепи СТАРТЕРА в пучке замка зажигания.
Учитывая возраст автомобиля - вероятнее всего вышел из строя сам датчик положения коленвала. Если он ИНДУКЦИОННЫЙ (два вывода), то надо проверить сопротивление его обмотки и сравнить с тем, что указано в руководстве по ремонту. Если датчик полупроводниковый на эффекте Холла (три вывода), то надо либо по схеме, либо по здравому смыслу:
1) разобраться - какие выводы в фишке датчика для чего. Один - это МАССА, еще один - это ПИТАНИЕ, скорее всего +5 вольт (но может быть и +12 вольт) и еще один - СИГНАЛЬНЫЙ, с которого и выходят импульсы при вращении коленчатого вала, если датчик исправен и запитан.
Так вот для начала надо выяснить при помощи омметра и вольтметра - а поступает-ли в фишку МАССА ( проверять при выключенном зажигании) и ПИТАНИЕ (проверять при включенном зажигании). И если НЕ ПОСТУПАЮТ, то искать - где потерялись.
Если масса и питание поступают, то затем светодиодной контролькой https://www.youtube.com/watch?v=-LQqJBccGgM проверить наличие импульсов при вращении коленчатого вала. Если их нет - менять датчик.

Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
в сервис режим перевел, светодиод моргает 5раз.. стартер крутит, но не схватывает

Блокировка стартера деактивирована. Есть-ли вторая - неизвестно. Читаем начало...

Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)
с распредвала(без коленвала) видны обороты по сканеру(350,400)
коленвал и распредвал(220,230)
только коленвал по нулям на обеих

Если датчики идентичные - поменяйте местами и поймете - кто виноват. Если не идентичны - - читаем выше про проверки датчика.
Цитата:

Сообщение от mitsuban (Сообщение 171335)

как ее можно отключить?

Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ!
Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...

mitsuban 19.03.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 171347)
Если Вы ПРО ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ со стороны сигнализации, то ДОБЕРИТЕСЬ ДО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ (его можно найти по щелчкам реле в нем при нажатиях кнопки на брелоке). В самом многопроводном разъеме (18 контактов) найдите черный проводок с желтой полоской и посмотрите - он пошел куда-то или нет? Если он обрезан недалеко от блока (никуда не пошел), то второй блокировки нет и сигнализация ТОЧНО НИ ПРИ ЧЕМ!
Если куда-то пошел, то идите по нему и дойдете до реле, которое и блокирует что-то еще в проводке автомобиля. Определите - какой именно провод в проводке был раскушен и к концам раскуса были прицеплены провода от контактов реле. Восстановите раскус и пробуйте заводить. Если заведется - дело в блокировке, если так и не заведется - зря искали блокировку - дело не в ней... Читаем начало и идем проверять датчик и его цепи...

датчик проверял по диагностике митсу(мут3), питание приходит 5в на оба контакта и земля есть(3контактный) датчики местами менял(одинаковые) на метал реагируют через мультиметр в режиме миливольты.
услышал что генератор при включеном зажигании тихо(почти не слышно) гудит, дергаешь фишку перестает, выдернул фишку с него, пробовал заводить ошибки нет, завтра вскрою фишку генератора... но не понянто, причем тут фишка и ошибка:confused:
спасибо! проверил, провод обрезан, вот фоты






Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)