неисправности сигнализации старлайн А9
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Евгений_001, здравствуйте! очень сильно сомневаюсь, что у вас "НАСТРОЕНО ПО ТАХОМЕТРУ". Но даже если вы и "настроили" сами этот вариант контроля, то ЭТОГО МАЛО!!! Надо, чтобы тот провод, по которому сигнализация ПОЛУЧАЕТ контрольный сигнал БЫЛ подключен в точку схемы автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, частота которых пропорциональна оборотам двигателя... А вот если раньше у Вас был контроль ГЕНЕРАТОР+ и контрольный провод (серо-черный) был подключен на лампу зарядки, и вы его оттуда НИКУДА не переключали, то сигнализация, ожидающая по Вашей настройке ИМПУЛЬСОВ, но так их и не дождавшись через 3,6 сек будет глушить двигатель. НЕ ВИДИТ она у Вас работающего мотора и не отличает его от НЕРАБОТАЮЩЕГО (лампа зарядки у Вас не гаснет).
Если же Вы подключили серо-черный провод сигнализации на одну из форсунок под капотом, то или Вы не угадали с проводом форсунки (не на тот "сели") или сигнализации НЕ НРАВИТСЯ пониженная вдвое частота импульсов на форсунке по сравнению с частотой вращения коленчатого вала. Если на табло есть тахометр, советую подключиться к нему, если нет, то "сесть" на импульсы коммутатора системы зажигания...
Ну а вообще-то у Вас НЕИСПРАВЕН технически АВТОМОБИЛЬ и надо-бы для начала ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А то как то нехорошо без зарядки кататься, да еще зимой...
PS Эта ветка посвящена модели А9. Для А91 есть отдельные ветки...

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
Определение запуска двигателя настроено по тахометру.
Вы уверены в этом?

Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
Подскажите, может сигнализация такие симптомы устраивать, или в машине какое-то реле не работает?
если настроено ПО ТАХОМЕТРУ, то сигнализацию устроит ПОДСКОК ЧАСТОТЫ импульсов в момент запуска мотора на контрольном серо-черном проводе! Он у Вас КУДА ПОДКЛЮЧЕН в машине?


Цитата:
Сообщение от Евгений_001 Посмотреть сообщение
По идее - тахометр работает, сигнализация должна видеть, что двигатель заведен. Если предположить, что пропал контакт с тахометра, как сигнализация будет реагировать на это?
Если провод отвалился, то так и будет реагировать (не дождавшись импульсов - ГЛУШИТЬ МОТОР - для неё мотор так и не завелся и она ПРОСТО ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, чтобы аккумулятор по чем зря не засаживать). Вот только вопрос - а куда он все-таки БЫЛ подключен (и был-ли)? Пора это место соединения проверить!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений_001 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, что оперативно ответили по возникшему вопросу. Вообщем разобрался я с проблемой. На генераторе подтерлись щетки, и периодически пропадал ток зарядки (а в конце концов и совсем исчез). Меня ввело в заблуждение то, что на панели горела не одна лампочка заряда, а еще плюсом две лампочки (перегрев катализатора, и обрыв цепи габаритов). Как оказалось на тойотах 90-х годов есть такое чудо - умирает генератор, загораются три лампочки... Вот и думал, что сигнализация чудит с зажиганием, т.к. все провода от замка зажигания подключаются к сигнализации. На самом деле сигнализация в плане автозапуска все делала по алгоритму правильно. Единственный момент, который отметил уважаемый пользователь Старик, скорее всего определение запуска двигателя происходит по зарядке. А не по тахометру, как я указывал первоначально. Но сигналку давно ставили, мог и подзабыть. Еще раз спасибо за участие в проблеме!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 andrey_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Экранчик на сигналке разбит,а в кармане видимо нажались какие то кнопки. Теперь при нажатии на кнопку нет звукового сигнала, но машина исправно закрывается и открывается. Пробовал вынимать и вставлять батарейку брелок пиликает, но кнопки так же не издают ни каких сигналов. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

andrey_, здравствуйте. Вы имеете в в иду, что теперь у вас сирена молчит? Даже, если открыть дверь ключом , когда включена охрана? Возможны три варианта:1. сирена сдохла/отвалилась, оторвался один из её проводков. и очень часто это МИНУСОВОЙ проводок, зажатый прямо под блт/саморез её крепления. Тогда при попытке открыть двери авто ключом - начнутся мигания фонарей, а автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ.
2. Вы натыкали конпки брелока и включили режим ВАЛЕТ. При нем светодиод сигнализации должен гореть постоянно и тревога при открытии дверей машины ключом не начнется, а авто заведется.
3. Если у Вас модель сигнализации А9 или А8 (серый брелок с черным носиком) - НЕ ПУТАТЬ С А91!!!, то Вы включили БЕЗЗВУЧНУЮ охрану, "запрограммировав" самопроизвольно в кармане работу сигнализации без звуков сирены и брелока.
Будет очень похоже на п.1 но совсем по другой причине.

Если же сирена крякает при постановках/снятиях с охраны, то даже не знаю - что предполагать. И что конкретно Вы имели в виду. Замена экрана стоит от 500 до 1000р (зависит от аппетитов того, кто будет менять), из которых цена за сам экран - 350-500р (зависит от аппетитов торговцев).
Я бы советовал ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН, чтобы иметь представление - а что у Вас сейчас включено. Покупать напрочь китайский брелок-подделку А9 не советую. Чистой воды лотерея и как правило не в вашу пользу. Заводские брелоки перестали выпускать примерно 4 года назад, когда и модель А9 сняли с конвейера...
если хотите более конкретных ответов - укажите модель сигнализации все-таки (а тов ветке пишут все кому не лень и не только о А9) и КАКИХ звуков у Вас нет - сирены или брелока? При постановках/снятих охраны или при тревоге тоже, если её спровоцировать (ударить, открыть дверь, капот при включенной охране (мигающем светодиоде). Или у Вас светодиод горит непрерывно? Или вообще не горит никогда и не мигает?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 илья963 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Подскажите кто сможет. Значит сигналка старлайн а9. Проблема с датчиком удара. Когда охрана отключена диоды на датчике реагируют в зависимости от силы удара, но когда ставишь охрану датчик вообще ни как не реагирует. Режим для отключения охраны при ремонте или мойки отключен. В чем проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

илья963, здравствуйте. Вообще-то у А9 http://ultrastar.ru/8636/894 , если она заводская ФАБРИЧНАЯ, как раз с точностью до наоборот - при выключенной (снятой) охране хоть застучись по датчику удара - светодиоды НЕ ПЕРЕМИГИВАЮТСЯ - датчик НЕ АКТИВЕН. И только после постановки на охрану через 15 сек датчик становится активным - светодиоды начинают перемигиваться при ударах по датчику и идет сработка по зоне "удар" - появляется МОЛОТОК на брелоке, а сирена либо крякает сериями, если срабатывает предупредительная зона, либо воет напропалую 30 сек, если - основная.
Либо Вы что-то путаете, либо у Вас ПОДДЕЛКА А9, либо в сигнализации неисправность.
А вот если у Вас модель А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 , то светодиоды у датчика перемигиваются ВСЕГДА - хоть включена охрана, хоть выключена. Но А91 - это не А9! И тем более - при охране датчик ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. СОВЕТУЮ НЕ СРАЗУ стучать по машине/датчику после постановки на охрану. А подождать 15-20 секунд.
Как давно установлена сигнализация, на какой автомобиль и у кого эта установка была выполнена? Может имеет смысл обратиться по месту установки. Я своих клиентов НЕ ФУТБОЛЮ. если у них проблемы с оборудованием. Даже после истечения гарантии..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 2
Репутация: 10 илья963 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, я конечно все понимаю, я вроде написал что у меня а9, и я знаю как должен работать датчик, родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности, а может датчик продали на а91(вроде а9 уже не производят)? Машину приобрёл уже с сигналкой, ваз 210540 инжектор

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

илья963, без обид. Часто люди не видят разницы между А91 и А9 и пишут в первую попавшуюся тему.
Датчики удара А9, А91 взаимозаменяемы, точнее в них и во многих других StarLine использован однотипный датчик SS205 http://ultrastar.ru/951/1342
Исправный заводской датчик должен работать так же как и родной старый В ПЛАНЕ появления индикации сработок. Питание на него подается из блока сигнализации при включении охраны. Если только что-то произошло в основном блоке, то питание может быть все время или отсутствовать напрочь, но чтобы появлялось шиворото навыворот... . Если есть возможность вернуть обратно родной датчик, то посмотреть - когда на красном проводе относительно черного появляется +5 вольт с одним и с другим датчиком, использовать для замеров ВОЛЬТМЕТР/мультиметр. Питание должно появляться после включения охраны.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от илья963 Посмотреть сообщение
родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности,
Может и подделка. О том, как отличить подделку - читай тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE&cad=r jt
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 иван66 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию star linet twage a9

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 18 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet всё об искали половина панели не могу снять

Добавлено через 1 час 5 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 3 минуты

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид