неисправности сигнализации старлайн А9
|
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Подскажите, можно не менять всю сигнализацию, а просто поменять блок управлния сигнализации А9, на какой нибудь от другой модели например А91, А92, А93.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,396
Репутация: 13990
![]() |
если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
По разъемам ПОЛНОСТЬЮ со старыми А8и А9 совпадает ТОЛЬКО А92. Но проблема в том, что А92 ТОЖЕ УЖЕ снята с производства и интернет наводнен ПОДДЕЛКАМИ этой модели (как и подделками А9). А вот с разъемами А91 ПОЛНОСТЬЮ совпадает только модель В9, потому что по факту - А91 - внучка модели В9 (была еще дочка - В91, она же В9диалог)... При желании НА ПРОВОДКУ А8,А9 МОЖНО посадить модель А91. НО ПОТРЕБУЕТСЯ РЯД переделок, так как назначение ДВУХ проводов в силовом разъеме Х1 (с толстыми проводами) и ТРЕХ проводов в разъеме Х3 у этих моделей НЕ СОВПАДАЕТ!!! Берем описание на А9 и описание на А91 И СРАВНИВАЕМ. ОБНАРУЖИВАЕМ: 1. Назначение синего и зеленого проводов разъема Х1 ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (хотя в фишке они расположены одинаково). - У модели А9 (А8) синий провод - ЖЕСТКО исполняет алгоритм АСС (управление аксессуарами), а зеленый - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ (можно задать алгоритм или АСС, или IGN в зависимости от набора проводов на замке зажигания). - У модели А91 зеленый провод ЖЕСТКО - АСС, синий - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ. Самое простое решение, чтобы ничего не перецеплять в проводке - аккуратно отжать шилом фиксаторы клемм в колодке и поменять местами СИНИЙ и зЕЛЕНЫЙ провода в силовой колодке Х1. 2. В разъеме Х3 (восемнадцать контактов) все гораздо интереснее. Контакты номер2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18 - СОВПАДАЮТ по назначению. НЕ СОВПАДЕТ НАЗНАЧЕНИЕ контактов 1, 4, 12 и, соответственно - проводов, из них торчащих. Итак: КОНТАКТ №1: -у сигнализации А9(А8) это ПИТАНИЕ блока, он красного цвета тонкий. - у сигнализации А91 это ВЫХОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ двигателя и он черно-красного цвета. ЕСЛИ на Вашем автомобиле кроме блокировки стартера других блокировок не делалось, то чтобы НЕ СПАЛИТЬ блок устанавливаемой А91 на проводку А9 (А8) провод красного цвета 18-контактного разъема надо откусить, ОСТАВИВ хвостик 4-5-7см (вдруг потом захочется сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ). Если что- то потом надо помнить, что схемы для А91 и все что касается черно-красного провода блокировки на них ДЛЯ Вас БУДЕТ касаться этого ХВОСТИКА красного цвета. КОНТАКТ №4: - у сигнализации А9 (А8) - это ВЫХОД состояния сигнализации. На нем появляется потенциал МАССЫ на время охраны. Когда охрана снята - провод обесточен. Он черно-желтого цвета. - у сигнализации А91 - это ВХОД ВЫБОРА ТИПА КПП. Он черного цвета тоненький. Если У Вас автомобиль с МКПП, то для нормальной работы устанавливаемой А91 черно-желтый провод колодки Х3, остающейся от А9 (А8) надо оставить НИКУДА НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ. А вот если автомобиль с АКПП, то черно-желтый надо перекусить в 6-7 см от блока, хвостик торчащий из блока СОЕДИНИТЬ С ЧЕРНЫМ проводом контакта №9 (масса), а если провод куда-то уходил и был подключен при работе А9 (А8), то ТОГДА НАДО: Учесть, что КОНТАКТ №12 с проводом черно-белого цвета - у сигнализации А8(А9) - ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ -у сигнализации А91 - ВЫХОД СОСТОЯНИЯ и с учетом этого а) раскусить еще и черно-белый провод, торчащий из контакта №12 и на хвостик черно-желтого, уходящий в проводку, надо посадить черно-белый хвостик, торчащий из блока. И УБЕДИТЬСЯ, что черно-белый хвостик, уходящий в проводку - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Если же он задействован (даже не для блокировки, а для других целей), то к нему надо подключить ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ хвостик, выходящий из контакта №1... Кроме замены основного блока надо еще заменить модуль связи и .... ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ настройки вновь установленной А91 под имеющиеся подключения - тип блокировки НЗ/НР, тип контрольного сигнала - генератор или тахометр, тип работы силового программируемого провода (АCC или IGN), тип импульсов управления ЦЗ и дРУГИЕ НАСТРОЙКИ. В том числе дополнительных каналов, если они были задействованы. При установке А91 рекомендую учесть вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html И если что - СРАЗУ ПЕРЕДЕЛАТЬ прокладку шлейфа модуля связи и другие тонкости и нюансы. А если проводка А9 (А8) уложена как попало, без увязки жгутов, шлейфы датчика удара и модуля связи наоборот СМОТАНЫ вместе, нужные Вам проводочки в разъеме Х3 обкушены под корень, то СОВЕТУЮ произвести ГРАМОТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж А91 СВЕЖИМИ проводами из её комплекта, ампутировав старую проводку вместе с А9 (А8) Удачи. По поводу А93 - это удешевленный вариант модели Е90. Поэтому по разъемам совпадает с 4 поколением (полностью или нет - не знаю. Но со старыми, снятыми с производства моделями ТОЧНО НЕ СОВПАДЕТ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 54
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер, подскажите в чем бяда, датчик температуры двигателя исправен, сегодня снял проверил сопротивление меняется с изменением температуры, а запуск двигателя происходит по данным t датчика салона!?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
С утра сигналка StarLine не срабатывает. Вообще никак не реагирует на кнопки. Я на сигнализацию машину не ставлю пользуюсь кнопкой центрального замка на ключе зажигания. С утра мне только надо завести с пульта сигналки автозапуск. Но не получается.
После того как приезжаю на работу. А дорога максимум 5 минут. Автозапуск спокойно срабатывает и машина заводиться с брелка сигнализации. Точно так же без проблем запускается вечером когда надо ехать с работы. Но утром опять не запускается. Такая картина наблюдается уже несколько дней. Что делать? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Игорь00000 !
По поводу Цитата:
1. У модели А9 запуск мотора производится ТОЛЬКО ПО показаниям датчика, подключаемого ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота на оранжево-серый провод. ЭТО ЖЕСТКО ЗАЛОЖЕНО В АЛГОРИТМЕ. 2. А вот при просмотре температуры на экран брелока ВЫВОДИТСЯ температура салонного датчика, живущего в коробочке с рожками на лобовом стекле. 3. Если при активации ЗАПУСКА ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при снятом датчике мотора запуски продолжатся, то НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что у Вас не А9, а А8 установлена, в которую ПРОПИСАН БРЕЛОК от А9. Вы как определили, что у Вас А9? по надписи на брелоке? Тогда советую найти основной блок сигнализации в недрах торпедо и прочитать надпись на нем... Если А8, то устанавливать датчик на мотор БЕССМЫСЛЕННО (без переделок схемы) - запуск будет все равно по датчику в коробочке на лобовом стекле (модуле связи) - см. далее. 4. Вам достался автомобиль с уже стоящей А9 (А8)? Не исключено, что КУЛИБИНЫ (сам так делал желающим клиентам) несколько ПЕРЕДЕЛАЛИ схему коммутации проводов и при вызове температуры салона (кнопкой 2 при курсоре на иконе CHECK) ВЫЗЫВАЕТСЯ не салонный датчик, а как раз МОТОРНЫЙ (а при А8 датчик в коробочке отрезан и вместо него на этот вход ПРИЦЕПЛЕН датчик , поставленный на мотор). Тогда ЧЕКАните при снятом датчике мотора - ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЖЕТ или нет (ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ!!!)? Если нет, то у Вас переделано и Вы видели НА ЭКРАНЕ как раз температуру СНЯТОГО с мотора датчика и ВСЁ ЧЕСТНО - именно по этой температуре и происходит запуск мотора... О результатах экспериментов и проверок просьба сообщить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста. Я редактировал свое сообщение - перечитайте его еще раз.
![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |