Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9042)

alexanderkos 14.12.2012 00:21

Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать
 
Возможна ли запрограммировать температуру включения двигателя, без штатной кнопки, тоесть чисто на брелке. Щас у меня стоит -18, хочу -25 поставить.

peit 14.12.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от alexanderkos (Сообщение 99693)
Возможна ли запрограммировать температуру включения двигателя, без штатной кнопки

Нет.

Старик 14.12.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от alexanderkos (Сообщение 99693)
.Щас у меня стоит -18, хочу -25 поставить.

А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать:-d ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию.
Желаете заморозить автомобиль?
Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...)

alexanderkos 16.12.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 99711)
А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать:-d ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию.
Желаете заморозить автомобиль?
Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...)

Здравствуйте, вы правы поставил на 25 и заморозить движку.

Кто как прогревает двигатель? По таймеру, по температуре двигателя, ручной запуск.
Прогрев двигателя по таймеру 2,3,4 часа. По температуре -5,-10,-18, 25.

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.

Датчик температуры двигателя прикреплён на верхнем патрубки антифриза, правильно ли датчик прикрепили? Хотелось бы знать более точную температуру двигателя.

При -40 любое масло густеет. За какое время масла начинает густеть при -40?

Старик 20.12.2012 21:59

alexanderkos, Я Вам все написал в посте выше. Если в настройках -18, то за бортом пусть хоть минус60 - мотор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИСЬ, когда ТОЧКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА СИГНАЛКИ ОСТЫНЕТ до -18. Чем холоднее на улице - тем чаще будет заводиться. При -25...-30. заводится каждые 3-4 часа. При более теплой погоде - реже (при - 20 за ночь может и не остыть до запуска), при более холодной - будет молотить чаще. Бензина в бак побольше, следите за охлаждайкой и маслом в моторе (их наличием и уровнем). Зимой СИНТЕТИКУ 0W40 лейте, раз у Вас такие холода. Правда на отечественном автопроме синтетика ссать начинает через все сальники и прокладки (жидкая она шибко, а значит - текучая...).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от alexanderkos (Сообщение 99961)

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.

По температуре. Для подстрахуя в сильный мороз можно включить еще и интервальный каждые 2 часа.

Цитата:

Сообщение от alexanderkos (Сообщение 99961)

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.

Просто в исправной машине ИСПРАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР управления двигателем БЛОКИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА и искрообразование при температурах НИЖЕ 30. (у разных автопроизводителей этот порог разный, у кого-то ровно 30, у кого-то 32, 35, 37, но у всех есть ТОЧКА ЗАПРЕТА ПУСКА - хоть замаслайся стартером, если мотор ПЕРЕМОРОЖЕН - АЛЛЕС КАПУТ).

LANTAN 24.12.2012 23:58

лучше по таймеру.
 
Для себя определил, что лучше держать двигатель в "тепле", когда программно работает по таймеру.
-25С - каждые 2 часа по 20 мин. Температура двигателя, практически, в минус не уходит.
Легкий запуск. Машина всегда в "теме".
Расход, конечно, многоват, но лучше подстраховаться...

Возможно я не прав...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)