Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 alexanderkos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A91 Вопрос, Не могу запрограммировать

Возможна ли запрограммировать температуру включения двигателя, без штатной кнопки, тоесть чисто на брелке. Щас у меня стоит -18, хочу -25 поставить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение
Возможна ли запрограммировать температуру включения двигателя, без штатной кнопки
Нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение
.Щас у меня стоит -18, хочу -25 поставить.
А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию.
Желаете заморозить автомобиль?
Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 alexanderkos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А выносной датчик температуры где стоит - НА МОТОРЕ? или на КРЫЛЕ?
Если заморозить мотор так, что снаружи него будет -25 (а датчик сигнализации вовнутрь мотора не запихать ), то не каждый мотор, вымороженный до такой температуры сможет завестись. Опять же, если, например, "за бортом" -35, то пока поверхность мотора достигнет -25 (точки запуска) аккумулятор, мягко говоря "задубеет" без взбадривания зарядным током и не факт, что сможет полноценно крутнуть не менее задубевший мотор, да и в цилиндрах иней не поспособствует смесе- и искро-образованию.
Желаете заморозить автомобиль?
Если датчик пришпандорен НЕ НА МОТОРЕ, то перенесите его туда и ОСТАВЬТЕ МИНУС18 в настройках , если у Вас бензиновый мотор (даже если ваша "тачка" заводится "с ключа" в минус27), а если ДИЗЕЛЬ, то стоит подумать - А НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ-ли на МИНУС10 (дизель - ЭТО ДИЗЕЛЬ...)
Здравствуйте, вы правы поставил на 25 и заморозить движку.

Кто как прогревает двигатель? По таймеру, по температуре двигателя, ручной запуск.
Прогрев двигателя по таймеру 2,3,4 часа. По температуре -5,-10,-18, 25.

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.

Датчик температуры двигателя прикреплён на верхнем патрубки антифриза, правильно ли датчик прикрепили? Хотелось бы знать более точную температуру двигателя.

При -40 любое масло густеет. За какое время масла начинает густеть при -40?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexanderkos, Я Вам все написал в посте выше. Если в настройках -18, то за бортом пусть хоть минус60 - мотор БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИСЬ, когда ТОЧКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА СИГНАЛКИ ОСТЫНЕТ до -18. Чем холоднее на улице - тем чаще будет заводиться. При -25...-30. заводится каждые 3-4 часа. При более теплой погоде - реже (при - 20 за ночь может и не остыть до запуска), при более холодной - будет молотить чаще. Бензина в бак побольше, следите за охлаждайкой и маслом в моторе (их наличием и уровнем). Зимой СИНТЕТИКУ 0W40 лейте, раз у Вас такие холода. Правда на отечественном автопроме синтетика ссать начинает через все сальники и прокладки (жидкая она шибко, а значит - текучая...).

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение

Кто как думает какой эффективный вариант прогрева двигателя.
По температуре. Для подстрахуя в сильный мороз можно включить еще и интервальный каждые 2 часа.

Цитата:
Сообщение от alexanderkos Посмотреть сообщение

Щас очень холодно, даже исправная машина не заводится в -40.
Просто в исправной машине ИСПРАВНЫЙ КОНТРОЛЛЕР управления двигателем БЛОКИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА и искрообразование при температурах НИЖЕ 30. (у разных автопроизводителей этот порог разный, у кого-то ровно 30, у кого-то 32, 35, 37, но у всех есть ТОЧКА ЗАПРЕТА ПУСКА - хоть замаслайся стартером, если мотор ПЕРЕМОРОЖЕН - АЛЛЕС КАПУТ).

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 LANTAN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию лучше по таймеру.

Для себя определил, что лучше держать двигатель в "тепле", когда программно работает по таймеру.
-25С - каждые 2 часа по 20 мин. Температура двигателя, практически, в минус не уходит.
Легкий запуск. Машина всегда в "теме".
Расход, конечно, многоват, но лучше подстраховаться...

Возможно я не прав...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра