Проблема с обходчиком?
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 skyder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с обходчиком?

Извините, если уже где-то было, на форуме не нашел. Проблема такая: поставил сигналку А92 CAN Flex, сама сигналка работает нормально. Первоначально обходчик поставил ВР02, иммо ключ не хотел видеть. Где-то прочитал что на европейские машины нужно ставить ВР03, купил, поставил, все заработало, но теперь при снижении напряжения бортовой сети ниже 12в перестает видеть ключ в обходчике. Автомобиль Опель Зафира В. Заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

skyder, скорее не при снижении напряжения, а ПРИ ПОНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ. Активность чипа на морозе падает и ОЧЕНЬ ВАЖНО установить ОБХОДЧИК НЕ КАК ПОПАЛО, А КАК ДОКТОР ПРОПИСАЛ:
1. чип внутри обмотки в корпусе обходчика разместить ПО ОСИ СИЛОВЫХ ЛИНИЙ КАТУШКИ, для этого катушку все-таки сформировать похожей на катушку, а не сплюснутым бесформенным блином (если катушка - мягкий шлейф, запаяный концами в плату), сам чип поместить в кусок вспененного полиуретана (например брусок-вкладыш от чехла брелока) а этот брусок вовнутрь катушки так, чтобы ЧИП был ПО ОСИ КАТУШКИ В ЦЕНТРЕ витков.
2. ОБМОТКУ-транслятор, наброшенную на замок зажигания разместить КАК МОЖНО ПЛОТНЕЕ к штатной обмотке-считывателю метки.
3. Обмотка-транслятор должна содержать витков не один, не два, а в идеале СТОЛЬКО-ЖЕ (или больше), чем витков катушки в корпусе обходчика (обычно их около 20). Если вы использовали обходчик без сформированной катушки из обмоточного провода, то придется НАМАТЫВАТЬ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ В ЗОНЕ ШТАТНОЙ обмотки КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВИТКОВ провода (но он в изоляции и много не получится). Если не намотаете хотя-бы десяток - будет лажа...(помните про плотность прилегания к зоне родной обмотки)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 skyder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод на антенну иммо намотал тот, который был в комплекте. Там даже 4 витка не лезут, 3 еле впихнул, провод толстый. Все заработало только после того как поставил задержку зажигания на 5 сек. Видимо иммо не успевал считывать код с чипа. А еще такая проблема: когда ставлю авто на сигнализацию периодически включается салонная подсветка.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skyder Посмотреть сообщение
Провод на антенну иммо намотал тот, который был в комплекте. Там даже 4 витка не лезут, 3 еле впихнул, провод толстый.
Выломайте из платы старого телевизора или радиолы каку-нибудь катушечку и смотайте с неё обмоточный провод в лаковой изоляции - он тонкий, его и намотайте 20 витков, концы припаяйте к раскушенным концам того фуфла, что Вы накрутили на замок - все будет работать ВСЕГДА, пока контакты в разъемах обходчика не расшатаются и там цепь не пропадет. Если бензонасос авто качает топливо долго (длительнее 4 сек), то выставление задержки до вращения стартера ПОЛЕЗНО, пусть сначала давление в рампе создастся, иначе форсунки будут НЕ РАСПЫЛЯТЬ, а ССАТЬ струёй со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. ТРИ витка - НИ О ЧЕМ. Нормальной трансляции не будет. Точнее она то будет, ТО НЕ БУДЕТ, надо подождать мороза и танцы с бубном обеспечены - прочтите мой ответ выше, особенно его оконцовку.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра