A91 проблемы с турботаймером
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 DieseLX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A91 проблемы с турботаймером

Дело такое, когда на машине с турботаймером выключаю зажигание она глушится и опять заводится, в промежутке между отключением и стартом проходит меньше секунды, как будто я ее резко остановил и завел, в чем может быть проблема, время работы работы турботаймера выставлено на 2 минуты, на брелке в менюхе турбо выставлено, до этого стоял старлайн b9 машинка та турбо работала исключительно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DieseLX, проблема может быть в процедуре, называемой "ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ". Это когда Вы отключаете зажигание ключом в замке зажигания - сигнализация должна сначала "увидеть" это отключение и ТУТ ЖЕ своими реле подать его снова на те-же провода замка зажигания. Вы не указали модель , год выпуска авто и тип коробки передач. Скорее всего у Вас АКПП, потому что если бы была МКПП, то нечто подобное происходило-бы и при процедуре ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (при отключенном турботаймере). Могу только предполагать, что у А91, которая сейчас установлена на автомобиль ПЕРЕХВАТ происходит с задержкой по сравнениюс В9 из-за смены программного обеспечения ("прошивки").
Это предположение справедливо только, если ПРОВОДА от В9 не удалялись, а А91 была просто "посажена" на них С СОХРАНЕНИЕМ НАСТРОЕК стоявшей В9.
Если Вы делали замену не в специализированной мастерской-установочном центре (хотя и они могли "лохануться"), а самостоятельно, то возможно, Вы НЕ ВЫСТАВИЛИ В НАСТРОЙКАХ А91 те же значения всех функций, которые были у демонтированной В9. Или, если БЫЛ ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ, с заменой проводов, то что-то напутано в новом подключении проводов.
А вообще вопросы по продукции УЛЬТРАСТАРА правильнее задавать на их форуме. Вот ссылка http://www.starline.ru/foruindex.php
Там ответы будут оперативнее и полнее.

Добавлено через 35 минут

Вот схема помощи ПЕРЕХВАТУ http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382, но это имеет смысл делать только ПОСЛЕ ТОГО, как
а) будет полностью проверен монтаж и подключения системы к штатной проводке
б) в настроечных таблицах 1 и 2 все настройки БУДУТ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ четко под сделанные подключения проводов. Типа - если серо-черный провод на проводе тахометра, то и в настройках должен быть выбран вариант контроля "ТАХОМЕТР", если на лампе заряда (контроль генератора), то и контроль ГЕНЕРАТОР+ (генератор- большая редкость в логике работы автомобильной электрики). Функция синего провода в о второй таблице тоже должна быть четко - если подключение АСС, то и вариант работы АСС, если ЗАЖИГАНИЕ2, то и в таблице IGN выбрано
Ну и так далее и тому подобное.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра