проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Омск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Romzes12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Благодарю за ответы
Ридер есть, ключ не обязательно вставлять, включается и так и так, кей лос...было две метки до установки сиги, после - одна на руках, другая спрятана внутрях, батарейку от спрятанного ключа мне отдали...

Двое суток не мог включить машину(((( на табло не было мерцания "ключика" иммобилайзера. Сегодня под капотом выдернул все предохранители, просмотрел, визуально все целые, окислов не наблюдал... Закрыл капот - на табло увидел мигание ИММО, авто завелось! Все настройки обнулились до заводских, как после снятия аккума. Через пару минут выскочил "треугольник" и ошибка на мониторе, что то связанное с "Р" парковкой как я понял из японских ироглифов. несколько раз вкл-выкл (4-5) машину, ошибка ушла....

Про обходчик ни чего не знаю, сегодня поеду к установщику сиги - спрошу.

Надо найти причину не включения авто - 3 раза за последние 2 недели. до этого 2 месяца безупречной работы...Как и где искать, когда машина нормально заводиться - НЕ ПОЙМУ ((( Думаю где то пропадает контакт...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Заочно точно не найти. Чтобы исключить сигнализацию - надо ВРЕМЕННО удалить БЛОКИРОВКИ (если они делались) и обесточить ОБХОДЧИК, чтобы ГАРАНТИРОВАНО не возникало КОНФЛИКТА МЕТОК. Хотя на Toyota я такого не припомню - можно хоть с горстью из 4 РОДНЫХ меток сесть в салон. Обнаружив первую-же прописанную - машина позволит себя завести. И сколько при этом есть еще родных меток в салоне - ей все равно. Это не шевроле и форд.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Омск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Romzes12 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Был у мастера, ставившего сигу...устанавливалась так же, как в ссылке которую Вы мне дали...причина не "включения" машины не ясна...возможно сига не причём!!!
Пробрызгали контакты предохранителей под капотом вдшкой, полёт пока нормальный...возможно пропадало питание на ИММО-Р
Мастер предлагал убрать секретку (блокировку) - самодельную....причина возможна в ней - пока не стал этого делать...время покажет....у нас -30 сегодня было - завёлся с брелка из дома без проблем...эксперимент продолжается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romzes12 Посмотреть сообщение
Мастер предлагал убрать секретку (блокировку) - самодельную....причина возможна в ней -
Вот так зачастую и бывает. НЕ ВСЁ честно излагаем при ЖАЛОБЕ. Но хотим ТОЧНОГО и быстрого ДИАГНОЗА. И сигнализацию всегда ПЕРВОЙ во всем обвиняем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех!
проблема с сигнализацией А-91 на Паджеро спорт 2.5 TD.
Суть проблемы такова: Машину оставляем подготовленную к дистанционному запуску, с брелка пробуем заводить, происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно. Бывает так, что машина не запустилась, а брелок показывает что запустилась и зажигание включено остается, как будто запуск произведен.
пробовал уже находиться в машине во время запуска и выяснился такой факт, что если после первого или второго неудачного запуска вставить ключ в замок зажигания и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском.
вот такие дела, я обращался сюда за помощью однажды, на тот момент ближе к весне проблема как-то сама отпала.
Контроль двигателя по генератору.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Altendorf!

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
проблема с сигнализацией А-91 на Паджеро спорт 2.5 TD.
С "автоматом Калашникова" (А91 - это оно и есть среди систем охраны) проблем не бывает ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ.

Симптомы
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Машину оставляем подготовленную к дистанционному запуску, с брелка пробуем заводить, происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно.
пробовал уже находиться в машине во время запуска и выяснился такой факт, что если после первого или второго неудачного запуска вставить ключ в замок зажигания и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском.
Говорят О ПРОБЛЕМАХ с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором лежит или ключ или ЧИП, который должна увидеть машина, чтобы разрешить запуск мотора...

Вот только смущают слова
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском.
потому что для чтения ДРУГОГО ЧИПа, (в данном случае живущего во вставленном ключе) ДОСТАТОЧНО ПРОСТО воткнуть колюч в замок.Проверьте ПРОСТО ВТЫКАЯ, без поворота. Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, то кроме обходчка еще и проблемы С ДУБЛИРОВАНИЕМ силовых проводов на замке зажигания (что-то или отвалилось из толстых проводов сигнализации или в её блоке что случилось). Но это вряд-ли. Скорее всего заведется и просто при воткнутом ключе.

А вот насчет
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Контроль двигателя по генератору.
Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. Скорее контроль "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети - его провалам и подскокам. На дизеле такой контроль не проканывает из-за свечей накала - сигналка будет обманута, восприняв ПРОВАЛ напряжения бортсети при включении свечей ЗА СТАРТЕРНУЮ прокрутку, а ПОДСКОК после отключения свечей - ЗА УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК МОТОРА и если в определенных ситуациях СВЕЧИ ОТВАЛЯТСЯ ранее начала вращения стартера (ведь автоматика на борту их греет разное время в зависимости от температуры за бортом), сигналка БОДРО ОТРАПОРТУЕТ - "мотор заведен", даже не начав крутить стартер и...
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Бывает так, что машина не запустилась, а брелок показывает что запустилась и зажигание включено остается, как будто запуск произведен.
Это косяк установки. Требуется подключение/переподключение серо-черного провода контроля работы мотора и программирование функций 9 и 11 второй таблицы настроек под сделанные подключения. Лучший контроль - ТАХОимпульсы. Но с их поиском на ДИЗЕЛЕ могут быть проблемы.

В общем - посещение ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций НЕИЗБЕЖНО по факту имеющихся проблем. Ну если Мы хотим, чтобы "автомат Калашникова" привели к нормальному бою, устранили задержки в стрельбе, перекосы патрона в магазине при подаче и разобрались с выбросом гильзы отражателем. А иначе так и будет - вместо наслаждения от "стрельбы" как одиночными, так и очередями - сплошные мучения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 27
Репутация: 10 Altendorf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

!!!Спасибо за столь содержательный ответ!!!!
попробую внести некоторые зазъяснения

Добавлено через 22 минуты

Насчет контроля двигателя, мы еще в прошлый раз разбирались. пере подключили
серо-черный провод на генератор и в настройках выставили по генератору контроль. потом помню сопротивление какое-то впаивали туда ,тоже не помогло.
потом блок я искал, походу его так запрятали прямо по центру панели, не подлезть чтобы посмотреть что-то отошло возможно. тогда я как-то пережил зиму (ставили сигу в Уфе, живу в Нарьян-маре, здесь не знаю даже к кому и обратиться.
теперь что касается ключей, у меня остались оба на руках после установки и внешне не похоже чтобы из них чип какой то выковыривали, они же не вскрываются я так понимаю как коробочка.
провода на замке зажигания возможно могут быть причиной, потому как проблема не постоянна и появляется чаще в сырую погоду или приехал и машина не долго простояла.
насчет вставленного ключа или повернутого, завтра проверю, потому как я проверял когда, сначала просто подносил ключ близко к предполагаемому месту нахождения блока, потом пробовал вставлять и проворачивать на один щелчек.
вот как-то так

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 sbsever репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Купил себе ниссан серена 2008г Неделю назад установили мне на него старлайн А 91 И ТУТ ПОШЛО И ПОЕХАЛО!!! Забираю авто с установки и мастер мне заявляет что надо менять аккумулятор что он его заряжал два раза хотя до этого проблем не было! Говорил что не будет срабатывать автозапуск и может СГОРЕТЬ АНТЕНКА! Доехал до дома поставил авто на охрану поднялся в квартиру и обнаружил СВЯЗИ АВТО С БРЕЛКОМ НЕТ! Спускаюсь вниз к машине связь появляется Отхожу на 10 метров пропадает На следующий день звоню мастеру а он мне Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЗАМЕНИ АКБ ВОТ АНТЕНКА И СГОРЕЛА!!!! Дальше покупаю новый АКБ антену он мне вроде как отремонтировал но особо ничего не изменилось Дальность связи брелок- авто метров 50 И на этом ВСЕ! Говорит что больше мне ни чем помочь не может ! Так может кто знает могло ли такое произойти? или он сам антенку спалил при установке? И может ли не срабатывать автозапуск при слабом АКБ? И как привести сигналку в рабочее состояние?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

видимо обратиться нужно по гарантии сигнализации в том месте где покупали, антенна возможно брак.... если установщик там чет паял, то уже не гарантийный случай, покупать новый РФ модуль.
На счет АКБ сказать сложно сидя перед компом и смотря в монитор.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
или он сам антенку спалил при установке?
Или он спалил, или брак с завода был.
Пусть ремонтируют по гарантии. Дальность должна быть метров 500 как минимум.

И проверьте может они вам китайскую поделку поставили.
Позвоните 8-800-333-8030 тел бесплатный. И спросите как отличить поделку от оригинала.

У вас брелок в кожаном чехле или нет?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра