Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

Altendorf 05.12.2014 22:13

Спасибо за всю информацию. Проверил настройки еще раз, действительно не сходится с таблицей пункты 9,10,и возможно 11. путем подбора я все таки выставил
нужную задержку и прокрутку. Еще такой факт вчера обнаружил. Сидел караулил под ночь заведется или нет по температуре. Выставлено в настройках на -5. Так вот она запустилась при температуре в салоне -8 и двигателя -2. опять получается косяк,
раньше не замечал такого.
Все это пока терпимо, сейчас главное с обходчиком разобраться. Узнавал, вроде есть в магазинах в наличии. Добраться надо до него и посмотреть какой стоит и определиться какой ставить в замен из того что есть в наличии.

pashatina 06.12.2014 02:11

Altendorf,
Если обходчик обычный ключевой не кодовый - ставить любой или сделать самому.
На Шерханы жалуются. Старлайн работает, пандовкий ди02.

Altendorf 06.12.2014 23:16

Добрался до обходчика, оказалось что там еще один (третий ключ).в магазине как раз был старлайновский, с такой же фишкой. Просто поменял сам обходчик, переложив в него ключ и все заработало.
Перекинул контроль двигателя на тахометр, импульс взял с топливной аппаратуры, там разъем на три провода, верхний. в настройках выставил контроль по тахометру-не работает, поставил по генератору-работает. Точно настройки наперекосяк.
Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка.
Спасибо всем за помощь друзья!!!

pashatina 07.12.2014 01:07

Altendorf,

http://support.starline.ru/topic/544...-starline-a91/

Или тут же читать многоуважаемого пользователя "Старик" на тему Тахо и вообще старлайн.

Старик 07.12.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 136326)
Точно настройки наперекосяк.
Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка.
Спасибо всем за помощь друзья!!!

Altendorf, здравствуйте. Сомневаюсь, что в таблицах что-то напутано. Скорее вы ПУТАЕТЕСЬ. Хотя брелок и сирена со светодиодом - РИСУЮТ, пикают, крякают, моргают - ПОДСКАЗЫВАЯ - ГДЕ ИМЕННО Вы находитесь и ЧТО ИМЕННО ПРОГРАММИРУЕТЕ.
Но тем не менее ПОЖАЛУЙСТА. Рады, что смогли помочь дистанционно.
Вам дали дельную ссылку. Да и в этой теме уже написано НЕМАЛО о том - куда и как надо что-либо подключать. А про настройки сигнализации - В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ - подробнее некуда - ОПИСАНО. Скачать их можно отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331 , если у вас до сих пор чего-то из инструкций нет...
Удачи в нелегком освоении труда УСТАНОВЩИКА. Вот это еще почитайте http://www.ultrastar.ru/24884

Altendorf 07.12.2014 20:30

Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.
Ну да ладно, главное все сейчас работает!По ссылкам обязательно почитаю,спасибо,думаю буду осваивать полностью установку, в следующий раз сам ставить буду. Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает)))

RA9UBD 08.12.2014 08:05

Цитата:

Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает)))
Официалы всегда ставят сигналки очень криво!

Старик 08.12.2014 08:09

Цитата:

Сообщение от Altendorf (Сообщение 136410)
Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.

Просто мистика какая то.
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией?

Altendorf 08.12.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 136441)
Просто мистика какая то.
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией?

У нас в округе нет официалов и сервисных центров, это может когда в отпуск на родину поедем.
Самому хочется разобраться

RA9UBD 09.12.2014 05:55

Цитата:

Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!
Значит не на тахометре у вас серо-черн провод.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)