Спасибо за всю информацию. Проверил настройки еще раз, действительно не сходится с таблицей пункты 9,10,и возможно 11. путем подбора я все таки выставил
нужную задержку и прокрутку. Еще такой факт вчера обнаружил. Сидел караулил под ночь заведется или нет по температуре. Выставлено в настройках на -5. Так вот она запустилась при температуре в салоне -8 и двигателя -2. опять получается косяк, раньше не замечал такого. Все это пока терпимо, сейчас главное с обходчиком разобраться. Узнавал, вроде есть в магазинах в наличии. Добраться надо до него и посмотреть какой стоит и определиться какой ставить в замен из того что есть в наличии. |
Altendorf,
Если обходчик обычный ключевой не кодовый - ставить любой или сделать самому. На Шерханы жалуются. Старлайн работает, пандовкий ди02. |
Добрался до обходчика, оказалось что там еще один (третий ключ).в магазине как раз был старлайновский, с такой же фишкой. Просто поменял сам обходчик, переложив в него ключ и все заработало.
Перекинул контроль двигателя на тахометр, импульс взял с топливной аппаратуры, там разъем на три провода, верхний. в настройках выставил контроль по тахометру-не работает, поставил по генератору-работает. Точно настройки наперекосяк. Сейчас вобщем-то все работает как надо, если не считать что некоторые пункты настроек запуска нужно выставлять методом тыка. Спасибо всем за помощь друзья!!! |
Altendorf,
http://support.starline.ru/topic/544...-starline-a91/ Или тут же читать многоуважаемого пользователя "Старик" на тему Тахо и вообще старлайн. |
Цитата:
Но тем не менее ПОЖАЛУЙСТА. Рады, что смогли помочь дистанционно. Вам дали дельную ссылку. Да и в этой теме уже написано НЕМАЛО о том - куда и как надо что-либо подключать. А про настройки сигнализации - В ИНСТРУКЦИЯХ ПО УСТАНОВКЕ - подробнее некуда - ОПИСАНО. Скачать их можно отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331 , если у вас до сих пор чего-то из инструкций нет... Удачи в нелегком освоении труда УСТАНОВЩИКА. Вот это еще почитайте http://www.ultrastar.ru/24884 |
Есть у меня инструкции и в настройках я не раз бывал. Уверяю вас что в моем случае позиции 9,10,11 в настройках все наперекосяк. ну даже если взять сейчас----Контроль двигателя подключен на тахометр,НА БРЕЛОКЕ ДВА КРЯКА ОДИН ПИК-СТАВЛЮ 4 ПОЗИЦИЮ-ЧЕТЫРЕ ПИКА ПОДТВЕРЖДАЮТ,НА БРЕЛОКЕ 11_4. Вроде все верно,но не работает!Ставлю контроль по генератору-работает.Так же было когда подключен был контроль на генератор, нужно было в настройках ставить контроль по напруге.
Ну да ладно, главное все сейчас работает!По ссылкам обязательно почитаю,спасибо,думаю буду осваивать полностью установку, в следующий раз сам ставить буду. Сейчас нашел блок в недрах панели, так он там какой-то картонкой от старой коробки прижат и на скотч прилеплен, вот тебе и офецеалы. Лучше чем сам, никто не сделает))) |
Цитата:
|
Цитата:
Может найдете время и возможность СВОЗИТЬ БЛОК в сервис-центр? Не обязательно прямо сейчас. Но с оказией? |
Цитата:
Самому хочется разобраться |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)