Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема starline a91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9165)

roman19882704 09.01.2013 22:16

проблема starline a91
 
подскажите, у меня приора 11 года, с салона шла starline a 91 с фвтозапуском. В итоге в нынешнюю зиму перестал работать автозапуск. Почему? В чем проблема? подскажите.

peit 09.01.2013 22:25

roman19882704, Какие симптомы, в салоне(приборка), под капотом (стартер) во время АЗ и что на брелоке(пиктограммы)

roman19882704 10.01.2013 10:28

Прошлую зиму заводилась с полтычка. Теперь проблема.
1. Стартер крутит нормально. Думал проблема в нехватке времени прокрутки стартера - увеличил с 0.8 сек. до 2.8 сек. - не помогло. С ключа заводится с полтыка.
2. Были проблемы с давлением масла (где то вычитал что и это может быть причиной отказа автозапуска) - устранил.
3. Брелок жена постирала, поэтому дисплей цифровые обозначения не показывает, но работает как надо.

peit 10.01.2013 19:34

roman19882704
1. Как устроен контроль запуска?
2. стартер крутит выставленное ему время но не заводится?
Как вариант, попробуйте вставить ключ в замок зажигания, а завести с брелока.

roman19882704 12.01.2013 20:38

на первый вопрос не знаю что ответить, не разбираюсь!
на второй - да, стартер крутит установленное время, если не завелась, то еще несколько раз пытается завестись с прибавлением времени прокрутки стартера. Если ночь постоит - с автозапуска не заведешь, хотя стартер крутить будет ( вообще если с ключа заводить, то время прокрутки стартера намного меньше чем при автозапуске и с ключа заводится), а если поездил, то в течении дня с автозапуска заводится.
Еще у меня вопрос: когда авто заводится с автозапуска, включается зажигание. Обязательно выключать обдув стекол, их обогрев и т.п., так как они по идее тоже потребляют электричество АКБ и могут влиять на работу стартера?

Добавлено через 37 минут

как узнать куда подключен контроль работы двигателя (на тахометр, напряжене. генерато + и -)

sdemy 12.01.2013 21:31

Чтобы узнать по чему контроль надо либо лезть в проводку и смотреть откуда взят сигнал (надежный способ) либо спрашивать того кто ставил (ненадежный способ-могут точно не вспомнить и брякнуть наобум.....)

roman19882704 12.01.2013 21:47

а может автозапуск не работать, если при заведенном двигателе мигает(иногда горит) лампочка давления масла?

Старик 14.01.2013 17:24

roman19882704, Я уже ответил в параллельной ветке (зачем плодите темы?) - проведите проверки корректности определения "Есть зажигание/нет зажигания" и "заведен/не заведен". Если горе-установщики зацепили контроль на лампу масла - на холоде так и будет - лампа будет гаснуть раньше запуска мотора. На горячем моторе масло жидкое - проблем нет. И проверить ЭТО мое предположение можно только РАЗОБРАВ то место в автомобиле, где стоит блок сигнализации и проверив - КУДА ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод. Вам надо к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ, а не по переписке решать такую проблему. В автосалонах ставят за 2 нормо-часа, (у меня уходит не менее 4-5 часов даже на простой автомобиль, на Ваш, если ИММОБИЛАЙЗЕР активирован, то 5,5-6 часов - там еще обходчик иммобилайзера устанавливать и подключать).

Добавлено через 2 минуты

Могут быть проблемы и с обходчиком ИММО, если его поставили КАК ПОПАЛО. На морозе разные чудеса возможны. Метода лечения - та же - ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ.

roman19882704 14.01.2013 18:15

а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают

Старик 15.01.2013 16:20

roman19882704, в автосалонах работают НЕ НЕУЧИ, А "ПРОФЕССИОНАЛЫ", после которых и не такие чудеса начинаются. Они "корифеи" в своем деле и "умеют", так поставить сигнализацию, что СНАЧАЛА все РАБОТАЕТ, а ПОТОМ (через 3-5-7 месяцев) - начинаются танцы с бубном. Чтобы Вы "заглянули на огонек" - денюжек оставить, потому как гарантия их (обычно 3 месяца) КОНЧИЛАСЬ. Или Вам МанАгЕр лапши навешает на уши, что электроны побежали в другую сторону по изоляции проводов сигналки - вот она и заглючила, но их СУПЕР-спец при помощи СУПЕР-сканера электроны усмирил, неправильные сбросил в урну, оставил только правильные и теперрь все ОК (заметьте, не "ОТЛИЧНО или ПРЕКРАСНО", а имнно "ОК"). Приезжайте еще, привозите бАбОсики.
Это у нас правила другие - чтобы клиент приезжал ТОЛЬКО НА ДРУГОЙ МАШИНЕ, чтобы снова поставить сигналку у нас, потому что на предыдущем авто ВСЕ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО до самой продажи автомобиля (через 2-3-5-7 лет эксплуатации), а если и приезжал с проблемами, то самим собой и устроенными - то брелок потерял/постирал/раздавил, то мотористы датчик температуры на моторе оборвали, то кузовщики мятую дверь ВМЕСТЕ с электропирводом запирания/отпирания на помойку выкинули, а в новой двери из магазина этой детальки нет, как не было и в старой до заезда к нам на установку сигнализации.
Примерно так... Потому что у НАШЕГО клиента ЕСТЬ выбор - К КОМУ ПОЕХАТЬ, а у клиента АВТОСАЛОНА этого выбора НЕТ. Поэтому тамошние установщики могут позволить себе работать как попало - машинки к ним едут не с улицы, а с завода-изготовителя и клиент её ЗАБЕРЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, как сигналку не ставь - хоть качественно, хоть на отЕ.... А потом хоть трава не расти. Будут новые машинки с завода и новые клиенты. И зарплата (не очень высокая, потому как есть еще мАнАГеры, директУры, бАхгалтеры и другие нахлебники).

Добавлено через 13 минут

А ваообще - разговор ни очем. Причин может быть несколько. НАЧНИТЕ вот с чего - когда замерзнет хорошенько, выйдите к ней и нажмите на брелке комбинацию запуска. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ, что происходит (экран брелка неисправен, ориентируйтесь на звуки брелка).
1. Брелок пропел мелодию запуска и загорелось St на брелке? ДА/НЕТ
2. Приборная доска зажглась? ДА/НЕТ (2а. Все лампочки, которые зажигаются при запуске ключом, зажглись? ДА/НЕТ)
3. Жужащие звуки под брюхом/под капотом машины слышны?
4. А теперь главное - По истечении 2-4-6 сек
а) НАЧАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР, крутил достаточно долго, но машина не завелась. ДА/НЕТ
б) Стартер крутить начал, но как "споткнулся", приборная доска погасла, на брелке SP? ДА/НЕТ
в) Вместо вращения стартера под капотом раздалось ВУ (ВУ- В-в-У вялым толчком), после этого приборная доска погасла и на экране брелка SP? ДА/НЕТ
г) вместо вращения стартера ПОД КАПОТОМ раздалось ЦАК и после этого доска погасла и SP? ДА/НЕТ
д) вместо вращения стартера В САЛОНЕ слабый щелчок, погасание доски приборов и SP на брелке? ДА/НЕТ

alexandr777 15.01.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от roman19882704 (Сообщение 102543)
а почему когда купил авто все работало и в 30 градусный мороз
А устанавливали в офиц. салоне лада в Москве - не думаю что там неучи работают

консистенция масла измениться могла?
значит лампа стала тухнуть раньше чем двс схватил (и гореть она точно не должна при заведённой движке - это уже неисправность),и вообще не надо на неё контроль вешать - это для тёплых стран ещё можно.
по части салонного монтажа,(не буду спорить, может вам сделали качественно):
проблемы восновном касаются: хреново контакты замонтажили (на от-бись, им главное, чтоб на время отдачи клиенту работало, потом, пох),и со временем проявляется неконнект, а ещё хуже, когда сопли разных цепей замкнуться, опять же из за полного поху-зма к качеству монтажа
каждый должен заниматься своим делом.
никто не имеет право снять авто с гарантии при установке сиги не у них, если конечно, явно не нарушена работа элетро-электроники авто из за вмешательства установщика

roman19882704 15.01.2013 23:38

если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит

alexandr777 16.01.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от roman19882704 (Сообщение 102680)
если честно боюсь сам лезть в сигналу
Раз на раз не приходится. Сегодня утром, после ночной стоянки( - 17) завелась с первого раза (с автозапуска), днем, после езды на авто, с автозапуска вообще не завелась. Вот и думай что ей надо

Добавлено через 8 минут

короче иногда стартер крутит положенные 2 с чем то секунды, а иногда и 0.8. Я хрен пойму от чего это зависит и в чем причина.
К спецам ехать не хочу, т.к. в моем городе (Орел) полюбому нет специов по моей проблеме(без обид)-только бабло отвалю. Хочу сам разобраться. Лучше себя винить что не так что то сделал, чем потом безрезультатно к электрикам ездить каждый раз, когда проблема возникает

Добавлено через 7 минут

Старик, жму, звук бррелка как надо-типа запускается, в итоге херррр там, с нескольких попыток не заводится. При чем у меня не 4 раза пытается завестсь, а больше (не считал сколько именно) и помоему время прокрутки стартера не увеличивается( при чем каждый раз по-разному, может и с первого раза завестись, может со второго и т.п. или вообще хеорррр, может время прокрутки стартера увеличится, а может нет)
вот такие пироги, это очень бесит

в любом случае надо подключить серо-черный провод сиги к нормальному, стабильному сигналу работы/неработы двс - тахо или генератор.
посмотрите как ведёт себя лампа зарядки на табло - если тухнет всегда только при схватке двс (но не раньше) значит можно ничего не программируя переподключиться на неё

Старик 16.01.2013 12:57

roman19882704, отвечавший Вам
alexandr777, прав - контроль по маслу -на морозе НИКАКОЙ. Задумайтесь сами - чем крепче мороз, тем гуще масло (и тем быстрее по времени оно густеет, какое бы жидкое оно не было по маркировке). А чем гуще масло, тем РАНЬШЕ гаснет лампа масла, и наступает момент, когда ПОГАСАНИЕ ЛАМПЫ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НА СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ, до запуска двигателя. Результат - мотор еще не завелся, а сигналка словила сигнал с лампы - ЗАВЕЛОСЬ!!! Что будет? Правильно - ничего хорошего - либо зажигание будет гореть 5-10-20-30 минут (сколько выставлено на автопрогрев), либо будут повторные и скорее всего такие же безуспешные МНОГОКРАТНЫЕ (давление еще не упало) попытки пуска. Хуже этого контроля только контроль "по шумам" напряжения питания (просадкам-стартер/подскокам-завелась и пошла зарядка) так называемый "контроль по напряжению" (серо0черный провод никуда не подключен). Кстати ИМЕННО ТАК ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕЛАТЬ В САЛОНАХ (догадайтесь с одного раза - почему).
ТАХО-контроль в большинстве случаев - самый АДЕКВАТНЫЙ (но бывают и исключения). импульсы датчика коленвала (тахометра на приборке или, даже если его (тахометра)нет, то эти импульсы могут быть на блоке управления двигателем) можно найти:
1. Осциллографом
2. По МУРЗИЛКЕ (руководству по ремонту и обслуживанию со схемами).
PS В конце концов остаются форсунки и модули зажигания, если двигатель бензиновый.
PPS А в самом конце концов - контроль по лампе заряда (контрольной лампе генератора) - она гаснет гораздо позже лампы масла И НА БОЛЬШИНСТВЕ МАШИН - когда обороты двигателя станут выше 1500 (т.е. когда мотор реально заведется), хотя и тут бывают исключения. На многих моделях Nissan (например) лампа заряда бывает гаснет уже на стартерной прокрутке со всеми вытекающими. Но на Вашем авто сейчас самое простое - перецепить контроль с лампы масла на лампу генератора, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ В НАСТРОЙКАХ, как Вам и постоветовали. Это для начала. Если проблему это не решит - будем предлагать более радикальные вмешательства.

roman19882704 20.01.2013 14:11

кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91

Старик 21.01.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от roman19882704 (Сообщение 102989)
кстати где вообще можно приобрести брелок на старлайн а91

О как! То техническими вопросами нас тестировали, теперь по торгово-закупочной линии пошли.:-d
Ответ будет простой - в тех же магазинах, где торгуют продукцией Ультрастар (производитель StarLine). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/340 (далеко не все, мелкие магазины и посредники "не отсвечивают"). В продаже в других местах могут быть китайские подделки.

Добавлено через 52 секунды

А отремонтировать можно тут http://www.ultrastar.ru/1639 (если случай гарантийный - то бесплатно)

Добавлено через 2 минуты

Экран я меняю за 700-800р из которых 400-500 - ценник экрана. Остальное моя работа.

roman19882704 22.01.2013 14:09

не масло в порядке. Думаю что контроль все таки на масле висит.
Хочу сменить на тахометр, только куда лезть не знаю.
Где вообще в приоре обычно ставят главный блок?

Старик 25.01.2013 18:38

roman19882704, советую съездить к хорошим спецам по установке сигнализаций. Оно быстрее будет и качественнее. Пока сами чего не спалили тысяч на 8-10 (столько стоит контроллер управления двигателем). Остальные детальки, которые могут пострадать - в основном дешевле...

roman19882704 03.02.2013 23:15

сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК?

Старик 04.02.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от roman19882704 (Сообщение 103868)
сегодня съездил в магаз - спросил сколько стоит брелок с жк и обраткой, сказали 1800р.
ЭТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА ИЛИ КАК?

С учетом аппетитов торговцев БОЖЕСКАЯ. Реально заводской брелок сейчас стоит в мелком опте 1300-1500. Дешевле только при покупке 10 шт и более. Но продавцу тоже надо зарплату давать и за аренду торговой площади платить, про налоговую не забываем. Так что В РОЗНИЦУ в ФИЗИЧЕСКОМ магазине - цена приемлемая.

Добавлено через 2 минуты

Про ремонт-замену экрана у же писАл. В сервисах СТАРЛАЙН это делают (и не только в сервисах). Если в том же магазине в витрине лежит ЖК-экран за 500-600р, то зайди в сервис сотовых телефонов и спроси - сколько у них стоит "утюжка" гибкого ленточного шлейфа для "сотика" и возьмутся ли они за подобную работу с брелком. Скорее всего оно дешевле выйдет - свой брелок починить.

vovik8 04.02.2013 22:10

Попробуйте сделать следующий опыт.
Вечером после поездки снимите АКБ и занесите его домой в тепло.
Идеально было бы поставить на зарядку на ночь.
А утречком открыв авто механически установите АКБ на место.
Закройте авто и попробуйте стартануть с брелка.
Если всё ОК!, то можно повторить эксперимент в более холодную ночь.
Особых телодвижений ведь в таком деле не надо, просто открутить гайки на клеммах и планку держащую АКБ.
Отпишите результат.

Алексей А 05.02.2013 16:46

SOS, у меня проблема в том, что дальше 10 метров от машины сигнализация (StarLine A91) не работает. Не могу завести машину (автозапуск), закрывание и открывание дверей, короче ни чего в радиусе 10 метров. Помогите пожалуйста.

Старик 05.02.2013 20:21

vovik8, если про АКБ - это Вы написАли для "roman19882704", то эксперимент будет неполноценным - у него авто с МКПП и прежде, чем заводить с пульта сигнализации - надо выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ с запуском мотора ключом.:-(

Добавлено через 21 минуту

Алексей А, причин может быть несколько. Если раньше дальность была несколько сотен метров, а в один "прекрасный момент" стала 10м, то проблемы с увязкой проводов сигналки с нарушениями правил монтажа можно отбросить (если изначально так был с самого начала, то проблемы могут быть и из-за некачественной установки).
Итак:
1. Замените батарейку в пульте на СВЕЖУЮ с надписью ALKALINE по цене не менее 30 руб (например DURACELL). Бывает при плохих (севших, замороженных, солевых) батарейках дальность резко падает.
2. Отключите всякие регистраторы, радар-детекторы, навигаторы. Причем НЕ ВЫДЕРГИВАНИЕМ шнурка из самого прибора, А ОТКЛЮЧЕНИЕМ питалова выдергиванием блока питания из прикуривателя или откусыванием хвостов, если они намертво прицеплены на провод аксессуаров/зажигания в проводке авто. Бывает китайские БЛОКИ ПИТАНИЯ этих девайсов ФОНЯТ радиопомехи, глушащие все вокруг не хуже радиоглушилки, которой пользуются угонщики.
3. Некачественный монтаж может аукнуться УХУДШЕНИЕМ контакта в соединениях между основным блоком и модулем приемопередатчика (коробочка с рожками на стекле). При снятой клемме аккумулятора несколько раз выдерните/вставьте разъем коробочки на стекле и желательно тоже самое проделать с ответной частью - разъемом на другом конце шлейфа на корпусе основного блока (для этого придется разбирать панель приборов в том месте, где спрятан блок).
4. Если все вышеперечисленное не поможет, то ДЕМОНТАЖ: основного блока, приемопередатчика со стекла и с брелками в ближайший сервис StarLine, адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639

vovik8 05.02.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 104046)
vovik8, если про АКБ - это Вы написАли для "roman19882704", то эксперимент будет неполноценным - у него авто с МКПП и прежде, чем заводить с пульта сигнализации - надо выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ с запуском мотора ключом.:-(]

Это не проблема. Просто устанавливаем АКБ.
Заводим авто и выполняем программную нейтраль.
Глушим.
На всю операцию потребуется не более минуты.
Мона подождать 10-15 минут на время выкуренной сигареты, ну для достоверности можно выждать час.
Двигатель не успеет прогреться, и масло практически не изменит своих свойств.
И проверить автостартер.
Для проверки такой не требуются материальные вложения и большое количество времени.
А результат интересен.

Алексей А 05.02.2013 22:14

Спасибо за совет "Старик". Буду пробовать.

Добавлено через 7 минут

Изначально, после установки я заметил, что дальность маленькая. В сервисе проверяли возле авто. А на следующий день попытался завезти и в итоге "болт".

Старик 06.02.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Алексей А (Сообщение 104053)
В сервисе проверяли возле авто.

Это понятно. Я тоже последнее время не выхожу на мороз из бокса ради проверки реальной дальности, НО КОГДА отдаю авто клиенту, напоминаю о гарантиях, наличии гарантийного талона и прошу НЕ СТЕСНЯТЬСЯ, если что не так - приезжать, не откладывая в долгий ящик.


Цитата:

Сообщение от Алексей А (Сообщение 104053)
Изначально, после установки я заметил, что дальность маленькая. А на следующий день попытался завезти и в итоге "болт".

Рекомендую обратиться по месту установки для начала с изложением возникшей проблемы. Нормальные установщики ОБЯЗАНЫ или/или: или заменить комплект на рабочий, или устранить свои косяки установки (смотри мой предыдущий ответ о возможных причинах).
PS Я своих клиентов по гарантийным мастерским не гоняю - сам решаю вопросы с ремонтами/заменами (для своих клиентов).

Алексей А 14.02.2013 17:33

"Старик" всё сделал как ты мне неписал, не помогло. Как ты считаешь, если поменять антенный модуль может будет работать нормально?

Старик 14.02.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Алексей А (Сообщение 104562)
"Старик" всё сделал как ты мне неписал, не помогло. Как ты считаешь, если поменять антенный модуль может будет работать нормально?

Дело в том, что неисправность антенного модуля может "подпалить" несколько деталей в основном блоке и наоборот. Поэтому МЕНЯТЬ НАДО ПАРОЙ основоной блок+антенный модуль.
Но для начала попробуйте (если есть возможность) прописать (хотя бы временно) в систему другой брелок ЖК. Если и с ним дальность будет никакая а когда-то была хорошая, то комплект: основной блок+антенный модуль+родные брелки на диагностику/ремонт в ближайший сервис. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Выберите ближайший к Вам. Если же дальность с самого начала эксплуатации никакая, то ПРАВИЛЬНЕЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Хорошие установщики или устранят ошибки монтажа или заменят комплект, а Ваш сами сдадут в сервис (я ТАК делаю).

Алексей А 15.02.2013 11:38

Благодарю.

GLOOM55 17.03.2013 22:15

Добрый день, не знаю в какую тему лучше написать, ситуация следующая:
в прошло году купил машину, сигнализация на ней уже была установлена, второго брелка не было, предыдущий хозяин, сказал что потерял его... ну не суть, на протяжении всего времени проблем не было, сегодня, пульт, не смог уфидеть машину, нажатие кнопки call не дает результата, брелок не реагирует... как снять машину с охраны? как обратно связать брелок с сигнализацией? от чего такая ситуация могла произойти?
радом с брелком висит ключ от шлагбаума на работу (электронный) могли ли быть из за него проблемы?

12plus 18.03.2013 00:51

GLOOM55, Добрый вечер. снять авто с охраны можно при помощи кнопки "VALET" которая должна быть где то установлена у Вас в авто. прописать брелок обратно можно следуя инструкции по программированию. Вы не указали модель сигнализации, но по логике, если Вы пишете в этой теме, то у Вас А91 и вот инструкция по установке здесь: http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf а тут по эксплуатации: www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf

причины "потери" брелка могут быть самые разные, как помехи так и просадки по питанию как системы так и самого брелка....

Айнур 21.03.2013 20:50

мужики приветствую вас! СТАРЛАЙН А9..недавно пол часа назад датчик температуры выставил на -5 градусов для автозапуска... вопрос машина будет работать свои стандартные 20 минут или пока температура не достигнет -4??? разжуйте этот вопрос,я еще ландыш...покупал машину брелок был без дисплея...ну я по словам старого хозяина пользовался автозапуском и сегодня только приобрел ключ....вопрос 2...Для чего нужен таймер??? вопрос три....мужики можно ли выставить на брелке или с помощью сервисной кнопки чтоб машинка тарабанила к примеру: пол часа работает....2 часа курит....пол часа работает и 2 часа курит и так все время....и как это сделать???

Айнур 21.03.2013 22:23

у меня также на ключе раз check нажимаю показывает -12 второй раз нажимаю 0 показывает это датчики двигателя и салона или как мужики???

Добавлено через 17 минут

вопрос 4...влияет ли на срабатывание автозапуска к примеру по температуре то что брелок вне доступа....к примеру я работаю далековато от стоянки где стоит мое авто

вопрос 5...от скольки градусов сработает автозапуск если выставлено -5 градусов....потому что сижу щас смотрю а -5 градусов показывает на брелке....с - 6го градуса что ли?

Добавлено через 4 минуты

не сработал автозапуск на температурном режиме

Добавлено через 2 минуты

может срабатывает один раз??? потому что я провел процедуру заводки и глушил по правилам установки на автозапуск на холодную...как только вышел и заглушил и выставил режим то сразу завелся прогрелся и больше не завел даже когда температура перевалила на минус 6

12plus 22.03.2013 01:23

Айнур, Добрый вечер, для начала лучше почитать инструкцию: ultrastar.ru/?q=attachment/945/sl_a9_ver2.pdf я думаю что половина вопросов отпала бы сразу! Но по Вашему описанию становится ясно что у Вас что то с температурным датчиком двигателя (может его вообще не установили) или подключили не правильно. Так как сигнализация для запуска двигателя по температуре берет данные с него, а не с датчика температуры салона которую показывает Ваш брелок.

alec67 23.03.2013 02:21

Цитата:

Сообщение от Айнур (Сообщение 106042)
мужики приветствую вас! СТАРЛАЙН А9..недавно пол часа назад датчик температуры выставил на -5 градусов для автозапуска... вопрос машина будет работать свои стандартные 20 минут или пока температура не достигнет -4??? разжуйте этот вопрос,я еще ландыш...покупал машину брелок был без дисплея...ну я по словам старого хозяина пользовался автозапуском и сегодня только приобрел ключ....вопрос 2...Для чего нужен таймер??? вопрос три....мужики можно ли выставить на брелке или с помощью сервисной кнопки чтоб машинка тарабанила к примеру: пол часа работает....2 часа курит....пол часа работает и 2 часа курит и так все время....и как это сделать???

Доброй ночи!
У Вас А9 или А91? У этих сигнализаций немножко разный функционал:-\
А9 не умеет возможности периодического запуска. Температурный режим возможен, но не как Вы указываете -4! По таблице программирования -5, -10, -15, -20. Все зависит от установленной при программировании.
И еще вопрос....машинка то у Вас какая? И какая коробка передач, МКПП или АКПП.
Если МКПП, то активация режимов автозапуска возможна только при выполнении условия выполнения программной нейтрали.

Старик 24.03.2013 18:41

Айнур, здравствуйте! Присоединяюсь к предыдущим отвечавшим. Сначала разберитесь - у Вас А9 (серый брелок с черным носиком) или А91 (синий брелок с отлитым заодно с корпусом носиком-выступом, где антенна живет). Скачайте инструкцию вот отсюда http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...sl_a9_ver2.pdf , если А9 или отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/10329/SLA91user.pdf , если А91. Изучите возможности системы. А они у этих моделей мягко говоря "слегка" отличаются. А уже зная ТОЧНОЕ имя того, что у Вас в руках - задавайте вопросы, на которые не найдете ответов в инструкциях - поможем.;-) А пока самый первый встречный вопрос Вам - о которой отвечать-то - об А9? или об А91?%)

exc-auto 28.03.2013 10:53

Была у знакомого такая же проблема как с приорой, те же симптомы. Подключили контроль запуска по тахометру и все стало гуд!

Ильяс 30.04.2013 13:18

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему сбились настройки автозапуска. Когда заводишь с автозапуска появляется неограниченное время вместо r10 ,што могло быть? и при закрытии иконка на брелке показывает открытый замок вместо закрытого. Киа рио new 1.4 седан, механика. Стар Лайн а91

AutoStudio.Александр 30.04.2013 14:17

Ильяс,
Похоже на какой то глюк системы.
Попробуйте перезагрузить питание брелока
Если не поможет, то скиньте клемму АКБ на пару минут, тем самым обнулите питание сигнализации. Такой глюк может быть при просадке АКБ.

Старик 05.05.2013 11:09

Ильяс, если РЕАЛЬНО автозапуск как молотил 10 минут (запустите дистанционно и проверьте время работы), так и молотит, ТО В НАСТРОЙКАХ ничего НЕ СБИЛОСЬ. Или все-таки когда ЗАПУСКАЕТСЯ мотор с брелока на экранчике на месте часов r99 горит? Или загорается r10 и убывает, если ничего не жать на брелоке больше? (при подготовке программной нейтрали r99 - это нормально, так и должно быть).
А при закрытии (постановке на охрану) сколько КРЯКОВ сирены? ДОЛЖЕН быть ОДИН. Если кряков ЧЕТЫРЕ, то открытый замок и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МИГАЮЩИЙ символ подсказывают - КАКУЮ ЗОНУ (дверь/капот/багажник чаще всего) сигнализация не может взять ПОД ОХРАНУ. С этим надо разбираться.
Ну и наконец у Вас элементарно может быть микротрещина на экранчике и ЧАСТЬ СИМВОЛОВ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)