проблема starline a91
|
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Пардон за долгое молчание, проблем с сигналкой не было. Они просто исчезли! А нынче вновь появились. Фантомное срабатывание сирены, и предупреждающие сигналы и сигналы тревоги. Без отправки сигнала на брелок...
Попробую сдать на проверку... А насчет шлейфа, я понадеялся на экран из фольги и неудачно расположил моток излишка шлейфа около блока. ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Ваш пост №356 Цитата:
Попробуйте. Не забудьте приложить подробное описание проблем. Только я всё больше склоняюсь к тому, что дело не внутри блока сигнализации, а снаружи - В ОШИБКАХ и НАРУШЕНИЯХ правил МОНТАЖА... Цитата:
Почитайте вот тут http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Сегодня утром выдал такой финт, на улице тишина, машина молчит, поворотники тоже, а брелок выдал сработку датчика удара, зону предупреждения...
Видимо придется менять блок.... ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
я видел похожий глюк. А91 отработала почти год и начались сработки по датчику удара. Причём датчик вообще можно отцепить от базового блока и всё равно сработка есть, причём на входах датчика удара осциллограф ничего не видит, никаких импульсов.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Как лечили? Или просто замена блока?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Адрес: СПб
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Всем здравствуйте.
На протяжении последнего месяца наметилась такая проблема с сигнализацией А91-CN, установлена на ЛАДЕ Калина-2 Люкс 2014г. Во время движения (заведенная на месте, на охране такого не происходит) начинает срабатывать вызов пульта от сигнализации, происходит тройное промаргивание аварийкой потом на дисплее брелока загорается надпись CALL он начинает издавать соответствующие звуки и вибрацию. Сначала это происходило 1-2 раза за поездку 10-30 км, потом прогресс усиливался и через месяц сигналка подает вызов на брелок до 3-х раз подряд, т.е. я не успеваю отключить пред идущий вызов как происходит следующий. Антенный модуль с кнопкой (грешили на нее) меняли на новый не помогло. Взаимосвязи с режимами движение не заметил. И еще один нюанс, изначально при программировании автозапуска (выключении зажигания) а/м иногда глох оставляя горящей комбинацию приборов, или происходил провал по оборотам потом двигатель подхватывал и продолжал работать отпирая замки дверей, при этом показания температуры наружного воздуха могут понижаться на градусов 3-10. Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом. Заранее благодарен. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |