проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: ALMATY
Сообщения: 3
Репутация: 10 anandrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Добрый день, спасибо за совет, никаких устройств не использую, ксенона нету. поищу реле и проверю провода, вроде руки из плеч растут)), ну если сам не справлюсь, обращусь к спецам


я так понимаю, речь идет об этом реле и диоде? в инструкции его не нужно ставить))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, речь про это реле. Если есть и еще реле, активирующиеся сигнализацией при вытаскивании ключа из замка зажигания (например доп реле дублирования замка зажигания), то и их надо проверить на предмет наличия диода...

Производитель ВЫНУЖДЕН БЫЛ начать рекомендовать В ПОСЛЕДНИХ РЕДАКЦИЯХ инструкций НЕ СТАВИТЬ его из-за вала САМОустановщиков и мастУров-проводокрутов, которые делали подключения с нарушением полярности диода и тем самым выводили из строя канал блокировки, сжигания транзистор в канале... С последующими осадами техподдержки и сервис-центров - "StarLine - ФУФЛО, СГОРЕЛО, НЕ РАБОТАЕТ, ГЛЮЧИТ"...
При правильном подключении диод ПОЛЕЗЕН. Подробные объяснения - зачем он - по одной из ссылок уже даны...
ВСЕГДА СТАВЛЮ диоды противоЭДС на все реле, которые использую под управлением каналов сигнализации - не только канала блокировки, но других. Я в свое время при обучении хорошо усвоил - что такое первый закон коммутации (есть еще и второй) и то, что ток индуктивности не может измениться скачком, и что бывает при попытке заставить работать индуктивность с нарушением этого закона.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я помню, когда они диод рекомендовали не ставить. Я сразу понял, что это из-за косоокуих проводокрутов.
Я его как ставил, так и ставлю! И всем рекомендую!

Сгорает там не транзистор, а сопротивлелие на 10 ом. Оно как раз для защиты от дурака.

Правда я раз путал.... Сам отремонтировал конечно. Сразу понял в чем дело...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Сгорает там не транзистор, а сопротивлелие на 10 ом. Оно как раз для защиты от дурака.
Сереж, тут как повезет... При чистом КЗ нередко транзистор в микросхеме ULN2003 успевает сгореть раньше, чем резистор... Резистор обычно дымится при перегрузке канала (завышенном для канала токе). А вот чистое КЗ - тут лотерея - кто первый пшикнет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я тоже чаще УЛН-ки дохлые видел чем резистор.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Согласен, ULN то же выгореть может.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Lexa19833 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, установил недавно сигнализацию на Рено Дастер мккп,2л,14г.в.чип для аз взяли из 2го ключа.Первый ключ иммо то видит то нет,второй ключ работает без намерений, всем может быть проблема.И ещё вопрос иногда глушиш машину и у ДВС происходит просадка оборотов и загораются лампочки на приборной панели ,в чем проблема.Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вся проблема в кривой установке сигнализации!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вся проблема в кривой установке сигнализации!
+100/500


А если подробнее и "по косточкам", то

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, установил недавно сигнализацию на Рено Дастер мккп,2л,14г.в.
Сигнализация отличная - "автомат Калашникова" среди систем охраны. И машина несложная для установки. Накосячить -это постараться надо...

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
чип для аз взяли из 2го ключа.
Бывает, если владелец не готов платить за доп.ЧИП или, что лучше - за электронный обходчик... Ну либо мастУры не знают о существовании такой возможности...
Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
второй ключ работает без намерений.
Наверное вы хотели написать БЕЗ НАРЕКАНИЙ, то есть всегда определяется четко... И мотор ключом заводится всегда без проблем и "с полпинка".

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
всем может быть проблема.
Наверное - хотели написать В ЧЁМ ?
А о какой проблеме-то речь? НЕ хочет заводиться с брелока? А стартер-то крутит? Что происходит с красным кружком по центру табло - индикатором ИММО - мигает часто-часто, когда не заводится с брелока? Или вообще - сразу пишет на экран брелока SP и всё на этом?
Причин много и более точно можно ответить, зная - чем сопровождается непуск, если речь о нем.
Если стартер крутит, индикатор иммо часто мигает, а машина не заводится - то как попало поставили ОБХОДЧИК иммобилайзера - надо переделывать.
Как? Ну как минимум так, как описано здесь http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/
Если заводится и глохнет и так несколько раз - сделан ПСЕВДОконтроль работы мотора - о нем чуть дальше.
Если бывает, что вообще запуска нет, а вместо этого SP, хотя машину готовили, как положено - ВЫПОЛНЯЛИ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, то скорее всего не установили ДИОД в разрез провода ручника в точке подключения оранжево-фиолетового - вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
При похолодании - проблема обостряется...
Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос иногда глушиш машину и у ДВС происходит просадка оборотов и загораются лампочки на приборной панели ,в чем проблема.
С этим проще - вероятнее всего мастУры решили, что сигналка ОБОЙДЕТСЯ без контроля работы мотора, не стали никуда подключать серо-черный провод сигнализации, а её настройках выставили ПСЕВДОконтроль "по напряжению" - то есть по просадкам и подскокам питающего её напряжения. Этот вариант в её настройках не для тех, кому ЛЕНЬ, а для тех, кто искал-искал, но так и не нашел в машине ни лампочки "заряд" , ни прибора ТАХОМЕТР и импульсов на его входе. В Вашей машине есть и то и другое. И правильнее всего подключить серо-черный и запрограммировать сигналку под это подключение. Временно можно купировать проблему, если в настройках сигнализации во второй таблице функцию 12 запрограммировать на вариант 3. Тогда поддержка зажигания будет включаться сигналкой не по вытаскиванию ключа, а уже по подъему ручника и к моменту вытаскивания ключа зажигание будет уже идти не только через замок, но и через рле в блоке сигналки - просадки не будет. НО... С наступлнием морозов ПСЕВДОконтроль приведет к тому, что автозапуск откажет...

Резюме- НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ установщиков и путь они переделают всё, как положено. Потому что скорее всего - это далеко не всё, что налепили мастУры наскоряк... Если нарушили написанное тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... a4e12cc2e146 , то не избежать проблем с ложными тревогами и уменьшением дальности связи.
На дальность наверняка повлияет и то, что если у вас стекло с нитями обогрева, а модуль связи не в нижнем углу стекла, а на нитях обогрева (которые одним концом - на массе) - дальность то
же будет меньше, чем могла бы быть...
Если их угораздило поставить доп.реле блокировки, но они установили его без диода на катушке этого реле, как того требует схема, то неизбежен "мусор" на экране брелока и опять-таки - ложные сработки и плохая связь с брелоком...

Да - выбор тех, кому доверить установку современной сигнализации, даже такой "простой" как А91 в такой несложный автомобиль - непростое дело...
Можно , конечно требовать всё устранить тех, кто сделал такую установку... Но вот смогут-ли они сделать лучше, если сразу не справились с этим?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 Lexa19833 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автозапуск работает нормально,как положено,знаю что чип просто приклеели к антене иммо без обходчика и теперь ключ болванка(без чипа ) работает хорошо,а который с кнопками ц/з и чипом глючит,то видео его иммо то нет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид