проблема starline a91
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

anutka_sevsk, Подождем третью серию
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 anutka_sevsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
anutka_sevsk, Подождем третью серию
Итак, серия 3.

Как выключили датчик удара вечерне-ночные вопли сигналки прекратились))
Позвонила в Старлайн, приехала к ним, они мне включили его обратно, уменьшив чувствительность.
Ииии... всё ОК!!!! (прошло 3 дня, погода была разная и машина в принципе успела хорошенько нагреться за день)
Я так рада)))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

anutka_sevsk, Поздравляю!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 vellinno репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, такая проблема брелок с экраном долгое время был без батарейки, не мочили не ударяли. Сейчас вставил батарейку экран очень тускло горит, звуковой сигнал есть что он заработал, но машину не видит и не передает сигнал на нее! сигналка. СтарЛайн А91диалог
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

vellinno, Добрый вечер! Попробуйте провести процедуру перезаписи брелков в память системы.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 mutek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, mutek!
Ваше описание
Цитата:
Сообщение от mutek Посмотреть сообщение
Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.
приводит к заключению, что виновность сигнализации МАЛОВЕРОЯТНА. Такое возможно по вине сигнализации только в том случае, если горе-установщики не нашли ничего более подходящего в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки, как кроме ЗАЖИГАНИЯ (у Вас не зажигается табло при повороте ключа в замке).
Так как при отказе сигнализации ТАБЛО зажигаться должно, если целы повода зажигания.
Вы знаете - КАКИЕ цепи у Вас были использованы в качестве БЛОКИРУЕМЫХ сигнализацией? Одна, скорее всего - СТАРТЕР (это типовая блокировка, которая в большей степени является ЗАЩИТНОЙ от случайного включения стартера при посадке в автомобиль, заведенный с пульта). А вот есть ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка? И что за цепь автомобиля ею рвется?
Чтобы совсем исключить сигнализацию из подозреваемых - ответьте нам и себе - она СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА? На охрану встает/снимается с охраны? Если ДА, то одновременный отказ двух блокировок ( у Вас и стартер не крутит) МАЛОВЕРОЯТНО, а вот
если НЕТ, то начать надо с наличия питания на борту. Нередки случаи, когда ПРИ ПЛОХО ЗАТЯНУТЫХ или ОКИСЛЕННЫХ клеммах на аккумуляторе просто пропадает контакт.
Откройте капот и пошатайте клеммы. После этого снова попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Далее нужно будет убедиться, что напряжение на аккумуляторе есть и оно не менее 11 вольт. Лучше если будет не менее 12 вольт. Измеряем ВОЛЬТМЕТРОМ. Лампочка хуже, но сойдет...
Далее надо будет найти в недрах автомобиля и проверить состояние ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 7-8 см от основного блока ( для этого надо знать - где у Вас спрятан основной блок и как он выглядит).
Далее проверить надежность соединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации с МАССОЙ - кузовом автомобиля.
Далее проверить - а доходит-ли +12 вольт до замка зажигания на коричневый толстый провод? Лучше вольтметр, но лампочка тоже пойдет. Если не доходит - искать - где потерялось. Под капотом есть много больших толстых предохранителей можно проверить все.

Если не готовы к экспериментам, то лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика/установщика сигнализаций ВЖИВУЮ.

Удачи. Сообщите или результаты своих проверок или радостную весть - все починилось (и что нашли в качестве причины).
Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10 slava344 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами. Схему подключения для данного авто нашел в сети. Все вроде бы подключил, но остались вопросы.
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2".
2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта?
3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник.
Ну вот пока вроде бы и все. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, slava344!

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами.
Не тот автомобиль Вы выбрали для установки сигнализации "своими силами"...


Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Схему подключения для данного авто нашел в сети.
Это хорошо, что в сети есть информация по такому автомобилю.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Все вроде бы подключил, но остались вопросы.
А это плохо. Значит не все так просто, как думалось "на берегу".

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2".
Если Вы про силовой разъем Х1 на блоке сигнализации, то НИКУДА. Сигнализация УНИВЕРСАЛЬНА и имеет все варианты проводов для любых авто. У Вашего авто, насколько я знаю НЕТ на замке зажигания цепи IGN2. И значит синий толстый провод для Вашего случая "лишний". Укоротите его и заизолируйте кончик.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта?
А как ведет себя ЦЗ автомобиля, если ПОВОРАЧИВАТЬ ключ в сердечнике замка двери водителя? Если коротко туда-сюда поврачивать - ТОЖЕ СТЕКЛА ЕДУТ? Или все-таки только замки запираются, а стекла начинают ехать, если ключ в замке двери ПОВЕРНУТЬ И УДЕРЖИВАТЬ повернутым? Если все-таки ПОСЛЕДНИЙ АЛГОРИТМ, то Вы подключились не к тем проводам в проводке. Зайдите сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov и посмотрите - к каким проводам НАДО подключить синий и зеленый провода сигнализации из разъема Х2. УЧТИТЕ, что черно-красная перемычка ДОЛЖНА БЫТЬ соединена с МАССОЙ - черным проводом, а сине-черный и зелено-черный провода Х2 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ!!! Категорически. Они должны для Вашего авто ОБРЕЗАНЫ и заизолированы каждый по отдельности.
Более того, если правильно подключить , то тогда настройка КОМФОРТ - вариант 4 функции 1 в таблице 1 приведет к тому, что стекла будут подниматься при постановке на охрану.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник.
БЛОКИРОВАТЬСЯ - то замок багажника ДОЛЖЕН. А допканал -желто-черный используется для организации ОТПИРАНИЯ с подкидыванием крышки, если хочется открывать багажник отдельно от дверей.
НО насколько я в теме - ПРИ АВТОЗАПУСКЕ у Вас появится ЗАЖИГАНИЕ и кнопка (штатная на крышке багажника) СТАНЕТ АКТИВНОЙ - можно открыть багажник, нажав на неё.
НЕПОРЯДОК, однако... Нужно организовывать РАЗРЫВ провода кнопки на крышке багажника на время охраны (или хотя-бы на время АВТОЗАПУСКА/ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА). Для этого можно задействовать черно-белый провод и реле, включаемое между ним и цепью зажигание. Тогда реле будет срабатывать при двух условиях - авто на охране и включено зажигание. А уж его контактами РВАТЬ проводок кнопки на крышке...
Удачи.

Такой автомобиль ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ лучше отдать тем, кто у же на все грабли в нем наступил и ЗНАЕТ - как их обойти.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Минск
Сообщения: 2
Репутация: 10 slava344 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик. Доброго времени суток, и спасибо за помощь.Почитав Ваш совет, вспомнил, что управление ЦЗ на моей машине идет по "-", а я и забыл. Сам удивляюсь что ничего не сгорело. Снял сине-черный и зелено-черный провода с земли и по отдельности заизолировал, а черно-красную перемычку снял с "+" и кинул на "-". Настроил сигу на КОМФОРТ-вариант 4 функция 1 в таблице 1. ЦЗ работает нормально. При постановке на охрану стекла поднимаются , при снятии нет. Автозапуск работает. Но остался один вопрос. Багажник не реагирует ни на ключ в двери водителя ни на пульт сигналки. Может я и сам что то повредил, ковыряясь в проводке. Ну да ладно, багажник я как нибудь и ключом открою-закрою.До установки сигналки он закрывался-открывался ключом в двери водителя вместе с остальными дверями. Радиопульта с ключом не было. Поэтому и решил поставить сигу.
Еще раз большое спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид