проблема starline a91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Понял, завтра еще раз пересмотрю укладку жгутов и поставлю диод на ручник.
.
ДА, на ручник надо ДИОД обязательно. но это для других целей - чтобы автозапуск не слетал неожиданно и "непонятно - от чего"... И чтоб тревог не было в охране по этой зоне.
И прокладку жгутов надо проверить обязательно

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Ничего из оборудования в машине не менялось, только прошивку сменил в ЭБУ. Может от нее такие выкрутасы шли?
.... если конечно он от температуры на улице не зависит...
.
Это вряд-ли...
ИДУТ ПОМЕХИ при работающем двигателе. В бОльшей степени могут повлиять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода (точнее "шитьё" высоковольтной энергии через плохую изоляцию)... КСЕНОН, особенно нештатный, а китайский - тоже еще тот подарочек.
Но гораздо чаще ИМЕННО неудачная прокладка проводов сигнализации так влияет (я о том, что не проходит уведомление о постановке на охрану)...
Ссылки все даны. Там всё есть. У моих клиентов ПРОБЛЕМ НЕТ. Монтаж ТОЛЬКО по тем ПРАВИЛАМ, что изложены мной в ссылках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщения: 24
Репутация: 10 Olegel21 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго утра, ночью думал о укладке жгута на радиомодуль. Он ведь у меня лежит рядом со жгутом ЦЗ… И как раз в момент постановки на охрану ЦЗ срабатывает. Проверю и эту версию.
И ВВ провода поменяю.

Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается.
Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegel21 Посмотреть сообщение
Старик, клиенты просили сделать контроль давления масла в процессе работы автозапуска, кажется получается.
Как проверю схему, скину в личку Вам. На Ваш суд… Ок?
Не возражаю.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10 Kredo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию А91 автозапуск

Добрый день Всем!!!
С недавних пор появилась проблемма с автозапуском, начну по порядку.
Авто - Вортекс Эстина 1.6 РКП 2011года, сигнализация А91 установлена 3 года назад и 2.5 отработала верой и правдой , но с полгода начались творится удивительные вещи
При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед. Всебы ничего, но заметил закономерность -
1. Если при установке програмной нейтрали светодиод молчит - постановка на автозапуск происходит штатно соответственно и сам запуск нареканий не производит в любую погоду даже ниже -20С
2. Еслиже мигает то начинается круговерть -
2.1) подхват АСС может произойти нормально и соответственно автозапуск тоже произойдет
2.2) может произойти с 1сек задержкой ( провал в работе ДВС) после этого:
а) двигатель может отработать 10сек и за это время не успеваешь выйти и нажать кнопку постановки на охрану соответственно автозапуска не будет
б) двигатель работает дольше ( не засекал) но успевашь выйти , поставить на охрану и автозапуск будет
2.3) а может вобще сразу заглохнуть но при этом
а) зажигание останется включенным ( приборка светится ) выходишь , ставишь на охрану и автозапуск происходит
б) зажигание отключается сразу при повороте ключа в OFF соответственно никакого автозапуска не будет
Постановка на охрану и снятие происходит штатно, еще полгода назад все было прекрасно, ближайший сервис - 1300км Санкт-Петербург
Вот такая у меня фигня.
Какие будут мнения? Буду рад всем, отвечу на все вопросы, пользоваться тестером умею, осцилографа нет, конденсатор от резистора отличаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я думаю у вас датчик температуры на двигателе накрывается, который к сигнализации подключен. Отключите на время его для эксперимента. И посмотрите что будет.

Когда у вас на зведеной машине мигает светодиод, значит что то открыто, капот, дверь, багажник.
Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот.
Потому что датчик температуры включен параллельно концевику капота. И если датчик начинает замыкать внутри, то для сигнализации, это означает что открыт капот. Хотя он может быть закрыт.
Да и для эксперимента, откинте проводок от концевика капота.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10 Kredo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Сделайте вот что, когда он так мигает, нажмите опрос состояния 3-я кнопка кратковременно, и посморите что покажет. Если дело в датчике, то покажет капот.
Проверил - опрос состояния ничего не показал все закрыто, отсоединять пока не пробовал - в гараж не попасть, за бортом -25 както зябко,потеплеет отпишусь.
спасибо за совет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом.

И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Кандалакша
Сообщения: 4
Репутация: 10 Kredo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Внимательно посмотрите на брелок, может все таки показывает что то...
И смотреть нужно именно в тот момент, когда мигает светодиод под стеклом.

И еще вопрос. Вы когда ставите на охрану она один раз пикает или не один а больше?
Очень внимательно смотрел - именно в тот момент- когда мигает светодиод и не только под стеклом, а еще и когда мотор работает и авто движется ---- ничего не показывает
просто какаято бяка в ней (сигнализации)поселилась....
Я повторяюсь - на охрану ставится и снимается с охраны в штатном режиме.
Т.Е. при постановке на охрану: производится один сигнал сирены,один раз мигают габариты, закрываются двери, через 10-15 сек пиликает брелок все , светодиод сигнализирует короткими одиночными вспышками ( техника под охраной). При снятии с охраны : два коротких сигнала , два раза мигают габариты , открываются двери - машина с охраны снята.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
При работе ДВС (зажигание включено) ни с того ни с сего начинает хаотично (никакой закономерности) мигать светодиод короткими вспышками то3 , то4, то5, то8, то вобще может секунд 10, 15 мигать промежутки тоже разные. А может молчать как рыба об лед.
Очень похоже на датчик температуры на двигателе. Попробуйте его отключать для эксперимента.
Еще вариант концевик капота. Откинуть от него проводок.
Короче оранж-сер провод от сигнализации, оставить в воздухе.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщения: 9
Репутация: 10 Руслан Краснов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте. Проблема такова.вчера еще все было как обычно. Сегодня приезжаю домой, хочу поставить свой старлайн на автозапуск, клуч поворачиваю а машина глохнет пробывал несколько раз. Потом выхожу из машины нажимаю закрыть а брелок пиликает будто дверь открыта, хотя все двери закрыты.кто поможет разобраться?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра