проблема starline a91
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня, по совету Старика, решил сделать копию катушки иммобилайзера, но когда вскрыл всё, снял обходчик, чтобы посмотреть, что там, и снял сам иммобилайзер, т.е. коробку, куда идёт провод от штатной катушки на замке зажигания.
Намотал пробную катушку штатного иммобилайзера (подчёркнутые слова, это гиперссылки на фотки, надо жмакнуть, чтобы посмотреть) . Вместо штатного провода взял провод УСБ удлинителя и подпаял его в иммобилайзер, т.е. минуя разъём. Подключил к машине, и всё заработало без пропусков.
Окрылённый успехом, смотал штатный провод на оправку и намотал провод смотанный с обмотки компьютерного кулера. Он там намотан двойной, но т.к. он тоньше штатного, я так и мотал 90 витков двойным проводом. Поверх мотанул скотча, и 20 витков для обходчика проводом 0,2мм. Концы дополнительной обмотки вывел через просверленный отверстия и на всякий случай одел кембрик. Здесь фото штатной катушки с катушкой обходчика. Стрелками указано место пайки штатного иммо. Т.е. я исключил разъёмы и со стороны штатной петли, и со стороны иммобилайзера.
Дальше обходчик СтарЛайн, так он выглядит снаружи. А вот так он выглядит внутри. Сколько там витков под сырой резиной я решил не проверять. Т.е. открыл, сфотал, и закрыл. Провод от петли обходчика свил в мелкую косичку.
Установил всё в машину, и всё заработало без пропусков. Пока. И автостарт и с обоих ключей, родного и копированного, машина заводится с первого раза.
Какой я могу сделать вывод.
В момент монтажа сигнализации были повреждены не только провода, которые я потом восстановил, но и контакты разъёмов. Когда я исключил разъёмы пайкой, всё стало на места, и заработало.
В то, что провод штатной обмотки мог повредиться от одного единственного сматывания на оправку, и последующего наматывания - я мало верю. Если только что-то подобное не проделывали в сервисе, в чём я сомневаюсь.
Старик, RA9UBD, ОГРОМНОЕ Вам Спасибо!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир1306, спасибо, что сообщили. Рады за Вас. Будут проблемы - пишите.
Ну и как обычно - дело было далеко не в самой сигнализации... "Автомат Калашникова" - он и в Африке - безотказный автомат... (По аналогии с высказыванием - "закон Ома - он и в Африке - закон Ома")...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
В момент монтажа сигнализации были повреждены не только провода, которые я потом восстановил, но и контакты разъёмов. Когда я исключил разъёмы пайкой, всё стало на места, и заработало.
могу сказать только одно - ну не мог я предполагать, что надо посоветовать ЕЩЕ РАЗ ПРОПАЯТЬ то, что Вы уже пропаивали (как я понял из исходных Ваших текстов). Но про ПРОБЛЕМЫ С КОНТАКТАМИ я упоминал неоднократно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Штатная обмотка иммобилайзера была подпаяна. А вот в сам иммобилайзер провод входил через разъём. Вчера я и в иммобилайзер подпаялся. Но буду искать родной провод с разъёмами и родную петлю иммобилайзера, чтобы восстановить схему.
Проблема могла быть в добротности катушки, в разъёмах, или в проводе. И всё это я исключил.
Фотки по ссылкам Вы посмотрели?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1306 Посмотреть сообщение
Фотки по ссылкам Вы посмотрели?
Да.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот опять...
Прошёл ровно месяц и машина перестала заводиться с ключа. А с автозапуска без проблем.
Во время автозапуска иммобилайзер опрашивает петлю. Там намотана дополнительная обмотка, связанная с чипом в обходчике. И если автозапуск происходит без единого пропуска уже вторую неделю, то значит вся цепь исправна. Вчера подумал, что при запуске ключом иммо может видеть второй чип в обходчике и заблудиться. Сегодня в провод между доп. обмоткой и обходчиком врезал разъём. Но даже с разорванной цепью с ключа может завестись с 40-60 раза.
Снимал всю схему, проверил пайку - всё на месте и не отрывается.
Что за хрень, скажите пожалуйста?!
Сейчас скинул клему, выжду часа два.

Добавлено через 3 часа 36 минут

Клемма не помогла. Снял петлю, воткнул ключ, завёл другим. Задолбала холера.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир1306, здравствуйте. Нам сложно судить о происходящем с Ваших слов.
Самое удивительное , что транслированный сигнал ЧИПа из обходчика, который по идее должен быть слабее за счет потерь сигнала - читается лучше, чем чтение ЧИПа из ключа напрямую считывателем на замке зажигания. Могу предложить только одно - ЧИП из ключа - в обходчик, ЧИП из обходчика - примотать к ключу (если не влазит в него) и посмотреть - что будет. Пока можно только предполагать разную активность ЧИПов... По результату эксперимента - делать выводы и принимать решения...

И еще - может я уже спрашивал, но тем не менее - с чем паяете? С канифолью (спиртоканифольным нейтральным флюсом)? Или С АКТИВНЫМ ФЛЮСОМ (кислотой)?
Паять с кислотой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ - она жрет всё подряд - грязь при пайке, а потом изоляцию, металл, приводит к обрывам там, где должно быть цело и к КЗ там, где контакта быть не должно!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте.
Меня и самого это удивляет, что автозапуск работает, а с ключей, обоих - не работает. Причём вдруг. Ещё удивляет периодичность, стабильно раз в месяц. Как будто там таймер.
Паяю только и всегда канифолью твёрдой или спиртовой. Если возникает необходимость что-то железное паять (не в машине), промываю место пайки спиртом нисколько его не жалея.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Значит меняем ЧИПы местами для эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 sergeykiaceed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

почему при постановке на охрану включется зажигание зарание спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeykiaceed Посмотреть сообщение
почему при постановке на охрану включается зажигание зарание спасибо
Не надо мусорить в темах... Ответил тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8931-31.html

ОДНАКО советую развернуто описать проблему и не забыть про ответы на вопросы по поводу машины и сигнализации - ЗДЕСЬ. Раз уж у Вас А91...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид