Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline a94 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9556)

AkseleratoR 27.04.2015 14:21

Здравствуйте, подскажите почему при постановке-снятии с охраны, сирена не пикает а крехтит, а когда срабатывают датчики, сигнал тревоги пищит нормально?

Spec-yug 27.04.2015 18:26

Настрой громкость сигналов подтверждения. В инструкции по установке стр. 94

Старик 27.04.2015 18:38

AkseleratoR, здравствуйте.
Вам верно ответили. Для этого Вам надо:
1. Знать, где у Вас в автомобиле спрятана служебная сервисная кнопка сигнализации, называемая "кнопка VALET".
2. Скачать вот отсюда http://ultrastar.ru/16639/28181 (если у Вас А94) ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ (если модель сигнализации другая, то ищите её сами тут http://ultrastar.ru/339 )

3. Выполнить БЕЗ ОШИБОК действия по входу в МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА и включение зажигания, не заводя мотор штатными органами) - ДОЛЖНО РАЗДАТЬСЯ пять кряков сирены, а на экране брелока появиться AF - первый пункт меню настроек.
4. Выбрать пункт меню SOUND
5. После чего отрегулировать ГРОМКОСТЬ СИГНАЛОВ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - диапазон от 0 (НОЛЬ) - полная тишина до 9 (девять) - громкость, как при тревоге.
Учтите, что в диапазоне 1-3 звуки сирены скорее будут напоминать скрежет
в диапазоне 4-6 - хрюканье
и только начиная с уровня 7 звуки станут похожи на кряканье...
Так как стандартные сирены не приспособлены для полноценного звучания ПРИ ПОНИЖЕНОМ НАПРЯЖЕНИИ. Они рассчитаны на 12...14 вольт и сносно работать начинают вольт с 6..7. При меньших напряжениях звуки так себе...

Если не знаете - где у Вас ВАЛЕТ или боитесь напортачить - обратитесь по месту установки - там регулировку Вам обязаны сделать БЕСПЛАТНО. А заодно и показать ВАЛЕТа - пригодится для аварийного снятия с охраны, если потеряете или откажет брелок или что-то случится с радиотрактом - например сильные радиопомехи (в жизни всякое может случиться)...

AkseleratoR 28.04.2015 15:22

Все спасибо разобрался, проблем с поиском "валет" не было, так как сам ее устанавливал, и почему в комплекте с сигнализацией нет инструкции по установке, имеется только схема подключения.

ALEX_1298421 28.04.2015 16:08

Цитата:

Сообщение от AkseleratoR (Сообщение 142803)
и почему в комплекте с сигнализацией нет инструкции по установке.

Потому что их не существует. А те которые существуют, носят СТРОГО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
Одну и туже сигнализацию можно подключить по-разному и по-разному она будет работать. Сигнализация - это всего лишь инструмент в руках установщика. Это не колесо, которое устанавливается строго в определенное место. И под неё (сигнализацию) автопроизводитель не предусматривает НИКАКИХ "посадочных мест". Все подключения выполняются установщиком, основываясь на личном опыте.

Старик 28.04.2015 17:25

Здравствуйте, AkseleratoR.
По поводу
Цитата:

Сообщение от AkseleratoR (Сообщение 142803)
Все спасибо разобрался, проблем с поиском "валет" не было, так как сам ее устанавливал, и почему в комплекте с сигнализацией нет инструкции по установке, имеется только схема подключения.

ответы до ужаса просты:
1. Где и что искать - уже указал ранее. И тем не менее...
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ инструкция ПО УСТАНОВКЕ не нужна. Как только на Ультрастаре это осознали - перестали её вкладывать В КАЖДУЮ КОРОБКУ с сигнализацией.
3. Инструкция по установке ИНТЕРЕСНА И ПОЛЕЗНА человеку - УСТАНОВЩИКУ сигнализаций. Для того, чтобы не обидеть занимающихся этим делом, создан КАТАЛОГ
http://www.ultrastar.ru/339 в котором есть все инструкции. По А94 их надо искать ТУТ http://www.ultrastar.ru/339/28181
Для решивших осилить установку самостоятельно есть указания на плакате - где искать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию.

4. Более того. Столкнувшись с тем, что как минимум 90% пользователей НЕ ЧИТАЮТ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (или читают её выборочно и через пень-колоду)- в коробку стали вкладывать КРАТКУЮ инструкцию по эксплуатации (которая существенно короче и содержит самый минимум). А ПОЛНУЮ качайте все оттуда-же - с сайта.;-)

И ЭТО ПРАВИЛЬНО - немало деревьев будет сохранено от превращения в бумагу...
Рады, что у Вас всё получилось.

AkseleratoR 29.04.2015 03:53

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 142810)
Здравствуйте, AkseleratoR.
По поводу

ответы до ужаса просты:
1. Где и что искать - уже указал ранее. И тем не менее...
2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ инструкция ПО УСТАНОВКЕ не нужна. Как только на Ультрастаре это осознали - перестали её вкладывать В КАЖДУЮ КОРОБКУ с сигнализацией.
3. Инструкция по установке ИНТЕРЕСНА И ПОЛЕЗНА человеку - УСТАНОВЩИКУ сигнализаций. Для того, чтобы не обидеть занимающихся этим делом, создан КАТАЛОГ
http://www.ultrastar.ru/339 в котором есть все инструкции. По А94 их надо искать ТУТ http://www.ultrastar.ru/339/28181
Для решивших осилить установку самостоятельно есть указания на плакате - где искать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию.

4. Более того. Столкнувшись с тем, что как минимум 90% пользователей НЕ ЧИТАЮТ И ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (или читают её выборочно и через пень-колоду)- в коробку стали вкладывать КРАТКУЮ инструкцию по эксплуатации (которая существенно короче и содержит самый минимум). А ПОЛНУЮ качайте все оттуда-же - с сайта.;-)

И ЭТО ПРАВИЛЬНО - немало деревьев будет сохранено от превращения в бумагу...
Рады, что у Вас всё получилось.

вот с этим согласен )), ну все равно спасибо что помогли...

AkseleratoR 12.05.2015 13:26

Здравствуйте, подскажите, после остановки двигателя после турботаймера срабатывает датчик наклона... в чем трабл, чувствительность уменьшить или что?

alec67 13.05.2015 00:04

AkseleratoR, Добрый вечер! Попробуйте установить значение ф.3 таблицы 2 в значение 4

AkseleratoR 13.05.2015 04:21

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 143247)
AkseleratoR, Добрый вечер! Попробуйте установить значение ф.3 таблицы 2 в значение 4

у меня значение 1 стоит, ну попробую поставить 4

bigandreww152 13.05.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139121)
Было бы неплохо... Заранее спасибо.

Наконец добрался до сервисменов. Обновили прошивку CANмодуля и все заработало как надо. Но прежде пришлось с ними " пободаться". Спасибо за советы.

alec67 13.05.2015 22:10

AkseleratoR, Ждем результаты.

Старик 15.05.2015 06:40

bigandreww152, спасибо, что сообщили. Рады, что все теперь работает.

AkseleratoR 19.05.2015 18:45

alec67, Не стал менять функцию, поставил чуствительность 10 вместо 14 которая была, и все нормуль стало, сейчас буду прибавлять по +1 и проверять. А вообще сколько обычно ставят чуствительность наклона?

Старик 19.05.2015 19:02

AkseleratoR, здравствуйте.
Так у вас стояло 14? МАКСИМУМ? И кто же это выставил по датчику наклона предельную чувствительность? С завода вроде 8 ставят (примерно середину.)
Не знаю, что ответит Саша, но я обычно выставляю 10-12 чувствительность по датчику наклона.
А проверяется просто - ПОДДОМКРАЧИВАНИЕМ. Если сработка произойдет раньше, чем колесо оторвется от грунта, то можно считать чувствительность удовлетворительной.

AkseleratoR 02.06.2015 19:43

Здравствуйте, стоит а94+Black Bug BT-72W, можно ли как нибудь реализовать следующее: после дистанционного запуска при работающем двигателе, снимаю с охраны проварачиваю ключ в замке зажигания в положение ON, и что бы происходил опрос метки? А то сейчас приходиться глушить двиг, и заводить заного так как стоит поддержка зажиганния и опроса метки не происходит.

alexandr777 02.06.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от AkseleratoR (Сообщение 144168)
Здравствуйте, стоит а94+Black Bug BT-72W, можно ли как нибудь реализовать следующее: после дистанционного запуска при работающем двигателе, снимаю с охраны проварачиваю ключ в замке зажигания в положение ON, и что бы происходил опрос метки? А то сейчас приходиться глушить двиг, и заводить заного так как стоит поддержка зажиганния и опроса метки не происходит.

можно, надо подключить входящее зажигание блекбага на "кончик" от замка (чтобы питание на вход иммо шло только при повернутом ключе, а при дз не проходило)
один из простых вариантов: перерезаем провод одного из зажиганий от замка, на кончик от замка подключаем вход зажигания иммо, и организуем с помощью реле подачу плюса на оставшийся, уходящий в проводку конец зажигания, при включении зажигания ключем.
либо, еще проще, берем реле, его нз контактами рвем провод ззажигания жука, управление реле - от розового провода (обход на все время дз) старлайна, в этом случае метка будет читаться (после дз) при нажатии тормоза (или снятии с ручника), т. е. при перехвате.
ну а если на замке есть не особо нагружаемый, "тонкий" провод зажигания, то можно обойтись силовым диодом, подключив его в разрыв этого провода.

AkseleratoR 03.06.2015 17:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 144169)
можно, надо подключить входящее зажигание блекбага на "кончик" от замка (чтобы питание на вход иммо шло только при повернутом ключе, а при дз не проходило)
один из простых вариантов: перерезаем провод одного из зажиганий от замка, на кончик от замка подключаем вход зажигания иммо, и организуем с помощью реле подачу плюса на оставшийся, уходящий в проводку конец зажигания, при включении зажигания ключем.
либо, еще проще, берем реле, его нз контактами рвем провод ззажигания жука, управление реле - от розового провода (обход на все время дз) старлайна, в этом случае метка будет читаться (после дз) при нажатии тормоза (или снятии с ручника), т. е. при перехвате.
ну а если на замке есть не особо нагружаемый, "тонкий" провод зажигания, то можно обойтись силовым диодом, подключив его в разрыв этого провода.

Верно понял?

alexandr777 03.06.2015 18:25

да, правильно, штатный провод зажигания тогда резать непридется.
но, только на 86 не кузов, а плюс постоянный надо привязать

AkseleratoR 03.06.2015 21:37

спасибо, завтра пойду пробовать


Часовой пояс GMT +4, время: 01:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)