starline a94
Не включается настройка чувствительности датчиков. Вольво S40.
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у Вас система с наклейкой "Слэйв в подарок" или без неё? Проблема со входом в режим только с датчиками удара (кн.3 длительно до сигнала, затем кн.3 коротко) или с датчиком наклона тоже (кн.4 длительно до сигнала, затем кн.4 коротко)? Что происходит при попытке входа в режимы программирования? |
Добрый день.
Так же проверьте по брелоку какая у вас система. Что написано на бирке под крышкой батарейного отсека. А92 или А94. Если А92, то не зависимо от того какая система. Регулировки не будет. |
StarLine a94 и Opel Astra J
Возможны ли варианты решения проблемы?Суть такова, когда я подготавливаю авто к авто запуску, то делаю следующие действия: подымаю ручник вытаскиваю ключ из замка зажигания(машина работает), открываю водительскую дверь выхожу из машины, закрываю дверь и машина глохнет(машина ещё не стоит на охране), после этого если я открою любую дверь то придётся повторять всю процедуру заново.Возможен ли вариант когда я выхожу и закрываю дверь, а машина работает до того момента когда я её не поставлю на охрану?Установщик сказал что это особенность машины.Подскажите пожалуйста.
|
DrBAKS, здравствуйте! Не берусь утверждать безапелляционно и однозначно (особенно с учетом того, что Астр было немного в работе и последняя даже не помню когда), но вроде не было такой проблемы на машинах 2008...2010гг. Если у Вас свежее, то фиг его знает. Хотя странно. Сигнализация СДЕЛАЛА подхват и это равносильно ключу в замке зажигания - у Вас ведь машина не глохнет, если она заведена ключом, работате мотор, а Вы хлопаете дверями туда-сюда? - НЕ ГЛОХНЕТ. Значит это все-таки не особенность машины, а особенность МОНТАЖА сигнализации. Обычно у StarLine глушение мотора происходит по постановке на охрану. Если только активирован SLAVE режим или какие нестандартные установки/настройки сделаны, то все возможно...
Подождите денек-другой. Если r999xv заглянет, то может он даст ответ. Про новые системы он больше знает... |
Прочитал на каком то форуме пост что якобы у астры джей, нельзя поставить на охрану машину с работающим двигателем, это связанно с тем что при аварийных ситуациях можно было открыть двери легко, но если так то у меня в уме (отдаленном от установки и настройки охранных комплексов)рождается алгоритм примерно такой, при нажатие кнопки "постановка на охрану" сигнализация сначала глушит двигатель а потом спустя промежуток времени берет машину под охрану с подготовленным автозапуском.машина 2012 года
PS Если можно создайте отдельную тему с моими постами :) |
DrBAKS, Несколько дней назад делал Астру J _2010год_хэтч (Панда 3290) , правда АКПП. На охрану с заведенным двигателем ставится (все по CAN), замки управляются. Управление штаткой отключено. До этого делал Астру Н (2007г) на МКПП - резервирование нейтрали проходит штатно.
|
возник вопрос, как установщик реализовал глушение мотора при закрытие водительской двери?
|
DrBAKS, это вам лучше у него спросить))
|
я как бы спрашивал у него почему именно так происходит глушение двигателя он мне сказал. что если сделать на кнопку брелока, машина будет глушить кнопкой, но двери закрывать не будет, надо будет опять снимать с охраны и ставить заново тогда она закроет двери.
просто такой способ постановки на авто запуск уж очень неудобный, допустим приехал я домой с покупками из магазина, которые лежат на заднем сидении, и меня есть два способа как выйти из машины и подготовить её к авто запуску.1 способ искорячиться но достать все покупки с заднего сидения и вместе с ними выйти через водительскую дверь(это при условии что машина запаркована так что эту дверь можно открыть широко, но это редкость обычно дверь открывается на чуть чуть) 2 способ это сначала вывалить все покупки на землю потом сесть в машину и подготовить её |
DrBAKS, а кнопка ц.з. есть салоне? Если да, то пусть к ней подключится по аналогу - она по любому работает при включенном зажигании.
|
роблема
привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...не вхрдит в режим программирования. на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит. что делать? подскажите. спасибо
|
sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу... Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер? |
Цитата:
|
Цитата:
Толстый красный провод модуля запуска и три красных потоньше от блока необходимо на постоянный "+" желательно от аккума. Тонкий желтый от разъема Х2 на провод замка зажигания IGN1, а по КАН программно отключить. Какие настройки у Вас по КАН и что по КАН подключено, а что по аналогу? |
alec67, у меня ничего не подключено к х2.
Добавлено через 6 минут alec67, я делал все по шаблону и как-то упустил разъем с х2(( у меня синий и желтый провода силового модуля подключены на аксессуары и зажигание file:///C:/Users/Санек/Downloads/chevrolet_aveo2012.pdf |
sanek2010, Желтый провод силового модуля никак не связан с контролем зажигания. Контроль включенного зажигания идет по КАН (если он подключен и запрограммирован) или аналогом на тонкий желтый разъема Х2. "Шаблон" для людей, занимающихся установкой. Установщики в курсе мелочей и проблем подключения.
|
Цитата:
И это будет не последняя проблема... Я почему-то так думаю... Вопрос - ПОЧЕМУ? Ответ - потому что про желтый провод разъема Х2 я написал два дня назад. А ничего не изменилось... |
Цитата:
|
sanek2010, Не все авто работают с обходчиком в разрыв(авто видит оба ключа и не даст завести двигатель). Попробуйте просто с рамкой на ЗЗ. все получится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
sanek2010, ЗЗ это замок зажигания. Рамку обходчика на штатную рамку трансподера.
Цитата:
|
Подскажите плиз)
Установил будильник на 7 часов сначала.Потом курсивом выбрал иконку с часами и нажал кнопку 3. Установилось. Потом передумал и выключил будильник.Хотел выключить и иконку....установил на неё курсив и нажал кнопку 2. Потом сдвинул курсив...а она так и осталась гореть(((( Машина при этом моргнула,брелок спиликал, а она горит( Пробывал так несколько раз. Рядом иконка по тем-ре запросто скидывается кнопкой 2.....а с часами не скидывается! Что я делаю не так господа??? АААА......когда я выключил будильник,то когда проверял кнопкой 3 АКБ и тем-ру салона,то между ними проскакивало остаточное время того снятого будильника! |
kostya_99, Отключите будильник в установках. Иконка, только активация выбранного времени запуска будильника.
|
ок)
Добавлено через 1 минуту а ещё подскажите......неужели включенный видеорегистратор нак сильно влияет на сигнал?? что нужно метров на 10 подходить к авто,чтобы достучаться до сигналки? и чем исправить ситуацию если это возможно? |
kostya_99, Не сам видеорегистратор влияет на сигнализацию, а его импульсный блок питания! Фонят "китайцы" безбожно в широком диапазоне частот. Уже два раза экранировал блоки питания фольгой и провода на регистраторы и антенный шлейф сигналки перекладывал в разные стороны. И антенку сигнализации желательно подальше от регистратора.
|
Здравствуйте. Не могу настроить датчик удара. Захожу в настройки (первая ступень) ставлю максимальное значение(14), закрываю настройку. Пинаю колесо реакции ноль, только стук по лобовому стеклу дает результат. Передатчик наклеил на лобовое стекло. Что с ним нетак?
|
Константин42, всё с ним так.
1. Настраивать на 14 надо основную зону датчика. предварительную - надо на 10...12. То есть так: -жмем кн3 длительно, затем коротко - входим на регулирование ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ зоны - выставляем 14 единиц -нажимаем еще раз кн.3 длительно, затем коротко - выходим на ТРЕВОЖНЫЙ уровень - выставляем от 10 до 12 единиц, в виде исключения - 13 можно рисмкнуть - НАЖИМАЕМ еще раз кн.3 длительно, затем коротко, ЧТОБЫ ЗАПОМНИТЬ выставленные знасчения и ВЫЙТИ ИЗ НАСТРОЕК. Теперь главное - СТАВИМ НА ОХРАНУ И Ж Д Е М не менее 20 сек. А лучше все 30 подождать. За это время датчик делает несколько опросов чувствительного элемента, КАЛИБРУЯ ЕГО НОЛЬ (состояние покоя). Если начать стучать в это время, то потом для сработки может и бетонной плиты сверху скинутой мало быть... Выждав время - СТУКАЕМ по кузову И ЖДЕМ - сообщение на брелок приходит секунды через 2-3 (целая вечность по ощущениям). Стучать правильнее по кузову в жестких местах, а не по колесам. Я обычно клею модуль приемопердатчика (чувствительный элемент в нем) с вертикальным расположением уса антенны ВНИЗ в верхнем углу стекла. Хотя и при горизонтальном расположении работает... О результатах просьба сообщить. |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Ситуация следующая: устанавливаю автоматический запуск по температуре, установив курсор на градусник и выбрав -3 (условно) пробовал различные значения температуры, а машина не заводится. Делаю опрос состояния температуры, терпеливо жду когда опустится ниже установленного значения, а она не реагирует ( как быть?
|
l-or-d, не надо сыпать вопросы тут и там. Уже ответил в другой ветке.
|
Здравствуйте. Нужна помощь. На Suzuki sx4 new установили в дилерском ценре сигнализацию Sl А-94, а вся загвоздка в том что они не моут реализовать функцию" блокировка дверей от педали тормоза и открытие при выключении зажигания". Установщики утверждают что это нереализуемо. Хотелось бы знать- это правда или "лапшу" вешают?
|
bigandreww152, здравствуйте.
Есть вопросы: 1. Автомобиль с МКПП? 2. Как они собираются реализовать контроль за педалью тормоза (при АКПП и/или МКПП) и (через цифровую шину CAN или проводным подключением к линии ламп СТОП)? 3. Как собираются делать контроль за рычагом СТОЯНОЧНОГО тормоза (при МКПП)? С автомобилем, оборудованным АКПП проблем в реализации функции №2 из таблицы настроек AF по варианту 1 "закрытие от педали тормоза/открытие от зажигания" по идее не должно возникать. При проблемах с контролем ТОРМОЗА через СAN делается запрет чтения этого статуса оттуда и ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП в проводке автомобиля. Если именно это - причина НЕРЕАЛИЗУЕМОСТИ (необходимость подключения ЦЕЛОГО ОДНОГО провода - это же такой тяжкий труд), то советую НАЙТИ установщиков, для которых РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЖЕЛАНИЙ клиента - ЗАКОН (в пределах разумного). В автосалоне - установка сигнализации - это РЕКОРД СКОРОСТИ. Зачастую даже блокировок не делается. Качество монтажа ниже всякой критики. А с сигнализациями ЧЕТВЕРТОГО поколения так НЕЛЬЗЯ. ОНИ МСТЯТ ложными сработками, глюками и ОТКАЗАМИ за такое к ним отношение. Если автомобиль с МКПП, то Ваше пожелание может вступить в противоречие с процедурой ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка автомобиля к пускам мотора. Выполняется при выходе из автомобиля и связана С ПОДНЯТИЕМ РУЧНИКА. Это характерно при установке сигнализаций С ОДНИМ ВХОДОМ контроля ТОРМОЗА для использования его или/или - или на педаль ТОРМОЗ при АКПП или на РУЧНИК при МКПП. ОДНАКО у сигнализаций ЧЕТВЕРТОГО поколения ДВА ВХОДА "ТОРМОЗ" - оранжево-фиолетовый - для ПЕДАЛИ СТОП и сине-красный - для РУЧНИКА. И сигнализация ПРОСТО ОБЯЗАНА различать - что СРАБОТАЛО - ТОРМОЗ или РУЧНИК. Только эти провода на автомобиле с МКПП надо цеплять ОБА. И цеплять ПРАВИЛЬНО - строго по схемам, приведенным в инструкции ПО УСТАНОВКЕ с учетом рекомендаций, изложенных там же! Если у них нет её (в последних партиях, выпушенных сигнализаций в коробке только ПЛАКАТЫ с минимумом информации. то скачать можно отсюда http://ultrastar.ru/16639/28181) Утверждать со 100% гарантией не могу - систем 4 поколения установлено не так много и из их владельцев с автомобилем с МКПП никто еще не просил эту опцию активировать. Если у Вас АКПП, то проблем в принципе возникнуть не может. |
Авто на вариаторе - это ответ на 1 и 3 пункт. На 2 ответить не могу т.к незнаю. Хочу сам найти верное решение и натыкать их носом( естественно с помощью спецов). Расскажу подробнее как все происходило. Заводим авто, жмем на педаль тормоза , двери запираются, и тут самое интересное- вставляется ремень безопасности и двери отпираются( приизменении последовательности результат не меняется.
|
Цитата:
Я думаю у них просто ума не хватает это реализовать, им еще за это и не заплатят. Так что не ждите от них нечего. Там за частую работают дебилы-проводокруты. В сигналке есть гибкие каналы, с помощью их, я думаю, можно все это сделать... |
RA9UBD,
Спасибо за дополнительный совет в копилку. |
bigandreww152, автопроизводители постоянно добавляют всякие фенечки. Если авто свежайшее, то ПОД НЕГО может еще не быть полноценной CAN-прошивки сигнализации... Завязки с ремнем безопасности надо разруливать СНАЧАЛА ПОНЯВ - замки ВСЕГДА открываются, если их закрыть (неважно как), а потом ВСТАВИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ или это все-таки как-то связано с подключениями сигнализации. Конечно можно победить все, что угодно. (Особенно с ГИБКИМИ каналами и НЕ МЕНЕЕ ОСОБЕННО - изначально подключив сигнализацию БЕЗ ОШИБОК и НАРУШЕНИЙ ). НО ЭТО НЕ РУКАМИ АВТОСАЛОННЫХ электриков/установщиков. Если хотя-бы заводиться будет с пульта и самостоятельно по температуре БЕЗ ПРОБЛЕМ- и то удача после них... А уж все остальное - ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА... Ищите ГРАМОТНЫХ установщиков ВЖИВУЮ. У меня такого автомобиля пока не было В РАБОТЕ, а пока я сам НЕ ПОЩУПАЮ ЕГО - ничего КОНКРЕТНОГО посоветовать не смогу (типа "отрезать серо-буро-малиновый и имитировать перемыкание буро-былЁненького с чистАфилетовым"...:-\
|
Старик,
Спасибо за внимание. Связался сс тех.поддержкой Starline и описал им ситуацию. Итог.Нужно ехать в салон к ОД и узнавать версию ПО CAN модуля, либо помнит установщик(что = 0), либо разборка и через компьютер. Эти данные были на коробке, но коробки я даже в глаза невидел. И уже имея версию ПО на Starline сказали помогут. Поеду в салон "любить" мозги официалам. О результатах могу, если интересно, доложить. |
Цитата:
|
С форума Starline дали ответ. Что в середине следующего месяца(ориентировочно),выйдет обновление прошивки CAN модуля до версии 3.3 и все должно заработать. Остается только ждать. Буду держать в курсе дела.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)