Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline a94 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9556)

Федор17 04.05.2013 11:40

starline a94
 
Не включается настройка чувствительности датчиков. Вольво S40.

alec67 04.05.2013 13:18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у Вас система с наклейкой "Слэйв в подарок" или без неё?
Проблема со входом в режим только с датчиками удара (кн.3 длительно до сигнала, затем кн.3 коротко) или с датчиком наклона тоже (кн.4 длительно до сигнала, затем кн.4 коротко)?
Что происходит при попытке входа в режимы программирования?

r999xv 05.05.2013 09:56

Добрый день.
Так же проверьте по брелоку какая у вас система.
Что написано на бирке под крышкой батарейного отсека. А92 или А94.
Если А92, то не зависимо от того какая система. Регулировки не будет.

DrBAKS 20.12.2013 12:21

StarLine a94 и Opel Astra J
 
Возможны ли варианты решения проблемы?Суть такова, когда я подготавливаю авто к авто запуску, то делаю следующие действия: подымаю ручник вытаскиваю ключ из замка зажигания(машина работает), открываю водительскую дверь выхожу из машины, закрываю дверь и машина глохнет(машина ещё не стоит на охране), после этого если я открою любую дверь то придётся повторять всю процедуру заново.Возможен ли вариант когда я выхожу и закрываю дверь, а машина работает до того момента когда я её не поставлю на охрану?Установщик сказал что это особенность машины.Подскажите пожалуйста.

Старик 20.12.2013 20:41

DrBAKS, здравствуйте! Не берусь утверждать безапелляционно и однозначно (особенно с учетом того, что Астр было немного в работе и последняя даже не помню когда), но вроде не было такой проблемы на машинах 2008...2010гг. Если у Вас свежее, то фиг его знает. Хотя странно. Сигнализация СДЕЛАЛА подхват и это равносильно ключу в замке зажигания - у Вас ведь машина не глохнет, если она заведена ключом, работате мотор, а Вы хлопаете дверями туда-сюда? - НЕ ГЛОХНЕТ. Значит это все-таки не особенность машины, а особенность МОНТАЖА сигнализации. Обычно у StarLine глушение мотора происходит по постановке на охрану. Если только активирован SLAVE режим или какие нестандартные установки/настройки сделаны, то все возможно...
Подождите денек-другой. Если r999xv заглянет, то может он даст ответ. Про новые системы он больше знает...

DrBAKS 21.12.2013 13:05

Прочитал на каком то форуме пост что якобы у астры джей, нельзя поставить на охрану машину с работающим двигателем, это связанно с тем что при аварийных ситуациях можно было открыть двери легко, но если так то у меня в уме (отдаленном от установки и настройки охранных комплексов)рождается алгоритм примерно такой, при нажатие кнопки "постановка на охрану" сигнализация сначала глушит двигатель а потом спустя промежуток времени берет машину под охрану с подготовленным автозапуском.машина 2012 года

PS Если можно создайте отдельную тему с моими постами :)

LexStav 21.12.2013 13:28

DrBAKS, Несколько дней назад делал Астру J _2010год_хэтч (Панда 3290) , правда АКПП. На охрану с заведенным двигателем ставится (все по CAN), замки управляются. Управление штаткой отключено. До этого делал Астру Н (2007г) на МКПП - резервирование нейтрали проходит штатно.

DrBAKS 21.12.2013 14:26

возник вопрос, как установщик реализовал глушение мотора при закрытие водительской двери?

LexStav 21.12.2013 14:52

DrBAKS, это вам лучше у него спросить))

DrBAKS 21.12.2013 14:57

я как бы спрашивал у него почему именно так происходит глушение двигателя он мне сказал. что если сделать на кнопку брелока, машина будет глушить кнопкой, но двери закрывать не будет, надо будет опять снимать с охраны и ставить заново тогда она закроет двери.

просто такой способ постановки на авто запуск уж очень неудобный, допустим приехал я домой с покупками из магазина, которые лежат на заднем сидении, и меня есть два способа как выйти из машины и подготовить её к авто запуску.1 способ искорячиться но достать все покупки с заднего сидения и вместе с ними выйти через водительскую дверь(это при условии что машина запаркована так что эту дверь можно открыть широко, но это редкость обычно дверь открывается на чуть чуть) 2 способ это сначала вывалить все покупки на землю потом сесть в машину и подготовить её

LexStav 21.12.2013 15:37

DrBAKS, а кнопка ц.з. есть салоне? Если да, то пусть к ней подключится по аналогу - она по любому работает при включенном зажигании.

sanek2010 21.12.2013 22:52

роблема
 
привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...не вхрдит в режим программирования. на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит. что делать? подскажите. спасибо

Старик 21.12.2013 23:14

sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?
Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119228)
привет народ. беда. поставил на авео 2012 года старлайн а94...

Сами поставили? Или у установщиков, занимающихся этим?

Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119228)
не вхрдит в режим программирования.

Для входа в программирование надо воспользоваться кнопкой VALET - пять нажатий и ключом зажигания - ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Однако до этого ЖЕЛТЫЙ сигнальный провод сигнализации (контроль зажигания) разъема Х2 должен быть ПРАВИЛЬНО подключен в проводку авто и при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (зажигание включено) на этом желтом проводе должно появляться +12 вольт.

Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119228)
на брелке показывает,что машина закрылась,что повороты моргнули,но на самом деле ничего не происходит.

Это после чего происходит? После попытки войти в программирование? Или при нажатии кн.1 брелока (постановка на охрану?) Есть вопрос - Вы внимательно читали инструкцию по установке. КАНАЛЫ сигнализации правильно использовали? Какие каналы подключили для запирания/отпирания ЦЗ автомобиля? Что за тип КПП на автомобиле - МКПП или АКПП?

Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119228)
на самом деле ничего не происходит.

А если после этого ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ - тревога идет? Дело в том, что ЗАХЛОПНУТЫЙ замочек на экране брелока - ЭТО НЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ автомобиля, А ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ. сиренка неперечеркнутая/перечеркнутая - охрана соответственно СО ЗВУКАМИ/БЕЗ звуков...


Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119228)
что делать?

Найти того, кто ПРАВИЛЬНО подключит все провода сигнализации к проводке автомобиля и ЗАПРОГРАММИРУЕТ систему в соответствии с этими подключениями. Это самый быстрый, безопасный для автомобиля и сигнализации, а значит и самый ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу...
Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер?

sanek2010 21.12.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119230)
sanek2010, не совсем понятно - Вы о чем?

Сами поставили? Или у установщиков, занимающихся этим?


Для входа в программирование надо воспользоваться кнопкой VALET - пять нажатий и ключом зажигания - ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Однако до этого ЖЕЛТЫЙ сигнальный провод сигнализации (контроль зажигания) разъема Х2 должен быть ПРАВИЛЬНО подключен в проводку авто и при повороте ключа в замке зажигания в положение ON (зажигание включено) на этом желтом проводе должно появляться +12 вольт.


Это после чего происходит? После попытки войти в программирование? Или при нажатии кн.1 брелока (постановка на охрану?) Есть вопрос - Вы внимательно читали инструкцию по установке. КАНАЛЫ сигнализации правильно использовали? Какие каналы подключили для запирания/отпирания ЦЗ автомобиля? Что за тип КПП на автомобиле - МКПП или АКПП?


А если после этого ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ - тревога идет? Дело в том, что ЗАХЛОПНУТЫЙ замочек на экране брелока - ЭТО НЕ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ автомобиля, А ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ. сиренка неперечеркнутая/перечеркнутая - охрана соответственно СО ЗВУКАМИ/БЕЗ звуков...



Найти того, кто ПРАВИЛЬНО подключит все провода сигнализации к проводке автомобиля и ЗАПРОГРАММИРУЕТ систему в соответствии с этими подключениями. Это самый быстрый, безопасный для автомобиля и сигнализации, а значит и самый ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ.
Ну или будем долго-долго вести переписку Троцкого с Каутским. И не факт, что все получится. Система непростая. Это Вам не А91. Тут и гибкие каналы, и расширенный набор входов-выходов, которые надо правильно подключить (в том числе НЕЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ!!!) и выносной силовой модуль и непростое меню настроек. Про функцию автозапуска и её реализацию (особенно на автомобиле с бортовым иммобилайзером) я скромно помолчу...
Вы вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/2..._aveo_2012.pdf нашли? Сделали все - как там нарисовано-написано? Модель автомобиля запрограммировали в CAN-адаптер?

ставили сами по инструкции на оф сайте старлайна. подключили все туда.куда было на фото в инструкции показано. НО провод питания сигнализации подключили как и плюсовой провод силового модуля и два провода питания световых сигналов к одному постоянному плюсу (провод буфера). может из-за этого вся проблема? просто там написано 5 раз нажать на валет и включить зажигание,но питание все время на сигнализации

alec67 22.12.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119231)
провод питания сигнализации подключили как и плюсовой провод силового модуля и два провода питания световых сигналов к одному постоянному плюсу (провод буфера)

Это как???
Толстый красный провод модуля запуска и три красных потоньше от блока необходимо на постоянный "+" желательно от аккума. Тонкий желтый от разъема Х2 на провод замка зажигания IGN1, а по КАН программно отключить. Какие настройки у Вас по КАН и что по КАН подключено, а что по аналогу?

sanek2010 22.12.2013 01:48

alec67, у меня ничего не подключено к х2.

Добавлено через 6 минут

alec67, я делал все по шаблону и как-то упустил разъем с х2(( у меня синий и желтый провода силового модуля подключены на аксессуары и зажигание file:///C:/Users/Санек/Downloads/chevrolet_aveo2012.pdf

alec67 22.12.2013 20:24

sanek2010, Желтый провод силового модуля никак не связан с контролем зажигания. Контроль включенного зажигания идет по КАН (если он подключен и запрограммирован) или аналогом на тонкий желтый разъема Х2. "Шаблон" для людей, занимающихся установкой. Установщики в курсе мелочей и проблем подключения.

Старик 23.12.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 119257)
sanek2010, Желтый провод силового модуля никак не связан с контролем зажигания. Контроль включенного зажигания идет по КАН (если он подключен и запрограммирован) или аналогом на тонкий желтый разъема Х2. "Шаблон" для людей, занимающихся установкой. Установщики в курсе мелочей и проблем подключения.

+1) Ваша первая проблема в том, что желтый тонкий из Х2 никуда не подключен. И CAN, похоже тоже не подключен. Сигнализация НЕ ВИДИТ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания... В программирование не зайти.
И это будет не последняя проблема... Я почему-то так думаю... Вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ - потому что про желтый провод разъема Х2 я написал два дня назад. А ничего не изменилось...

sanek2010 24.12.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119296)
+1) Ваша первая проблема в том, что желтый тонкий из Х2 никуда не подключен. И CAN, похоже тоже не подключен. Сигнализация НЕ ВИДИТ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания... В программирование не зайти.
И это будет не последняя проблема... Я почему-то так думаю... Вопрос - ПОЧЕМУ?
Ответ - потому что про желтый провод разъема Х2 я написал два дня назад. А ничего не изменилось...

вообщем подключил я все правильно,нужно было правильно перепрограммировать. теперь вопрос в следующем. не всегда с первого раза машина на родной ключ реагирует. зажигание включаю,пытаюсь крутить стартером,а тишина. вытащил/вставил ключ-заводится. в чем проблема? батарейка в ключе? или же выбрать другой способ обхода иммобилайзера? у еня щас в разрыв одного провода,может спаять обратно и обматать вокруг замка провод?

alec67 24.12.2013 20:35

sanek2010, Не все авто работают с обходчиком в разрыв(авто видит оба ключа и не даст завести двигатель). Попробуйте просто с рамкой на ЗЗ. все получится.

Старик 24.12.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 119403)
sanek2010, Не все авто работают с обходчиком в разрыв(авто видит оба ключа и не даст завести двигатель). Попробуйте просто с рамкой на ЗЗ. все получится.

Ну или ПРАВИЛЬНО сделать подключение В РАЗРЫВ. А правильно - это так, чтобы ДВА ключа (ЧИПа) НИКОГДА не попадало в поле считывателя!!! Как это сделать? Просто сделать все правильно...

sanek2010 25.12.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 119403)
sanek2010, Не все авто работают с обходчиком в разрыв(авто видит оба ключа и не даст завести двигатель). Попробуйте просто с рамкой на ЗЗ. все получится.

33 это что. просто рамку накинуть на считыватель?

Добавлено через 47 секунд

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119404)
Ну или ПРАВИЛЬНО сделать подключение В РАЗРЫВ. А правильно - это так, чтобы ДВА ключа (ЧИПа) НИКОГДА не попадало в поле считывателя!!! Как это сделать? Просто сделать все правильно...

ну так поделитесь опытом. как ПРАВИЛЬНО сделать. не могу же я с первого раза взять и все ньюансы вычислить

alec67 25.12.2013 01:29

sanek2010, ЗЗ это замок зажигания. Рамку обходчика на штатную рамку трансподера.
Цитата:

Сообщение от sanek2010 (Сообщение 119420)
ну так поделитесь опытом. как ПРАВИЛЬНО сделать. не могу же я с первого раза взять и все ньюансы вычислить

Для этого нужно знать, какой обходчик и как Вы подключили? У обходчиков СЛ ВР-03 достаточно перерезать дорожку НЗ контакта.......Вы знакомы с системами обхода иммо?

kostya_99 27.01.2014 21:59

Подскажите плиз)
Установил будильник на 7 часов сначала.Потом курсивом выбрал иконку с часами и нажал кнопку 3. Установилось. Потом передумал и выключил будильник.Хотел выключить и иконку....установил на неё курсив и нажал кнопку 2. Потом сдвинул курсив...а она так и осталась гореть(((( Машина при этом моргнула,брелок спиликал, а она горит( Пробывал так несколько раз. Рядом иконка по тем-ре запросто скидывается кнопкой 2.....а с часами не скидывается!
Что я делаю не так господа???
АААА......когда я выключил будильник,то когда проверял кнопкой 3 АКБ и тем-ру салона,то между ними проскакивало остаточное время того снятого будильника!

alec67 28.01.2014 23:51

kostya_99, Отключите будильник в установках. Иконка, только активация выбранного времени запуска будильника.

kostya_99 29.01.2014 20:52

ок)

Добавлено через 1 минуту

а ещё подскажите......неужели включенный видеорегистратор нак сильно влияет на сигнал?? что нужно метров на 10 подходить к авто,чтобы достучаться до сигналки?
и чем исправить ситуацию если это возможно?

alec67 29.01.2014 22:14

kostya_99, Не сам видеорегистратор влияет на сигнализацию, а его импульсный блок питания! Фонят "китайцы" безбожно в широком диапазоне частот. Уже два раза экранировал блоки питания фольгой и провода на регистраторы и антенный шлейф сигналки перекладывал в разные стороны. И антенку сигнализации желательно подальше от регистратора.

Константин42 04.01.2015 17:18

Здравствуйте. Не могу настроить датчик удара. Захожу в настройки (первая ступень) ставлю максимальное значение(14), закрываю настройку. Пинаю колесо реакции ноль, только стук по лобовому стеклу дает результат. Передатчик наклеил на лобовое стекло. Что с ним нетак?

Старик 04.01.2015 21:53

Константин42, всё с ним так.
1. Настраивать на 14 надо основную зону датчика. предварительную - надо на 10...12.
То есть так:
-жмем кн3 длительно, затем коротко - входим на регулирование ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ зоны
- выставляем 14 единиц
-нажимаем еще раз кн.3 длительно, затем коротко - выходим на ТРЕВОЖНЫЙ уровень
- выставляем от 10 до 12 единиц, в виде исключения - 13 можно рисмкнуть
- НАЖИМАЕМ еще раз кн.3 длительно, затем коротко, ЧТОБЫ ЗАПОМНИТЬ выставленные знасчения и ВЫЙТИ ИЗ НАСТРОЕК.

Теперь главное - СТАВИМ НА ОХРАНУ И Ж Д Е М не менее 20 сек. А лучше все 30 подождать. За это время датчик делает несколько опросов чувствительного элемента, КАЛИБРУЯ ЕГО НОЛЬ (состояние покоя). Если начать стучать в это время, то потом для сработки может и бетонной плиты сверху скинутой мало быть...
Выждав время - СТУКАЕМ по кузову И ЖДЕМ - сообщение на брелок приходит секунды через 2-3 (целая вечность по ощущениям). Стучать правильнее по кузову в жестких местах, а не по колесам.
Я обычно клею модуль приемопердатчика (чувствительный элемент в нем) с вертикальным расположением уса антенны ВНИЗ в верхнем углу стекла. Хотя и при горизонтальном расположении работает...
О результатах просьба сообщить.

l-or-d 08.01.2015 16:16

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемкой. Ситуация следующая: устанавливаю автоматический запуск по температуре, установив курсор на градусник и выбрав -3 (условно) пробовал различные значения температуры, а машина не заводится. Делаю опрос состояния температуры, терпеливо жду когда опустится ниже установленного значения, а она не реагирует ( как быть?

Старик 08.01.2015 19:33

l-or-d, не надо сыпать вопросы тут и там. Уже ответил в другой ветке.

bigandreww152 21.01.2015 03:52

Здравствуйте. Нужна помощь. На Suzuki sx4 new установили в дилерском ценре сигнализацию Sl А-94, а вся загвоздка в том что они не моут реализовать функцию" блокировка дверей от педали тормоза и открытие при выключении зажигания". Установщики утверждают что это нереализуемо. Хотелось бы знать- это правда или "лапшу" вешают?

Старик 21.01.2015 06:06

bigandreww152, здравствуйте.
Есть вопросы:
1. Автомобиль с МКПП?
2. Как они собираются реализовать контроль за педалью тормоза (при АКПП и/или МКПП) и (через цифровую шину CAN или проводным подключением к линии ламп СТОП)?
3. Как собираются делать контроль за рычагом СТОЯНОЧНОГО тормоза (при МКПП)?

С автомобилем, оборудованным АКПП проблем в реализации функции №2 из таблицы настроек AF по варианту 1 "закрытие от педали тормоза/открытие от зажигания" по идее не должно возникать. При проблемах с контролем ТОРМОЗА через СAN делается запрет чтения этого статуса оттуда и ФИЗИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП в проводке автомобиля. Если именно это - причина НЕРЕАЛИЗУЕМОСТИ (необходимость подключения ЦЕЛОГО ОДНОГО провода - это же такой тяжкий труд), то советую НАЙТИ установщиков, для которых РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЖЕЛАНИЙ клиента - ЗАКОН (в пределах разумного).

В автосалоне - установка сигнализации - это РЕКОРД СКОРОСТИ. Зачастую даже блокировок не делается. Качество монтажа ниже всякой критики. А с сигнализациями ЧЕТВЕРТОГО поколения так НЕЛЬЗЯ. ОНИ МСТЯТ ложными сработками, глюками и ОТКАЗАМИ за такое к ним отношение.

Если автомобиль с МКПП, то Ваше пожелание может вступить в противоречие с процедурой ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - подготовка автомобиля к пускам мотора. Выполняется при выходе из автомобиля и связана С ПОДНЯТИЕМ РУЧНИКА. Это характерно при установке сигнализаций С ОДНИМ ВХОДОМ контроля ТОРМОЗА для использования его или/или - или на педаль ТОРМОЗ при АКПП или на РУЧНИК при МКПП.

ОДНАКО у сигнализаций ЧЕТВЕРТОГО поколения ДВА ВХОДА "ТОРМОЗ" - оранжево-фиолетовый - для ПЕДАЛИ СТОП и сине-красный - для РУЧНИКА. И сигнализация ПРОСТО ОБЯЗАНА различать - что СРАБОТАЛО - ТОРМОЗ или РУЧНИК.
Только эти провода на автомобиле с МКПП надо цеплять ОБА. И цеплять ПРАВИЛЬНО - строго по схемам, приведенным в инструкции ПО УСТАНОВКЕ с учетом рекомендаций, изложенных там же! Если у них нет её (в последних партиях, выпушенных сигнализаций в коробке только ПЛАКАТЫ с минимумом информации. то скачать можно отсюда http://ultrastar.ru/16639/28181)

Утверждать со 100% гарантией не могу - систем 4 поколения установлено не так много и из их владельцев с автомобилем с МКПП никто еще не просил эту опцию активировать.

Если у Вас АКПП, то проблем в принципе возникнуть не может.

bigandreww152 21.01.2015 12:53

Авто на вариаторе - это ответ на 1 и 3 пункт. На 2 ответить не могу т.к незнаю. Хочу сам найти верное решение и натыкать их носом( естественно с помощью спецов). Расскажу подробнее как все происходило. Заводим авто, жмем на педаль тормоза , двери запираются, и тут самое интересное- вставляется ремень безопасности и двери отпираются( приизменении последовательности результат не меняется.

RA9UBD 22.01.2015 07:15

Цитата:

Авто на вариаторе - это ответ на 1 и 3 пункт. На 2 ответить не могу т.к незнаю. Хочу сам найти верное решение и натыкать их носом( естественно с помощью спецов). Расскажу подробнее как все происходило. Заводим авто, жмем на педаль тормоза , двери запираются, и тут самое интересное- вставляется ремень безопасности и двери отпираются( приизменении последовательности результат не меняется.
Возможно что и нельзя. Получается у вас если встаdлен ремень безопасноти то не работает ЦЗ?

Я думаю у них просто ума не хватает это реализовать, им еще за это и не заплатят. Так что не ждите от них нечего. Там за частую работают дебилы-проводокруты.

В сигналке есть гибкие каналы, с помощью их, я думаю, можно все это сделать...

bigandreww152 22.01.2015 10:54

RA9UBD,
Спасибо за дополнительный совет в копилку.

Старик 22.01.2015 19:41

bigandreww152, автопроизводители постоянно добавляют всякие фенечки. Если авто свежайшее, то ПОД НЕГО может еще не быть полноценной CAN-прошивки сигнализации... Завязки с ремнем безопасности надо разруливать СНАЧАЛА ПОНЯВ - замки ВСЕГДА открываются, если их закрыть (неважно как), а потом ВСТАВИТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ или это все-таки как-то связано с подключениями сигнализации. Конечно можно победить все, что угодно. (Особенно с ГИБКИМИ каналами и НЕ МЕНЕЕ ОСОБЕННО - изначально подключив сигнализацию БЕЗ ОШИБОК и НАРУШЕНИЙ ). НО ЭТО НЕ РУКАМИ АВТОСАЛОННЫХ электриков/установщиков. Если хотя-бы заводиться будет с пульта и самостоятельно по температуре БЕЗ ПРОБЛЕМ- и то удача после них... А уж все остальное - ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА... Ищите ГРАМОТНЫХ установщиков ВЖИВУЮ. У меня такого автомобиля пока не было В РАБОТЕ, а пока я сам НЕ ПОЩУПАЮ ЕГО - ничего КОНКРЕТНОГО посоветовать не смогу (типа "отрезать серо-буро-малиновый и имитировать перемыкание буро-былЁненького с чистАфилетовым"...:-\

bigandreww152 22.01.2015 23:05

Старик,
Спасибо за внимание. Связался сс тех.поддержкой Starline и описал им ситуацию. Итог.Нужно ехать в салон к ОД и узнавать версию ПО CAN модуля, либо помнит установщик(что = 0), либо разборка и через компьютер. Эти данные были на коробке, но коробки я даже в глаза невидел. И уже имея версию ПО на Starline сказали помогут. Поеду в салон "любить" мозги официалам. О результатах могу, если интересно, доложить.

Старик 23.01.2015 05:32

Цитата:

Сообщение от bigandreww152 (Сообщение 139104)
О результатах могу, если интересно, доложить.

Было бы неплохо... Заранее спасибо.

bigandreww152 27.01.2015 14:55

С форума Starline дали ответ. Что в середине следующего месяца(ориентировочно),выйдет обновление прошивки CAN модуля до версии 3.3 и все должно заработать. Остается только ждать. Буду держать в курсе дела.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)