Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   B 92dialog не работает автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9851)

SHAKE 22.09.2013 16:19

B 92dialog не работает автозапуск
 
Доброго времени суток! с недавнего времени появилась проблема, что автомобиль (Грейт Волл, ховер Н5 2011 г.в. бензин, механика) перестал запускаться с автозапуска. Симптомы следующие: зажигание включается, двигатель крутит, но не схватывает, при этом моргает чек на приборке, хотя если запускаю с ключа- все норм. Подскажите, пожалуйста, можно ли это самому исправить?

peit 22.09.2013 16:20

а если вы вставите ключ (но не поворачивайте, просто вставьте) и попробуйте произвести авто-запуск с брелока.

SHAKE 22.09.2013 16:28

Раньше так не пробовал, сейчас спущусь, попробую и отпишусь

Добавлено через 4 минуты

попробовал, брелок пиликает, аварийкой моргнула и все

peit 22.09.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от SHAKE (Сообщение 113884)
попробовал, брелок пиликает, аварийкой моргнула и все

тоже самое происходит, стартер крутит и не заводит?
Вы делали как положено, делали программную нейтраль и т.д ?

SHAKE 22.09.2013 16:37

нет, открыл машину, вставил ключ, сначала первую кнопку потом третью, брелок пропиликал, аварийка проморгала и все, ничего не крутит
что такое программная нейтраль?

peit 22.09.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от SHAKE (Сообщение 113881)
автомобиль (Грейт Волл, ховер Н5 2011 г.в. бензин, механика)

у вас механика, для дист. запуска нужно производить программную нейтраль.
Вы как обычно производите авто-запуск с брелока ?

SHAKE 22.09.2013 17:03

на брелоке указано МКПП, запускаю как и раньше, сначала первую кнопку, потом третью

Старик 22.09.2013 18:45

SHAKE, здравствуйте!
Сделайте так:
1. Заведите мотор ключом зажигания при снятой охране.
2. Поднимите ручник.
3. Поверните и вытащите ключ из замка зажигания (мотор не заглох?).
Теперь воткните ключ обратно в замок НЕ ПОВОРАЧИВАЯ его, просто воткните.
4. выйдите из машины и поставьте на охрану.
Мотор заглох? Если нет, то или у Вас турботаймер активирован и надо подождать его время или проблемы с концевиками дверей.
Если турботаймер, то дожидаемся, пока авто заглохнет И ПРОБУЕМ заводить с пульта сигнализации.
Завелось - у Вас проблема с обходчиком иммобилайзера - коробочка, в которую спрятали КЛЮЧ (ЧИП), чтобы машина могла заводиться. Когда мы воткнули в замок ключ - мы оставили ДРУГОЙ ЧИП (живущий в этом ключе), машина его увидела и завела мотор под управлением сигнализации. Или сами проверяйте цепи обходчика или, что правильнее - поезжайте по месту установки сигнализации - пускай устраняют - это из КОСЯК.
Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ и с ключом в замке, то есть вопрос - А ВСЕ ЛАМПОЧКИ загораются на табло при попытке пуска сигнализацией, как и при пуске ключом? Или не все?

peit 22.09.2013 18:53

я так понял, человек даже не знает что затягивая ручник и выкл. зажигания, он совершает программную нейтраль, т.к имеет МКПП..

Старик 22.09.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 113897)
я так понял, человек даже не знает что затягивая ручник и выкл. зажигания, он совершает программную нейтраль, т.к имеет МКПП..

Да, действительно...
Но с другой стороны СТАРТЕР-то у него крутит. А если ПРОГНЕЙТРАЛЬ НЕ ПРОЙДЕНА - никакого вращения стартера быть не может... Так что скорее всего проблемы с обходчиком все-таки...
А прогнейтраль надо выполнять КАЖДЫЙ РАЗ, когда хотите автозапуски и запуски с брелока (это автору вопроса)...
Предлагаю дождаться ответа от автора вопроса...

SHAKE 23.09.2013 20:45

Огромное спасибо за консультацию! Итак, завел, ручник поднял, ключ вытащил, не глохнет. опять вставил ключ, поставил под охрану, заглохла. попробовал завести- вуаля! завелась родненькая! Версия "Старика" оказалась верна- обходчику хана. Поеду теперь в специализированный центр, пусть ковыряются. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Старик 24.09.2013 04:45

SHAKE, всегда пожалуйста!;-) Рады, что смогли помочь дистанционно!:-d

Воронов 30.09.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от SHAKE (Сообщение 113881)
Доброго времени суток! с недавнего времени появилась проблема, что автомобиль (Грейт Волл, ховер Н5 2011 г.в. бензин, механика) перестал запускаться с автозапуска. Симптомы следующие: зажигание включается, двигатель крутит, но не схватывает, при этом моргает чек на приборке, хотя если запускаю с ключа- все норм. Подскажите, пожалуйста, можно ли это самому исправить?

Приветствую специалистов и завсегдатаев форума,

Не хотел обращаться с этой проблемой на профильном авто-форуме с предвзятыми "спецами".
Машина Ниссан Тиида, 1.8, 2010 г. (автомат) Сигнализация та же, что у автора сабжа.
У меня похожая проблема. С той разницей, что нет ни иммо, ни обходчика, и чек как-то хило моргает. Сделал то, что рекомендует Старик http://www.alarmforum.ru/113894-post8.html
С ключом в замке тоже не заводится, лампочки загораются не все , не горит PS.

Старик 30.09.2013 04:19

Воронов, здравствуйте!
Есть вопросы для уточнения:
1. Машина с обычным ключом зажиганния? Или Intellegen Key - вместо обычного гнезда под ключ зажигания КРУТАШКА-барашек, а на связке с ключами у Вас коробочки-пультики с двумя кнопками-открыть/закрыть, в которые воткнуты вовнутрь ключи или ключи-выкидухи). Если эта коробочка при себе, то машина заводится простым УТАПЛИВАНИЕМ и ПОВОРОТОМ барашка-круташки?
2. Машина леворульная или праворульная? Откуда у Вас уверенность по поводу отсутствия ШТАТНОГО ИММОбилайзера?
3. По поводу лампочек - а горят-ли красные лампочки масленки (отсутствие давления масла) и батарейки (отсутствие зарядки) при включении зажигания ключом и при попытке запуска с пульта сигнализации.
4. Машина ключом зажигания заводится? Если заводится, то упомянутая Вами лампочка ЭУР (электроусилителя руля) - PS загорается перед пуском мотора, а потом гаснет? Как заводится мотор ключом - стартер крутит БОДРО, а мотор заводится "с полпинка" - на первом же обороте мотора?
5. Поскольку авто с коробкой-автоматом, то ДЕЛАЕТ-ли сигнализация попытки вращения мотора стартером? Если делает, то попыток ЧЕТЫРЕ и вращение стартера длительное и БОДРОЕ или ВЯЛОЕ и мотор как запинается, а потом на брелоке надпись ОСТ, а попыток при этом менее четырех (может вообще прямо на первой раздается ЦАК и все на этом)?

Воронов 30.09.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114212)
Воронов, здравствуйте!
Есть вопросы для уточнения:
1. Машина с обычным ключом зажиганния? Или Intellegen Key - вместо обычного гнезда под ключ зажигания КРУТАШКА-барашек, а на связке с ключами у Вас коробочки-пультики с двумя кнопками-открыть/закрыть, в которые воткнуты вовнутрь ключи или ключи-выкидухи). Если эта коробочка при себе, то машина заводится простым УТАПЛИВАНИЕМ и ПОВОРОТОМ барашка-круташки?
2. Машина леворульная или праворульная? Откуда у Вас уверенность по поводу отсутствия ШТАТНОГО ИММОбилайзера?
3. По поводу лампочек - а горят-ли красные лампочки масленки (отсутствие давления масла) и батарейки (отсутствие зарядки) при включении зажигания ключом и при попытке запуска с пульта сигнализации.
4. Машина ключом зажигания заводится? Если заводится, то упомянутая Вами лампочка ЭУР (электроусилителя руля) - PS загорается перед пуском мотора, а потом гаснет? Как заводится мотор ключом - стартер крутит БОДРО, а мотор заводится "с полпинка" - на первом же обороте мотора?
5. Поскольку авто с коробкой-автоматом, то ДЕЛАЕТ-ли сигнализация попытки вращения мотора стартером? Если делает, то попыток ЧЕТЫРЕ и вращение стартера длительное и БОДРОЕ или ВЯЛОЕ и мотор как запинается, а потом на брелоке надпись ОСТ, а попыток при этом менее четырех (может вообще прямо на первой раздается ЦАК и все на этом)?

Старик, добрый день,

Спасибо, что откликнулись. Отвечаю.

1. Обычный ключ
2. Леворульное авто. Насчет штатного - не уверен.
3. И масленка, и батарейка горят.
4. Да, ключом зажигания норм. заводится. Точно, PS мигает, потом гаснет. Стартер крутит ну так... в рамках нормы. Мотор - на втором-третьем.
5. Да, попытки есть, вращение стартера при попытке запуска с сигнализации слабое. Больше одной попытки прокрутки сигналка не делает с позавчера.

Старик 01.10.2013 04:37

Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора...

Воронов 05.10.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114241)
Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора...

Старик, спасибо за консультацию.
Аккумулятор показал нормальную работу, а вот второе предположение оказалось полезным. Там не просто сигнализация была плохо присоединена - там провода обуглились. Хотя я понятное дело оттуда не прикуривал.

Старик 06.10.2013 09:09

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 114475)
а вот второе предположение оказалось полезным. Там не просто сигнализация была плохо присоединена - там провода обуглились. Хотя я понятное дело оттуда не прикуривал.

Всегда пожалуйста! Это говорит о низком качестве монтажа сигнализации и, возможно, неучете ТОКОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ в цепях, дублируемых сигнализацией. В любом случае - рад, что смог помочь дистанционно.;-)

Воронов 06.10.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114495)
Всегда пожалуйста! Это говорит о низком качестве монтажа сигнализации и, возможно, неучете ТОКОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ в цепях, дублируемых сигнализацией. В любом случае - рад, что смог помочь дистанционно.;-)

е-мое, извините, и где тогда ставить сигнализацию, когда авто соберусь поменять? Старик, спасибо, вы, правда, помогли.

Старик 06.10.2013 14:55

Говоря
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114495)
Это говорит о низком качестве монтажа сигнализации и, возможно, неучете ТОКОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ в цепях, дублируемых сигнализацией.

я подразумевал то. что те, кто ставили сигнализацию Вам НЕ ПРОВЕРЯЛИ ПЛОТНОСТЬ посадки предохранителей в колодках. Я тоже однажды наступил на эти грабли. Точнее ТОЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ до определенного момента. Но когда скатался на 50км туда и 50 обратно, чтобы завести автомобиль клиентке, который не заводился и ключом, а причиной был БАНАЛЬНО плохой контакт именно в колодке зеленого предохранителя - пресмотретл свои подходы. и теперь при монтаже любой системы охраны любого бренда ТРАЧУ всего-то 10-15 минут "своего драгоценного" времени:-d на то, чтобы разобрать колодки, подергать предохранители и , при слабом обжатии - ПЕРЕОБЖАТЬ их в колодках. Зато теперь не катаюсь в такую даль (и не очень) и сплю спокойно.

Воронов 10.10.2013 20:27

Старик,
ясно :)
Видел недавно по тиви в главной дороге сюжет про автозапуск. http://mainroad.info/051013. Не знаете, для моей сигнализации характерны те проблеы, о которых рассказывают ведущие?

alec67 10.10.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 114715)
Видел недавно по тиви в главной дороге сюжет про автозапуск. http://mainroad.info/051013. Не знаете, для моей сигнализации характерны те проблеы, о которых рассказывают ведущие?

Добрый вечер! Проблемы поднятые на передаче "Главная дорога" касаются в основном проблем качественной установки сигнализаций с автозапуском. Не буду рассказывать почему авторы программы продвигают не в первый раз сигнализацию и сервис определенной марки....... Ваша сигнализация при грамотной и правильной установке этих проблем лишена. Можете не волноваться.

Старик 11.10.2013 04:25

Воронов, здравствуйте!

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 114719)
Добрый вечер! Проблемы поднятые на передаче "Главная дорога" касаются в основном проблем качественной установки сигнализаций с автозапуском. Не буду рассказывать почему авторы программы продвигают не в первый раз сигнализацию и сервис определенной марки....... Ваша сигнализация при грамотной и правильной установке этих проблем лишена. Можете не волноваться.

+1) Вы можете ПРОВЕСТИ ВСЕ ПРОВЕРКИ, предложенные актерами в ролике. И проверить - НАСКОЛЬКО ГРАМОТНО установлена сигнализация у Вас. По поводу КАЧЕСТВА (в плане выбранных точек подключения, укладки и крепления проводов, размещения элементов сигнализации) судить можно только ПРИ ОСМОТРЕ МОНТАЖА. Если после снятия верхних панелей и обшивок явно видны инородные провода, плохо намотанная изолента, а то и блоки с надписями, не имеющими отношения к марке автомобиля - МОНТАЖ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. Сталкивался с переделкой после автосалонов, когда основной блок выпадал под ноги водителя ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ по нашим неидеальным дорогам, будучи просто приклеенным на двухсторонний скотч к подторпеднику (такая панель снизу ТОРПЕДО - под рулем)...

Воронов 12.10.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114727)
Воронов, здравствуйте!


+1) Вы можете ПРОВЕСТИ ВСЕ ПРОВЕРКИ, предложенные актерами в ролике. И проверить - НАСКОЛЬКО ГРАМОТНО установлена сигнализация у Вас. По поводу КАЧЕСТВА (в плане выбранных точек подключения, укладки и крепления проводов, размещения элементов сигнализации) судить можно только ПРИ ОСМОТРЕ МОНТАЖА. Если после снятия верхних панелей и обшивок явно видны инородные провода, плохо намотанная изолента, а то и блоки с надписями, не имеющими отношения к марке автомобиля - МОНТАЖ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. Сталкивался с переделкой после автосалонов, когда основной блок выпадал под ноги водителя ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ по нашим неидеальным дорогам, будучи просто приклеенным на двухсторонний скотч к подторпеднику (такая панель снизу ТОРПЕДО - под рулем)...

Ага как выяснилось монтаж был не особенно качественный. Надо собраться и доехать до установочного центра, а заодно провести эти опыты. нафиг дилеров

Воронов 15.10.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 114786)
Ага как выяснилось монтаж был не особенно качественный. Надо собраться и доехать до установочного центра, а заодно провести эти опыты. нафиг дилеров

попробовал. результаты хоть и не идеальные но внушающие спокойствие.
Старик, хотел спросить - если в брелке кнопка залипает - можно ли поменять брелок по гарантии и насколько это трудно сделать? нужна ли перепрошивка сигнализации?

alec67 16.10.2013 00:12

Воронов, Если не против отвечу за Михаила....кнопку на брелке можно поменять в СЦ бесплатно. работы на 15 минут. Перезапись брелка после этого не нужна. Если купите новый брелок его обязательно нужно будет прописать совместно с оставшимися старыми.

Старик 16.10.2013 18:15

alec67, спасибо! Я тут без интернета куковал... Так что +1).

peit 16.10.2013 18:43

Воронов, вот такой ужас я увидел когда демонтировал ЭТО...
хотя, в этом есть свои плюсы - черт ногу сломит в таком клубке)



А вот примеры как я например проводку делаю, всё в гофрах, везде на коннекторах (ну почти везде, по возможности)



Воронов 16.10.2013 23:51

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 114930)
Воронов, вот такой ужас я увидел когда демонтировал ЭТО...
хотя, в этом есть свои плюсы - черт ногу сломит в таком клубке)



А вот примеры как я например проводку делаю, всё в гофрах, везде на коннекторах (ну почти везде, по возможности)



аааа эпическая сила. 0_0

а злоумышленники не смогут также легко прописать свой брелок на мой старлайн?

alec67 17.10.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 114938)
а злоумышленники не смогут также легко прописать свой брелок на мой старлайн?

Брелки прописываются за один сеанс все. Не участвующий в записи брелок вылетает из памяти. Количество записанных брелков легко проверить...садимся в авто, закрываем двери, включаем зажигание и нажимаем на брелке кн.3 коротко (опрос). сколько раз моргнул светодиод? Столько брелков в настоящий момент записано в ситстеме.

Старик 17.10.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 114938)
аааа эпическая сила. 0_0

а злоумышленники не смогут также легко прописать свой брелок на мой старлайн?

Только если Вы отдадите им во временное пользование:
а)автомобиль
б)ключ зажигания от него
в) родной (родные) брелоки от сигнализации.
В этом случае ребята без труда:
а) узнают - где и что стоит у Вас в автомобиле из средств охраны и противодействия угону (обкусят и перепилят все, что должно МЕШАТЬ им)
б) изготовят ключ-дубликат (для себя любимых)
в) пропишут еще один брелок (для себя, любимых).
Сделать такие ПОДАРКИ Вы можете:
1. оставив машину в сервисе, на мойке С КЛЮЧАМИ И БРЕЛОКАМИ В ПРИДАЧУ.
2. Оставив ключи-брелоки без присмотра на полчаса-час в офисе, гардеробе (в кармане верхней одежды).
3. держа их в наружных карманах, гуляя по магазинам, паркам и т.д. (где их могут временно или навсегда ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ).

Перехватить диалоговую посылку, разорванную перескоком с частоты на частоту каналов может быть и можно. "Расколоть" электронным способом и забрать
5 000 000 рублей (и заодно устроиться на работу в фирму) пока никто не пришел в офис Ультрастара. Как и в офис АлармТрейда (Пандора).

Воронов 18.10.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 114985)
Только если Вы отдадите им во временное пользование:
а)автомобиль
б)ключ зажигания от него
в) родной (родные) брелоки от сигнализации.
В этом случае ребята без труда:
а) узнают - где и что стоит у Вас в автомобиле из средств охраны и противодействия угону (обкусят и перепилят все, что должно МЕШАТЬ им)
б) изготовят ключ-дубликат (для себя любимых)
в) пропишут еще один брелок (для себя, любимых).
Сделать такие ПОДАРКИ Вы можете:
1. оставив машину в сервисе, на мойке С КЛЮЧАМИ И БРЕЛОКАМИ В ПРИДАЧУ.
2. Оставив ключи-брелоки без присмотра на полчаса-час в офисе, гардеробе (в кармане верхней одежды).
3. держа их в наружных карманах, гуляя по магазинам, паркам и т.д. (где их могут временно или навсегда ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ).

Перехватить диалоговую посылку, разорванную перескоком с частоты на частоту каналов может быть и можно. "Расколоть" электронным способом и забрать
5 000 000 рублей (и заодно устроиться на работу в фирму) пока никто не пришел в офис Ультрастара. Как и в офис АлармТрейда (Пандора).

Да, сейчас я смотрю у многих знакомых стоит пандора. Говорят, что даже попродвинутее старлайна по техническим возможостям

LexStav 18.10.2013 00:07

Цитата:

что даже попродвинутее старлайна
Не "даже", а "гораздо больше" :)

Старик 18.10.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 114997)
Не "даже", а "гораздо больше" :)

Бесспорно. Но за все надо платить. Пандора как номинально дОРОЖЕ в продаже, так и по установке тоже дороже, так как её гибкость каналов и многообразие вариантов их настроек и использования требует от установщика дополнительных НОРМО-ЧАСОВ. Зато можно кучу "хотелок навертеть". Опять же за деньги клиента.
К слову, StarLine четвертого поколения (А и В 64/94 и Е60/90) из той же "оперы". расширенные меню настроек и гибкие каналы в придачу. Но Пандора изначально позиционировалась как ПРЕМИУМ-класс.
Ультрастар же стремится держать планку ОПТИМУМ функционала ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ. Как установщик сталкиваюсь с тем, что БОЛЬШИНСТВУ пользователей надо "открыть/закрыть/завести":-d . И чтоб "ничего не сбилось/не сломалось, если НЕ ТУДА НАЖМУ:-) "
Так что сейчас ХИТ установок StarLine A91:-[ .

Воронов 20.10.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 114997)
Не "даже", а "гораздо больше" :)

Я пока свою не собираюсь менять. Но все равно интересно, чем именно?

Старик 20.10.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Воронов (Сообщение 115110)
Я пока свою не собираюсь менять. Но все равно интересно, чем именно?

1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет.
3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая.
Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому.
Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция).

Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade.

Воронов 20.10.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 115126)
1. У Пандоры многоуровневая система слежения за двигателем (у SatarLine один вход и де-факто слежение только за состояниями ЗАВЕДЕНО/ЗАГЛУШЕНО). Есть ДВА входа. Один может быть запрограммирован как ТАХО или ГЕНЕРАТОР, второй КАК ГЕНЕРАТОР или МАСЛО плюс ДОСРОЧНЫЙ ОСТАНОВ, если температура в точке устаеновки датчика достигнет некоторого ПРЕДУСТАНОВЛЕННОГО (можно менять с пульта) значения температуры. Иными словами ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ ПАНДОРА не позволит ПОГИБНУТЬ мотору даже у отпетого ра....яя, не следящего ни за маслом, ни за антифризом ни за чем...
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет.
3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая.
Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому.
Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция).

Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade.

мнда, тут невольно позавидуешь. старлайн по сравнению с конкурентом бледноват (но пока менять не буду :) ).

LexStav 20.10.2013 23:14

Воронов, но это еще далеко не все.......гибкость настроек......у Пандоры их порядка 500))) загляните в Старлайн....... функционал брелока (это вообще отдельная тема), его информативность.......постоянный контроль канала связи (абсолютно на всех моделях), встроенные в блок сигнализации датчики удара/наклона/движения (все регулируется с брелока) при МИЗЕРНЫХ габаритах блока. Его вообще можно засунуть куда угодно. А саме интересное в том (но это уже скорее для установщика), что практически любой вход/выход можно запрограммировать на выполнение любой функции, по любому событию и с любым алгоритмом. Когда как у Старлайна каждый провод жестко привязан к выполнению какой либо одной функции (ну за исключением доп.каналов...). В техническом плане АТ далеко впереди.

CDriver 21.10.2013 07:12

Старлайны так то тож интегрировали кан, и блоки у них маленькие, реле внутри не используют, датчик акселерометр в аненну встроен, допканалы на события моно настроить, моно дооснащать систему до телематики..... из минусов, настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....
В последних моделях пандор ужо есть на модуле РМД вход контроля свечей накала, выбор откуда брать показания температур и т.п. кол-во настроек у пандор растет, эт радует.

alec67 22.10.2013 21:27

CDriver,
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 115171)
настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....

С уважением отношусь к землякам (я из Троицка ;-) ) и Вашим сединам на сайте! Но не согласен. Как это нельзя? Все отлично настраивается программатором (он и прошивки на сайте http://can.starline.ru бесплатно выложены. Доп канал нужно один раз самому настроить и проблем не будет. Я на второй установке новых систем год назад уже и в инструкцию не смотрел. Сейчас даже интересно иногда завести доп. функции каналом а не через реле, диоды и....;d


Часовой пояс GMT +4, время: 23:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)