B 92dialog не работает автозапуск
Доброго времени суток! с недавнего времени появилась проблема, что автомобиль (Грейт Волл, ховер Н5 2011 г.в. бензин, механика) перестал запускаться с автозапуска. Симптомы следующие: зажигание включается, двигатель крутит, но не схватывает, при этом моргает чек на приборке, хотя если запускаю с ключа- все норм. Подскажите, пожалуйста, можно ли это самому исправить?
|
а если вы вставите ключ (но не поворачивайте, просто вставьте) и попробуйте произвести авто-запуск с брелока.
|
Раньше так не пробовал, сейчас спущусь, попробую и отпишусь
Добавлено через 4 минуты попробовал, брелок пиликает, аварийкой моргнула и все |
Цитата:
Вы делали как положено, делали программную нейтраль и т.д ? |
нет, открыл машину, вставил ключ, сначала первую кнопку потом третью, брелок пропиликал, аварийка проморгала и все, ничего не крутит
что такое программная нейтраль? |
Цитата:
Вы как обычно производите авто-запуск с брелока ? |
на брелоке указано МКПП, запускаю как и раньше, сначала первую кнопку, потом третью
|
SHAKE, здравствуйте!
Сделайте так: 1. Заведите мотор ключом зажигания при снятой охране. 2. Поднимите ручник. 3. Поверните и вытащите ключ из замка зажигания (мотор не заглох?). Теперь воткните ключ обратно в замок НЕ ПОВОРАЧИВАЯ его, просто воткните. 4. выйдите из машины и поставьте на охрану. Мотор заглох? Если нет, то или у Вас турботаймер активирован и надо подождать его время или проблемы с концевиками дверей. Если турботаймер, то дожидаемся, пока авто заглохнет И ПРОБУЕМ заводить с пульта сигнализации. Завелось - у Вас проблема с обходчиком иммобилайзера - коробочка, в которую спрятали КЛЮЧ (ЧИП), чтобы машина могла заводиться. Когда мы воткнули в замок ключ - мы оставили ДРУГОЙ ЧИП (живущий в этом ключе), машина его увидела и завела мотор под управлением сигнализации. Или сами проверяйте цепи обходчика или, что правильнее - поезжайте по месту установки сигнализации - пускай устраняют - это из КОСЯК. Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ и с ключом в замке, то есть вопрос - А ВСЕ ЛАМПОЧКИ загораются на табло при попытке пуска сигнализацией, как и при пуске ключом? Или не все? |
я так понял, человек даже не знает что затягивая ручник и выкл. зажигания, он совершает программную нейтраль, т.к имеет МКПП..
|
Цитата:
Но с другой стороны СТАРТЕР-то у него крутит. А если ПРОГНЕЙТРАЛЬ НЕ ПРОЙДЕНА - никакого вращения стартера быть не может... Так что скорее всего проблемы с обходчиком все-таки... А прогнейтраль надо выполнять КАЖДЫЙ РАЗ, когда хотите автозапуски и запуски с брелока (это автору вопроса)... Предлагаю дождаться ответа от автора вопроса... |
Огромное спасибо за консультацию! Итак, завел, ручник поднял, ключ вытащил, не глохнет. опять вставил ключ, поставил под охрану, заглохла. попробовал завести- вуаля! завелась родненькая! Версия "Старика" оказалась верна- обходчику хана. Поеду теперь в специализированный центр, пусть ковыряются. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
SHAKE, всегда пожалуйста!;-) Рады, что смогли помочь дистанционно!:-d
|
Цитата:
Не хотел обращаться с этой проблемой на профильном авто-форуме с предвзятыми "спецами". Машина Ниссан Тиида, 1.8, 2010 г. (автомат) Сигнализация та же, что у автора сабжа. У меня похожая проблема. С той разницей, что нет ни иммо, ни обходчика, и чек как-то хило моргает. Сделал то, что рекомендует Старик http://www.alarmforum.ru/113894-post8.html С ключом в замке тоже не заводится, лампочки загораются не все , не горит PS. |
Воронов, здравствуйте!
Есть вопросы для уточнения: 1. Машина с обычным ключом зажиганния? Или Intellegen Key - вместо обычного гнезда под ключ зажигания КРУТАШКА-барашек, а на связке с ключами у Вас коробочки-пультики с двумя кнопками-открыть/закрыть, в которые воткнуты вовнутрь ключи или ключи-выкидухи). Если эта коробочка при себе, то машина заводится простым УТАПЛИВАНИЕМ и ПОВОРОТОМ барашка-круташки? 2. Машина леворульная или праворульная? Откуда у Вас уверенность по поводу отсутствия ШТАТНОГО ИММОбилайзера? 3. По поводу лампочек - а горят-ли красные лампочки масленки (отсутствие давления масла) и батарейки (отсутствие зарядки) при включении зажигания ключом и при попытке запуска с пульта сигнализации. 4. Машина ключом зажигания заводится? Если заводится, то упомянутая Вами лампочка ЭУР (электроусилителя руля) - PS загорается перед пуском мотора, а потом гаснет? Как заводится мотор ключом - стартер крутит БОДРО, а мотор заводится "с полпинка" - на первом же обороте мотора? 5. Поскольку авто с коробкой-автоматом, то ДЕЛАЕТ-ли сигнализация попытки вращения мотора стартером? Если делает, то попыток ЧЕТЫРЕ и вращение стартера длительное и БОДРОЕ или ВЯЛОЕ и мотор как запинается, а потом на брелоке надпись ОСТ, а попыток при этом менее четырех (может вообще прямо на первой раздается ЦАК и все на этом)? |
Цитата:
Спасибо, что откликнулись. Отвечаю. 1. Обычный ключ 2. Леворульное авто. Насчет штатного - не уверен. 3. И масленка, и батарейка горят. 4. Да, ключом зажигания норм. заводится. Точно, PS мигает, потом гаснет. Стартер крутит ну так... в рамках нормы. Мотор - на втором-третьем. 5. Да, попытки есть, вращение стартера при попытке запуска с сигнализации слабое. Больше одной попытки прокрутки сигналка не делает с позавчера. |
Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора... |
Цитата:
Аккумулятор показал нормальную работу, а вот второе предположение оказалось полезным. Там не просто сигнализация была плохо присоединена - там провода обуглились. Хотя я понятное дело оттуда не прикуривал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Говоря
Цитата:
|
Старик,
ясно :) Видел недавно по тиви в главной дороге сюжет про автозапуск. http://mainroad.info/051013. Не знаете, для моей сигнализации характерны те проблеы, о которых рассказывают ведущие? |
Цитата:
|
Воронов, здравствуйте!
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Старик, хотел спросить - если в брелке кнопка залипает - можно ли поменять брелок по гарантии и насколько это трудно сделать? нужна ли перепрошивка сигнализации? |
Воронов, Если не против отвечу за Михаила....кнопку на брелке можно поменять в СЦ бесплатно. работы на 15 минут. Перезапись брелка после этого не нужна. Если купите новый брелок его обязательно нужно будет прописать совместно с оставшимися старыми.
|
alec67, спасибо! Я тут без интернета куковал... Так что +1).
|
Воронов, вот такой ужас я увидел когда демонтировал ЭТО...
хотя, в этом есть свои плюсы - черт ногу сломит в таком клубке) ![]() ![]() А вот примеры как я например проводку делаю, всё в гофрах, везде на коннекторах (ну почти везде, по возможности) ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а злоумышленники не смогут также легко прописать свой брелок на мой старлайн? |
Цитата:
|
Цитата:
а)автомобиль б)ключ зажигания от него в) родной (родные) брелоки от сигнализации. В этом случае ребята без труда: а) узнают - где и что стоит у Вас в автомобиле из средств охраны и противодействия угону (обкусят и перепилят все, что должно МЕШАТЬ им) б) изготовят ключ-дубликат (для себя любимых) в) пропишут еще один брелок (для себя, любимых). Сделать такие ПОДАРКИ Вы можете: 1. оставив машину в сервисе, на мойке С КЛЮЧАМИ И БРЕЛОКАМИ В ПРИДАЧУ. 2. Оставив ключи-брелоки без присмотра на полчаса-час в офисе, гардеробе (в кармане верхней одежды). 3. держа их в наружных карманах, гуляя по магазинам, паркам и т.д. (где их могут временно или навсегда ЭКСПРОПРИИРОВАТЬ). Перехватить диалоговую посылку, разорванную перескоком с частоты на частоту каналов может быть и можно. "Расколоть" электронным способом и забрать 5 000 000 рублей (и заодно устроиться на работу в фирму) пока никто не пришел в офис Ультрастара. Как и в офис АлармТрейда (Пандора). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К слову, StarLine четвертого поколения (А и В 64/94 и Е60/90) из той же "оперы". расширенные меню настроек и гибкие каналы в придачу. Но Пандора изначально позиционировалась как ПРЕМИУМ-класс. Ультрастар же стремится держать планку ОПТИМУМ функционала ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ. Как установщик сталкиваюсь с тем, что БОЛЬШИНСТВУ пользователей надо "открыть/закрыть/завести":-d . И чтоб "ничего не сбилось/не сломалось, если НЕ ТУДА НАЖМУ:-) " Так что сейчас ХИТ установок StarLine A91:-[ . |
Цитата:
|
Цитата:
2.Практически ВСЕ настройки ПАРАМЕТРОВ запуска - на брелоке. И хозяин сам МОЖЕТ (читай - ДОЛЖЕН) выбрать и установить - при какой температуре заводиться, сколько времени греться мотору, какую температуру считать температурой ДОСРОЧНОГО ОСТАНОВА. И менять их по своему усмотрению - как захочет и когда захочет. 3. Гибкие каналы позволяют беспроблемно реализовать как стандартные функции (открыть/закрыть/завести) НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, так и порадовать клиента ФЕНЕЧКАМИ и решением ХОТЕЛОК по складываниям/раскладываниям зеркал, подъема стекол, включения попогреев ипрочая и прочая и прочая. Справедливости ради надо СКАЗАТЬ, что сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения StarLine близки по возможностям к этому. Более того, у них есть вход контроля свечей накала дизелей, что облегчает и делает гарантированным правильный алгоритм запуска дизелей в мороз. (У Пандоры этого нет). У современных Пандор встроенный программный CAN-интерфейс. У StarLine это отдельный блочок (модульная конструкция). Плюсы и минусы есть у обоих технических решений (с точки зрения установщика). Для пользователя большой разницы в этом нет. Разве что позволяет выбрать и устновить ЖЕЛАЕМУЮ модель сигнализации, не переплачивая за CAN (который можно не устанавливать, если он не нужен для оборудуемого авто). Зато у Пандоры можно подобрать наиболее подходящую модель (главное не запутаться) - но тут уже установщику-консультанту виднее, что оптимальнее из моделей на имеющийся автомобиль под имеющиеся ХОТЕЛКИ... В общем широкое поле для выбора. Подробнее можете читать самостоятельно на официальном сайте AlarmTrade. |
Цитата:
|
Воронов, но это еще далеко не все.......гибкость настроек......у Пандоры их порядка 500))) загляните в Старлайн....... функционал брелока (это вообще отдельная тема), его информативность.......постоянный контроль канала связи (абсолютно на всех моделях), встроенные в блок сигнализации датчики удара/наклона/движения (все регулируется с брелока) при МИЗЕРНЫХ габаритах блока. Его вообще можно засунуть куда угодно. А саме интересное в том (но это уже скорее для установщика), что практически любой вход/выход можно запрограммировать на выполнение любой функции, по любому событию и с любым алгоритмом. Когда как у Старлайна каждый провод жестко привязан к выполнению какой либо одной функции (ну за исключением доп.каналов...). В техническом плане АТ далеко впереди.
|
Старлайны так то тож интегрировали кан, и блоки у них маленькие, реле внутри не используют, датчик акселерометр в аненну встроен, допканалы на события моно настроить, моно дооснащать систему до телематики..... из минусов, настраивать все только кнопкой (компом нельзя) настройка КАН выбор модели что то больно жуткая операция, доп каналы на события тоже трудно воспринимаемые.....
В последних моделях пандор ужо есть на модуле РМД вход контроля свечей накала, выбор откуда брать показания температур и т.п. кол-во настроек у пандор растет, эт радует. |
CDriver,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)