Вопросы поВопросы по E90 GSM и отношение к клиентам в Starline.
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 AleNorman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы поВопросы по E90 GSM и отношение к клиентам в Starline.

Доброго времени суток!

Буду рад, если кто-нибудь ответит на вопросы по сигнализации, описанной в названии темы. Я пытался их задать на форуме Starline, но мне не позволили этого сделать. Но для начала небольшая предыстория.

У меня за время пользования сигналкой накопилось много вопросов. Часть из них уже, наверное, просто крик души. С дилером Starline, который и ставил мне сигнализацию, пропало желание общаться после случаев, описанных ниже. Я подумал, что на форуме Starline меня поймут и ответят на вопросы. Но нет! Сначала модератор не пропустил на форум мои сообщения, а затем было удалено ЛС одному из участников форума, входящего в группу технических специалистов Starline. Соглашусь, текст сообщения мог быть неприятен работникам Starline, но это же не повод так относиться к клиентам и устраивать детский сад.

Ниже то, что я отправлял в ЛС. В кавычках текст сообщения, который я хотел разместить на форум Starline. Собственно, в пунктах и описаны те вопросы, на которые я хотел (да и сейчас хочу) получить ответ. Приношу свои извинения за грамматику, так как торопился и давно не писал на форумах.

Здравствуйте, Иван.
Так как модератор не торопится помещать мое сообщение на форум (видимо, правда глаза режет), то напишу Вам, из принципа. Хотя, сообщения с литературными словами «*****», видимо, ему больше по душе. Не терплю, когда игнорируют или вежливо посылают.

Текст сообщения:
«Доброго времени суток!
Накопились вопросы по E90 GSM, не стал раскидывать по разным темам:

1. Некорректное включение датчика удара. С телефона набираю команду 14 - первый уровень отключен, набираю команду 11 - датчик не включается обратно. Набираю 12 - датчик отключен, набираю 11 - датчик не включается, набираю 12 - "команда не выполнена", - сообщает сигнализация, а датчик включается обратно. Такое поведение явно не соответствует инструкции. Может ли это быть вызвано неправильным подключением или настройкой (программированием) сигнализации? Устанавливалась в авторизованном центре. Все это вроде бы не доставляет особых неудобств, но я считаю, что все должно работать как положено и к тому же эта тема меня беспокоит по причине, описанной во втором вопросе.

2. Нередко GSM модуль пропускает команды и приходится ждать окончания определенных фраз, типа "введите код команды", чтобы уже наверняка. Я так понимаю, что команда должна срабатывать как только я совершил тоновый набор. Проблемы оператора или сигнализации?

3. Много где читал и слышал, что у моей модели сигнализации "от природы" очень чувствительные датчики, в частности, датчик удара. Антенну мне уже поменяли, плюс я ее потом сам приклеил на нормальный скотч, так как она реально висела на лохмотьях скотча и установщик, видимо, посчитал, что и так сойдет. Антенну меняли из-за безудержного датчика наклона. На новой антенне все нормально, но чувствительность никуда не пропала. Датчика наклона настроил так, чтобы в принципе на наклон машины срабатывал. А то мало ли - ветра у нас сильные. Также слышал, что от грамотного снятия колес он не спасет. Что касается датчика удара...Его я тоже долго настраивал, остановился в итоге на 5, 10. Редко ложно срабатывает, но все же...На работе или во дворе, бывают очень громкие транспортные средства, типа дизелей или любителей громко слушать музыку с открытыми окнами. Один мой хороший знакомый говорит, что это нормально для сигнализации. У меня же есть вера, что все зависит от качества и технологии датчика. Какой же выход - терпеть редкие срабатывания, судорожно набирая команды отключения первого уровня датчика, либо полного его отключения, так как на работе все-таки, и слушая в это время противный визг брелка (хорошо если осень-зима и он далеко, а если лето и в штанах, то это кошмар)? Или же уменьшать чувствительность, чтобы он только на сильные удары срабатывал? Какой разрыв должен быть между чувствительностью - можно делать 3, 12 или 4, 13, например? Вообще, так ли практичен предупредительный датчик удара и датчик наклона сам по себе?

А теперь вопросы почему же так и когда будет...Но для начала небольшое лирическое отступление...

На старой машине у меня стояла Pandora DXL3000 (нужен был удобный автозапуск с большой дальностью). Она превышала класс автомобиля, но ее посоветовал один хороший знакомый, который занимался сигнализациями, и не обманул. Установлена была дешево и не авторизовано (ни разу я не ездил обратно что-то переделывать или перенастраивать). Что мне в ней нравилось - дальность, очень удобные сервисные функции, удобный брелок, отсутствие проблем с ней. Что не нравилось - по умолчанию стояли некоторые ненужные функции, типа закрытия замков, мигания габаритами на автозапуске и неудобной настройки интервала автозапуска (что потом, как выяснилось, она удачно компенсирует очень точными запусками по температуре двигателя). Скажу честно, изначально я планировал поставить Pandora и на новый автомобиль. Но объехав и обзвонив кучу организаций, пришел к выводу, что нормальную Pandora с GSM я просто не потяну по финансам. В итоге, я позвонил другому хорошему знакомому и он посоветовал Starline E90 GSM. В итоге ее и поставили мне. И началось...Несколько раз ездил по проблеме с датчиками и только после замены антенные основная часть эпопеи закончилась.

Сами вопросы (продолжение):

4. Почему брелок такой неудобный? На Pandora все интуитивно и понятно, и осуществляется курсорным способом. Клавиши удобно нажимать даже через кожаный футляр и вслепую, в кармане пуховика. У E90 же клавиши нежные и не утоплены, а также нет чехла. В итоге брелок царапается, а из-за нежности немало случайных нажатий. Само же управление сервисными функциями сигнализации с брелка жутко неудобно - это просто набор замудренных и тяжело запоминаемых комбинаций. Ну почему нельзя было сделать три утопленных кнопки хотя бы и разнести их на расстояние?

5. Почему не сделать отключение брелка с сохранением настроек, для того, чтобы при замене батарейки не пришлось все выставлять заново?

6. Почему у брелка такой противный и громкий звук оповещения о сработке сирены? Ну ладно, допустим, это для тех, кто в танке. Хотя на Pandora просто мелодия, которая не раздражает. Почему на брелке E90 нельзя отключить звуки всех оповещений, кроме сирены? Утром очень классно, когда все спят, а брелок разоряется громким пилик-пилик, сигнализируя о запуске двигателя?

7. Почему опрос состояния автомобиля так неудобен на E90? Кнопка три показывает напряжение и температуру салона, а кнопка четыре только одновременно с обильным пропиликиванием сирены сообщает температуру двигателя. Зачем это делать так сложно и занести в одну команду опроса без всяких свето-звуко-реакций автомобиля? Все это очень важно зимой для принятия решения об автозапуске автомобиля, когда на улице под -33 со 80-100% влажностью. А лишние пики машины садят аккумулятор и беспокоят спящих жильцов.

8. Когда же наконец в ответном смс, на команду 41, появится температура двигателя и салона? Причина описана выше. Особенно пестр этими вопросами Google Market, в разделе приложения для сигнализации.
9. Читал, что есть интеллектуальные датчики наклона, которые анализируют скорость изменения наклона автомобиля и не дают ложных срабатываний на ветер. Не берусь утверждать, что Pandora стоял именно такой, но у меня на старой машине ни разу на ветер не срабатывало.
10. Почему не сделать вибрацию брелока? Это очень удобно, когда брелок в кармане.
Пока все))

PS: Скорее всего, сигнализация меня устраивает наличием GSM. А в целом, наверное, я не доволен ее работой. Но так как машину я взял на продолжительный период, то придется уживаться как-то - прям как с человеком)) Где-то прочитал утверждение, что хорошей охранной системой может быть неудобно пользоваться, но я бы с этим поспорил.»

Изначально я вообще был категорически против Starline и ни за что бы ее не поставил, если бы не доверие моему знакомому. Потом, когда все поставили и казалось, что все нормально, я подумал – Starline и вправду крутая контора, которая делает хорошие сигнализации. На поверку же вышло, что установщик даже датчики не удосужился настроить, бракованную антенну приклеил на соплях, так же, как и ту, которую заменили по гарантии. И ездил я по всем этим проблемам с ложными срабатываниями раза три. А по итогу установщик вообще сказал, что лучше бы Excellent поставили, что ввело меня некий ступор. Другой установщик не смог нормально подключить отопитель к доп. каналу сигнализации. Вместе с отопителем срабатывал замок багажника. И на этот раз мне пришлось в выходной день туда ехать. Конечно же, менеджер попался особо ленивый и поначалу заставил меня искать фамилию установщика в акте. Правда, когда я ему объяснил, что это не есть нормальное отношение к клиенту, он заговорил по-другому. И на этом вся история не закончилась. Я приехал ровно в назначенное время, даже подождал минут 15. Потом меня раза два три гоняли из бокса на улицу и обратно – «проедьте туда, проедьте сюда». Затем установщик авторизованного (дилерского) центра Starline спрашивает – «а есть ли у меня инструкция к сигнализации?». У меня, как у человека подготовленного даже инструкция по установке есть, но задавать такой вопрос – это вообще верх дилетантства. Проблему, слава Богу, решили. Затем опять попросили отъехать. Но я подумал, что пора уже выехать, у тут на – машина заводится и глохнет (скорее всего, аккумулятор высадили). Я уже не выдержал и пошел устроил небольшой скандал, что ребята хоть немного взбодрились и поняли, что вообще происходит. Я еще хотел вопросы по сигнализации задать, но желание осталось только одно – уехать оттуда поскорее. Теперь я туда поеду только по гарантийным случаям. Ну а уж если и на форуме Starline такое отношение к клиентам, то о чем тогда говорить. И как Вы теперь понимаете, зародившееся было доверие к продукции Starline окончательно подорвано. Я лучше займу денег и поставлю Pandora на следующий автомобиль. Если Вы заглянете в профиль, Вам не трудно будет понять, в какой компании мне устанавливали сигнализацию. А телефон горячей линии не такой уж и круглосуточный, как пишут на коробках и брелках.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра