Вопросы поВопросы по E90 GSM и отношение к клиентам в Starline.
Доброго времени суток!
Буду рад, если кто-нибудь ответит на вопросы по сигнализации, описанной в названии темы. Я пытался их задать на форуме Starline, но мне не позволили этого сделать. Но для начала небольшая предыстория. У меня за время пользования сигналкой накопилось много вопросов. Часть из них уже, наверное, просто крик души. С дилером Starline, который и ставил мне сигнализацию, пропало желание общаться после случаев, описанных ниже. Я подумал, что на форуме Starline меня поймут и ответят на вопросы. Но нет! Сначала модератор не пропустил на форум мои сообщения, а затем было удалено ЛС одному из участников форума, входящего в группу технических специалистов Starline. Соглашусь, текст сообщения мог быть неприятен работникам Starline, но это же не повод так относиться к клиентам и устраивать детский сад. Ниже то, что я отправлял в ЛС. В кавычках текст сообщения, который я хотел разместить на форум Starline. Собственно, в пунктах и описаны те вопросы, на которые я хотел (да и сейчас хочу) получить ответ. Приношу свои извинения за грамматику, так как торопился и давно не писал на форумах. Здравствуйте, Иван. Так как модератор не торопится помещать мое сообщение на форум (видимо, правда глаза режет), то напишу Вам, из принципа. Хотя, сообщения с литературными словами «*****», видимо, ему больше по душе. Не терплю, когда игнорируют или вежливо посылают. Текст сообщения: «Доброго времени суток! Накопились вопросы по E90 GSM, не стал раскидывать по разным темам: 1. Некорректное включение датчика удара. С телефона набираю команду 14 - первый уровень отключен, набираю команду 11 - датчик не включается обратно. Набираю 12 - датчик отключен, набираю 11 - датчик не включается, набираю 12 - "команда не выполнена", - сообщает сигнализация, а датчик включается обратно. Такое поведение явно не соответствует инструкции. Может ли это быть вызвано неправильным подключением или настройкой (программированием) сигнализации? Устанавливалась в авторизованном центре. Все это вроде бы не доставляет особых неудобств, но я считаю, что все должно работать как положено и к тому же эта тема меня беспокоит по причине, описанной во втором вопросе. 2. Нередко GSM модуль пропускает команды и приходится ждать окончания определенных фраз, типа "введите код команды", чтобы уже наверняка. Я так понимаю, что команда должна срабатывать как только я совершил тоновый набор. Проблемы оператора или сигнализации? 3. Много где читал и слышал, что у моей модели сигнализации "от природы" очень чувствительные датчики, в частности, датчик удара. Антенну мне уже поменяли, плюс я ее потом сам приклеил на нормальный скотч, так как она реально висела на лохмотьях скотча и установщик, видимо, посчитал, что и так сойдет. Антенну меняли из-за безудержного датчика наклона. На новой антенне все нормально, но чувствительность никуда не пропала. Датчика наклона настроил так, чтобы в принципе на наклон машины срабатывал. А то мало ли - ветра у нас сильные. Также слышал, что от грамотного снятия колес он не спасет. Что касается датчика удара...Его я тоже долго настраивал, остановился в итоге на 5, 10. Редко ложно срабатывает, но все же...На работе или во дворе, бывают очень громкие транспортные средства, типа дизелей или любителей громко слушать музыку с открытыми окнами. Один мой хороший знакомый говорит, что это нормально для сигнализации. У меня же есть вера, что все зависит от качества и технологии датчика. Какой же выход - терпеть редкие срабатывания, судорожно набирая команды отключения первого уровня датчика, либо полного его отключения, так как на работе все-таки, и слушая в это время противный визг брелка (хорошо если осень-зима и он далеко, а если лето и в штанах, то это кошмар)? Или же уменьшать чувствительность, чтобы он только на сильные удары срабатывал? Какой разрыв должен быть между чувствительностью - можно делать 3, 12 или 4, 13, например? Вообще, так ли практичен предупредительный датчик удара и датчик наклона сам по себе? А теперь вопросы почему же так и когда будет...Но для начала небольшое лирическое отступление... На старой машине у меня стояла Pandora DXL3000 (нужен был удобный автозапуск с большой дальностью). Она превышала класс автомобиля, но ее посоветовал один хороший знакомый, который занимался сигнализациями, и не обманул. Установлена была дешево и не авторизовано (ни разу я не ездил обратно что-то переделывать или перенастраивать). Что мне в ней нравилось - дальность, очень удобные сервисные функции, удобный брелок, отсутствие проблем с ней. Что не нравилось - по умолчанию стояли некоторые ненужные функции, типа закрытия замков, мигания габаритами на автозапуске и неудобной настройки интервала автозапуска (что потом, как выяснилось, она удачно компенсирует очень точными запусками по температуре двигателя). Скажу честно, изначально я планировал поставить Pandora и на новый автомобиль. Но объехав и обзвонив кучу организаций, пришел к выводу, что нормальную Pandora с GSM я просто не потяну по финансам. В итоге, я позвонил другому хорошему знакомому и он посоветовал Starline E90 GSM. В итоге ее и поставили мне. И началось...Несколько раз ездил по проблеме с датчиками и только после замены антенные основная часть эпопеи закончилась. Сами вопросы (продолжение): 4. Почему брелок такой неудобный? На Pandora все интуитивно и понятно, и осуществляется курсорным способом. Клавиши удобно нажимать даже через кожаный футляр и вслепую, в кармане пуховика. У E90 же клавиши нежные и не утоплены, а также нет чехла. В итоге брелок царапается, а из-за нежности немало случайных нажатий. Само же управление сервисными функциями сигнализации с брелка жутко неудобно - это просто набор замудренных и тяжело запоминаемых комбинаций. Ну почему нельзя было сделать три утопленных кнопки хотя бы и разнести их на расстояние? 5. Почему не сделать отключение брелка с сохранением настроек, для того, чтобы при замене батарейки не пришлось все выставлять заново? 6. Почему у брелка такой противный и громкий звук оповещения о сработке сирены? Ну ладно, допустим, это для тех, кто в танке. Хотя на Pandora просто мелодия, которая не раздражает. Почему на брелке E90 нельзя отключить звуки всех оповещений, кроме сирены? Утром очень классно, когда все спят, а брелок разоряется громким пилик-пилик, сигнализируя о запуске двигателя? 7. Почему опрос состояния автомобиля так неудобен на E90? Кнопка три показывает напряжение и температуру салона, а кнопка четыре только одновременно с обильным пропиликиванием сирены сообщает температуру двигателя. Зачем это делать так сложно и занести в одну команду опроса без всяких свето-звуко-реакций автомобиля? Все это очень важно зимой для принятия решения об автозапуске автомобиля, когда на улице под -33 со 80-100% влажностью. А лишние пики машины садят аккумулятор и беспокоят спящих жильцов. 8. Когда же наконец в ответном смс, на команду 41, появится температура двигателя и салона? Причина описана выше. Особенно пестр этими вопросами Google Market, в разделе приложения для сигнализации. 9. Читал, что есть интеллектуальные датчики наклона, которые анализируют скорость изменения наклона автомобиля и не дают ложных срабатываний на ветер. Не берусь утверждать, что Pandora стоял именно такой, но у меня на старой машине ни разу на ветер не срабатывало. 10. Почему не сделать вибрацию брелока? Это очень удобно, когда брелок в кармане. Пока все)) PS: Скорее всего, сигнализация меня устраивает наличием GSM. А в целом, наверное, я не доволен ее работой. Но так как машину я взял на продолжительный период, то придется уживаться как-то - прям как с человеком)) Где-то прочитал утверждение, что хорошей охранной системой может быть неудобно пользоваться, но я бы с этим поспорил.» Изначально я вообще был категорически против Starline и ни за что бы ее не поставил, если бы не доверие моему знакомому. Потом, когда все поставили и казалось, что все нормально, я подумал – Starline и вправду крутая контора, которая делает хорошие сигнализации. На поверку же вышло, что установщик даже датчики не удосужился настроить, бракованную антенну приклеил на соплях, так же, как и ту, которую заменили по гарантии. И ездил я по всем этим проблемам с ложными срабатываниями раза три. А по итогу установщик вообще сказал, что лучше бы Excellent поставили, что ввело меня некий ступор. Другой установщик не смог нормально подключить отопитель к доп. каналу сигнализации. Вместе с отопителем срабатывал замок багажника. И на этот раз мне пришлось в выходной день туда ехать. Конечно же, менеджер попался особо ленивый и поначалу заставил меня искать фамилию установщика в акте. Правда, когда я ему объяснил, что это не есть нормальное отношение к клиенту, он заговорил по-другому. И на этом вся история не закончилась. Я приехал ровно в назначенное время, даже подождал минут 15. Потом меня раза два три гоняли из бокса на улицу и обратно – «проедьте туда, проедьте сюда». Затем установщик авторизованного (дилерского) центра Starline спрашивает – «а есть ли у меня инструкция к сигнализации?». У меня, как у человека подготовленного даже инструкция по установке есть, но задавать такой вопрос – это вообще верх дилетантства. Проблему, слава Богу, решили. Затем опять попросили отъехать. Но я подумал, что пора уже выехать, у тут на – машина заводится и глохнет (скорее всего, аккумулятор высадили). Я уже не выдержал и пошел устроил небольшой скандал, что ребята хоть немного взбодрились и поняли, что вообще происходит. Я еще хотел вопросы по сигнализации задать, но желание осталось только одно – уехать оттуда поскорее. Теперь я туда поеду только по гарантийным случаям. Ну а уж если и на форуме Starline такое отношение к клиентам, то о чем тогда говорить. И как Вы теперь понимаете, зародившееся было доверие к продукции Starline окончательно подорвано. Я лучше займу денег и поставлю Pandora на следующий автомобиль. Если Вы заглянете в профиль, Вам не трудно будет понять, в какой компании мне устанавливали сигнализацию. А телефон горячей линии не такой уж и круглосуточный, как пишут на коробках и брелках. |
AleNorman, Добрый вечер! Из всего, что Вы написали половину в ответах выкину, так как не являюсь представителем компании разработчика. Установщик и пользователь Е90 GSM\GPS (пользуюсь почти год). За это же время установил порядка 30 комплектов Е90. Все клиенты в зоне доступности.
Итак ..... Случаев пропуска команд при наборе со смартфона не наблюдал ни разу, команды выполняются корректно при наборе. (скорее всего у Вас проблемы с телефоном). Проблемы с датчиком наклона были в первых партиях Е90, в настоящее время они не проявляются (антенные модули в СЦ УльтраСтар меняют по гарантии бесплатно). Кстати, мой модуль один из первых, выбрал оптимальные значения 5-8 ДУ и 5ДН, расположил его вертикально и переклеил на тонкий 3М скотч. Датчик не менял. Кнопкой три проводится опрос, а кнопкой четыре (если почитать инструкцию) поиск авто на стоянке, отсюда и сигналы сирены и световые сигналы аварийкой. Принятие решения на автозапуск я возложил на само авто (с сигнализацией вкупе) и поверьте, еще ни разу не пожалел. А влажность в моем регионе в зимний период достигает и 90% при морозах за -35. Авто заводится при остывании системы охлаждения до-12, самостоятельно отрабатывает положенные ей минуты и благополучно останавливает двигатель. Остальные вопросы, типа "а когда......" мне лично не интересны. Согласитесь, что смешно указывать на недостатки Пежо сравнивая с Тойотой и наоборот (сравнение аллегория) Перед установкой сигнализации на свое авто, сначала не поленился изучить предложения, отзывы и функционал. Этим сберег свои нервы и нервы участников форумов. Каждый выбирает сам. |
AleNorman, прочитав все внимательно, вынужден констатировать - Вам НЕ ПОВЕЗЛО С ВЫБОРОМ места установки... Заметьте - ПАНДОРУ Вы устанавливали У ЧАСТНИКА. А у индивидуала к клиентам ОТНОШЕНИЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ. Приехали-бы Вы к alec67 или ко мне и РЕЗУЛЬТАТ владения Е90 и впечатления от её эксплуатации были бы СКОРЕЕ ВСЕГО "несколько иными", мягко говоря. Налицо недоработки при монтаже, плохое знание матчасти. Кстати, ПАНДОРА-3000, живущая в недрах моего личного авто фонариками НЕ МОРГАЕТ в период работы автозапуска, интервальными запусками не пользуюсь - ТОЛЬКО ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ, замки не хлопают (их ресурс надо беречь;d ). Однако и клиенты, у которых StarLine A91, E90, E90GSM, B94GSM/GPS с жалобами, подобными Вашим НЕ ОБРАЩАЛИСЬ. Не потому, что я их пошлю, а потому что ПОВОДА НЕТ. Единственное, о чем всегда предупреждаю и ПРОШУ клиентов - НЕ СТЕСНЯТЬСЯ и обращаться ПРИ ЛОЖНЫХ сработках датчиков для их подстройки. Ибо - одно дело мой установочный бокс и совсем другое - их двор/улица/стоянка перед офисом, где будет обитать автомобиль. Условия, мягко говоря, отличаются. Не футболю я клиентов и не грублю им, даже, если они реально тупят/не хотят читать инструкцию/лезут, куда не надо и... вызывают РУКОТВОРНЫЕ ГЛЮКИ и ПРОБЛЕМЫ. Поможем, полечим, перенастроим, вернем, "как бУло" - на радость клиента и на наше спокойствие.
К сожалению, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ установочные центры С НАЕМНЫМИ УСТАНОВЩИКАМИ могут похвастать их профессионализмом. И если бы этот-же установщик ставил Вам ПАНДОРУ-3000, думаю претензий к её работе у Вас было-бы не меньше...:-( Ибо то, что КРИВО поставлено - РОВНО работать НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А в остальном я соглашусь с alec67 - ПАНДОРА - это ПРЕМИУМ-класс (за неё и цена другая при сопоставимом функционале), StarLine - это надежность и простота (иногда чересчур), как автомат Калашникова Особенно бюджетные модели. Требовать от них возможностей ПАНДОРЫ - ... Хотя при грамотном монтаже Е90 может и фары на прогреве погасить, если на автомобиле ЕВРОсвет, и наоборот - на дороге АВТО-свет включить, если его штатного нет, и попогреи включить, и стекла/зеркала поднять/разложить/сложить и еще много чего (про багажник молчу - это вообще уже не обсуждается). ТоКА вот какая штутка - САМА сигнализация себя в автомобиль не установит и каналы НЕ ЗАПРОГРАММИРУЕТ, как надо. Надо было ехать к старому знакомому - результат был бы другой... Не повезло... И Вы свой негатив переносите на так же как и Вы пострадавшую сигнализацию. Пострадавшую в руках несправившегося с домашним заданием... |
Спасибо за ответы, Александр!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А глюк с включением/отключением датчика удара через телефон на наблюдали? Просто не могу понять, почему 11 не возвращает систему в режим с включением всех датчиков. Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Цитата:
И от ВЫВЕСКИ ЭТО может не зависеть. Сарафанное радио иногда гораздо лучше красочных баннеров. ГАРАНТИЯ НА САМО ИЗДЕЛИЕ (не на выполненные работы) обеспечивается Ультрастаром и составляет ТРИ года независимо от места установки. Если гарантийник не заполнен, то отсчет идет с даты выпуска оборудования. |
AleNorman, Согласен полностью....только опрос кнопкой 4 выдает температуру двигателя, НО это функционал сигнализации описанный в инструкции.
С отключением и включением датчиков по GSM тоже согласен. (эта тема поднималась на форуме УльтраСтар) Москва не сразу строилась :-) По датчикам удара ...на проезжающие грузовики срабатывает только первая зона (если у Камаза форсунки забиты) и на байкеров. Неделю назад сработала на глупого таксиста вторая зона (когда этот.......уперся в мой задний бампер фаркопом при развороте). В вопросах качества установки и ответственности за неё мы с Михаилом Старик, солидарны! Отвечает за систему не только компания производитель, но и установщик, который взялся за установку этой системы. |
Я понял и проверил принцип работы с датчиками через GSM. Команды GSM логически дублируют нажатия кнопок брелка. По крайней мере, если отключать датчики с брелка, все работает по инструкции. И тогда все срастается (прям как у Пуаро:) )
Цитата:
Цитата:
|
AleNorman, Всё дело в том, что в установочных центрах, скорее работают на количество, нежели на качество, от сюда нету времени на укладку, а частники, если добросовестный, педант, профессионал, то лучше они будут возится день, два,а то и больше, зато сделают на совесть и качественно.
я например, когда протягивал провода, снимал изоленту со штатных гофр и протягивал через них или где нужно протягивал новую гофру, например под капот, никогда не тянул просто провода обмотаные изолентой, всегда через гофру, а потом изолентой её аккуратно, по салону если например немец, то ворсистую , чтоб от оригинала не отличалась, бывало такое что нужно было дотянуть еще провод, например доп. канал для чего-то, снова здорова всё раскручивать, зато потом самому приятно смотреть, нигде ничего не торчит не свисает, голые провода пучком не весят -красота:) |
peit, +1 Лучше потратить лишние три часа на укладку чем терять постоянных клиентов. У ОД мастера не имеют ни времени ни материалов для укладки "по штатному".
AleNorman, Я на своей проверил работу датчиков по GSM, к сожалению все как Вы озвучили. Через месяц привезу новые системы, проверю еще раз. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если про гарантию НА ИЗДЕЛИЕ, то она ТРИ ГОДА и не меняется ни при каких условиях и качество монтажа на неё не влияет. Хотя ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ монтаже в большинстве случаев люди не интересуются тем, как ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ гарантией (у них все работает и три и пять и семь и более лет - имею прецеденты - у моих клиентов, которые не меняют машины, как перчатки есть модель StarLine A9, давно снятая с производства, но продолжающая исправно работать на радость хозяину. Хоть я их всех и предупредил о наличии в природе такого устройства, как ГРАББЕР...). Если Вы про гарантию НА УСТАНОВКУ, то я даю её на тот-же срок, что и Ультрастар на само изделие (сейчас - ТРИ года). Но читаем выше про реальные сроки службы. Однако то - я (и такие, как я, кому совесть и внутренние убеждения не позволяют ДЕЛАТЬ ПЛОХО то дело, за которое берешься), а то - установщики автосалона или установочного центра, директор которого не считает нужным ДОРОЖИТЬ ГРАМОТНЫМИ и ОТВЕТСТВЕННЫМИ М А С Т Е Р А М И (Типа - не нравиться зарплата - увольняйся, я реальных ПАЦАНОВ на работу возьму. Мастер, добывший установочному центру СЕРТИФИКАТ - увольняется, и приходят начинающие, малоопытные или, что хуже, выгнанные поганой метлой из другого центра "мастера"). У них и спрашивайте - сколько у них гарантия на их "работу", когда все "наскоряк", "на соплях" и с грубейшими нарушениями правил монтажа (что естественно при первых двух ремарках). Форумы пестрят жалобами - ПОСТАВИЛ в автосалоне и: не работает, глючит, не заводится, орет сама по себе, могу открыть и при орущей сирене ЗАВЕСТИ И ПОЕХАТЬ!!! И т.д. и т.п. |
Starline E90 GSM
Здравствуйте всем! Есть желание установить Starline E90 GSM, пожалуйста подскажите на что надо обратить внимание свое и установщика. Может № партии на сигнализации чтобы не брак, может требовать установку каких либо параметров от мастера или ещё что...В ОД мне сказали что нужен обходчик имобилайзера(какой?), чтоб не разбирать второй ключ нужна чип карта, на сигнализации нет сирены какая лучше? В магазине( представитель Starline) у нас она стоит 8500 а везде 11650 возникают сомнения, почему такая разница?
|
Жорж, Добрый вечер! Для начала, на какое авто, какого года и какой комплектации ставить будете? Все пожелания по установкам перед сдачей машины (подключение функций "Комфорта", блокировки, открытие багажника в охране с пульта сигнализации.... Некоторые функции делаются за доп. плату. Сиренку можно взять любую, самую дешевую, с вашей сигнализацией сообщения приходят на телефон. Обходчик иммо нужен для запуска в отсутствии ключа в машине (второй ключ прячут в обходчике, он считывается только на момент запуска двигателя в отсутствии хозяина). Можно у ОД прошить доп. чип и его вложить в обходчик. Цена сигнализации зависит от поставщика, если напрямую для салонов, то выходит дешевле, магазины накручивают цены.
|
О мастере в первую очередь готовые проекты и рекомендации.
Машина какая? для некоторых есть бесключевые обходчик иммобилайзера. |
AleNorman, Гарантия....фикция для потребителя! Я даю гарантию клиенту на установку до смены владельца авто. Наверное это что то значит для клиента?;-)
|
Добрый вечер! Авто обновленный Ssang Yong Action выпуск конец 2013г комплектация оригинал, без старт/стоп.Объясните,что входит в функцию "Комфорт"?, и "блокировки" чего? Прошу прощения за не компетентность в этих вопросах. Спасибо.
Добавлено через 4 минуты В магазине( представитель Starline) у нас она стоит 8500 руб а везде 11650 руб Цитата:
|
Жорж, На Ваше авто эта сигнализация встанет без проблем. В авто нет КАН шины читаемой сигнализациями Стар Лайн , поэтому установку проводят по аналоговым сигналам. Функция "Комфорт" подразумевает поднятие стекол при включении охраны (доп. подключения). Блокировки вводят для защиты авто от угона. Блокировки, творческая составляющая установщика;-) Где и как он их делает, секрет каждого. Это знают двое....установщик и хозяин. Блокировки включаются при несанкционированном вскрытии, заводке....машины. Установил уже с десяток сигнализаций на подобные авто и с АКПП и с МКПП 9есть проблемы с обходом педали сцепления при запуске) и с дизелем и с бензинкой. Будут проблемы...ВЭЛКОМ!
8500 это чистая без GSM, 11650 с ним. У офф. поставщиков намного дешевле. Все зависит от поставщика. Могу и я Вам на авто установить и будет дешевле, но ехать дальше........... |
alec67 Спасибо за информацию и приглашение, но 2500 км до вас !!!! (г.Орск Оренбургская обл.) Как установлю сообщу.
|
Здравствуйте. У меня сигнализация Е90. случилась такая проблема главный брелок перестает ловить связь с машиной, то отзывается то нет. второй брелок нормально работает. проверял антену все хорошо, еще раз прописывать пробовал и все ровно такая ерунда то работает то нет. второй брелок отлично работает. Подскажите что за проблема может быть
|
Dima061, Добрый вечер! Вам сюда http://www.ultrastar.ru/1639 Выбираете город и звоните в Сервис Центр. Проблема редкая, но встречается. Сделают по гарантии бесплатно если не прошло 3 года со дня изготовления (без гарантийного талона) или 3 года со дня покупки (при наличии заполненного талона).
|
Спасибо большое alec67. Съездил в центр мастер разобрал брелок ничего такого не нашел. Сказал скорее всего дело в батарейке слабая. Поставил другую получше пока все работает. Сказал если повториться та ерунда приехать и плату на брелке поменять.
Добавлено через 2 минуты alec67, Спасибо |
Добрый вечер, опишу свои проблемы возникшие с сигналкой
Е90GSM (без GPS) Дело было так. Как всегда с утра встал и взял телефон чтобы завести авто командой +7*********р26. В ответ отзвона не было, просто звоню на Е90 и мне говорит не русским языком (англ) "zero" если я правильно понял, набираю ноль и не по русски перечисляет всякие слова, набираю 11 охрана ставится, но слов "подождите команда выполняется" ни каких в ответ нет. Суть в том что команды вроде основные выполняются, но того привычного голоса в ответ не слышно вообще. Если звонить с номеров М2 М3, то также нет этих слов "Введите пароль". Даже без этих слов ввожу пароль и говорит опять "zero", и продолжается все то, что и с М1. п.с. в ответ на баланс, смс приходит. в ответ "07" список телефонов пришел. в ответ "09" пришло смс с текстом 10(G), что это также не понятно. ПОМОГИТЕ разобраться. заранее спасибо. ДО данного дня ни чего подобного ВООБЩЕ не было. сигнализация работала исправно. |
s325os, здравствуйте. Первый вопрос - каков баланс SIM-карты в GSM? При недостаточном балансе команды не выполняются. Оповещение работает...
Если пнуть по машине (вызвать другую сработку) в режиме ОХРАНА - на сотовый телефон оповещение идет? Если ДА, то пополниет баланс карты. Если НЕТ, то советую обратиться по месту установки оборудования для его проверки/тестирования. Самотсоятельно что либо в настройках сигнализации "СБРАСЫВАТЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Так как это может привести к еще худшим последствиям. Вплоть до невозможности завести автомобиль, снятый с охраны при помощи ключа зажигания... |
Баланс положительный, режима охраны срабатывает на телефон, говорит по английски. все функции работают с брелка. с телефона тоже работают но ни слов ни голоса приветствия так и нет.
|
По поводу
Цитата:
http://www.starline.ru/forum/viewtop...A%D0%B8#p87791 Выполните то, что порекомендовал Иван Поважнюк. Должно получиться вернуть все как бУло - на русский вариант голосовых сообщений. О результатах просьба сообщить! по поводу Цитата:
|
Данный ответ помог. Все отлично.
ТОЛЬКО вопрос так и остается в силе: ПОЧЕМУ происходит данный сбой? ни клеммы не скидывал ни замыкания. Или брак такой? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если сбой будет повторяться с периодичностью, надоедающей Вам, то всегда есть вариант обратиться в ближайший сервис Ультрастар для обновления ПО. Но для этого придется ДЕМОНТИРОВАТЬ основной блок, чтобы его "перепрошили" в сервисе... Ответить Вам - почему и от чего и при каких условиях он может возникнуть - не могу. У моих клиентов пока не возникал такой (Возможно из-за того, что я СОБЛЮДАЮ ПРАВИЛА монтажа и подключения) ... |
Спасибо за развернутый ответ. Сомнений в установке нет, проработала же сигналка 10 месяцев без единого сбоя. Надеюсь более не повторится.
|
Пожалуйста!
|
кто знает что будет с сигналкой если на сутки нужно скинуть аккамулятор на зарядку ? сигналка e90 c gsm модулем ?
|
sammi46ara,
Ничего. В смысле останется в живых. |
Цитата:
|
sammi46ara, здравствуйте.
Настройки, сделанные ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ системы В ПРОЦЕССЕ МОНТАЖА в автомобиль Не сбросятся. После одевания клеммы сигнализация вернется в тот режим, на котором её оставили без питания. Единственное, что СБРОСИТСЯ - это ОПЕРАТИВНЫЕ задания, заданные с брелока ВКЛЮЧЕНИЕМ ИКОН курсорным способом - АВТОЗАПУСКИ в частности. Их нужно будет ВОССТАНОВИТЬ, включив нужные Вам ИКОНЫ заново. |
т.е автозапуск через смс или через интернет прогой тоже работать не будут пока не настроишь ?
|
Цитата:
ДИСТАНЦИОННЫЕ (ВРУЧНУЮ) пуски комбинацией кнопок 1длинно 3коротко с брелока или командой 21 с телефона (как и СМС, как и с приложения) - БЕЗ ПРОБЛЕМ работать будут без каких-либо дополнительных действий. Единственное - если автомобиль с МКПП, то, разумеется, для РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА - должна быть ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. |
ок спасибо за развернутый ответ, тогда все понятно, просто я еще читал что при длительном ? (как длительно-месяц, день?) сбрасывании клеммы возможно забывание брелка ? такое тож вроде есть, но не вегда вроде ? ну процедуру по восстановлению нашел. и еще вопрос избитый до нельзя но все же.... температура датчика двигала и салона -27 хотя на улице -13 такая байда у многих с сигой старлайн е90 ? датчик температуры установщик закрепил на ухе для подъема двигала ? странно как то ? машина с АКПП сузуки хл7 2001 американка.
|
Еще вопросец появился к знающим или установщикам ? у меня Suzuki Grand Vitara XL7 2001 гола американка,при установке сигналки установщик на вопрос про БАГАЖНИК пояснил мне что мой оконечник не работает, мол он спецефический и мне его заменить нечем, поэтому в багажнике сигналка не включена ? это законная тема при установке сигнализации? т.е мне нужно гдето найти спец-оконечник на сузуки и потом заплатить денежку для подкл багажника на сигнализацию ? или же он обязан это сделать бесплатно я только должен найти ОКОНЕЧНИК ?
|
sammi46ara, не оконечник, а КОНЦЕВИК (КОНЕЧНИК) - это кнопка, которая нажимается при захлопывании двери, расцепляя контат контрольного провода от кузова. И замыкающая этот контрольный провод ПРИ ОТКРЫТИИ двери.
Разумеется тарификация всех работ по монтажу сигнализации озвучивается исходя ИЗ ПОЛНОСТЬЮ технически исправного автомобиля. Если на автомобиле не работает генератор и нет импульсов для тахометра (машина дизельная с механическим ТНВД например), то КАК и оТКУДА можно взять контрольный сигнал - ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ? Только ОТРЕМОНТИРОВАВ или ЗАМЕНИВ ГЕНЕРАТОР! Установщик сигнализации и это должен сделать для Вас (другого клиента) БЕСПЛАТНО, если ЧТО? То есть ремонт /замена НЕИСПРАВНОГО КОНЦЕВИКА - платная процедура. Если концевик ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ и в ближайшем магазине его нет и на полке у установщика ничего подходящего не имеется, то ЗАКАЗАТЬ /купить его и заменить - Ваша святая обязанность. Ибо содержать автомбиль в исправном техническом состоянии - Ваша ОБЯЗАННОСТЬ! Установщик ОБЯЗАН только подключиться к проводу этого концевика уже в ходе монтажа сигнализации И ПРЕДУПРЕДИТЬ Вас о необходимости его замены... Чтобы после его замены сигналка могла без проблем ВИДЕТЬ эту зону. Если Вы не в состоянии заменить концевик самостоятельно, то хотя-бы КУПИТЬ его и привезти - Ваша задача. Вот если бы концевика не было ВООБЩЕ (бывают такие машины, у которых в багажнике нет его) - ТОГДА УСТАНОВЩИК ОБЯЗАН УСТАНОВИТИЬ ЕГО, просверлив кузов и дотянув до него провод. И ВЗЯТЬ ЗА ЭТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ и эТОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ концевик и провод и его укладку дЕНЬГИ по прейскуранту. И еще СЛЕДИТЕ ЗА ИСПРАВНОСТЬЮ концевиков. Машине больше 10 лет. И когда откажет очередной концевик - неизвестно... Как вариант - купите сразу два-три в запас... Как следить за исправностью концевиков - есть в инструкции. почитайте её внимательно. |
спс за ответ, все понятно, концевик найду, а вот провод он должен был дотянуть до него я так понял ? т.е если провод не протянут то это его косяк, если протянут тут мне нужно решать - найти концевик подсоединить провод и вкл зону !!!
|
Цитата:
Первое же нажатие кн.3 брелока при распахнутой багажной двери скажет обо всем... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)