Расскажите про ксенон
|
Сенсей
|
23.02.2008, 23:31
Расскажите про ксенон
#1
Подбираю себе ксенончик, желание такое Н4 ХиЛо, Цвет 4300-5000, синий не хочу в целях практичности.
Покупаю лампы, на что главное обратить внимание??? Наиболее известный из доступных в районе - ShoMe, как он, нормальный? Хелпайте, челы...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
25.02.2008, 23:54
#2
Casper,
Цитата:
Цитата:
Что касается ламп,как ксенон ,так и би-ксенон в комплектах они идут в основном марки "Galaxi" ,осторожно могут оказаться разных оттенков. Если есть возможность приобрести лампы Филлипс или Осрам (би-ксенон),лучше приобрести их. Но кусается цена.Хороший комплект -Alpha Premium G5. http://www.avtoblok.ru/catalog.php?a...s&thing_id=175 . |
|||
Сенсей
|
26.02.2008, 00:07
#3
Автоблок, дружище, я про тебя забыл, а то бы напрямки бы задал вопрос. Ну раз уж есть тема, то...
Это колпачок от лампы БИксенона (хз какой фирмы, вроде IL Trade, ШоМи не нашел, чтобы был 4300-5000 и одновременно би). Так вот, на колпачке а в лепестках для посадки в гнездо Н4 есть винты, для каких они целей? Как грамотно отрегулировать лампу? Дело в том, что получается офигенный ближный и почти нулевый дальний. Или это оптика такая дурная? На обычных Н4 лампах у меня дальний тоже был не фонтан.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
26.02.2008, 01:02
#4
Casper, Как известно,галогеновые лампы с цоколем Н4,продаются без металлического колпачка.Так как колпачёк находится в штатной фаре.И если он мешает установке,то на биксеноне,его нужно открутить.Как правило продаётся с колпачком,для комфортной замены перегоревшей штатной ксеноновой лампы.
Безусловно необходимо настраивать ближний свет,до состояния "офигенный". А дальний-как пойдёт.Тут уж ничего не сделать ,так,как правильный пучёк формирует-штатная оптика. Другое дело Филлипс ;эти лампы мало того,что настраиваются на заводе с лазерной точностью по центру дуги,но и проверяются на предмет цветовой температуры.(На рабочую температуру ксеноновая лампа выходит через 40-50 часов!)Поэтому круглая колбочка в лампе будет с небольшим нагаром.(Это нормально.)Чего ни когда не увидим на других лампах(дешёвых).Но к сожалению для розжига ламп Филлипс ,требуется более высокое напряжение розжига.Поэтому некоторые блоки Шо-Ми могут с ними не работать,будучи исправными. Добавлено через 14 минут Casper, Да,и ещё.Если уж и выбирать из недорогого ксенона,было-бы неплохо найти биксеноновые лампы с двумя устойчивыми состояниями.Тоесть,сама лампочка не подпружиненая(с одним магнитом).Если будет достаточно долго включен дальний свет-магнит нагревается и лампу перекашивает и даже клинит,в отличие от конструкции с двумя магнитами.Цена может и будет отличатся,то процентов на 10-15. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
26.02.2008, 09:15
#5
Автоблок, как все жутко интересно.
Странно тогда. У меня лампочка попалась как будто с каким-то напылением внутри колпочки. Проверочный нагар это или еще что-нить - не знаю. Ну да бог с ней. Теперь еще вопрос по блокам и сампочкам в симбиозе. Разъемы от блока розжига к лампе (высоковольтные) одинаковые? То есть стандартные они или могут отличаться у разных произодителей. Какое напряжение в режиме пуска и в режиме горения на лампе? На блок розжига (или его еще балластом называют) идет постоянное 12 вольт или как-то варьируется контроллером? Или контроллер нужен только для втягивания лампочек? А что касается самих ламп, то тут по близости выбор не велик. В основном налегают на "тюнингеров", которым надо дешево и чтобы посинее. И плевать на качество света и плевать они хотели на встречку.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
27.02.2008, 01:13
#6
Casper,
Цитата:
Цитата:
Включаем ближний свет,подаётся бортовое питание автомобиля на блок, лампа загорается.Ну а контроллер нужен в основном для втягивания лампочек.Так-же контроллер выполняет функцию корректного "моргания" дальним светом без включения ближнего и распознавания полярности переключения "ближний-дальний". С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|||
Сенсей
|
27.02.2008, 09:38
#7
Автоблок, еще одна мааасенькая просьба, если есть возможность.
Сфотать разъемы лампы (высоковольные) у ShoMe. Я просто со своими сравню, чтобы наверняка было... А так пасиб за инфо... Много узнал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
27.02.2008, 12:33
#8
Casper, Сегодня сфоткаю.Вечером сюда закину,да и на сайт давно пора,многие спрашивают.
|
|
Сенсей
|
27.02.2008, 12:34
#9
Супер, жду.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |