проблема с постановкой на автозапуск старлайн а91
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Анатолий Самойлов85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с постановкой на автозапуск старлайн а91

Здравствуйте дорогие форумчане, у меня проблема с постановкой на автозапуск. авто-(ваз 2101 с инжекторным мотором от ваз 2105 и штатной проводкой от него же) ставил сигнализацию сам. проблема в том, что при соблюдение всех правил постановки к автозапуску соблюдаю, т.е. (ставлю нейтраль,тяну ручник)., но когда выкл зажигание, машина глохнет, либо машина глохнет, но светится приборка, будто зажигание вкл, пока не отпустишь ручник. раза с 5- 6 может нормально встать. помогите выяснить причину! заранее благодарен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Анатолий Самойлов85, подключите контроль двигателя (серо/черный провод) к тахометру или к генератору (в программировании выставить соответствующий пункт (2-е меню)). Сейчас у вас стоит заводская установка по напряжению.

Петлю черного провода (основного разъема) обязательно разрезать, на брелоке должно светиться РКПП.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Анатолий Самойлов85, здравствуйте! К уже сказанному
LexStav добавлю:
1. К цепи ручника подключитесь вот по такой схеме (со врезкой диода в штатный провод) http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
2. НЕ ЗАПАРАЛЛЕЛИВАЙТЕ силовые провода силового разъема аналогичного назначения (например желтый и синий, запрограммированный, как IGN). Некоторые так делают, надеясь сделать выход МОЩНЕЕ. В Вашем автомобиле Вам достаточно подключить из силовых: КРАСНЫЙ-питание, ЖЕЛТЫЙ-зажигание, Черно\желтый (или два, если с разрывом цепи стартера).
3. При установке дополнительных реле ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать колодки С ДИДАМИ. Смотрим на плакате http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
например реле с названием "дополнительное реле блокировки" в правой верхней части плаката.
4. Шлейф модуля связи ПРОЛОЖИТЬ ОТДЕЛЬНО от других проваодов сигнализации. Особо НЕЖЕЛАТЕЛЬНО соседство со шлейфом датчика удара.
(Рекомендации 3 и 4 не имеют отношения к текущей проблеме, но избавят Вас от новых проблем и вопросов)
Удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Анатолий Самойлов85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо. буду пробовать. на ручник диод не ставил и сигналку не програмировал
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну тогда уточняю - НА ГЕНЕРАТОР - это на контрольную лампу заряда на табло. НА ТАХОМЕТР - это на провод с импульсами, частота которых пропорциональна ОБОРОТАМ двигателя. Если тахометра на приборной доске нет, то вполне подойдет провод одной из форсунок. На каждой форсунке ДВА провода. К какому подключать? Снимаем разъем с форсунки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ мотор. Измеряем вольтметром напряжения на контактах снятой фишки. Серо-черный провод сигнализации надо будет подключить на тот, на котором НЕТ +12в при замерах. Выключаем зажигание. Прикручиваем серо-черный. Одеваем фишку на место. Заходим в программирование второй таблицы по инструкции, выставляем в строке 11 вариант 4. Наслаждаемся результатами (если все остальное уже сделано, и сделано верно).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра