Проблема с постановкой на авто запуск
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 ma-a-ax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с постановкой на авто запуск

Всем доброе время суток!Поставил себе пару недель назад сигналку StarLine А91 на KIA SPEKTRA 2008 года!Проблема в следующем-при постановке на автозапуск с МКПП нужно поднять ручник и выключить зажигание при этом машина должна продолжать работать!Вот у меня она глохнет но элнктрика работать не перестает тахометр показывает что якобы она работает и печка дует выходиш закрываеш дверь ставиш на охрану смотриш через стекло тахометр падает якобы она заглохла и вся электрика отключается!И так бывает через раз то глохнет при вытаскивании ключа то нет в чем может быть причина в неправильной установке либо глюк сигналки?????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ma-a-ax Посмотреть сообщение
Вот у меня она глохнет но элнктрика работать не перестает тахометр показывает что якобы она работает и печка дует
вы уверены, что все правильно описали?
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 ma-a-ax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

конечно)а что тут можно неправильно описать????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ma-a-ax, когда машина глохнет, тахометр сколько оборотов показывает?
Попробуйте прибавить оборотов педалью газов, при выключении зажигания.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 ma-a-ax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

помогло добавление газа при выключении зажигания!как исправить эту проблему????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ma-a-ax, во-первых, если МОТОР ОСТАНОВИЛСЯ (не работает), ТО ТАХОМЕТР имеет право показывать только НОЛЬ оборотов (мотор же не крутится)!
И тексты Ваши странны про наличие показаний тахометра.
То, что ПОДГАЗОВКА помогла говорит о том, что кое-что НЕВЕРНО подключено из проводов сигнализации (а может и вообще НЕ ПОДКЛЮЧЕНО). Я не могу ПОСМОТРЕТЬ - что и как сделано у Вас, поэтому буду ПЕРЕЧИСЧЛЯТЬ - КАК ДОЛЖНО быть.
1. Подключение оранжево-фиолетового провода контроля тормоза должно быть осуществлено к проводу кнопки РУЧНИКА вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если диод в hfphds штатного провода не установлен, то его НАДО установить. И еще - на многих "корейцах" провод на приборной доске и провод из-под кнопки рычага стояночного тормоза - это НЕ ОДНО И ТО-ЖЕ. Например на KIA SPORTAGE в монтажном блоке УЖЕ ЕСТЬ ДИОД и можно подключиться прямо провод с ручника. И это правильнее, чем резать провод возле приборки и втыкать ЕЩЕ один диод...
2. серо-черный провод контроля РАБОТЫ мотора должен быть подключен к проводу в проводке автомобиля, где есть ИМПУЛЬСЫ с частотой , провпорционалоной оборотам двигателя и ТОГДА В НАСТРОЙКАХ второй таблицы должно быть запрограммировано "вариант контроля - ТАХОМЕТР", либо на контрольную лампу заряда, но тогда в настройках должно быть запрограммировано ГЕНЕРАТОР+. И еще - при таком контроле надо обязательно проверить - КАКАЯ величина напряжения присутствует на штатном проводе, упраляющем лампочкой "батарейка" на табло. Если при незаведенном моторе в этой точке схемы более 1 вольта, то ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с серо-черным проводом надо ставить ДИОДЫ из расчета ОДИН диод=МИНУС 0,7 вольта. То есть, если на контрольном проводе 2,5 вольта, то поставить надо ТРИ диода, тогда на входе сигнализации будет 2,5-(3Х0,7)=0,4 вольта и сигнализация поймет. что МОТОР ЕЩЕ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕН (при 2,5 может и ошибиться). А вот когда мотор заведен, на контрольном проводе должно быть не менее 10 вольт.
Диоды надо ставить анодами к схеме автомобиля. катодами - к сигнализации.
Если серо-черный провыод сейчас НИКУДА не подключен, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - по "шумам" напряжения бортсети (по просадкам и подскокам напряжения)...
3. Если первые два шага не помогут решить проблему, то проверить - как продублирован замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках - устранить.
4. если и это не поможет, то тогда на основное зажигание придется установить вот такую схему http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382. На автоВАЗ изредка приходится её применять. На корейцах мне лично она ни разу не потребовалась. При грамотном выполнении п.п.1, 2,3 проблем не наблюдал с автопромом Кореи.
Удачи в поиске и устранении причины. Если не готовы самостоятельно заниматься - обратитесь по месту установки. Например автосалоны очень часто в п.2 НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ серо-черный провод. И при свежем акуме и отсутствии проблем (плохих контактов, просадок) в проводке автомобиля - работает. Через пол-года-год эксплуатации авто - начинает сбоить... И такой вариант контроля ЗАЛОЖЕН в сигнализации НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для безнадежных случаев - когда ни ТАХО, ни ГЕНЫ подходящих в машине не найти. За всю практику я с таким столкнулся только один раз. И это был немолодой дизельный МЕРСЕДЕС....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 ma-a-ax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо огромное завтра будем разбираться!))))))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра