Для чего нужна техподдержка?
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!) Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя. Я так и не понял для чего эта служба. Меня записали. Попрощались. И с концами. Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто... Информация для потенциальных покупателей! И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора. Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход! |
Цитата:
|
Очередной троль???
|
Цитата:
|
NikNN, ну есть же раздел в инструкции:
Аварийное управление системой. В эпоху круглосуточной тех поддержки, люди совсем перестали инструкции читать.:( :( :( |
Прочитал... Попробую завтра... Но установщики не вывели мне индикатор на видное место.. Придется нажимать кнопку "вслепую"..
Спасибо! Если не получится - то эвакуатор.. |
так на этой системе кнопка и светодиод совмещены!!!
Как то так.... |
есть инструкция, которую вы обязаны были хотя бы полистать. есть телефон установщиков, которые обязаны были показать процедуру аварийного снятия.
новые метки великолепно работают, по крайней мере у моих клиентов, а поставил не один десяток. а у вас виноват почему то алармтрейд. |
И при том техподдержка никак не реагирует даже на письма (формально документированная переписка достаточная для судебных разбирательств)
|
Цитата:
уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин. |
Высылаю отчет по моему случаю. (Сам начал - мне и заканчивать..)
Когда я понял, что уехать не получится, т.к. перепробовал все методы, но безрезультатно, я позвонил в тех.поддержку. Девушка записала мою проблему и сказала : "Вам перезвонят. Ждите!" :) Далее я позвонил установщику (официальный дилер производителя авто). Там мне надавали ещё кучу всяких советов. Бесполезно. Сказали завтра на эвакуаторе к ним. Вот в таких мыслях, потеряв два часа времени я пришел (!) домой и написал сюда... Утром следующего дня я по вашим советам (спасибо большое!) пошел снимать сигналку кнопкой Valet. (кстати она действительно совмещена с диодом и спрятана). Ничего не получилось, потому как у машины бесключевой доступ и разбирать ручку двери не хотелось. А теперь про техподдержку. Думаю, что если бы я надеялся только на неё, то и сейчас бы третьи сутки сидел бы в машине!!! :) Проблему я решил банально просто: снял на пару минут клемму с аккумулятора. Поставил обратно. И всё заработало, как раньше. Вот и всё. Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка. Всем удачи!! |
Цитата:
И установщики ПАНДОРЫ должны помогать активнее и грамотнее кого-бы то ни было. Вам не повезло с установщиками. Установка у дилера в салоне - не самый лучший вариант что по качеству исполнения работ, что по последующему решению проблем... Справились самостоятельно - МОЛОДЕЦ!;-) А Пандора на борту вашего авто - такая же потерпевшая, как и Вы... Ставить надо у тех, кто с ПАНДОРОЙ дружит по-серьезному и работает с этим брендом не один год... Ну подумайте сами - ЧЕМ Вам сможет ПОМОЧЬ техподдержка ПО ТЕЛЕФОНУ? Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET/ И то после того, как вы сами найдете карточку с ПИН-кодом и сотрете защитный слой. Больше всего о том, что , куда и как спрятано и подключено в вашем автомобиле ЗНАЮТ установщики (должны знать по крайней мере). Мы, здесь на форуме тоже в состоянии давать тоже рекомендации только общего плана. Решение проблемы снятием клеммы аккумулятора намекает на ЗАВИСАНИЕ CAN-шины и может быть следствием не очень качественной/грамотной установки/подключения сигнализации... К сожалению - не все установщики ОДИНАКОВО грамотны и ответственны за свой труд. |
Старик,
Как найти установщика нормального? На этом форуме недавно и приглядывался и читал ответы на мои сообщения. На что обратил внимание, как без подписи (кто и откуда), так понтов полные штаны, как есть подпись так вменяемые. Вот только куда мне было податься, когда купив новый авто нужно было решать вопрос, и список "гарантированных" установщиков есть на сайте производителя. Оказалось что все не так. Производитель - обычный Российский обанщик ни за что не отвечающий и за свой сайт тоже. А установщик... Луидор-сервис (Москва, проспект Мира) на самом деле и не имеет собственного специалиста. Специалист приходящий )) и ни за что не отвечающий. Дай бог ему здоровья, впрочем как и Луидору |
Цитата:
|
Странные рассуждения про то, что техподдержка ничего не должна делать, если завели такую службу - должна делать, если написано, что ночью работает - значит и ночью должна работать, толмут инструкции с собой никто возить не обязан, тем более помнить из него все нюансы. Никто ж не возит с собой инструкцию по авто, и тем более никто не начинает его ремонтировать на месте самостоятельно, за исключением некоторых случаев. При адекватной работе поддержки не было бы этой проблемы вовсе...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Treks, а что, тех.поддержка у производителей, например, компьютеров - она чинит что-то на расстоянии? или, в случае поломки, они таки тоже порекомендуют обратиться в ближайший сервис?
|
Цитата:
|
Treks, всегда можно написать им письмо или позвонить на телефон горячей линии и оставить своё мнение о работе той или иной службы. все хотят улучшать свой сервис и помочь в этом может только обратная связь потребителя.
|
Согласен)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)