Для чего нужна техподдержка?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 NikNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Для чего нужна техподдержка?

Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!)
Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя.
Я так и не понял для чего эта служба.
Меня записали. Попрощались. И с концами.
Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто...

Информация для потенциальных покупателей!

И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10 Dr. Lektor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNN Посмотреть сообщение
И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!
А с какой уезжать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Очередной троль???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 NikNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
А с какой уезжать?
Да в принципе можно и с Пандорой. Не с 3930 хотел сказать. Эти метки не у одного меня лажают. И судя по технической поддержке - решения нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

NikNN, ну есть же раздел в инструкции:
Аварийное управление системой.


В эпоху круглосуточной тех поддержки, люди совсем перестали инструкции читать.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 NikNN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прочитал... Попробую завтра... Но установщики не вывели мне индикатор на видное место.. Придется нажимать кнопку "вслепую"..
Спасибо!
Если не получится - то эвакуатор..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

так на этой системе кнопка и светодиод совмещены!!!
Как то так....
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

есть инструкция, которую вы обязаны были хотя бы полистать. есть телефон установщиков, которые обязаны были показать процедуру аварийного снятия.
новые метки великолепно работают, по крайней мере у моих клиентов, а поставил не один десяток.
а у вас виноват почему то алармтрейд.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87 tacfire
По умолчанию

И при том техподдержка никак не реагирует даже на письма (формально документированная переписка достаточная для судебных разбирательств)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikNN Посмотреть сообщение
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!)
Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя.
Я так и не понял для чего эта служба.
Меня записали. Попрощались. И с концами.
Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто...

Информация для потенциальных покупателей!

И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!
я не совсем понял - что этом случае должна сделать тех. поддержка. прочитайте инструкцию, снимите сигнализацию аварийно и вперёд, на сервис, где вам её устанавливали.

уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра