Проблема с KGB Fx-7
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 dani42007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с KGB Fx-7

Здравствуйте, форумчане! ПРоблема такого характера. Сига встаёт на охрану с ошибкой(подаёт 4 коротких сигнала, хотя все двери закрыты, ручник возведён. Знаний у меня особых нет, перерыл много форумов, понял принцип работы данной сигнализации, в связи с чем смог провести определённые тесты. Часть из них на видео, там собственно проблема и описывается. Сразу скажу, что на массу я стал коротить чтобы проверить подключение концевиков, т.к. когда этот провод был подключен именно к концевикам, проблема была точно такого же характера, т.е. вместо моей руки, замыкал и размыкал этот провод концевик. Из-за этого не работает автозапуск двигателя. После прохождения процедуры SafeStart(или как то по другому, не помню), мне нужно выйти из машины и в этот момент опять срабатывает этот косяк, но уже на брелке мигает дверь, сигнализируя о её "незакрытом" состоянии. Подскажите, что ещё где прозвонить и из-за чего может возникать данная проблема? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Ссылка на ВИДЕО - http://youtu.be/c6h6C3P-Ld8
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dani42007, здравствуйте!
Для начала задам вопрос - а как у вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу РУЧНИКА. Надо было вот по такой схеме подключать http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (штатный провод разрезать и в разрыв диод установить)
Это во-первых.
Во-вторых:
Четыре кряка при постановке могут означать НЕВЫПОЛНЕННУЮ процедуру программной нейтрали.
То есть - либо заводите мотор, поднимайте ручник, вытаскивайте ключ из замка (МАШИНА ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖНА - серо-черный провод должен быть правильно подключен и настроен в настройках контроль работы мотора, и ЗАМОК зажигания должен быть ПРОДУБЛИРОВАН) и выходите из заведенной машины, НЕ ЗАБЫВ СЫМИТИРОВАТЬ открытие/закрытие двери. Либо ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе и ОПУЩЕНОМ ручнике - ЗАГЛУШИТЕ МОТОР вытаскиванием ключа из замка зажигания, ЗАТЕМ ПОДНИМИТЕ ручник, затем "выйдите" из машины. И только после этого СТАВЬТЕ на охрану.
И еще - подключение сине-черного на Вашем автомобиле НЕЛЬЗЯ делать к фонарю с плавным погасанием (на концевик водительской двери, где МАССА удерживается и при захлопнутой двери до тех пор, пока фонарь не погаснет) и ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану. Иначе процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ будет КРИВО работать. Только ДИОДНАЯ развязка сигналов со всех дверей. Схемы в интернете есть - как на десятке подключиться.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 dani42007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
dani42007, здравствуйте!
Для начала задам вопрос - а как у вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу РУЧНИКА. Надо было вот по такой схеме подключать http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 (штатный провод разрезать и в разрыв диод установить)
Спасибо за качественный ответ, земляк! Я сам с Сосновоборска Всё правильно, только вот я скидывал полностью любые провода и делал всё напрямую к сигналке. Т.е. и с концевика ручника выводил обычный провод и втыкал его прямо к оранжево-фиолетовому(если я прав, то в данном случае диод не нужен). То же самое делал и с концевиком водительской двери. Т.е. апс4 тут не действовал со своей дурацкой вежливой подсветкой.
Когда делал проверку концевиков через сигналку, т.е. включал зажгание и при открытии дверей смотрел на СИД. Дверь закрыта-не горит. Открыл-начинает мигать, закрыл-не прекращает мигать даже после 10 минут ожидания. Если бы иммо вмешивался, то сид потух бы секунд через 15, аналогично было бы, если бы установщики заморочились с подключением вежливой подсветки непосредственно от сигналки(данная функция там есть). Поэтому и не знаю что думать. Надеюсь, я где то неправ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dani42007 Посмотреть сообщение
Дверь закрыта-не горит. Открыл-начинает мигать, закрыл-не прекращает мигать даже после 10 минут ожидания.
Вот с этим и надо разбираться - ПОЧЕМУ сигналка уверена, что ПОТЕНЦИАЛ на сине-черном БЛИЗОК К МАССЕ. Такое может быть ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ сине-черном, если ЧЕРНЫЙ провод из 18-контактного разъема нормально не соединен с МАССОЙ. Сигналка оШИБАЕТСЯ, потому что МАССЫ у неё нормальной нет. Советую вольтметром измерить- что на черном проводе в 18-контактном разъеме относительно клеммы МИНУС аккумулятора. Должно быть в идеале НОЛЬ вольт. Можно простить 0,1...0,2 вольта. Больше прощать нельзя - ИСКАТЬ - почему в точке присоединения черного на кузов автомобиля НЕ МАССА. Ну или у нас проблемы с сигналкой - ОНА ПОДЖАРЕНА неумелыми действиями.

Добавлено через 3 минуты

Как вариант - сине-черный ЧЕРЕЗ лампочку 1...5 ВАТТ соединять с +12вольт, а не в воздухе оставлять при проверках после того, как массы коснулись, сымитировав сработку концевика. И если это попоможет, то в дальнейшем "подтянуть" провод к +12 вольтам , подключив РЕЗИСТОР около 1кОм вместо лампочки (должно будет хватить, хотя 1000 Ом - это не 10...100 Ом лампочки)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра