Стар лайн В9 перестала работать, делать то чего?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 терранозавр 129 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Стар лайн В9 перестала работать, делать то чего?

Доброго времени суток, форумчане. Помогите советом. Автосигнализация Стар лайн В 9. С утра завел машину /с ключа/, поездил по делам. Сигнализация работала без проблем - ставил, снимал с брелка. Приехал в гараж, машину оставил возле ворот, на сигнализацию не ставил, занимался в гараже своими делами несколько часов. Вечером сажусь с машину, запускаю двигатель, заезжаю в гараж и началось... Дверь закрыл, а с пульта сигалка на охрану не встает, турботаймер не работает, даже иконка турботаймера не светиться. При попытке поставить на сигнализацию на дисплее срабатывает антенка и сигнал, как будто брелок не находит машину, ну это когда расстояние слишком большое например до машины. Попытки на брелке установить функцию турботаймера вручную к успеху не привели- иконка загорается, поморгает и тухнет, то есть не фиксируется кнопкой 1, с другими иконками функций то же самое. При нажатии на кнопку Валет ни какой реакции - ни вспышек повторителей, ни сирены. При нажатии кнопки Калл брелок молчит. Такое впечатление, что как будто питание на блоке сигнализации пропало, хотя с чего бы это. Предохранители все целые под панелью. Подскажите, в чем может быть проблема. Коробка АКПП, движок - дизель. Батарейку вынимал,менял на новую, аккумуляторы отсоединял - толку ни какого. До этого ни каких глюков ранее не было с сигналкой.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

терранозавр 129, обычно на старлайнах подгорает предохранитель питание, дибо его колодка, так что надо начать с него
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 терранозавр 129 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где тот предохранитель то искать примерно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

терранозавр 129, предохранитель недалеко от разьема блока сигнализации
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 терранозавр 129 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я так понял, что он рядом где то с блоком и к этим же проводам подключен? Спасибо, будем рыть панель. Еще бы найти куда его мастеровые запихали. Подскажите, а от кнопки Валет по проводам можно на блок сигналки выйти?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, терранозавр 129!
Да, судя по симптомам пропало питание. И чаще всего это в колодке предохранителя 30А на проводке самой сигнализации. Если при открытой двери и включенном зажигании контрольный светодиод не мигает, то с учетом уже описанных Вами симптомов - НЕТ ПИТАНИЯ.

Цитата:
Сообщение от терранозавр 129 Посмотреть сообщение
я так понял, что он рядом где то с блоком и к этим же проводам подключен?
Да, в 6-8 см от основного блока на красном толстом проводе колодка с зеленым предохранителем 30А. При явных следах потемнения/оплавления безжалостно выкусить вместе с колодкой и заменить и колодку и предохранитель купленными в магазине радиотоваров или в отделе расходников для сигналок и автомузыки.
Если колодка СВЕТЛАЯ, то выдернуть предохранитель. Если он НЕ ОПЛАВЛЕНЫЙ, а на его ламелях черные точки-следы от искрения, то ПОДЖАТЬ АККУРАТНО ответные ламели-"мамы" в колодке (НЕ СПЛЮЩИТЬ до плоского состояния, а как-бы ПОДКРУТИТЬ завитушки-пружинки ламелей).

Цитата:
Сообщение от терранозавр 129 Посмотреть сообщение
Спасибо, будем рыть панель. Еще бы найти куда его мастеровые запихали.
Обычно за приборной доской. Но "скороделы" могут и на пучках проводки под панелью вешать.

Цитата:
Сообщение от терранозавр 129 Посмотреть сообщение
Подскажите, а от кнопки Валет по проводам можно на блок сигналки выйти?
Разумеется.

Удачи. О результатах сообщите!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Добрый день, терранозавр 129!
Если при открытой двери и включенном зажигании контрольный светодиод не мигает, то с учетом уже описанных Вами симптомов - НЕТ ПИТАНИЯ.

А симтомы то не проверили Хотя.... если на валет не реагирует...то...
Еще если при нажатии кнопочки на передающем модуле не моргает аварийкой то тоже ,скорее всего нет питания..
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 терранозавр 129 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за помощь. Действительно все оказалось, как и сказали. Вскрыл панель, нашел блок /это отдельная история, состоящая из одних нецензурных слов, запрятали его так, что только по проводу от Валет нашел/ в проводах была колодка, в ней стандартный импортный предохранитель как Вы и писали на 30 А. При осмотре - перегорела перемычка. Купил фирменный, японский, правда дорогой зараза - 50 рябчиков стоит, но как представил- не дай бог еще раз лезть под панель из за китайского, брр..., не захотел, как говорят -скупой платит дважды. После замены все заработало, даже брелок не прищлось перенастраивать. Огромное спасибо за помощь, есть в нашей стране грамотные спецы. Хрен бы я сам догадался, а платить деньги дяде "Васе" за замену предохранителя - жаба душит. Наплели бы с три короба, как они героически востанавливали "поломанную" сигналку и денег бы срубили, а дел то было на копейку. Только из-за чего мог перегореть предохранитель не понял.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от терранозавр 129 Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь. Действительно все оказалось, как и сказали. Вскрыл панель, нашел блок /это отдельная история, состоящая из одних нецензурных слов, запрятали его так, что только по проводу от Валет нашел/ в проводах была колодка, в ней стандартный импортный предохранитель как Вы и писали на 30 А. При осмотре - перегорела перемычка. Купил фирменный, японский, правда дорогой зараза - 50 рябчиков стоит, но как представил- не дай бог еще раз лезть под панель из за китайского, брр..., не захотел, как говорят -скупой платит дважды. После замены все заработало, даже брелок не прищлось перенастраивать. Огромное спасибо за помощь, есть в нашей стране грамотные спецы. Хрен бы я сам догадался, а платить деньги дяде "Васе" за замену предохранителя - жаба душит. Наплели бы с три короба, как они героически востанавливали "поломанную" сигналку и денег бы срубили, а дел то было на копейку. Только из-за чего мог перегореть предохранитель не понял.
Не факт что головная боль ушла. возножно где то имеет место К.З.(короткое замыкание) Неплохо бы провода силовые на перетертость проверить. возможно где то кузова(массы) касаются. Предохранители просто так не перегорают, если нет признаков нагрева контактов предохранителя...
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 терранозавр 129 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда снимал блок спидометра и то, что смог вынуть из под панели и осмотреть нареканий не вызвало, внешне все пристойно. Я и сам понимаю, что предохранителя просто так не горят, но есть одно НО. Опыт предыдущей эксплуатации авто такой же марки, как и нынешняя /сменил прежнюю, т.к. подушатал конкретно, а этот авто свежее, хотя год тот же, просто хозяин сам машинами занимается, ну и ессетвенно машина ухожена/ показал, что менял я предохранители в колодке не однократно по причине перегорания, покупал Китай. Грешил на проводку, потом плюнул, разорился чуток, купил японские и забыл про них. Когда сравнивал перегоревший Китай и новые от япов, то даже на внешний вид металл отличается, все равно, что сравнить фольгу в пачке сигарет с..., ну не знаю, с нормальным предохранителем что ли, короче толшиной металла они отличаются это точно, не сильно, но разница есть из чего сделал вывод, что они просто не выдерживают даже того, что должны держать. Хотя перегоревший предохранитель это точно не норма. Хотелось бы услышать мнение Старика, дюже грамотный человек, все расписал как будто сам побывал в моей машинке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра