Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Star Line A8 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10789)

Raikin82 27.06.2014 10:43

Star Line A8
 
Здравствуйте! Стоит сигналка StarLine A8 пользовался года 3 наверно после этого начал глючить замок двери водителя. До этого нормально работал. Нажимаю на закрытие он пытается закрыть не может до конца закрыть и обратно открывает. И ключем закрываю. При открытии наоборот - нажимаю на открытие пытается открыть дверь. На половину открывает и обратно закрывает двери. Менял привод двери водителя толку нет. Пытался настроить тягу привода двери водителя тоже не помогает. В чем может быть причина? никак понять не могу :confused:

Filegold 27.06.2014 11:37

Доброго времени суток! А при замене эл.привода не пробовали держа в руках подсоединив к проводам сигналки как привод отрабатывает отк-закр?
Привод дополнительно установлен или штатный? И если можно марку авто?

Raikin82 27.06.2014 13:03

Вообще забыл марку указать ВАЗ 2114. У него вроде штатного привода со стороны водителя нет (ну мне так сказали). Я покупал уже с установленными приводам. Он нормально работал первые 3 года. У привода контактов центрального замка не было. Контакты отдельно, штатные стояли. Центральный замок не работал в автосервисе до ума не довели. Мне сказали типа чтоб центральный замок работал надо купить привод уже вмонтированными контактами (пятипроводный) я и поменял на него. Но центральный замок не из за этого не работал. Просто в блоке управления центральным замком надо было подшаманить Он работал бы и без пятипроводного привода.

Добавлено через 3 минуты

Такое ощущение что он пытается открыть (закрыть), не может и обратно закрывает (открывает). Может привод криво стоит и мощности не хватает, хотя раньше работал. Если бы из за длины рычага привода то в одну сторону только не работал бы. Хотя фиг его знает. Вообще понять не могу

Filegold 27.06.2014 16:52

Вполне мог износится двиг в приводе за три года то:) (определяется осмотром и проверкой на усилие) Возможно заедание замка двери(определяется осмотром) Ну и желательно проверить работу привода без нагрузки от проводов сигнализации.Затем делать выводы.

Raikin82 27.06.2014 17:47

Ну заедание замка двери вряд ли может быть. Задние двери туже, тяжелее нажимается на кнопки закрывания, а приводы задние нормально тянут. Спасибо за совет попробую проверить работу привода

Добавлено через 22 минуты

А какое напряжение идет на привод? у меня около 5 вольт только и усилия вообще нет

Старик 27.06.2014 18:10

Raikin82, здравствуйте! На моторчик электропривода идет 12 вольт. В блоке сигнализации стоят реле, которые коммутируют контакты так, что одно реле выдает на электропривод одну полярность напряжения (+12 на один конец - зеленый, а на синем в это время МАССА) и моторчик крутится НА ВТЯГИВАНИЕ -замыкание. А другое реле выдает +12 на синий провод, при этом на зеленом МАССА - полярность другая - моторчик крутит на выталкивание - отпирание....
ДОЛЖНО БЫТЬ 12 вольт. Чем измеряете? Дело в том, что ИМПУЛЬС очень короткий и обычная стрелочная ЦеШка может не успеть стрелку догнать до нужного деления. Правильнее ПОВЕСИТЬ лампочку 21 Ватт 12 Вольт (как в СТОПЕ - или повороте - ГРУША). Если она вспыхивает В ПОЛНЫЙ НАКАЛ - напряжение нормальное поступает. Если нет, то ищите плохие скрутки и перетертые жилы проводов. Но сдается мне скорее дело:
1. ИЛИ в ЗАЖИМЕ, соединяющем тягу привода с тягой замка. Проверьте - соединение должно быть ЖЕСТКИМ, без взаимного перемещения тяг вдоль друг друга. Если есть перемещение. то РЕГУЛИРУЙТЕ взаимное положение тяг и закручивайте зажимные винты.
2. Либо моторчик в приводе "УСТАЛ" и требует замены. Самые хорошие приводы с надписью SATURN. Работают по 5-7 и более лет без нареканий. Другие таким долголетием не блещут...
И еще - ЧИСТИТЕ замки, отмывайте их от ГРЯЗИ и ЗАСОХШЕЙ смазки, МАЖЬТЕ поводок сердечника замка, проворачивающийся ключом - там часто подкусывает тяга из-за износа и перкоса (это все ВНУТРИ ДВЕРИ находится). В задних дверях имеет смысл удалить КОЛЕЧКИ-пружинки на качалках - уголках, прикрученных под местом, где кнопка ходит вверх-вниз... ВАЗ - он ВАЗ и есть. У самого ВАЗ-09 была 12 лет. После приложения к ней и в частности к дверям ПРЯМЫХ рук с головой двери и захлопывались/открывались и ЗАПИРАЛИСЬ/ОТПИРАЛИСЬ на ура!:-d

Filegold 27.06.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128258)
Ну заедание замка двери вряд ли может быть. Задние двери туже, тяжелее нажимается на кнопки закрывания, а приводы задние нормально тянут. Спасибо за совет попробую проверить работу привода

Добавлено через 22 минуты

А какое напряжение идет на привод? у меня около 5 вольт только и усилия вообще нет

Возможно что контакты на реле управления центральным замком подгорели,раз такое напряжение.Реле 2шт. находятся внутри блока сигнализации.

Raikin82 27.06.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Filegold (Сообщение 128265)
Возможно что контакты на реле управления центральным замком подгорели,раз такое напряжение.Реле 2шт. находятся внутри блока сигнализации.

как я понимаю на все двери параллельно идет одно и то же напряжение. у меня то дверь водителя только глючит. да вряд ли из за реле- сомневаюсь. но если не найду причину попробую и его разобрать.

отключил центральный замок. вдруг он проблему создает. оставил только сигналку, но по ходу такая ерунда. осталось все как прежде. проверил на кз на корпус все нормально с проводами. попробовал старый привод поставить разницы нет. я то менял старый привод из за того что он 3х контактный. может замок снять и разобрать почистить... %)

Старик 27.06.2014 21:29

Raikin82, у Вас В ТРЕХ ДВЕРЯХ (кроме водительской) - ШТАТНАЯ схема ЦЗ с моторчиками. Она управляется ШТАТНЫМ блоком на борту авто, команды которому на закрытие/открытие дает МИКРИК (микропереключатель) с перекидным контактом, встроенный в замок двери водителя. По штатному - повернули ключ в замке двери водителя в одну сторону - заперли замок этой двери и замкнули контакт, отвечающий за запирание - в блок улетел сигнал - ЗАПЕРЕТЬ двери, Блок выдал импульс запирающей полярности на моторы в трех дверях. При отпирании аналогично, только срабатывает контакт отпирания и Блок ЦЗ выдает полярность на моторы, при которой они отпирают ТРИ пассажирских двери. Водительскую Вы отпираете поворотом ключа...
При монтаже сигнализации Вам установили в дверь водителя ТОЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД, но НЕШТАТНЫЙ и подключили его к выходам сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ. Теперь сигналка вместо Вас, подавая на этот мотор напряжение то одной полярности, то другой, дергает его, а он дергает тягу в двери водителя, а тяга связана с микриком, о котором уже написано выше. И остальные двери срабатывают "паровозом".
Вы проверили то, что я советовал? Лампу вешали?
Советую еще проверить тугость и ЗАЕДАНИЕ движения тяги проверить. Как лечить - уже написал. Повторяться не буду.

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
как я понимаю на все двери параллельно идет одно и то же напряжение.

Неправильно понимаете. на ТРИ пассажирских двери идет ОДНО и тоже напряжение (из штатного блока ЦЗ). На водительскую - другое и из другого места (из блока сигнализации).

Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
у меня то дверь водителя только глючит. да вряд ли из за реле- сомневаюсь. но если не найду причину попробую и его разобрать.

Разбирать (разламывать) реле не надо. Они неразборные. Лучше проверьте надежность контактов в колодках на зеленом и синем проводах разъема Х2 сигнализации и целостность этих проводов до электропривода двери. а также надежность присоединения зелено-белого и сине-белого проводов к цепи +12вольт и сине-черного с зелено-черным к цепи МАССЫ (кузова или черного провода сигнализации). Это все провода ИЗ ОДНОГО РАЗЪЕМА сигнализации - Х2 (шесть контактов)...
Потому и глючит только дверь водителя, что она ОТДЕЛЬНО дергается от остальных (читай выше).

Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
отключил центральный замок. вдруг он проблему создает. оставил только сигналку, но по ходу такая ерунда.

Ну еще бы . Эти цепи ДАЖЕ не связаны электрически между собой. Ну если массу и +12в не считать связью...:-d

Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
осталось все как прежде.

Не там ищете зарытую собаку (Горбачев тоже не нашел...8-) )



Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
проверил на кз на корпус все нормально с проводами.

Ну и хорошо. А как насчет НАДЕЖНОСТИ соединений во всех скрутках и колодках? ЛАМПУ ВЕШАЛИ вместо привода??? А пора уже. Она поможет и подскажет - будете дергать и шевелить провода и жать на пульте - открыть/закрыть... Как лампа загорится В ПОЛНЫЙ НАКАЛ - значит жмете/дергаете там, где все плохо - там и надо УСТРАНЯТЬ...


Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
попробовал старый привод поставить разницы нет. я то менял старый привод из за того что он 3х контактный.

Советую их испытать ПРЯМО НА КЛЕММАХ аккумулятора. Как там дергается? РЕЗВО и СИЛЬНО? Вот так же и в двери должен...


Цитата:

Сообщение от Raikin82 (Сообщение 128268)
может замок снять и разобрать почистить... %)

А прочитать то, что я написал в посте №6 ???

Filegold 27.06.2014 23:08

:))))) проще почистить... :)))))

Добавлено через 3 минуты

Еще бы проверить откуда питание взято для релюшек ц.з. в сигнализации. ну и массу прверить для этих же реле...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)