Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   проблемы с сигналкой помогите (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10923)

Стас135 30.08.2014 09:33

проблемы с сигналкой помогите
 
доброго всем дня! проблема такая,при закрытии машины она пикает 4 раза и мигает 3 раза. при этом на брелке показывается что(НЕ ЗАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ НОЖНОЙ ТОРМОЗ) и еще (ЧТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) показывается на дисплее у брелка. но когда поставлю машину на ручник то закрывается она норм. один раз пикнет как положено но автозапуск все равно не работает.не получается заглушить на ручнике для автозапуска. что делать незнаю. думаю концевики тут не причем,хотя не уверен

Старик 30.08.2014 19:19

здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:
Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
проблема такая,при закрытии машины она пикает 4 раза и мигает 3 раза.

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ
Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
при этом на брелке показывается что (НЕ ЗАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ НОЖНОЙ ТОРМОЗ) и показывается на дисплее у брелка.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
при этом на брелке показывается и еще (ЧТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) показывается на дисплее у брелка.

ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
но когда поставлю машину на ручник то закрывается она норм.

Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
один раз пикнет как положено но автозапуск все равно не работает.

Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
думаю концевики тут не причем,хотя не уверен

Пока рано об этом.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 129865)
не получается заглушить на ручнике для автозапуска.

В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.;-)

rustam 31.08.2014 13:48

Здравствуйте помогите решить проблему с томогавкой тв 9020 проблема такая не реагирует сига на нажатие кнопок на брелке. Куда лезть с чего начинать. Спасибо

Vladlena 31.08.2014 19:31

Здравствуйте. Помогите пожалуйста:
Сигналка bruin professional br-1000 начала ложные сработки, пищит брелок и машина. Иногда сработка происходит, когда завожу машину с брелка. Думали, что датчик удара, отключили провод от него - все равно продолжает срабатывать по пару раз в день, причем в момент сработки никого и ничего рядом нет. В чем может быть дело?

alec67 31.08.2014 20:52

Vladlena, Добрый вечер! Ваш ответ уже тут. Больше Вам пока ничего никто и не скажет.

Vladlena 31.08.2014 21:45

Всмысле такой вопрос уже был?

Старик 01.09.2014 08:50

Vladlena, здравствуйте... Брелок с ЖК-экраном? Что на экране при тревоге? Нет брелока с ЖК-экраном? Серии вспышек светодиода после снятия с охраны ПОСЛЕ ТРЕВОГИ есть?Сколько вспышек светодиода В СЕРИИ после снятия с охраны? Что эти вспышки означают по инструкции?
Зон охраны много - это не только датчик удара. Еще двери, еще капот, еще багажник, еще зажигание, а у некоторых еще и тормоз. А у некоторых не один тормоз, а оба - и РУЧНИК и РАБОЧИЙ, зажигающий лампы стоп на корме...
Советую обратиться ВЖИВУЮ к установщикам сигнализаций. Чтобы они провели диагностику - что именно у Вас вызывает тревогу.
Если датчик удара отключен, а экране брелока МОЛОТОК и ТРЕВОГА, то это вопрос к КАЧЕСТВУ монтажа и ИСПРАВНОСТИ изделия...

Надо было ставить StarLine A91 у ГРАМОТНЫХ установщиков. Проблем бы не было как4 минимум ТРИ года (это период БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ). Однако при установке у ГРАМОТНЫХ период эксплуатации ФАБРИЧНЫХ StarLine не ограничивается этим периодом. Как правило срок достигает 7-8 и более лет (у моих клиентов так)...

Добавлено через 9 минут

Добрый день, rustam!
На этом форуме есть ветка, посвященная ТОПОРАМ http://www.alarmforum.ru/forum15/thread3638.html . Я устал писать об их проблемах. ГЛАВНАЯ из проблем - фабричных качественных топоров уже практически нет на территории страны. Только пОДДЕЛКИ со всеми вытекающими. Я Вам там уже ответил.
Если не услышали меня В ТОЙ ВЕТКЕ (или данные Вам советы не привели к положительному результату), то по поводу
Цитата:

Сообщение от rustam (Сообщение 129892)
Здравствуйте помогите решить проблему с томогавкой тв 9020 проблема такая не реагирует сига на нажатие кнопок на брелке. Куда лезть с чего начинать. Спасибо

Совет только один - АМПУТАЦИЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ установка у ХОРОШИХ УСТАНОВЩИКОВ сигнализации StarLine A91 ФАБРИЧНОГО изготовления. Их подделками тоже приторговывают недобросовестные торгаши, поэтому НЕ НАРВИТЕСЬ на подделку StarLine - лучше брать С УСТАНОВКОЙ и ТРЕХГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ (на подделку такую ганатию никто не рискнет давать).

Vladlena 01.09.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129925)
Vladlena, здравствуйте... Брелок с ЖК-экраном? Что на экране при тревоге? Нет брелока с ЖК-экраном? Серии вспышек светодиода после снятия с охраны ПОСЛЕ ТРЕВОГИ есть?Сколько вспышек светодиода В СЕРИИ после снятия с охраны? Что эти вспышки означают по инструкции?
Зон охраны много - это не только датчик удара. Еще двери, еще капот, еще багажник, еще зажигание, а у некоторых еще и тормоз. А у некоторых не один тормоз, а оба - и РУЧНИК и РАБОЧИЙ, зажигающий лампы стоп на корме...
Советую обратиться ВЖИВУЮ к установщикам сигнализаций. Чтобы они провели диагностику - что именно у Вас вызывает тревогу.
Если датчик удара отключен, а экране брелока МОЛОТОК и ТРЕВОГА, то это вопрос к КАЧЕСТВУ монтажа и ИСПРАВНОСТИ изделия...

Спасибо, брелок с ЖК Экраном, при сработке горит Р в кружке. Оно и верно, машина у нас на ручнике под горку стоит почти всегда. Хотелось бы разобраться по возможности самому, не потому, что жаль денег, а потому что находимся в другом городе в длительной командировке, и я не знаю, где тут прилично делают, чтобы машину не страшно отдавать было. В Раше сталкивался не раз, отдашь машину, а потом на креплениях панели защелок не достает, например, только обнаруживается все это много позже после монтажа, никому не предъявишь... Очень не хочется, чтоб кто-то своей корявой рукой отломал что нибудь или подменил деталь, например. Я сам (муж) занимался сигналками, только охранно-пожарными, поэтому технология выявления неисправностей мне в принципе известна, слово шлейф меня не пугает:) Разница похоже в том, что в автомобилях нормально-разомкнутые цепи, а в домах - нормально-замкнутые, через резистор. Буду благодарен за помощь!

Старик 01.09.2014 19:20

Vladlena, значок P в круге и скобках на экране сигналки означает тоже, что и на табло автомобиля. ТОРМОЗ. разберитесь - к какому именно тормозу у вас прицеплена эта цепь контроля сигнализации... Вариантов два - К РУЧНИКУ (это для МКПП препочтительнее) или на лампы СТОП (это для АКПП и сигнализаций без функции автозапуска препочтительнее). Хотя установщики бывает ЧУДЯТ. Особенно БЕЗГРАМОТНЫЕ. Если у Вас МКПП или Вы хотите, чтобы у Вас именно к ручнику был контроль привязан, то ставить и подключать надо по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

Диод надо вставлять в РАЗРЕЗ штатного провода. Цвет провода сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА у Вас может быть другой.
Если прицеплено к ФОНАРЯМ СТОП, но они СВЕТОДИОДНЫЕ, то помгает установка РЕЗИСТОРА 100...200 ом параллельно любому из фонарей. Хуже всего, если фонари КОМБИ - одни и те же светодиоды и габариты ТУСКЛО и СТОПЫ - ярко. Там без доп реле не обойтись. Обмотка реле - параллельно линии СТОП, а уже ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле подавать МАССУ через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Удачи. Можете еще и вот это почитать http://www.ultrastar.ru/24884

Много познавательного и полезного.

Vladlena 01.09.2014 20:17

Спасибо! У меня АКПП с функцией запуска. Вы говорите, что брелок - это так же как на дисплее авто. Но странно, авто сейчас на сигналке, на ручнике, но иконка Р на брелке не горит... Фанари у меня с лампочками, Камри 2004 стрекоза.
Но как узнать, к чему она подключена, к ручнику или фарам? Допустим я на схеме у сигналки найду этот провод, доберусь до блока, и посмотрю, к каким проводам прикручено. Но как определить, ручник это или ножник?

Старик 01.09.2014 20:42

Vladlena, читайте внимательно то, что Вам пишут - СМЫСЛ ЗНАЧКА ТОТ ЖЕ! Он означает ТОРМОЗ. Но значок на экране брелока не обозначает проблемы в цепях автомобиля. Он говорит о проблемах в ПОДКЛЮЧЕНИИ сигнализации ИЛИ О СРАБОТКЕ зоны охраны, связанной с цепями ТОРМОЗА... ка кого из двух =- вам разбираться. Нам отсюда не видать.
На табло авто этот значок означает ПОДНЯТИЕ ручника или проблемы бачка с тормозной жидкостью, точнее отсутствие таковой в бачке.

Стас135 03.09.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129875)
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.;-)

старлайн б9,ваз 2110. когда купил все работала исправно не один год,но прошедшей зимой перестала. мне меняли крышку багажника может быть концевик не поставили? я искал его не нашел,ни на багажнике не на капоте. а концевики если компьютер видит какая дверь открыта то и сигналка должна видеть правильно или не обязательно? а насчет постановки на автозапуск,остановился выдернул ручник и поварачиваю ключ и глохнет двиг. пытался я уже и кнопку 2 нажимать сначала потом поворачивал не помогает

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129875)
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:

Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ




ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.


Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.


Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...


Пока рано об этом.


В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.;-)

да я всю инструкцию уже прочитал на не один раз,не могу разобраться все равно,не нахожу свою причину

Добавлено через 9 часов 42 минуты

а может быть все из за концевика ручника? потому что сейчас я его подергал и не стал подымать,а когда машину закрыл она норм закрылась без ошибок и на дисплее брелка нет ничего(НЕ НАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ) И (ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) ВСЕ УБРАЛОСЬ

Стас135 05.09.2014 08:01

заменил концевик ручника не помогло

Старик 05.09.2014 10:41

Стас135, марку/модель,год выпуска автомбиля. Тип КПП. Тогда будет о чем говорить. А так можете полавтомобиля поменять, а результата не будет...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 129875)
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.

Это для кого было написано? И когда? Ждем ответов на поставленные Вам вопросы.

Добавлено через 15 минут

Для Vladlena...


Цитата:

Сообщение от Vladlena (Сообщение 129949)
Спасибо! У меня АКПП с функцией запуска. Вы говорите, что брелок - это так же как на дисплее авто. Но странно, авто сейчас на сигналке, на ручнике, но иконка Р на брелке не горит... ?

Еще раз - ЗНАЧОК "Р" в круге и скобках ОЗНАЧАЕТ ТОРМОЗ. И на табло машины и на экране брелока.

На табло машины этот знак светится. если ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ. Какие именно? Читайте мануал на машину. Или кто-то ВКЛЮЧИЛ (поднял между сиденьями/нажал педаль НОЖНИКА) СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Машина предупреждает - ПОЕДЕШЬ - колодки сгорят...

На экране брелока этот значок означает что сигналка не может взять под охрану цепь ТОРМОЗ.
Если контрольный провод зацеплен за ручник, то на брелоке будут проблемы ПРИ ОПУЩЕННОМ ручнике. Поэтому при установке сигнализации на автомобиль с АКПП я лично никогда не цепляю на ручник. Только на лампы СТОП. Тогда надпись на брелке будет ПРИ ПЕРЕГОРЕВШИХ лампах стоп или обрыве провода до них...

Цитата:

Сообщение от Vladlena (Сообщение 129949)
Фанари у меня с лампочками, Камри 2004 стрекоза.

Спасибо за информацию. Сигналка какая?


Цитата:

Сообщение от Vladlena (Сообщение 129949)
Но как узнать, к чему она подключена, к ручнику или фарам? Допустим я на схеме у сигналки найду этот провод, доберусь до блока, и посмотрю, к каким проводам прикручено. Но как определить, ручник это или ножник?

НОЖНИК - это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, нажимаемый ногой - он ТРЕТЬЕЙ ПЕДАЛЬЮ стоит левее педали РАБОЧЕГО тормоза, зажигающего лампы СТОП.

Определить - НА РАБОЧИЙ или на СТОЯНОЧНЫЙ тормо зацеплена сигналка просто -
сидим в машине и делаем следующее:

1. ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ Нажали педаль СТОП (рабочий тормоз), предварительно проверив - горят-ли лампы на корме при нажатии этой педали. Удерживая педаль, пытаемся поставить на охрану. ЧЕТЫРЕ КРЯКА и надпись на экране брелока о ТОРМОЗЕ - значит на лампы СТОП зацеплено.
Нет? Все тих - с одним кваком? Надписми нет на брелке?

2. Тогда снимаем с охраны, ОПУСКАЕМ РУЧНИК (расслабляем НОЖНИК) и ОТПУСКАЕМ педаль СТОП (рабочий тормоз). При попытке поставить на охрану ЧЕТЫРЕ кряка и символ ТОРМОЗ на брелоке? Значит на ручник зацеплено. Последняя проверка

3. Снимаем с охраны, Поднимаем ручник, не нажимая на педаль СТОП ставим на охрану - КРЯК ОДИН? символа тормоза нет на брелоке? Ну тогда точно на ручнике сидит конторль. И ругаться сигналка будет ТОГДА, КОгДА РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ...

Стас135 06.09.2014 22:30

Старик,
ваз 2110, 2001года.старлайн б9

Добавлено через 1 минуту

Старик,
и еще почему горит на брелке ( ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ)???

Старик 07.09.2014 08:32

Стас135, добрый день. Вот теперь есть о чем поговорить...
1. Когда и где приобретена StarLine B9? Из выпуск ПРЕКРАЩЕН Ультрастаром БОЛЕЕ 4 лет назад!!! Зато китайчата активно ПРОДОЛЖАЮТ клепать копии-подделки НИЗЧАЙШЕГО качества из низкосортных деталей. Поведение таких "изделий" НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Бывали случаи ЗАЛИПАНИЯ стартерного реле. О пропаданиях связи, ложной работы датчика удара и других глюках я молчу.
О подделках читайте тут http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...73549220576055

2. Для того, чтобы сигнализация КОРРЕКТНО определяла подъем/опускание ручника, она должна быть подключена к его цепи по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода в проводке автомобиля.
3. То, что за лобовым стеклом маФынки на брелоке присутствует символ ключа зажигания - есть вопрос - а кнопку 3. ЗВЕЗДОЧКА пробовали нажимать - ключ не пропадает на экране после нового сеанса связи? А зажигание ТОЧНО ВЫКЛЮЧЕНО на этот момент?
Дело в том, что на экране ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ информация С ПРЕДЫДУЩЕГО сеанса связи. И если в тот момент зажигание было включено, то так и будет - ключ будет на экране, и будет до тех пор, пока НЕ СОСТОИТСЯ НОВЫЙ СЕАНС СВЯЗИ, при котором зажигание выключено.
Если же ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, а на брелоке кнопки нажимались уже неоднократно (было несколько сеансов связи), а ключ за лобовым стеклом на брелоке так и присутствует, то это повод усомниться в легальности В9... Вообще информацию о включенности/выключенности зажигания сигнализация В9 получает по ТОЛСТОМУ ЖЕЛТОМУ проводу (это не только ВЫХОД силового модуля, но и ВХОД). Куда он у Вас подключен? Должен быть на сине-черном проводе замка зажигания...

Добавлено через 8 минут

Ну и напоследок - если Вас угораздило приобрести ПОДДЕЛКУ, то мой Вам совет - ИЗБАВЬТЕСЬ от неё. И чем скорее, тем лучше. И приобретите ДИАЛОГОВУЮ StarLine A91. Но только ФАБРИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА (китайчата и их подделывают). Приобретайте через ОФИЦИАЛЬНЫХ распространителей продукции Ультрастар http://www.ultrastar.ru/340 . Никаких ALIEXPRESS, авторынков, ларьков, радиорынков, левых сайтов интернета...
Удачи.

Стас135 07.09.2014 16:02

Старик,
да я машину покупал два года назад уже сигнализация была. до предыдущего лета работала норм,летом не проверял а прошлую зиму уже не стал работать автозапуск и стали одновременно такие глюки. вот уже вторая зима без автозапуска. может быть концевик педали стоп(ТОРМОЗА) из за него может быть?

Добавлено через 4 минуты

Старик,
кстати раньше когда машину глушил без ручника мигали поворотники 3 раза,потом не стало такого одновременно со всеми проблемами. недавно я поставил дополнительную реле стартера и мигать стали поворотники сразу же как завелась машина. т.е. наоборот как то. может и реле еще мешает сигнализации работать. но и до этого не работала в принципе

Старик 07.09.2014 16:28

Стас135, если Вы не готовы самостоятельно проверять провода сигнализации и их подключение, то советую обратиться к ПРОФИ. Оно быстрее будет. Я о решении проблем.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130194)
может быть концевик педали стоп(ТОРМОЗА) из за него может быть?

У Вас авто с МКПП. Контрольный провод ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ должен быть на проводе РУЧНИКА. А кто и как делал монтаж - НЕИЗВЕСТНО. Проверять надо - КУДА И КАК прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130194)
кстати раньше когда машину глушил без ручника мигали поворотники 3 раза,

Наверняка еще и КРЯКАЛА, а еще и надпись BRAKE на бАМПЕРЕ машины на экране брелока появлялась (надпись мелкая - не все её читают и видят). Это была индикация - НЕПОРЯДОК. Подумай. хозяин, и исправь...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130194)
недавно я поставил дополнительную реле стартера и мигать стали поворотники сразу же как завелась машина. т.е. наоборот как то. может и реле еще мешает сигнализации работать.

Реле вряд-ли помешает, если ПОСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО. Мигания после запуска БЫЛИ СТОПРОЦЕНТНО ВСЕГДА. Это индикация - Я ЗАВЕЛАСЬ. Они у всех систем Ультрастар есть после успешного запуска мотора.

Стас135 07.09.2014 16:40

Старик,
но у меня раньше не мигала при заводке,только когда заглушил ее тогда мигала. а провод оранжевый идет от блока к концевику ручника,я менял на днях концевик
BRAKE да на самом деле есть

Добавлено через 54 секунды

включено зажигание убралось,осталось только BRAKE

Добавлено через 2 минуты

[b]Старик[/и в чем еще может быть дело?

Старик 07.09.2014 16:50

Стас135, проведите проверку - отцепите оранжево-фиолетовый оттуда, куда он прицеплен и НАДЕЖНО СОЕДИНИТЕ с МАССОЙ - железом кузова. Попробуйте поставить на охрану. Проблема с BRAKE исчезла? Тогда сделайте подключение по той схеме, что я уже подсказал. А ВОТ если надпись BRAKE никуда не пропадет - ЗНАЧИТ или/или:
1. Или оранжево-фиолетовый ПОВРЕЖДЕН по дороге к основному блоку.
2. Или вход сигнализации, отвечающий за контроль тормоза НЕИСПРАВЕН.
Выяснить - 1 или 2 можно бросив перемычку между оранжево-фиолетовым и массой ПРЯМО ВОЗЛЕ основного блока. Если BRAKE успкоится, то вариант 1, если нет - то 2.

Стас135 07.09.2014 19:57

спасибо завтра попробую сделать так

Добавлено через 5 минут

дак ведь когда ручник подымаю то все норм закрывается один раз пикает,а без него 4 раза пикает. значит провод целый и концевик тоже, правильно? а закрываться она должна один пикать хоть на ручнике хоть нет,у меня так было раньше

Добавлено через 9 минут

Старик,
тут хотел сбросить все настройки на заводские кнопкой валет,сказали что потом только к утановщику ехать чтобы установить, а так что не получится пользоваться сигналкой на заводских настройках?

Старик 08.09.2014 06:15

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130211)
спасибо завтра попробую сделать так

Добавлено через 5 минут

дак ведь когда ручник подымаю то все норм закрывается один раз пикает,а без него 4 раза пикает. значит провод целый и концевик тоже, правильно?

Да, все цело. НО ЕСЛИ ДИОД НЕ УСТАНОВЛЕН, то рано или поздно глюки будут со сбросом автозапуска и тревогой по РУЧНИКУ...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130211)
а закрываться она должна один пикать хоть на ручнике хоть нет,у меня так было раньше

НЕТ ДИОДА. Не должна она ОДИН раз квакать при опущеном ручнике. Если только ГРЯЗНАЯ ВОДА под ковром замыкает вход сигналки на кузов и ОБМАНЫВАЕТ сигналку. Это еще хуже. Вода замерзла на морозе - ТРЕВОГА. Провод пообсох - ТРЕВОГА.(лампочка на табло при этом может и не светить - ей тока больше надо, чем по воде утечка, а вот сигналке хватает)...
Чистим, моем, сушим под ковром, ставим диод и НАСЛАЖДАЕМСЯ.


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130211)
тут хотел сбросить все настройки на заводские кнопкой валет,сказали что потом только к утановщику ехать чтобы установить, а так что не получится пользоваться сигналкой на заводских настройках?

Отвечу образно - а как думаете - если Вас сбросить на "заводские настройки" - как с роддома - жена (а при её отсутствии - мама) СИЛЬНО ОБРАДУЕТСЯ Вашим "заводским" настройкам?
При грамотной установке сброс на заводские настройки может привести не только к отказу АВТОЗАПУСКОВ или проблемам с ними, но автомобиль может перестать заводиться даже ключом зажигания, если была сделана ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка НР-типа. (А на МКПП без дополнительной блокировки авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА (основная блокировка - СТАРТЕР) и дополнительная блокировка становится совсем не лишней причудой ПАРИ ГРАМОТНОЙ установке сигнализации на автомобиль с МКПП)...
Так что ПОСЛЕ СБРОСА посещение установщика (или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ восстановление НАСТРОЕК ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации) - обеспечено, как и обучение МЛАДЕНЦА от "покушать с ложечки" до СОПРОМАТА и ОСНОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ по программе ВУЗа - как минммум...

Стас135 08.09.2014 22:09

Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз. ну да ладно. а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока? у меня вроде нет его. а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула. а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет? и как установить диод правильно?

Добавлено через 7 часов 27 минут

Старик,
когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена? а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала

shuma13 08.09.2014 23:45

Стас135,
Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
провод идущий на концевик прижимал к массе

Вы уточняйте, на концевик какой? Их 4 на сигналке.

Старик 09.09.2014 05:36

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз.

Когда пикает ОДИН раз - ЗНАЧИТ НЕ ВИДИТ ПРОБЛЕМ на момент постановки на охрану.
Когда ВИДИТ ПРОБЛЕМУ, которая может помешать ОХРАНЯТЬ или исполнить что-то в охране (например МОТОР ЗАВЕСТИ) - КВАКАЕТ ЧЕТЫРЕ раза... А на экране брелока при этом РИСУЕТ - что именно ей не нравится...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока?

Если бы его надо было устанавливать ТАК - его-бы установили изготовители сигнализации ПРЯМО В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.:-d
Я же ДАЛ Вам ССЫЛКУ!!!0_0
Ну хорошо... Еще раз...
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386

Разрезаем ШТАТНЫЙ (проложенный заводом-изготовителем) до кнопки ручника ПРОВОД. Если у Вас ВАЗ-2110, то он должен быть коричневого цвета с синей полоской. Идет из-под кнопки ручника налево под сиденье водителя, далее по левому порогу в сборку разъемов в зоне монтажного блока, далее на приборную доску. Так как ОРАНЖНВО-ФОЛЕТОВЫЙ провод сигнализации у вас уже к нему прицеплен (я не знаю - в каком месте...), то разрезать надо ТАМ, куда оранжево-фиолетовый подходит. Итак. РАЗРЕЗАЛИ штатный провод. Теперь В РАЗРЕЗ втыкаем ДИОД, одной ножкой к одному концу разреза. второй ножкой - к другому. НОЖКИ НЕ РАВНЦЕННЫ - одна называется КАТОД и помечена полоской на корпусе, вторая называется АНОД. Диод надо установить так, чтобы КАТОД был в сторону кнопки под ручником. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации нужно прицепить СО СТОРОНЫ КАТОДА.

http://m.radiokot.ru/forum/viewtopic...8bd69&start=20

Предвосхищая вопрос о том - ГДЕ ВЗЯТЬ диод - в магазине/киоске радиотоваров. Вам подойдет любой, выдерживающий ток 500мА и более. Если есть знакомый радиолюбитель - обратитесь к нему. Он же поможет ПРАВИЛЬНО установить диод, если полоски на корпусе не окажется... У него приборы должны быть и он должен знать - как "прозвонить" эту детальку на предмет ИСПРАВНОСТИ и расположения КАТОДА и АНОДА...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула.

Ну так естественно - оранжево-фиолетовый НА МАССЕ. И сигнализации ВСЕ РАВНО - как он оказался на массе - через КНОПКУ РУЧНИКА, замкнутую на массу при подъеме рычага ИЛИ ПОСАЖЕН ЖЕСТКО прямо на МАССУ. Только при жесткой посадке невозможно будет осуществлять ОТМЕНУ программной нейтрали. Потому что для сигнализации РУЧНИК ПОДНЯТ ВСЕГДА при этом...


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет?

НЕТ, НЕ ДОЛЖНО. И тут возможны ВАРИАНТЫ...
1. Установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей на фонарь С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ СВЕТА. Если он у Вас именно такой, то ПОДОЖДИТЕ после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ 30-45 сек (это ЗАПРОГРАММТИРОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА на погасание фонаря). Если через это время сигналка покрякает четыре раза и нарисует на брелоке дверь, то так и есть...
Сами понимаете - ЭТО ПЛОХО. За 30 сек Вы можете далеко отмашины ушагать, не заметив, что кто-то из пассажиров не закрыл дверь (особенно если авто тонированное "в ночь", а незакрыта дверь по правому борту)...

Надо переделать с контролем ПРЯМО С КОНЦЕВИКОВ дверей с диодной развязкой.

Если у Вас фонарь с мгновенным погасанием, то пункт.1 не для Вас.

2. Это может говорить о том, что у вас еще и проблемы с концевиками дверей - ОНИ ГРЯЗНЫЕ/РЖАВЫЕ (и речь не О СНАРУЖИ). Выкрутите саморез и вытащите кнопку из стойки на божий свет. Нажмите/отпустите - видите ТРИ ТОЧКИ касания подвижной части об неподвижную? Чистите это место. А лучше меняйте кнопку. ЭТО БОЛЕЗНЬ ВАЗов. За кнопками в проемах советую следить регулярно. При открывании любой из дверей/капота/багажника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ контролный светодиод должен начинать мигать. При всех захлопнутых дверях/капоте/багажнике - должен переставать мигать. Если при открывании чего-то из перечисленного - НЕ МИГАЕТ - кнопка требует ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ...
При неисправности водительского концевика не будет происходить ЗАВЕРШЕНИЕ прогнейтрали и автозапуска тоже не будет... (После выхода из авто с неработающей кнопкой двери водителя при попытке поставить на охрану МОТОР ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ, ОХРАНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - будет только срабатывать ЦЗ - сигналка будет уверена. что вы до сих пор ВНУТРИ МАШИНЫ - концевик-то не срабатывал и ДЛЯ НЕЁ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ - НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ.)

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена?

Должна - чистим/меняем концевик в проеме двери. И скорее всего не один и не в одном проеме. Советую проверить все концевки всех дверей, а заодно и багажника и капота. Как - читай выше - не обязательно орать сиреной на всю округу.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130245)
а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала

Если речь про провод оранжево-фиолетового цвета - то все логично и ПРАВИЛЬНО. Тревога по зоне ТОРМОЗ, так как ОТРЫВ провода от массы равносилен ОПУСКАНИЮ РУЧНИКА. При попытке угона ЭТО ОХРАНЯЕМАЯ ЗОНА ТОРМОЗ и она отображается на брелоке надписью Brake на бамперочке машинки на экране. Предупреждая хозяина - КАКАЯ ИМЕННО ЗОНА охраны сработала...

Стас135 09.09.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 130262)
Стас135,

Вы уточняйте, на концевик какой? Их 4 на сигналке.

на ручник который)))

Добавлено через 15 минут

концевики на дверях не давно чистил и к тому же комп то видит какая дверь открыта. может быть сига не видит или глючат концевики? да и проводов я не видел от сиги на концевике. где они подключаются? а на багажнике и капоте нет концевиков,искал не нашел. а диод нужно ставить на штатный провод возле самого концевика или не важно? могу диод воткнуть возле монтажного блока? а световой индикатор вообще не стал мигать у меня,редко когда мигает,при открытой двери раньше мигал щас не мигает,да вообще иногда мигает чуть чуть и все. я уже думал сгорел индикатор но нет. зато по моему стал ярче гореть имобилайзер мне так кажется)))

Старик 09.09.2014 09:09

Читайте мои ответы И ОСМЫСЛИВАЙТЕ ИХ. На основании осмысленного - ДЕЛАЙТЕ.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
на ручник который)))

Это я догадался И УЖЕ НАПИСАЛ - ЧТО делать. Подробно написал. Дальше некуда - куда уж подробнее... Потрудитесь прочесть...



Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
концевики на дверях не давно чистил и к тому же комп то видит какая дверь открыта. может быть сига не видит или глючат концевики? да и проводов я не видел от сиги на концевике. где они подключаются?

Значит:
1. концевики скорее исправны (или иногда исправны).
2. Сигнализация подключена К ПЛАФОНУ с плавным погасанием и в настройках первой таблицы выставлена ЗАДЕРЖКА взятия дверей под охрану, рассчитанная на время, пока фонарь погаснет. Поэтому и крякает ОДИН раз при постановке на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ. Оставляем её так на минуту - через 30 или 45 сек будет СЕРИЯ КРЯКОВ и мигающая дверь на экране брелока. Написал ведь уже об этом.
Где ПРОВОДОКРУТЫ сделали подключение в вашей машине - мне отсюда не видать. провод сигнализации сине-черный из 18-контактного разъема... Куда выйдет - там и подключили. настоящие ПРОВОДОКРУТЫ делают это в легкодоступных местах. Чаще всего в пучке потолочного фонаря левее и выше монтажного блока. Как ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ , чтобы все работало ПРАВИЛЬНО и сигнализация ВИДЕЛА ДВЕРИ СРАЗУ, а не через 30-45 сек - не рискну Вам объяснять. Так как опять понадобятся диоды (не один) и знание электротехники как минимум. А Вы пока единственный диод в провод ручника никак не воткнете...
3. как попало сделанное подключение сине-черного провода ОТВАЛИЛОСЬ и сигнализация теперь никогда НЕ УВИДИТ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ... Искать и проверять - куда именно подключен сине-черный провод сигнализации из 18-контактного разъема сигнализации. Где искать основной блок - по щелчкам реле в нем можно найти район расположения...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
а на багажнике и капоте нет концевиков,искал не нашел.

Вариантов опять два
1. Плохо искали.
2. ПРОВОДОКРУТЫ просто не посчитали НУЖНЫМ ИХ УСТАНОВИТЬ. Ведь в багажник и под капот преступники никогда не лазят...:-d

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
а диод нужно ставить на штатный провод возле самого концевика или не важно? могу диод воткнуть возле монтажного блока?

Чтобы НЕ НАРАЩИВАТЬ оранжево-фиолетовый провод сигнализации - я Вам ДАВНО ПРЕДЛОЖИЛ перерезать штатный коричнево-синий провод ТАМ, куда был прицеплен оранжево-фиолетовый...



Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
а световой индикатор вообще не стал мигать у меня,редко когда мигает,при открытой двери раньше мигал щас не мигает,да вообще иногда мигает чуть чуть и все. я уже думал сгорел индикатор но нет.

Я Вам написал - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Если в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при открытой двери и включенном зажигании светодиод не мигает (а в охране мигает), то сигнализация НЕ ВИДИТ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. И либо концевик не сработал (советую пошевелить его и делать выводы о его причастности), либо сине-черный провод сигнализации потерял связь с проводкой автомобиля (обрыв, окисление места соединения, неисправность проводки автомобиля, другие причины)...


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130267)
зато по моему стал ярче гореть имобилайзер мне так кажется)))

Вам виднее. Мне отсюда не видать... Тем более - я не видел - КАК было РАНЬШЕ.

Добавлено через 3 минуты

В общем - чем дальше в лес, тем толще ПАРТИЗАНЫ.
Все больше склоняюсь к тому, что сигнализацию воткнули в машину ПРОВОДОКРУТЫ. Воткнули КРИВО, с грубыми нарушениями. Требуется ПЕРЕДЕЛКА. И лучше, если РУКАМИ ПРОФЕССИОНАЛА, понимающего - что он делает, зачем, а ГЛАВНОЕ - КАК ДОЛЖНО ВСЕ быть смонтировано и подключено. Только в этом случае сигнализация имеет шанс РАБОТАТЬ, выполняя свои функции.
Аксиома - ТО, что КРИВО поставлено - РОВНО работать не будет НИКОГДА.

Стас135 09.09.2014 18:39

Старик,
провод у меня оранжевый от блока до ручника и так разрезанный и скручен с другим может быть тут и поставить диод? а так он приделан на маме штатного провода идущего к концевику,так что там не ловко. лучше возле педали поставлю тем более все равно там состыкуется с другим

Добавлено через 1 минуту

Старик,
ваших объяснений достаточно,нужно все переварить и уже потом смотреть у себя сигу) спасибо за помощь. будут вопросы еще обращусь

Старик 10.09.2014 05:36

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130287)
провод у меня оранжевый от блока до ручника и так разрезанный и скручен с другим может быть тут и поставить диод?

Стас135, Вы меня поражаете...0_0
Я что-то НЕ ТАК ОБЪЯСНЯЮ?:-[
Или Вы НЕ ЖЕЛАЕТЕ МЕНЯ УСЛЫШАТЬ?

Тогда еще раз (ПОСЛЕДНИЙ):
Диод устанавливается НЕ В РАЗРЫВ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ...

Резать надо ШТАТНЫЙ провод ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Тот, который проложили НА ЗАВОДЕ автоВАЗ МЕЖДУ лампочкой на табло приборной доски и КНОПКОЙ ПОД РУЧНИКОМ. Я так понимаю - электричество для Вас - ТЕМНЫЙ ЛЕС (ну раз в двух проводах Вы не можете разобраться)...
Может тогда К ГРАМОТНЫМ установщикам подъехать на переделку? Пока дым из проводки не пошел. Тогда все станет ДОРОЖЕ...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130287)
а так он приделан на маме штатного провода идущего к концевику,так что там не ловко.

Это говорит о том, что сигналку "устанавливали" ПРОВОДОКРУТЫ. Для них правила простые монтажа: написано в инструкции "подключить к РУЧНИКУ" - они тянут провод ДО РУЧНИКА. Написано - "подключить к ЛАМПАМ ПОВОРОТОВ" - тянут провода под капот и цепляют к лампочкам поворотов...:-d :-d :-d
Представляю - что и как ПОНАДЕЛАНО. Не удивительно, что работает КРИВО...:-!

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130287)
лучше возле педали поставлю тем более все равно там состыкуется с другим

Возле какой ПЕДАЛИ? Вы в курсе, что ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ и провода на ней - это НЕ ТОЖЕ самое, что СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ? Особенно для вашего автомобиля?
Задам простой вопрос - что такое ВОЛЬТМЕТР и ОММЕТР знаете? Они у вас есть? Пользоваться умеете? ( Я не стебаюсь :-( , вопросы серьезные... ) Ответить надо честно.
Если в электричестве ничего не понимаете, лучше найдите того, кто понимает ВЖИВУЮ. Оно надежней будет. И безопасней для машины и сигнализации...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130287)
спасибо за помощь. будут вопросы еще обращусь

Пожалуйста. Думаю - будут...

Стас135 10.09.2014 07:21

[b]Старик[/bда понел я что на штатный нужно поставить,а насчет педали не правильно выразился. возле педали провод оранжевый вот туда и хотел. сам поставлю диод. лишь бы были они у нас в магазинах,я не в городе живу просто. возле ручника или возле панели я разрежу провод штатный и поставлю диод нет разницы?

Добавлено через 9 минут

Старик,
я вот только одного не понел если сигналка работатет правильно у меня. потому что без ручника вы писали что при поставке на охрану пикает 4 раза. а с ручником один то так и должно все быть. тогда почему у меня не работает автозапуск? ведь когда я выдерну ручник и закрою её то все норм не показывает ни каких ошибок и закрывается норм.но все равно не глушится на автозапуск.

Старик 10.09.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130298)
возле ручника или возле панели я разрежу провод штатный и поставлю диод нет разницы?

Без разницы. Главное - не перепутать АНОД/КАТОД и оранжево-фиолетовый прицепить с ПРАВИЛЬНОЙ стороны...
Все уже жевано-пережевано ВЫШЕ.

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130298)
я вот только одного не понел если сигналка работатет правильно у меня. потому что без ручника вы писали что при поставке на охрану пикает 4 раза. а с ручником один то так и должно все быть. тогда почему у меня не работает автозапуск?

Хороший вопрос. А главное "своевременный".

Чтобы был разрешен автозапуск - ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, подняли ручник, поймали нейтралку.(на табло автомобиля зажглась СООТВЕТСВУЮЩАЯ лампочка).
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания. Светодиод сигнализации ДОЛЖЕН засветиться непрерывным свечением, А МОТОР ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ.
3. ОТКРЫЛИ дверь - светодиод должен начать мигать.
4. Вышли и закрыли дверь - светодиод должен ПЕРЕСТАТЬ мигать, а МОТОР ДОЛЖЕН продолжать РАБОТАТЬ.
5. Нажали на брелоке ОХРАНУ ВКЛЮЧИТЬ. Одновременно с постановкой на охрану мотор должен ЗАГЛОХНУТЬ, Сирена КВАКНУТЬ ОДИН раз, а если управление Центральным Замком подключено, то ДВЕРИ ДОЛЖНЫ ЗАПЕРЕТЬСЯ.

Если мотор глохнет на шаге 2, то ИЛИ:
-неверно подключен оранжево-фиолетовый (выполнение шага 1)
- неверно подключен серо-черный провод контроля работы мотора или неверно запрограммирован ВАРИАНТ контроля (он не соответствует подключению серо-черного).
- неверно продублирован ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ толстыми проводами сигнализации.
5. Если на шаге 5 МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ, то сигнализация не увидела, xnj дверь ОТКРЫВАЛАСЬ/ЗАКРЫЛАСЬ - неверно подключен сине-черный провод контроля дверей (например на фонарь с плавным погасанием) или он вообще никуда не подключен (оборван).

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130298)
возле ручника или возле панели я разрежу провод штатный и поставлю диод нет разницы?

[size="1"][color="#171A97"]ведь когда я выдерну ручник и закрою её то все норм не показывает ни каких ошибок и закрывается норм.но все равно не глушится на автозапуск.

Я так понимаю классическая проблема по шагу 5... Тогда ПРЕЖДЕ ЧЕМ жать кнопку ПОСТАНОВКА на ОХРАНУ - дождитесь ПОГАСАНИЯ ФОНАРЯ в салоне (его надо перевести в положение, при котором он светит при открытой двери). Только после этого ЖМИТЕ кнопку ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ. Что будет в результате?

РАЗУМЕЕТСЯ - оранжево-фиолетовый должен быть ПОДКЛЮЧЕН , и подключен ПРАВИЛЬНО.

Стас135 10.09.2014 20:51

Старик,
да нет шаг 5 не в этом дело. у меня просто( остановился,выдернул ручник,поворачиваю ключ и машина глохнет). автозапуском пользовался полгода так что знаю как ставить. сделал вывод с ваших ответов и думаю дело в проводке. сине-черный провод оборван скорее всего. и у меня кстати плафон не выключается плавно,либо светит либо нет. а на открытые двери чтоб горел не делается почему то. раньше горел когда дверь открываешь и автозапуск в то время работал а вот сейчас не получается его поставить в то положение чтобы он горел при открытых дверях. и еще на брелке при постановке на автозапуск должно высветиться дымок а его нет вообще ничего нет

Добавлено через 37 секунд

Старик,
сначала посмотрю сине-черный провод. проверю его

Добавлено через 1 минуту

Старик,
и оранжево-фиолетовый прицепить с ПРАВИЛЬНОЙ стороны...
не понел. куда его прицепить? он у меня на маме штатного провода прицеплен. что то не правильно?

Добавлено через 5 минут

Старик,
а серо-черный провод КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ куда подцепляется? проверить его,может быть дело в нем.

Старик 11.09.2014 07:04

Стас135, слишком много вопросов. Причем на большинство из них УЖЕ ДАНЫ ОТВЕТЫ...
ДРУГИХ Ответов не будет.
1. Оранжево-фиолетовый - ТАК КАК уже написано и СО СТОРОНЫ, с КОТОРОЙ НАДО ПО СХЕМЕ его подключения.
2. Сине-черный - на провода кнопок в проемах дверей. Вы заявили, xnj кнопки чистили. НО при этом свет у вас при открытии дверей не зажигается. Автоэлектрик ждет вас. Ну или почистите кнопки с той стороны, с которой это нужно сделать...
3. Серо-черный в Вашем автомобиле цепляется ЛИБО на коричнево-белый провод на приборной доске, и тогда в настройках ВТОРОЙ ТАБЛИЦЫ сигнализации нужно выставить контроль ГЕНЕРАТОР+, либо на коричнево-красный и тогда в настройках надо выставить ТАХОМЕТР .

То, что у Вас глохнет на шаге 2 говорит о том, о чем уже НАПИСАНО по поводу ШАГА 2. Потрудитесь прочесть. И ОСМЫСЛИТЬ.
До сине-черного еще далеко - это шаги 3-4-5...

Добавлено через 5 минут

Давайте начнем по-порядку!!!
Сделайте НОРМАЛЬНОЕ подключение оранжево-фиолетового. КАК? Схема в ссылках выше. Словесное описание - тоже ВЫШЕ. Если сами не можете понять - А КАК ЭТО - С ТОЙ СТОРОНЫ, С КОТОРОЙ НАДО - пригласите товарища (одна голова хорошо - две - лучше). Еще лучше, если товарищ изучал ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ. причем НЕ ПРОХОДИЛ, а ИМЕННО ИЗУЧАЛ . Хотите начать изучать её-родимую (я про электротехнику)? Тогда ознакомьтесь вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884
Может мы сможем разговаривать на одном языке. И вы поймете - ЧТО я Вам объяснял и ЧТО и КАК надо сделать/переделать...

Стас135 11.09.2014 09:40

Старик,
концевики я полностью чистил где контакты. я выбираю причины которые более подходящие. потому что раньше все работало значит подключено правильно. в моём случае думаю просто отвалился либо провод сине-черный. либо другой какой нибудь. проверю провод на двери и поставлю диод на ручник. не поможет поеду к электрику. а оранжевый провод на концевик ручника подцеплен норм. не буду его трогать.
Старик,

Добавлено через 3 минуты

Старик,
индикатор не ггорит и не мигает,ни при открытой двери и включеном зажигании и выключеном. ни когда закрыл дверь. зато стал гореть иммобилайзер когда открыта дверь и включено зажигание мигает быстро а когда выключил зажигание мигает медленее. а закрыл дверь редко начинает мигать иммо. а индикатор только мигает когда открываешь машину или закрываешь и при стоянке на охране и все

Добавлено через 11 минут

НЕТ, НЕ ДОЛЖНО. И тут возможны ВАРИАНТЫ...
1. Установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей на фонарь С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ СВЕТА. Если он у Вас именно такой, то ПОДОЖДИТЕ после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ 30-45 сек (это ЗАПРОГРАММТИРОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА на погасание фонаря). Если через это время сигналка покрякает четыре раза и нарисует на брелоке дверь, то так и есть...
пробовал при открытой двери поставить на охрану и ждать,ждал не одну минуту не стала крякать. значит что???? я уже запутался в ваших ответах))) оборван провод на контроли дверей? сине-черный правильно? и из за этого не будет работать автозапуск. даже если и неисправен сам фонарь салоный то все равно сига бы работала коректно? значит провод?

Старик 11.09.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
Старик,
раньше все работало значит подключено правильно.

Не факт. есть ошибки подключения при которых ВРОДЕ КАК РАБОТАЕТ. И работает, пока все новое и и не "уставшее". А как только чуть где контакты подухудшились, что-то подгрязнилось - начинаются чудеса и проблемы...


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
в моём случае думаю просто отвалился либо провод сине-черный. либо другой какой нибудь. проверю провод на двери

Хорошая затея, особенно в связи с


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
пробовал при открытой двери поставить на охрану и ждать,ждал не одну минуту не стала крякать. значит что???? оборван провод на контроли дверей? сине-черный правильно? и из за этого не будет работать автозапуск. даже если и неисправен сам фонарь салоный то все равно сига бы работала коректно? значит провод?

МОЖЕТ БЫТЬ и провод, а может и кнопки, а может и проводка. ОСТАВИТЕ ВО ВСЕМИ ДВЕРЯМИ открытыми. Увидит сигнализация хоть так, что они НЕ ЗАКРЫТЫ. Если увидит, то по одной ОТКРЫВАЙТЕ и пробуйте - КАКИЕ ВИДИТ, а КАКИЕ НЕТ. Если вообще не увидит, то лезьте и ищите - куда прицеплен сине-черный провод сигналки и ПОЧЕМУ там НЕТ МАССЫ при открытии двери (чтобы сигналка думала, что дверь открыта - на сине-черном должна появляться масса.)

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
Старик,
поставлю диод на ручник. а оранжевый провод на концевик ручника подцеплен норм. не буду его трогать.

Давно надо было поставить диод, ЧТОБЫ ХОТЯБЫ на это не грешить.


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
не поможет поеду к электрику.

Грамотный электрик/установщик сигналок РЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. Там делов-то... Только я за Вас ничего СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. А советы мои Вы игнорируете. Только ПЕРЕСПРАШИВАЕТЕ раз за разом ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ...


Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
индикатор не ггорит и не мигает,ни при открытой двери и включеном зажигании и выключеном. ни когда закрыл дверь. а индикатор только мигает когда открываешь машину или закрываешь и при стоянке на охране и все

Значит точно есть проблемы с контролем ДВЕРЕЙ. И надо разбираться с сине-черным. а то злодеи вскроют дверь, а сигналка - ни гу-гу, ни УА-УА...
Про шаги 3-4-5 ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ я молчу. Но у вас и шаг 2 не выполняется, а это совсем другие провода (оранжево-фиолетовый и серо-черный)...

Цитата:

Сообщение от Стас135 (Сообщение 130345)
зато стал гореть иммобилайзер когда открыта дверь и включено зажигание мигает быстро а когда выключил зажигание мигает медленее. а закрыл дверь редко начинает мигать иммо.

Это мне неинтересно.

Вы скромно умолчали - ДЕЛАЛИ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ или нет?

Так вот - если ДЕЛАЛИ - поздравляю. К тем проблемам, которые сами собой полезли с отвалившимися проводами будут еще проблемы с НАСТРОЙКОЙ серо-черного.


И у меня вопрос - Вы СОБИРАЕТЕСЬ ХОТЬ ЧТО-ТО делать. Или будете по клавишам долбить?
Если будете - то ДЛЯ НАЧАЛА ДИОД УСТАНОВИТЕ В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО провода ручника по той схеме которая дана.
После того, как установите - проверьте шаги 1-5 ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ.
Если будет желание - найдите - КУДА сине-черный подключен.

Стас135 11.09.2014 20:43

Старик,
да все пока нет времени работы много,нахожу 5 минут чтоб вам написать о чем думалось и все. насчет настроек я не стал сбрасывать их на заводские. сегодня заметил( МАШИНА ГУДЕЛА СТОЯЛА,ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ИММО ЗАМИГАЛ ТАК КАК ДОЛЖЕН МИГАТЬ ИНДИКАТОР,НО САМ ИНДИКАТОР НИЧЕГО НИРАЗУ НЕ МИГНУЛ. ЗАВТРА ЗАЕДУ В МАГАЗИН УЗНАЮ ЕСТЬ ХОТЬ ДИОД ИЛИ НЕТ. И ПРОВОД ПРОВЕРЮ. а насчет всех дверей. проверю отпишусь

Добавлено через 7 минут

Старик,
сделал как вы написали. проверил двери не видит машина ни одну дверь(МОЛЧИТ) и мне кажется индикатор стал редко мигать на охране,раньше вроде чаще мигал.

Добавлено через 5 минут

Старик,
вспомнил у меня давно так уже,не обращал внимания. не пикала сига при открытии двери полный ноль. но автозапуск по моему работал. не помню. похоже там без электрика не обойтись. год назад ездил к електрику у меня проводка где то терялась иногда и не работала панель приборов и вентилятор,дак вот он ввсе сделал и сказал что много не нужных проводов у меня. я и сам вижу много пустых штекеров и проводов которые не известно от куда и куда

Добавлено через 1 минуту

Старик,
сначала сделаю как вы написали,если не поможет или сам не разберусь поеду уже к электрику

Старик 12.09.2014 05:16

Удачи!.

Чаба 17.09.2014 10:49

значок тормоз старлайн а91
 
Подскажите. при постановке авто на турботаймер(мотор заведен,ручник поднят,тормаз не нажат. нажимаю кнопку 2) выкл зажигание и мотор сразу глохнет.при этом сига сообщает что тормоз нажат. на брелке горит надпись тормоз. при этом ручник горит на приборке, лампочка на кожухе АКПП так же горит сообщая что тормаз не нажат. но сига все равно думает что тормаз или ручник нажат\не поднят. машина пассат В5 акпп. сигналка старлайн а91.

shuma13 17.09.2014 11:07

Чаба,
Лампочки в стопарях рабочие? Раньше как было?

Чаба 17.09.2014 11:31

shuma13, спасибо за ответ.почитав данную тему,пошел проверить лампы стоп сигнала . так вот, стопы не горели.горел тока доп стоп сигнал. вытащил планку с лампочками и снова всунул.все заработало))))как я понял не было контакта какого то в планке лампочек.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)