по Старлайн А6
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Славян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию по Старлайн А6

Сограждане! поможите с траблом.
Моя сигналка стала тупить. Проблема в следующем: недавно заметил, что диод на лобовом стекле стал мигать необычно(часто с небольшим промежутком, хотя должен редко единично), при постановке на охрану все стандартно, но когда открываю машину с ключа или самим ключом ничего не срабатывает и даже заводится машина, хотя не должна. Что я не так нажал? Кто уважит?
Можно на почту: clan_bsu@mail.ru , ибо пользоваться сайтом не умею и могу пропустить ответ тут.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Славян, Добрый вечер! У Вас включен служебный режим "Валет". Как его снять написано на стр. 32 "Инструкции....". Скачать её можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/994
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Славян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, спасибо, уважаемый человек! Все поправилось. Вы, наверное, не один десяток машин угнали с такой компетенцией! Как говорит нынешнее поколение- респект и уважуха!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Славян, здравствуйте! Ошибочка вышла. Александр alec67, как и многие другие отвечающие на вопросы, в том числе и Ваши - НЕ ОДНУ МАШИНУ СПАСЛИ от угона. Мы занимаемся УСТАНОВКОЙ сигнализаций (и других элементов против угона), а значит знаем, как никто другой их работу и ТИПОВЫЕ ОШИБКИ пользователей...
Удачи на дорогах.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Славян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, да ладно скромничать! Вон, в Америке фильмы снимают про это!
Кстати, какую сигнгналку посоветуете на Новый ЭрИкс? Надеюсь, он до конца года появится и я куплю. Хочется человеческую. В то же время не по беспредельной цене.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Славян, хороший установщик В СОСТОЯНИИ на LEXUS RX установить И БЮДЖЕТНУЮ StarLine A91 так, что угонщик -профи зубы обломает...
А можно и ПАНДОРУ-5000 так "прикрутить" НА ВИДУ, что ПАЦАН НОГТЕМ заведет и угонит.
Это я к чему? А к тому, что РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ. Во-первых на автомобиль такого класса ЖЕЛАТЕЛЬНО устанавливать ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС МЕР. И сигнализация в нем может быть не "главной скрипкой".

Если же Вас не интересует ГРАМОТНАЯ ЗАЩИТА автомобиля, а нужна (например) ЗАВОДИЛКА из окна, то огласите хотя-бы минимальный набор требований к сигнализации:
1. Ценовая категория (БЕСПРЕДЕЛ - у каждого свой. Огласите Ваш.)
2. Наличие возможности запуска мотора
3. Наличие GSM-канала
4. Возможность беспроводных блокировок
Другие пожелания - сервисные функции, фенечки, плюшки...

Ну а если серьезно и разговаривать о продукции Ультрастар"а (раз Вы эксплуатируете их изделие StarLine A6 (до сих пор жива - СТАРУШКА)), то советую присмотреться к ЧЕТВЕРТОМУ поколению сигнализаций Ультрастар.
Без запуска мотора это Е60, A64, B64 . С запуском мотора E90, A94, B94, D94. Все они имеют в арсенале ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каналы С ГИБКИМИ НАСТРОЙКАМИ (позволяют реализовать НЕСТАНДАРТНЫЕ ХОТЕЛКИ заказчика), все могут подключаться к цифровой шине CAN автомобиля (если автомобиль заявлен в перечень поддерживаемых по CAN) с возможностью получения "плюшек" и "бонусов" в виде подъема стекол, складывания зеркал и др, в том числе SLAVEрежим (ЕСЛИ ЭТИ ВЕЩИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ авто по CAN).
Во все эти модели может быть установлена плата GSM с возможностью управления/оповещения через сотовый телефон (звонки/SMS). А если у Вас Smart или iPhone, то и ИНТЕРНЕТ-приложение с интерактивным управлением с экрана этого гаджета.
Все поддерживают управление БЕСПРОВОДНЫМИ реле блокировки СКРЫТОЙ УСТАНОВКИ. Главное - НАЙТИ ГРАМОТНОГО и НЕЛЕНИВОГО установщика, чтобы все это качественно установить, подключить и настроить.

Об А91 (с автозапуском) и её младшей сестре А61 (без запуска) тоже можно не забывать. БЮДЖЕТНО, НО СЕРДИТО. Они тоже могут поддерживать до ДВУХ БЕСПРОВОДНЫХ реле блокировки, тоже имеют ДИАЛОГОВУЮ АВТОРИЗАЦИЮ с индивидуальными ключами шифрования (КОДГРАББЕР отдыхает).
К ним может быть подключен ВНЕШНИЙ GSM-блок.
Подробнее Вам лучше обсуждать СОСТАВ ОХРАННОГО комплекса по месту установки.

Для усиления защиты автомобиля я бы порекомендовал ДОПОЛНИТЕЛЬНО установить ИММОБИЛАЙЗЕР StarLine i92LUX с замком капота L10


И учтите - совсем дешево - это Tomahawk, подделываемый китайцами и вскрываемый ГРАББЕРОМ. Жалко RX...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Славян репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, добрый день!
Простите приболел и тока щас прочел. Ну что я скажу? Я всех букв-то не знаю, что вы написали. начнем с того, что дешево мне не нужно, но и чересчур дорого не хочу. у меня клиент есть, закупается у нас на фирме электроникой для свонего магазина. Он как раз установкой занимается. Мы с ним разговаривали и он очень хвалил Пандору. Вы уж посоветуйте что-то. вообще, есть смысл брать с позаводм? Насколько я понимаю, подзавод уже сам по себе ставит машину под угрозу угона, ибо в машине остается иммобилайзер из ключа. второе, я не сильно понимаю в ДжиЭСЭм мульках. Что это? Что-то вроде ЦезарьСателит? Не хотелось бы ежемесячно башлять за обслуживание. В какую сумму выливается? И что за еще доп.иммобилайзер с замком? шо он делает и с чем его кушают? Я так понимаю, это какая-то прибамбасина которую надо прикручивать к японскому железу русскими руками?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Я всех букв-то не знаю, что вы написали. начнем с того, что дешево мне не нужно, но и чересчур дорого не хочу. у меня клиент есть, закупается у нас на фирме электроникой для свонего магазина. Он как раз установкой занимается. Мы с ним разговаривали и он очень хвалил Пандору.
ПАНДОРА - это отличные сигнализации. НО... Недешево. Это ПРЕМИУМ-класс с кучей примочек и возможностей. Практически ВСЕ заточены под реализацию АВТОЗАПУСКА (даже если модель продается, КАК модель БЕЗ ЗАПУСКА, то это означает, что в комплекте просто нет БЛОКА силовых реле для реализации ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания. На кнопочных машинах он в принципе и не нужен...)


Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Вы уж посоветуйте что-то. вообще, есть смысл брать с позаводм?
Люди "берут" его, если он им РЕАЛЬНО НУЖЕН. Например у нас в Сибири с ним как-то спокойней на предмет ГАРАНТИРОВАНО с утра УЕХАТЬ НА РАБОТУ, а вечером вернуться С РАБОТЫ. Но если у Вас авто в отапливаемом паркинге, а на работу Вы в метро ездите, то действительно - зачем он Вам?

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, подзавод уже сам по себе ставит машину под угрозу угона, ибо в машине остается иммобилайзер из ключа.
Ну если все на торпедо выложить в рядок, то ДА. Если все спрятано оЧЧень глубоко и непредсказуемо, и подключить все грамотно, то ПРЕСТУПНИКАМ ГОРАЗДО ПРОЩЕ АННУЛИРОВАТЬ штатный иммобилайзер ЧЕРЕЗ ГНЕЗДО ДИАГНОСТИКИ, воткнув в него ЗАВОДИЛКУ - спец.изделие, которе содержит в себе "кусок дилерского сканера ошитбок, отвечающийц за ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА". Рынок кримуслуг такие изделия предлагает угонщикам... Поэтому защита (перепиновка, поайной тумблер, нестандартный разъем) гнезда диагностики - одна из задач по защите авто от угона...

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
второе, я не сильно понимаю в ДжиЭСЭм мульках. Что это? Что-то вроде ЦезарьСателит? Не хотелось бы ежемесячно башлять за обслуживание.
Да есть такие СПУТНИКОВЫЕ системы слежения/защиты.
Но есть и проще варианты - в линейке ПАНДОРА есть модели с GSM-каналом (они дороже, чем БЕЗ канала). В блок помещается SIM-карта и сигнализация становится АБОНЕНТОМ сотовой сети. Вам она будет сообщать о тревогах и других событиях НА ТЕЛЕФОН. Вы с телефона - УПРАВЛЯТЬ ею. Дальность, мягко говоря ДАЛЬШЕ, чем у любого дальнобойного брелока любой сигнализации... У StarLine ЧЕТВЕРТОГО поколения модульная архитектура и платка GSM доустанавливается НА МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ дополнительно. Поэтому возможен АПГРЕЙТ. Сначала решили, что GSM не нужен, НО КУПИЛИ ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Например Е60 (без запуска мотора), но потом обнаружили, что БРЕЛОК НЕ ДОБИВАЕТ в подземную парковку, где в основном стоит автомобиль, а сотовые в этой парковке работают! Ставим GSM-плату и ВУ А ЛЯ.


Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
В какую сумму выливается?
Зависит от выбранной сигнализации.
Самая бюджетная А61 (без запуска) ОТ 5000р С УСТАНОВКОЙ. На сложное авто может быть дороже.
Самая дорогая В94 (с прогревом) с GSM и дополнительным цифровым беспроводным реле блокировки и при реализации нестандартных ХОТЕЛОК может обойтись дороже 20 000р.
Пандоры уложатся в диапазон ПРИМЕРНО 8000-25000 (будет зависеть от выбранной модели сигнализации и объема работы по её монтажу/настройки С УЧЕТОМ ХОТЕЛОК).
Стоимость надо обсуждать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.




Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
И что за еще доп.иммобилайзер с замком? шо он делает и с чем его кушают?
Это что-то типа вот таких http://www.ultrastar.ru/360 или таких http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/

Их ставят обычно ПОД КАПОТОМ, разрывая одну из цепей, без которых авто не заводится (или заводится, НО ГЛОХНЕТ при попытке поехать, если ИММО с датчиком движения)

Замок - это вот такая вещица http://www.ultrastar.ru/14137 которая БЛОКИРУЕТ ОТКРЫТИЕ капота просто так дернув рукоятку в салоне...

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
? Я так понимаю, это какая-то прибамбасина которую надо прикручивать к японскому железу русскими руками?
Так все - и сигнализации, и ИММО, и замки - ПРИБАМСБАСИНЫ, которые ручками-ручками надо С ПРИЛОЖЕНИЕМ ГОЛОВЫ ГРАМОТНО СМОНТИРОВАТЬ И ПОДКЛЮЧИТЬ.
Проводокруты этим не заморачиваются. они провода крутят по точкам. И желательно, чтобы точки как можно ближе. В этом разе и все ПРИКРУЧЕННОЕ будет тоже БЛИЗКО - НА ВИДУ.

Резюме - если хотите НЕДОРОГО, но надежно - современные StarLine ЖДУТ Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра