Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Включается приборная панель и кондиционер при нажатии кнопки на аксессуары (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11089)

rsanek 21.10.2014 16:32

Включается приборная панель и кондиционер при нажатии кнопки на аксессуары
 
Прошу помощи. Ситуация следующая. Установили Pandora 5000new (v7.86) на KIA Sorento с кнопкой START STOP. Автозавод без ключевой с помощью LIN подключения. Также подключили по аналогу уровень топлива. Уровень топлива установщики очень долго искали, в итоге подключились прям у самого датчика. Теперь, то что мне не нравится: При нажатии один раз на кнопку Start должна включится только аудио система, а включается приборка, дисплей супервижн, и датчик топлива, а также климат контроль. Через минуты 2 супервижн тухнет и датчик топлива тоже перестает показывать значение. Сидишь в машине дальше, вдруг может опять включится приборка и датчик топлива, потом тухнет..... и так далее. Как-то произвольно. Когда включаешь зажигание (еще раз на кнопку) включается вся приборка со свсеми лампочками как положено и климат продолжает работать. Меня беспокоит первое положение кнопки. Теперь на заглушенной машине даже музыку не послушать. Куда копать? В чем может быть трабл? Мне кажется это из-за подключения к датчику уровня топлива. Можно программно как-то отключить этот вход?

Maze 21.10.2014 16:46

rsanek, Вам случаем не реализовали функцию комфорт (поднятие стекол)? Если да, то некоректное подключение (халтура).

rsanek 21.10.2014 16:51

Нет, этой функции нет и я ее перед установщиками не ставил!

Maze 21.10.2014 17:00

Тогда нужно смотреть как подключен RMD-6

rsanek 21.10.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 132663)
Тогда нужно смотреть как подключен RMD-6

А что там можно установить не так? Стартер к стартеру, зажигание к зажиганию, аксессуары к аксессуарам

Maze 21.10.2014 17:13

Можно по-разному "вкорячить", кто то вообще обходится парочкой реле, культура установки у всех разная, где ставили если не секрет.

rsanek 21.10.2014 20:17

У официалов, в салоне. Я понимаю, что можно много чего намудрить, но автозавод впринципе работает в безключевом режиме .... релюх дополнительных не ставили.

Maze 21.10.2014 21:02

Это ненормально, пусть разбираются. Дистанционно такиеикосяки не лечатся.

rsanek 21.10.2014 21:26

Хм.... там очень тяжелые люди.... Может есть вариант правильной диагностики? Просто автозавод поставлен без обходчика с подключением LIN. Зажигание с кнопки, а при таком подключении в руководстве написано подключать как простой замок. И позиции в программировании касательно кнопки START-STOP и машин KIA ЗАПРЕЩЕНЫ. Может с этим как-то связано?

destrakt 21.10.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 132697)
Это ненормально, пусть разбираются. Дистанционно такиеикосяки не лечатся.

согласен полностью-только вскрытие

rsanek 21.10.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 132712)
согласен полностью-только вскрытие

Я может с вами тоже согласен. Но вот такая ситуация. Они ее поставили, как считают правильным, откроют и ничего не найдут - это 100%. У комплекса ограниченный набор каналов, особенно для зажигания. Схема авто, надеюсь кому-то известна. Схему подключения я выясню полностью. Мне нужно сейчас узнать какая часть сигнализации могла повлечь такие последствия.

Maze 21.10.2014 22:56

Вы в Москве? Какой салон?

destrakt 22.10.2014 04:00

Цитата:

Сообщение от rsanek (Сообщение 132713)
Я может с вами тоже согласен. Но вот такая ситуация. Они ее поставили, как считают правильным, откроют и ничего не найдут - это 100%. У комплекса ограниченный набор каналов, особенно для зажигания. Схема авто, надеюсь кому-то известна. Схему подключения я выясню полностью. Мне нужно сейчас узнать какая часть сигнализации могла повлечь такие последствия.

у комплекса в наличии практически неограниченный набор каналов+ модули расширения,как радио -так и по шине данных(Радиомодуль моторного отсека RHM-O2,Модуль расширения RMD-6,Кодовый обходчик штатного иммобилайзера DI-03,Радиореле RR-100 и это все в комплекте)

Добавлено через 17 минут

rsanek, скинь почту -скину карту установки,задолбали оффициалы людей на бабло разводить!

Добавлено через 5 минут

а NAV-03 поставили? координаты по ГПС есть?

Добавлено через 2 минуты

оставшиеся-непригодившиеся модули отдали?-они денег стоят!

Добавлено через 6 минут

блокировку сделали? радиореле хоть одно поставили?

Добавлено через 2 минуты

пусть отчитаются по каждому пункту комплектации-в иструкции описанно что к сигнализации прилагается!

Добавлено через 16 минут

rsanek, а полная карта установки лежит на http://alarmtrade.ru/fileserver/

Добавлено через 8 минут

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...ion_140717.pdf

rsanek 22.10.2014 08:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 132721)
Вы в Москве? Какой салон?

Увы нет, я в Караганде.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 132761)
у комплекса в наличии практически неограниченный набор каналов+ модули расширения,как радио -так и по шине данных(Радиомодуль моторного отсека RHM-O2,Модуль расширения RMD-6,Кодовый обходчик штатного иммобилайзера ,Радиореле RR-100 и это все в комплекте)

Что за DI-03 его в комплекте не было... он встроен в ББ?

Цитата:

rsanek, скинь почту -скину карту установки,задолбали оффициалы людей на бабло разводить!
В личку скину..

Цитата:

а NAV-03 поставили? координаты по ГПС есть?
Поставили. Определяет. Был один затык.... отвалился, но сейчас все ок.

Цитата:

оставшиеся-непригодившиеся модули отдали?-они денег стоят!
Таких нет... поставили все из комплекта. Я писал им ТЗ и потом проверял по пунктам. ББ, RMD-6, RHM-02, RR-100, микрофон, RF-модуль

Цитата:

блокировку сделали? радиореле хоть одно поставили?
Сделали даже две.

Цитата:

rsanek, а полная карта установки лежит на http://alarmtrade.ru/fileserver/
Зарегистрировался, одобрят или нет... не знаю...

Это я видел и им распечатывал... Только они его там, где написано для моей машины, не нашли говорят.Поэтому протянули от самого датчика уровня топлива.

destrakt 22.10.2014 17:34

выслал на почту карты установок

rsanek 22.10.2014 21:47

Мне кажется и я почти уверен, что Зажигание 2 и аксессуары посадили на один канал. Вскрытие теперь покажет!

Comoff 22.10.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от rsanek (Сообщение 132691)
У официалов, в салоне. Я понимаю, что можно много чего намудрить, но автозавод впринципе работает в безключевом режиме .... релюх дополнительных не ставили.

подключать запуск должны были по силе, скорее всего так и делали, что то напутали с релейным модулем.

TMaX 23.10.2014 12:56

rsanek, вы когда отдавали машину на установку все работало корректно? после установки появились косяки-верно, отдайте им машину и пусть они разбираются в чем проблема. или напишите им претензию,все будет гораздо быстрее.
Если хотите сами разобраться то тестер вам в помощь,перепроверять все подключения и логику работы RMD 6, карта монтажа у Вас есть

rsanek 27.10.2014 07:16

Все исправили. Проблема была в том, что канал сигнализации АСС/Зажигание2 был подключен и к Зажиганию 2 и к АСС. Тем самым запараллелили Зажигание2 и АСС на авто.

Добавлено через 3 минуты

Проблема теперь в другом. У нас похолодало и авто не заводится. Крутит стартер только минимальное время. Отсечка выставлена по тахометру CAN. Обороты холостого прописаны. Когда двигатель заведен - на брелке все отображается. В чем может быть дело? По началу было выставлено минимальное время 10мс. Даже в теплое время не всегда заводился. И стартер крутил также минимальное время. Я поменял на 500мс и авто при положительной температуре на улице всегда заводилось, но видно просто потому что хватало 500 мс.

Maze 27.10.2014 09:32

Пробуйте обороты прописать чуть выше холостых и время между зажиганием и стартером тоже неплохо увеличить. Минимальное время вращения стартера 0,8 вполне допустимо, если не поможет. Но не было проблнм с сориком на 2х кановых с тахометром.

Насчет АСС И IGN2 я вас предупреждал, что так и накрутили, а Вы не верили, надеюсь это единственная гениальная реализация в Вашей установке.

rsanek 27.10.2014 09:39

Время между зажиганием и стартером я установил 5сек. Холостые прописывал до этого и 1000 и 800 ... тогда не помогало. Скажите, а холостые не прописываться могут? Или слетать сами по себе?

Добавлено через 1 минуту

Попробую еще раз прописать холостые на холодную, но думаю, что не поможет. Крутит она буквально один вжик и все... обороты не успевают нарасти даже. Я во время АЗ стою рядом и контролирую это дело.

Добавлено через 1 минуту

Еще точно знаю ,что подключили провод статуса аналогового зажигания. Хотя статус этот вроде читается с CAN. Это может влиять как-то?

destrakt 27.10.2014 12:35

в настройках кан запретить контроль работы двигателя...

Добавлено через 3 минуты

и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно...

rsanek 27.10.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 133298)
в настройках кан запретить контроль работы двигателя...

Добавлено через 3 минуты

и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно...

В настройках кан нет такого раздела. А 500мс = 0,5с.

Уровень V-3 Управление штатными устройствами по CAN-шине
Подуровень V-3.1 – Управление Ц.З.
Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN.
Подуровень V-3.3 –Управление указателями поворотов.
Подуровень V-3.4 – Управление замком багажника.
Подуровень V-3.5 – Штатной охранной системой.
Подуровень V-3.6 – Функция комфорт
Подуровень V-3.7 — Команда после автозапуска.
Подуровень V-3.8 Автозапуск по шине CAN.

Добавлено через 2 минуты

Есть в автозапуске такой раздел:
II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».
Вот у меня и стоит заводская настройка. Если я ее отключу, то контролироваться работа двигателя вообще не будет!

Добавлено через 5 минут

Про 5 сек. сразу не понял.... Это относилось к задержке включения стартера. Но это разницы не имеет никакой к вращению стартера только минимальное время.

destrakt 27.10.2014 20:35

вот тут и засада! НАПРИМЕР СТАРЛАЙН использует по кан работу генератора...что использует панда-неизвестно!техподдержка и ничего другого,была-бы машина у меня в руках,то сделал-бы,так или иначе,а по интернету только посоветовать могу,..назначить и подключить и запрограммировать провод по аналоговой схеме...

rsanek 28.10.2014 06:58

Ну вот тахометр с КАНа и читается для моей машины по документации pandorы. А остальные сигналы только по аналогу. Аналог не подключен! Зачем его подключать, если все должно работать по цифре. У всех таких же машин работает! В чем засада тогда?

Billas 28.10.2014 07:27

у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.

rsanek 28.10.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от Billas (Сообщение 133371)
у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.

Т.е. у Вас было, что у двух одинаковых моделей Kia тахометр на одной читается с КАН, а на другой нет? Просто все остальное читается. И Слэйв режим работает. И определение ,что двигатель заведен тоже ведь работает. Чтобы подключить аналог - это надо все разбирать. И я боюсь, что результат будет такой же.
А кто-нибудь может подсказать где находится провод тахометра на моем авто? и какого он цвета?

Добавлено через 35 минут

А как-то продиагностирвоать можно есть сигнал по КАНу с тахометра и какие обороты прописаны сейчас в сигналке?

Maze 28.10.2014 12:19

Согласен, что у киа постоянно изменения в протоколе кан, но в моторной шине, где мы контролируем тахометр изменения крайне редкие, поэтому мало похоже. Зажигание по аналогу - это очень хорошо и дело не в этом.

destrakt 28.10.2014 18:52

а речь про контроль двигателя...и в панде он сильно хромает...из своего опыта...,и лутше этот контроль с генератора по аналогу...были случаи...

rsanek 29.10.2014 06:53

Вчера поставил минимальное время 0,8 сек. Утром не завелась. Опять крутила минимальное время и все. После первой попытки остановил. Поставил 1 сек. Завелась. Но это не показатель. Еще прописал обороты в районе 900. Завтра утром опять буду пробовать.
Правильно ли я прописываю обороты. Напибираю валет-кнопкой пин-код. потом три раза быстро валет. Сигналка три раза пикает. Завожу машину. Жду стабилизации оборотов. Нажимаю валет. Сигналка пикает один раз. Глушу двигатель. Нажимаю еще раз валет. включаю-выключаю зажигание.

rsanek 31.10.2014 14:44

Что-то ничего не помогает! Ни хочет крутить дольше минимального времени! Что делать?

Добавлено через 7 часов 42 минуты

Есть еще один нюанс. Мне поставили блокировку датчика коленвала с помощью RHM-02. Может ли это как то повлиять на отсечку?

rsanek 01.11.2014 19:30

Ни у кого идей нет?

Maze 01.11.2014 19:42

двигатель какой

rsanek 02.11.2014 17:54

2.4 бензин

Maze 02.11.2014 18:08

Сделайте тахо с рмд-6 по аналогу и забудете проблему, насколько помню Вы не в Мск, если в Мск, то можем программно попытаться решить вопрос.

rsanek 02.11.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 133737)
Сделайте тахо с рмд-6 по аналогу и забудете проблему, насколько помню Вы не в Мск, если в Мск, то можем программно попытаться решить вопрос.

Да, не в Москве. А где взять сигнал тахометра по аналогу на моей машине? А как программно решить проблему? Может Вы подскажите и у меня получится?

Maze 02.11.2014 18:57

Где взять тахо знают Ваши установщики. Также обязательно выбрать в настройках Автозапуска, что тахо в аналоге на RMD и записать обороты.
Программно не решите, нет оборудования для этого.

rsanek 02.11.2014 19:10

Не хочу я ехать больше к установщикам. Они капец соединений наделали. Все на соплях. если знаете, то подскажите. А что за оборудование нужно, если не секрет. Интересно просто :). Кстати с помощью RMP-03 доступен раздел диагностики в аларм студии. Это может как-то помочь?

Добавлено через 1 минуту

И если Вы знаете что можно решить программно, то Вы хотя бы предполагаете в чем проблема. Можете рассказать?

Maze 02.11.2014 19:52

На форсунку белый провод с рмд6. Программирование уже подсказал.

Перечитать статус тахометра в can шине, сделать индивидуально прошивку.

rsanek 02.11.2014 20:06

А где взять этот сигнал с форсунки в салоне? Может он есть в каком-нибудь диагностическом разъеме или разъемах на блоке комфорта?

Добавлено через 1 минуту

Кстати у RHM-02 есть тоже вход для тахометра. К нему тоже можно подключить?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)