Включается приборная панель и кондиционер при нажатии кнопки на аксессуары
Прошу помощи. Ситуация следующая. Установили Pandora 5000new (v7.86) на KIA Sorento с кнопкой START STOP. Автозавод без ключевой с помощью LIN подключения. Также подключили по аналогу уровень топлива. Уровень топлива установщики очень долго искали, в итоге подключились прям у самого датчика. Теперь, то что мне не нравится: При нажатии один раз на кнопку Start должна включится только аудио система, а включается приборка, дисплей супервижн, и датчик топлива, а также климат контроль. Через минуты 2 супервижн тухнет и датчик топлива тоже перестает показывать значение. Сидишь в машине дальше, вдруг может опять включится приборка и датчик топлива, потом тухнет..... и так далее. Как-то произвольно. Когда включаешь зажигание (еще раз на кнопку) включается вся приборка со свсеми лампочками как положено и климат продолжает работать. Меня беспокоит первое положение кнопки. Теперь на заглушенной машине даже музыку не послушать. Куда копать? В чем может быть трабл? Мне кажется это из-за подключения к датчику уровня топлива. Можно программно как-то отключить этот вход?
|
rsanek, Вам случаем не реализовали функцию комфорт (поднятие стекол)? Если да, то некоректное подключение (халтура).
|
Нет, этой функции нет и я ее перед установщиками не ставил!
|
Тогда нужно смотреть как подключен RMD-6
|
Цитата:
|
Можно по-разному "вкорячить", кто то вообще обходится парочкой реле, культура установки у всех разная, где ставили если не секрет.
|
У официалов, в салоне. Я понимаю, что можно много чего намудрить, но автозавод впринципе работает в безключевом режиме .... релюх дополнительных не ставили.
|
Это ненормально, пусть разбираются. Дистанционно такиеикосяки не лечатся.
|
Хм.... там очень тяжелые люди.... Может есть вариант правильной диагностики? Просто автозавод поставлен без обходчика с подключением LIN. Зажигание с кнопки, а при таком подключении в руководстве написано подключать как простой замок. И позиции в программировании касательно кнопки START-STOP и машин KIA ЗАПРЕЩЕНЫ. Может с этим как-то связано?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы в Москве? Какой салон?
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут rsanek, скинь почту -скину карту установки,задолбали оффициалы людей на бабло разводить! Добавлено через 5 минут а NAV-03 поставили? координаты по ГПС есть? Добавлено через 2 минуты оставшиеся-непригодившиеся модули отдали?-они денег стоят! Добавлено через 6 минут блокировку сделали? радиореле хоть одно поставили? Добавлено через 2 минуты пусть отчитаются по каждому пункту комплектации-в иструкции описанно что к сигнализации прилагается! Добавлено через 16 минут rsanek, а полная карта установки лежит на http://alarmtrade.ru/fileserver/ Добавлено через 8 минут http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pan...ion_140717.pdf |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это я видел и им распечатывал... Только они его там, где написано для моей машины, не нашли говорят.Поэтому протянули от самого датчика уровня топлива. |
выслал на почту карты установок
|
Мне кажется и я почти уверен, что Зажигание 2 и аксессуары посадили на один канал. Вскрытие теперь покажет!
|
Цитата:
|
rsanek, вы когда отдавали машину на установку все работало корректно? после установки появились косяки-верно, отдайте им машину и пусть они разбираются в чем проблема. или напишите им претензию,все будет гораздо быстрее.
Если хотите сами разобраться то тестер вам в помощь,перепроверять все подключения и логику работы RMD 6, карта монтажа у Вас есть |
Все исправили. Проблема была в том, что канал сигнализации АСС/Зажигание2 был подключен и к Зажиганию 2 и к АСС. Тем самым запараллелили Зажигание2 и АСС на авто.
Добавлено через 3 минуты Проблема теперь в другом. У нас похолодало и авто не заводится. Крутит стартер только минимальное время. Отсечка выставлена по тахометру CAN. Обороты холостого прописаны. Когда двигатель заведен - на брелке все отображается. В чем может быть дело? По началу было выставлено минимальное время 10мс. Даже в теплое время не всегда заводился. И стартер крутил также минимальное время. Я поменял на 500мс и авто при положительной температуре на улице всегда заводилось, но видно просто потому что хватало 500 мс. |
Пробуйте обороты прописать чуть выше холостых и время между зажиганием и стартером тоже неплохо увеличить. Минимальное время вращения стартера 0,8 вполне допустимо, если не поможет. Но не было проблнм с сориком на 2х кановых с тахометром.
Насчет АСС И IGN2 я вас предупреждал, что так и накрутили, а Вы не верили, надеюсь это единственная гениальная реализация в Вашей установке. |
Время между зажиганием и стартером я установил 5сек. Холостые прописывал до этого и 1000 и 800 ... тогда не помогало. Скажите, а холостые не прописываться могут? Или слетать сами по себе?
Добавлено через 1 минуту Попробую еще раз прописать холостые на холодную, но думаю, что не поможет. Крутит она буквально один вжик и все... обороты не успевают нарасти даже. Я во время АЗ стою рядом и контролирую это дело. Добавлено через 1 минуту Еще точно знаю ,что подключили провод статуса аналогового зажигания. Хотя статус этот вроде читается с CAN. Это может влиять как-то? |
в настройках кан запретить контроль работы двигателя...
Добавлено через 3 минуты и 5 секунд не-надо на бензиновом двигателе-2-х достаточно... |
Цитата:
Уровень V-3 Управление штатными устройствами по CAN-шине Подуровень V-3.1 – Управление Ц.З. Подуровень V-3.2 – Двухступенчатое открытие замков по CAN. Подуровень V-3.3 –Управление указателями поворотов. Подуровень V-3.4 – Управление замком багажника. Подуровень V-3.5 – Штатной охранной системой. Подуровень V-3.6 – Функция комфорт Подуровень V-3.7 — Команда после автозапуска. Подуровень V-3.8 Автозапуск по шине CAN. Добавлено через 2 минуты Есть в автозапуске такой раздел: II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN». Вот у меня и стоит заводская настройка. Если я ее отключу, то контролироваться работа двигателя вообще не будет! Добавлено через 5 минут Про 5 сек. сразу не понял.... Это относилось к задержке включения стартера. Но это разницы не имеет никакой к вращению стартера только минимальное время. |
вот тут и засада! НАПРИМЕР СТАРЛАЙН использует по кан работу генератора...что использует панда-неизвестно!техподдержка и ничего другого,была-бы машина у меня в руках,то сделал-бы,так или иначе,а по интернету только посоветовать могу,..назначить и подключить и запрограммировать провод по аналоговой схеме...
|
Ну вот тахометр с КАНа и читается для моей машины по документации pandorы. А остальные сигналы только по аналогу. Аналог не подключен! Зачем его подключать, если все должно работать по цифре. У всех таких же машин работает! В чем засада тогда?
|
у Kia и Hyundai в одном модельном году возможно несколько вариаций цифровых протоколов(проверял неоднократно) - это не Тойота. Зачем греть голову - подключай в аналоге.
|
Цитата:
А кто-нибудь может подсказать где находится провод тахометра на моем авто? и какого он цвета? Добавлено через 35 минут А как-то продиагностирвоать можно есть сигнал по КАНу с тахометра и какие обороты прописаны сейчас в сигналке? |
Согласен, что у киа постоянно изменения в протоколе кан, но в моторной шине, где мы контролируем тахометр изменения крайне редкие, поэтому мало похоже. Зажигание по аналогу - это очень хорошо и дело не в этом.
|
а речь про контроль двигателя...и в панде он сильно хромает...из своего опыта...,и лутше этот контроль с генератора по аналогу...были случаи...
|
Вчера поставил минимальное время 0,8 сек. Утром не завелась. Опять крутила минимальное время и все. После первой попытки остановил. Поставил 1 сек. Завелась. Но это не показатель. Еще прописал обороты в районе 900. Завтра утром опять буду пробовать.
Правильно ли я прописываю обороты. Напибираю валет-кнопкой пин-код. потом три раза быстро валет. Сигналка три раза пикает. Завожу машину. Жду стабилизации оборотов. Нажимаю валет. Сигналка пикает один раз. Глушу двигатель. Нажимаю еще раз валет. включаю-выключаю зажигание. |
Что-то ничего не помогает! Ни хочет крутить дольше минимального времени! Что делать?
Добавлено через 7 часов 42 минуты Есть еще один нюанс. Мне поставили блокировку датчика коленвала с помощью RHM-02. Может ли это как то повлиять на отсечку? |
Ни у кого идей нет?
|
двигатель какой
|
2.4 бензин
|
Сделайте тахо с рмд-6 по аналогу и забудете проблему, насколько помню Вы не в Мск, если в Мск, то можем программно попытаться решить вопрос.
|
Цитата:
|
Где взять тахо знают Ваши установщики. Также обязательно выбрать в настройках Автозапуска, что тахо в аналоге на RMD и записать обороты.
Программно не решите, нет оборудования для этого. |
Не хочу я ехать больше к установщикам. Они капец соединений наделали. Все на соплях. если знаете, то подскажите. А что за оборудование нужно, если не секрет. Интересно просто :). Кстати с помощью RMP-03 доступен раздел диагностики в аларм студии. Это может как-то помочь?
Добавлено через 1 минуту И если Вы знаете что можно решить программно, то Вы хотя бы предполагаете в чем проблема. Можете рассказать? |
На форсунку белый провод с рмд6. Программирование уже подсказал.
Перечитать статус тахометра в can шине, сделать индивидуально прошивку. |
А где взять этот сигнал с форсунки в салоне? Может он есть в каком-нибудь диагностическом разъеме или разъемах на блоке комфорта?
Добавлено через 1 минуту Кстати у RHM-02 есть тоже вход для тахометра. К нему тоже можно подключить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)