Нужна помощь
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 DID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Нужна помощь

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СТОЯЛА СТАРЛАЙН В9 - НАЧАЛА ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. КУПИЛ А9 - РЕШИЛ САМ ПОМЕНЯТЬ. ПОСМОТРЕЛ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНДЕНТИЧНА, КРОМЕ 18-ТИ ПРОВОДНОГО ШТЕКЕРА. С 18-ТИ ШТЕКЕРОМ РАЗОБРАЛСЯ ВСЕ ГУД. ОСТАЛЬНЫЕ ШТЕКЕРА ОСТАВИЛ КАК БЫЛИ.
НО ТЕПЕРЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ
1. ПРИ АВТОЗАПУСКЕ - СТАРТЕР КРУТИТ. А ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ - СЛЫШНО КАК НА ДОЛИ СЕКУНДЫ ВРОДЕ СХВАТЫВАЕТ И ГЛОХНЕТ. 4 ПОПЫТКИ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - ДВЕРЬ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ. КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1)обороты двигателя прописали??(надеюсь у вас контроль по тахе у тоет с этим проблем нет)
2) ц.з. управляется по минусу, нз контакты не используются ( это тоже для тоёт норма)
Смотрите еще раз все внимательно, проверяя тестером(контролькой) все подключения потом настройте систему под ваши подключения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DID, здравствуйте.
Вообще-то СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ этих двух сигнализаций НЕ СОВПАДАЮТ. Точнее НЕ ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Назначение СИНИХ и ЗЕЛЕНЫХ проводов - РАЗНОЕ. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите. Я обычно делал так - чтобы не разматывать проводку на замке зажигания - ПЕРЕПАСОВЫВАл зеленый и синий толстые провода в силовом разъеме. ЭТО Во-первых. А во-вторых у установленной А9 нужно запрограммировать ЗЕЛЕНЫЙ провод на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Заводские настройки - аксессуары, а их логика такова, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке АСС обесточивается. Если у Вас на замке зажигания ЖЕЛТЫЙ провод подключен не на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, то так и будет (не будет заводиться с сигналки), пока не сделаете то, о чем написано выше.

Но это только она сторона медали. Вторая гораздо интереснее...
ГДЕ Вы взяли А9? Если их уже более 4 лет не выпускают ЛЕГАЛЬНО. Только копии-подделки низчайшего качества китайчата клепают и толкают в народ. Если заработает сие чЮдо, то уже прыгайте до потолка. если проработает хотя-бы год - молитесь на него...

Добавлено через 11 минут

По поводу
Цитата:
Сообщение от DID Посмотреть сообщение
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Я ТАК ПОНЯЛ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ - ДВЕРЬ ЕЩЕ НЕ РАЗБИРАЛ. КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
Могу сказать только одно. Вы заблуждаетесь по поводу

Цитата:
Сообщение от DID Посмотреть сообщение
КРАЕМ УХА СЛЫШАЛ ЧТО ЕСЛИ НА АВТО СТОИТ ЗАВОДСКОЙ ЦЗ, ТО ПОДКЛЮЧАЮТ ПРОСТО НЗ (ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЙ, СИНЕ-ЧЕРНЫЙ) К БЛОКУ ЦЗ. ОСТАЛЬНЫЕ 4 ПРОВОДА НЕ УЧАСТВУЮТ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
Ибо ЧТО тогда будет УПРАВЛЯТЬ. Ведь один хвост НЗ на оТПИРАНИЕ, второй хвост второго НЗ - на отпирание, как Вы считаете - А откуда СИГНАЛ-то возьмется в цепь? Вы хоть предствляете - что значит ПОДАТЬ МАССУ в нужную точку КОНТАКТОМ РЕЛЕ?
У Вас на Toyota классический ШТАТНЫЙ ЦЗ. Он управляется подачами МАССЫ то на один управляющий провод блока ЦЗ, то на другой (открыть/закрыть). Подаются эти сигналы с двух мест - с клавиши на подлокотнике и с контактной группы в замке ручки двери водителя при повроте там ключа. Вот к этим цепям И ПОДКЛЮЧАЮТ синий и зеленый провода из разъема Х2. ЭТО ПЕРЕКИДНЫЕ (подвижные контакты). В состоянии покоя на них не должно быть ничего. Поэтому НЗ провода (зелено-черный и сине-черный) НАДО ОСТАВИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ. а вот зелено-белый и сине-белый СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Тогда при клацанье релюшек в сигналке на зеленый и синий провода будет подаваться МАССА с зелено-белого НР и сине-белого НР , когда это надо для ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ ЦЗ соответственно. Так понятно?

Я не знаю - куда у Вас было подключено, Разбирайте обшивку двери и смотрите . Имейте в виду - по дороге провода могли поменять цвет. будучи надставленными проводами других цветов...
Но вот это
Цитата:
Сообщение от DID Посмотреть сообщение
2. НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (НЕ ОТКРЫВАЕТ И НЕ ЗАКРЫВАЕТ). ПОСМОТРЕЛ ШТЕКЕР ЦЗ, А ТАМ НЗ ВООБЩЕ ОТРЕЗАНЫ. НР (ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ, СИНЕ-БЕЛЫЙ) ПОДКЛЮЧЕНЫ НА МАССУ. А ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЕСЯ КОНТАКТЫ (СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ) ИДУТ В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ.
АВТО МАРК 2 САМУРАЙ 96 Г.В.
ПРАВИЛЬНО и скорее всего где-то что-то ОТОРВАЛОСЬ.
А вообще - я бы лучше на проводку В9 посадил её внучку - А91 (они полностью совместимы по проводке) - может проще было-бы только НАСТРОИТЬ А91... Да и ФАБРИЧНАЯ (бывают и подделки) А91 - это ОТЛИЧНЫЙ продукт ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ подключении и настройке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 DID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
DID, здравствуйте.
Вообще-то СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ этих двух сигнализаций НЕ СОВПАДАЮТ. Точнее НЕ ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Назначение СИНИХ и ЗЕЛЕНЫХ проводов - РАЗНОЕ. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите. Я обычно делал так - чтобы не разматывать проводку на замке зажигания - ПЕРЕПАСОВЫВАл зеленый и синий толстые провода в силовом разъеме. ЭТО Во-первых. А во-вторых у установленной А9 нужно запрограммировать ЗЕЛЕНЫЙ провод на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Заводские настройки - аксессуары, а их логика такова, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке АСС обесточивается. Если у Вас на замке зажигания ЖЕЛТЫЙ провод подключен не на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, то так и будет (не будет заводиться с сигналки), пока не сделаете то, о чем написано выше.

Но это только она сторона медали. Вторая гораздо интереснее...
ГДЕ Вы взяли А9? Если их уже более 4 лет не выпускают ЛЕГАЛЬНО. Только копии-подделки низчайшего качества китайчата клепают и толкают в народ. Если заработает сие чЮдо, то уже прыгайте до потолка. если проработает хотя-бы год - молитесь на него...

Добавлено через 11 минут

По поводу

Могу сказать только одно. Вы заблуждаетесь по поводу


Ибо ЧТО тогда будет УПРАВЛЯТЬ. Ведь один хвост НЗ на оТПИРАНИЕ, второй хвост второго НЗ - на отпирание, как Вы считаете - А откуда СИГНАЛ-то возьмется в цепь? Вы хоть предствляете - что значит ПОДАТЬ МАССУ в нужную точку КОНТАКТОМ РЕЛЕ?
У Вас на Toyota классический ШТАТНЫЙ ЦЗ. Он управляется подачами МАССЫ то на один управляющий провод блока ЦЗ, то на другой (открыть/закрыть). Подаются эти сигналы с двух мест - с клавиши на подлокотнике и с контактной группы в замке ручки двери водителя при повроте там ключа. Вот к этим цепям И ПОДКЛЮЧАЮТ синий и зеленый провода из разъема Х2. ЭТО ПЕРЕКИДНЫЕ (подвижные контакты). В состоянии покоя на них не должно быть ничего. Поэтому НЗ провода (зелено-черный и сине-черный) НАДО ОСТАВИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ. а вот зелено-белый и сине-белый СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Тогда при клацанье релюшек в сигналке на зеленый и синий провода будет подаваться МАССА с зелено-белого НР и сине-белого НР , когда это надо для ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ ЦЗ соответственно. Так понятно?

Я не знаю - куда у Вас было подключено, Разбирайте обшивку двери и смотрите . Имейте в виду - по дороге провода могли поменять цвет. будучи надставленными проводами других цветов...
Но вот это

ПРАВИЛЬНО и скорее всего где-то что-то ОТОРВАЛОСЬ.
А вообще - я бы лучше на проводку В9 посадил её внучку - А91 (они полностью совместимы по проводке) - может проще было-бы только НАСТРОИТЬ А91... Да и ФАБРИЧНАЯ (бывают и подделки) А91 - это ОТЛИЧНЫЙ продукт ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ подключении и настройке...
Спасибо большое за помощь
С ЦЗ разобрался Вы абсолютно правы, дверь разобрал а там провода просто оторваны, тот кто монтаж делал бросил их там просто вот их стеклом и порвало или приводом (криворукие или маханальные). Сейчас все работает.
С силовыми проводами завтра буду разбираться.
Насчет А9 тут все нормально. просто в гараже у одного Кулибина на полках нечаянно обнаружилась - лежала со времен царя Гороха

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
1)обороты двигателя прописали??(надеюсь у вас контроль по тахе у тоет с этим проблем нет)
2) ц.з. управляется по минусу, нз контакты не используются ( это тоже для тоёт норма)
Смотрите еще раз все внимательно, проверяя тестером(контролькой) все подключения потом настройте систему под ваши подключения.
Спасибо за помощь
Насчет оборотов двигателя не допонял. Где их прописывать, я первый раз с сигналками сталкиваюсь
С ц.з. разобрался все в норме, в двери провода оторванные были. Монтажники бросили как попало вот их там чем-то оторвало

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DID Посмотреть сообщение

Где их прописывать, я первый раз с сигналками сталкиваюсь
Это я по привычке написал, вам это не нужно))))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DID,

Просмотрите мануал от сигналки - там есть в разделе автозапуска как приписать правильные обороты холостого хода.

Что-то вроде полностью прогреть, выключить, зайти в режим программирования, выбрать нужный пункт, завести, дать поработать 30-50 сек, подтвердить обороты нажатием на валлет. выкл зажигания вкл выкл зажигания. Примерно так
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
DID,

Просмотрите мануал от сигналки - там есть в разделе автозапуска как приписать правильные обороты холостого хода.

Что-то вроде полностью прогреть, выключить, зайти в режим программирования, выбрать нужный пункт, завести, дать поработать 30-50 сек, подтвердить обороты нажатием на валлет. выкл зажигания вкл выкл зажигания. Примерно так
в А9 нет возможности прописать обороты.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

kolik,

Каюсь, был не прав. Действительно обороты не прописываются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
. Действительно обороты не прописываются
Да, не прописываются.

Добавлено через 3 минуты

DID, единственное ЗАМЕЧАНИЕ, если решите использовать ТАХО-контроль -
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО в разрыв серо-черного провода установите конденсатор марки К71-17 номиналом от 1 мкФ до 2,2мкФ (какой найдете), рассчитанный на напряжение не менее 160 вольт. У Вас наверняка мотор 1G И ДАЖЕ ПРОВОД ТАХОМЕТРА НА ПРИБОРНОЙЦ ДОСКЕ СОДЕРЖИТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ВЫБРОСЫ самоиндукции (ТАК КАК СИГНАЛ С КОММУТАТОРА И КАТУШКИ ТУДА ПРИХОДИТ). На форсунках тоже выбросы есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 DID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, ПОНЯЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Добавлено через 1 минуту

Старик, Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

СОВЕРШЕННО В ТОЧКУ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра