Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Бесключевой обход (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11561)

Apex 18.02.2016 03:16

alexandr777,
+1, помню это разговор на Ifar, как то фортиновцы агрессивно не красиво тогда себя повели...:-| кстати, если нужна может какая инфа с ихнего форума, обращайтесь)
По субару было бы хорошо если б почитали иммо\ими, а то запуск по кнопке, турботаймер по силе (слишком замут левых много)...
А по Пандоре, еще бы равы\королы\камри добавил, ну и систему типа нового хайлендера, и вообще б с тойотами было отлично!!@=

alexandr777 18.02.2016 06:20

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 157037)
alexandr777,
+1, помню это разговор на Ifar, как то фортиновцы агрессивно не красиво тогда себя повели...:-| кстати, если нужна может какая инфа с ихнего форума, обращайтесь)
По субару было бы хорошо если б почитали иммо\ими, а то запуск по кнопке, турботаймер по силе (слишком замут левых много)...
А по Пандоре, еще бы равы\королы\камри добавил, ну и систему типа нового хайлендера, и вообще б с тойотами было отлично!!@=

спасибо Apex, видимо не все так просто по обходу по контроллеру есм на субару, хотя свежие таким способом (по силе) айдаталинк первым разрулил.
по тойотам/лексусам, сейчас многие свежие просто по кану запускаются и обходятся, минимум подключений - например хайлендеру свежему или 200ке не нужен протокол по рх тх, а рав, камри, королла, приусы - не обойдутся без него.
посмотрим, что инженеры пандоры смогут разрулить, так то, и ниссаны многие, без кана просто по считывателю по рх тх ево кеем обходятся, думаю и сдесь пандоре можно опробываться, рано или поздно все будет, просто не засунешь пока в мозг столько памяти на сегодняшнем камне пандоры, облака, сервер обработки (декрипция) только если замутят

Apex 18.02.2016 07:28

Кстати, на сколько я понимаю в новых Рактисов и Витцов система как на Камри/Рав, а следовательно анонсированный обход не заработает...( Поправьте если ошибаюсь.
Ps. А то машины дешевые, а запуск дорого обходиться))

А.Б.27 18.02.2016 08:31

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 157042)
Кстати, на сколько я понимаю в новых Рактисов и Витцов система как на Камри/Рав, а следовательно анонсированный обход не заработает...( Поправьте если ошибаюсь.
Ps. А то машины дешевые, а запуск дорого обходиться))

Скорее как на Rx и Prado.... думаю должны заводиться

Apex 18.02.2016 11:19

Надо конечно пробовать, но там сертификашка как на Камри...

alexandr777 18.02.2016 18:17

ну смотрите, там где бывает штатный запуск, то же ведь оба варианта используется, на двухсотке интерфейс для этого не на диагностике, отдельная шина на бодике, на витце с 10го мозги вроде как у двусотки, однако прикинуться штатным запуском просто по кану2 не прокатывает, также виш, рахтис, камри, рав, королла, приус, только с рх, тх.. новые многие просто по кану + защелка руля, прадик остался с таким же бодиком, есм другой стал, интересно нахрена они тогда измениили протокол по имо ими:) а так, фортиноводы уже многие русифицировали инструкции, все видно http://www.ifar.su/index.php/full-in...guides-evo-all\
мне вот больше интересно, каким образом при жиге 2 на сертификации и жиге 1 на бодике + асс у них кейлес функцианирует? походу программа так делает на уровне проца и раздаче по шине. я пробывал (для мягкой посадки) подкидывать силу на пауверменеджемент перед перехватом - на простых комплектациях все хорошо, на люксовых приходиться со светом, рулем, седлом, аналогом тыкать , и бывает срс загорается на 200ках после такой авантюры - решается отрезанием жиги 2 на время запуска на блоке подушек, также табло можно не светить при дз.
просто, получается, что при кановом запуске геморнее чтото своё сделать, чем при по силе - жигу в разрыв, диод, отвязка игн1 от проца бодика и игн 2 от сертификации, асс - непитаем, пока приход питания с пауверменеджемента - все по штату, при дз после диода питалово и красивый переход

Prebel 18.02.2016 19:12

ой глянул сколько с фортинам гемора на прадик,
- очень порадовался за x-1700
насколько проще ставить и гармоничнее ВСЕ работает! и штатный брелок, и килес, и блокиратор руля.

разве только, скорее выкладывайте в доступ, а то за каждой прошивой просить письмом присылать не всем будет удобно.

хочу видеть кретинов, кто после пандорки вернется на этих машинках на фортин - только с клинические диагнозом!!! :-)

оч рад
спасибо парни.

хочу TL6 и TL7 хотя бы к осени.

Apex 18.02.2016 19:59

alexandr777, для себя решил, запуск по шине, либо для гарантии(по согласованию с клиентом), либо где не возможно запустить по силе( типо приуса и прадика нового), остальное более красиво запуск по силе, резать жигу в боди( по вашим советом, спасибо), ну еще дворники и в итоге идеальная работа, особенно если руль и сёдла электрички)

ALEX_1298421 19.02.2016 08:57

Читаю тему и не пойму. Пишут "писец этим, писец тем...". 0_0
Такое чувство что кроме пандоры, других производителей сигнализаций не существует что-ли? Не знаю как у вас, но у нас пандора занимает МАКСИМУМ 10% всего рынка сигнализаций. И то 10 я неверно преувеличил.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Prebel (Сообщение 157069)
ой глянул сколько с фортинам гемора на прадик,
- очень порадовался за x-1700
насколько проще ставить и гармоничнее ВСЕ работает! и штатный брелок, и килес, и блокиратор руля.

хочу видеть кретинов, кто после пандорки вернется на этих машинках на фортин - только с клинические диагнозом!!! :-)

Вы вообще поняли что написали????0_0 :-| :-| :-|
Какой гемор с фортином, если алгоритм запуска у пандоры образно такой же и в запуске как и ранее все работает (кейлесс, штатка) ? И подключения те же. Когда раньше Запуск делали фортином (айдатой), а пандору по дате соединяли с фортином (айдатой) так было все хорошо, а сейчас вдруг все стало геморно...

Вангую скоро сделают еще ниссаны по кану.
Да и в целом все предсказуемо было.
Раньше все использовали внешние кан-модули, сейчас у всех встроенные, иммобилайзеры были отдельно от сигнашек, с "приходом" кейлессных машин появилось много безбрелочек и т.д.

SerjQwerty 19.02.2016 09:38

ALEX_1298421, Вангую, через несколько лет в большинстве новых машинах бует штатный запуск и поддержка онлайн управления через какой-нибудь car play или google auto :) и тогда из доп охраны актуальны будут только иммобилайзеры.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)