19.03.2015, 10:54
3950 и Prado 150 плохо работает Slave#1
Здравствуйте!
Сигнализацию ставил я, я установщик.
Сигнализация 3950 с модулем запуска RMD7, устанавливалась месяца 4 назад.
Все работает, но проблема в том что система не ставиться на охрану по Слейв. И 10 раз постановки штатки, 1 раз может встать Пандора.
Но снимается наоборот четко, иногда не снимается, из 10 раз снятия штатки, 1 раз может НЕ снятся пандора.
В настройках, отключил ф-цию запрета снятия с охраны пока сигнализация не увидит метки. Ситуация не изменилась, только теперь стала с брелка сниматься и ставиться без метки, т.е. с большого расстояния. Раньше только у машины. Логично что метку видела и снималась.
Но по слейву так и работает плохо.
Там в настройках есть еще режим итспользовать метку как иммобилайзер. Но я так понимаю, это влияет на блокировку радио реле.
Еще не пробовал отключать, это режим.
Какие еще соображения? Почему так плохо работает Слейв?
Разрешите запирание замков по началу движения и открытие при выключении зажигания, это необходимо для того чтобы перед постановкой на охрану были полностью разблокированны двери, т.е. ЦЗ открыт, а не только водительская дверь.
Кто бы знал что так нужно сделать...
Принципиально что ли включать эту ф-цию для слейв?
Это недоработка ПО Пандоры, или это так задумано. Если задумано, то почему? В чем логика для Пандоры?
RA9UBD, принципиально для тойота/лексус........видимо при закрытых пассажирских дверях не всегда кидается в кан команда от штатки. Можно поступить и иначе - запрограммировать штатку на отпирание всех дверей по переводу рычага в парк, либо по отпираю водительской двери.
У меня Lexus IS 250. Проблема почти такая же со слейвом. Но только я бы согласился с вами, если только не одно но. У меня машина может постоять и день и несколько часов, неважно, и после этого тоже со слейва не снимается. Я бы согласился если бы это происходило только тогда, когда останавливаешься, глушишь и выходишь с машины.
Добавлено через 1 минуту
И у меня кстати по отпиранию водительской двери замки открываются
Maze, ну можно к ОД и не ехать - я на 150-ку в сети нашел инструкцию (правда похерил где то....), а на 200-ку, 460-й и 570-й путем танцев с бубнами подобрал
В общем там манипуляции с включением/выключением зажигания, переводом рычага из нейтрали в парк и удержанием кнопки ц.з. до перещелкивания замков...... будет машина в работе - вспомню.
Maze, ну можно к ОД и не ехать - я на 150-ку в сети нашел инструкцию (правда похерил где то....), а на 200-ку, 460-й и 570-й путем танцев с бубнами подобрал
В общем там манипуляции с включением/выключением зажигания, переводом рычага из нейтрали в парк и удержанием кнопки ц.з. до перещелкивания замков...... будет машина в работе - вспомню.
Я естественно к ОД специально не ездил для этого, просто когда эту проблему вылавливали, были у официалов с проблемным авто