Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII
Проблем море, поэтому начну по порядку, дабы избежать сумбурности:
Автозапуск: Перекручивает при автозапуске Выставил минимальное время работы стартера 100мс, не помогло Какие варианты? |
Firwood, прописать обороты тахометра
|
А где написано что по кану нужно обучать оборотам? Написано обратное, что обучать этому нет необходимостиm/ m/ m/ типа система такая "четкая"
|
Firwood, где написано что обучать оборотам по can не нужно? :) :)
|
Согласен, моя вина, видимо где-то что-то с чем-то перепутал. Обучил - работает!
Вопрос второй: Отключение РОДНОЙ сигнализации для автозапуска, кто как организовывает?! |
Концевик капота на масс, но перестаёт моргать в слейве, чаще всего импульс на канал ключ в замке, но тогда свет в салоне загорается, кого-то это бесит.
|
Цитата:
|
На разъеме замка задигания, импульс доп каналом при постановке на 1с. Цвет - прозвонку в руки и успехов, или ждите конца праздников.
|
Цитата:
|
Зеленый 6pin разъем на замке зажигания, тонкий белый провод, прозвонить все равно обязательно, установка вслепую по фотографиям и картам - неправильный подход.
|
Сделал, спасибо!
Но не открывается машина во время работы автозапуска(( |
Управление штаткой наверняка разрешено?
Добавлено через 36 секунд Тогда либо двойной импульс открытия либо запрещать штатку. |
Та да, управление штатной разрешено...
Но при включенном зажигании управлять по кану замками наверное никак... А каков смысл двойного импульса? Штатка в это время выключена (не на охране) |
Раздельные команды ЦЗ и штатки, если разрешить управление штаткой, то команда ЦЗ кидаттся при постановке и снятии не будет. Двойной импульс как раз ращрешает обе команды. НО на заглушенном авто могут замки дважды щелкать.
|
как это поможет на заведенной? 2импульса - она нито не другое небудет воспринимать при разрешенном пункт видеть штатный статус цз, если сига на вашем авто иммитирует цз по кнопке лок анлока запрещайте нах статус цз в кане, и будет работать хотябы пандора по цз
|
alexandr777, вы вроде бы долго пандору ставите, стыдно не знать: двойной импульс открытия и закрытия при управлении по кану помимо команды штатки кидает просто цз. На 8 баяне есть обе команды. Забудьте про статус ЦЗ, он вообще тут не причём. Авто игнорирует команды штатки при включенном зажигании, поэтому нужно кинуть ЦЗ, без разрешения доп.импульса это можно сделать только аналогом. Курите manuals.alarmtrade.ru
|
alexandr777, С этого момента, при наличии таких наборов букв как
Цитата:
Мы не в гараже у дяди васи. |
Цитата:
вот именно, после команды отключения асс (иммитации открытия дваери) двойной импульс не поможет, поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой и также штатка не будет работать при жиге (и после дз останется отключенной если свой ум не применить), при всем к вам уважении не впадайте в маразм (на многих авто видение статуса цз в кане запрещает пандоре открываться при жиге, и это ваша вина- - начитывайте протоколы полноценно, а потом уже учите) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 часа 46 минут чуть тупанул - " поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой" всмысле не кнопки асс0_0 кнопки лок /анлок |
Ну раз читать вы не хотите или вдумываться расскажу на пальцах приминительно к хондам, в том случае, когда есть возможность управлять просто ЦЗ и штаткой.
Если разрешено просто управление ЦЗ, то как Вы говорите "имитируются нажатия кнопки лок анлок" данная команда работает внезависимости от зажигания Статус ЦЗ на хондах не контролируется, он не к чему, только для авто с триггерной кнрпкой ЦЗ аля форды и опеля и т.д. где требуется не рассинхронить управление. Если его разрешить на авто, где этот статус не начитан ввиду своей ненужности, то ЦЗ щакрыть закроете, а открыть увы... Команда штатки, ставит и снимает именно штатку естественно управляя заиками, работает аналогично кнопкам родного брелка, но условно игнорируется ВСМ при включенном зажигании. Если разрешить управление штаткой, то при постановке снятии кидается только штатка без команды ЦЗ, в итоге получаем невозможность управлять замками на заведенной. При разрешении доп.импульса пандора так же кидает штатку при постановке и снятии, но через паузу кидает команды управления просто Цз, которые способны управлять щамками при включенном зажигании. Минус - двойные щелчки при выключенном зажигании, Т.к. команда штатки щелкнет замками, а потом ещё команда ЦЗ щелкнет. Очень надеюсь, что Вы проникнитесь, когда перестанете злоупотреблять ядом и вникните. |
Двойное щелканье замков - вообще не вариант!
И это уже второй БАГ разрекламированной сигнализации, которая не выполняет своих элементарных функций! Давайте расширим немного тему может так достигнем консенсуса: ПОШАГОВОЕ ОТПИРАНИЕ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ! Какие решения этих ПРОБЛЕМ?! |
Ждать обновления прошивки или подключать по аналогу.
Наверно так :) |
Пошаговое снятие не поддерживает ваш автомобиль, откройте таблицу команд и статусов хотя бы, прежде чем ставить сигнализацию.
Добавлено через 42 минуты Запрещайте управление штаткой, она все равно у вас убита, разницы никакой!! Управление просто цз, тоже самое, что управление убитой штаткой. Да и штаткой это не назвать, контроль периметра. |
Цитата:
Добавлено через 1 час 15 минут Цитата:
давайте так, я вас уважаю как человека, как очень грамотного специалиста в своем деле, но, вы показательно невоспринимаете вещи которых вы не можете или не хотите обьяснить - я как то говорил - не надо за не своё говорить, вы это проигнорировалли, и вот он результат - вещи остались непроясненными ладно Мазе, чето грузануло меня, не принимайте близко к сердцу |
alexandr777, какая скрытая логика Вам не ясна? Я проясню с удовольствием.
|
Цитата:
почему при слейве нет возможности управления цз? почему нельзя в проше поправить и сделать пункт - блокировать перепостановку при открытых дверях почему статус цз не отвязан од жиги почему нету для тт отдельных, отвязанных от дз и пз настроек почему вы статусы комаанд во всех режимах авто неизволите перепроверять - вот это основное |
Добавлю: очевидно что управление штаткой при вкл зажигании не работает на многих машинах, почему не добавить условие- если зажигание включено- то слать только управление ц.з. в Кан,если выключено - управление штаткой
|
SerjQwerty,
alexandr777, Уже давно обсуждалась следующая логика : кинули штатку, смотрим статус ЦЗ, не изменился кидаем просто ЦЗ. Но пока даже на про не реализовали. Добавлено через 2 минуты Жёстко зафиксить штатку при выключенном зажигании, а ЦЗ при включенном ограничит очень большое количество машин и марок. С другой стороны флажок "Отключить управление штатной охранной системой при вкл.зажигании" как полумера спасла бы многие установки, особенно на япошек. На корейцах есть иные варианты. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Maze, полумеры хватило бы вполне, тем более легкореализуемая фишка, не то, что вычитывать статус открылись ли замки,какой-то изврат если честно. Ну или хотя бы привязывать такие настройки к настройкам кана. Выбран код хонды и включена упр штаткой, значит при включеном зажигании кидать только команды ц.з.
|
Я честно говоря, вообше не понимаю, накой штатка вообще нужна...
Кому ставил, всем концевик капота на массу, кто хотел ходил с брелоком, а кто нет только с меткой, как я -кроме метки вообще никаких брелоков и ключей, ляпота 8-) ;d |
На штатку часто завязаны сервисные функции, такие как- складывание зеркал, двойное запирание,быстрое засыпание,датчик периметра тоже полезная функция при разбитие стелка
|
В плане сервисных функций, это явно не про хонду. Да и если говорить про турботаймер или прогр.нейтраль, все сервисные функции можно отработать по доп.импульсу после глушения.
|
Maze, в хонде да, неактуально, единственное на срв 2.0 при "комфорте" штатка в охрану встает и ее душить приходится по ключу в замке. На хондах штатка бессмысленна
|
а на тойоте полезна - дубльлок будет работать:) - никкакая сига не сделает перезакрытия при попытке открытия собачки в охране, потому, вот эти дела (убивание штатки ради дз - конц на массу или импульс на двери при постановке) грех на душу
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку ну ладно, на новых по лину снятие идет (все наверное знают, дела на тойже tlc200 где и фортин не умет штатку снимать) но оснавная то масса то по кану будет принимать команды снятия, вот еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково может я чего недогоняю почему так, хотелась бы услышать ответа от вас Maze и на этот вопрос |
На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
"На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения." - какие? программный дз по кану и отсутствие мягой посадки?, или чето новенькое появилось?
хотя смотрю умельцов все больше появляется перехватывать кановый запуск фортина или йдата без ошибок и я так делаю только на тойотах и без вмешательства в бодик (с канала обхода на все время дз нз релюхой рву питание на инфо жиги к мозгу бодиика (асс соответственно просто не подкдючаем) - на форуме угоне нет описывал процедуру) тогда да - штатка присутствует при дз - просто жигу не видит (это при варианте по силе с обходом по имми), при кановом запуске, для перехвата даю силу с доп канала на жигу и режу модуль срс чтобы ошибки небыло |
Цитата:
|
+1000000
|
alexandr777, именно кановым запуском и без мягкой посадки, нет необходимости.
SerjQwerty, когда есть алгоритм то все конечно проще, а когда сотни вариаций адресов и статусов, меняющихся при закрытии Цз, это другое, возможно и отсутствие времени или возможности этим заняться. |
Цитата:
|
Firwood, вы инженер? Если нет, то но стоит делать такие выводы, там реально может не быть возможности исполнения каких-либо команд по только по кан.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)