Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11728)

Firwood 02.05.2015 20:41

Pandora DXL 5000New (5100) и Honda Accord VIII
 
Проблем море, поэтому начну по порядку, дабы избежать сумбурности:

Автозапуск:
Перекручивает при автозапуске

Выставил минимальное время работы стартера 100мс, не помогло

Какие варианты?

SerjQwerty 02.05.2015 21:01

Firwood, прописать обороты тахометра

Firwood 03.05.2015 02:36

А где написано что по кану нужно обучать оборотам? Написано обратное, что обучать этому нет необходимостиm/ m/ m/ типа система такая "четкая"

SerjQwerty 03.05.2015 08:05

Firwood, где написано что обучать оборотам по can не нужно? :) :)

Firwood 03.05.2015 23:28

Согласен, моя вина, видимо где-то что-то с чем-то перепутал. Обучил - работает!

Вопрос второй:

Отключение РОДНОЙ сигнализации для автозапуска, кто как организовывает?!

Maze 03.05.2015 23:42

Концевик капота на масс, но перестаёт моргать в слейве, чаще всего импульс на канал ключ в замке, но тогда свет в салоне загорается, кого-то это бесит.

Firwood 04.05.2015 00:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 142975)
Концевик капота на масс, но перестаёт моргать в слейве, чаще всего импульс на канал ключ в замке, но тогда свет в салоне загорается, кого-то это бесит.

Импульс на канал "ключ в замке" заманчевее! Какой импульс? Где его удобнее всего найти? Цвет?

Maze 04.05.2015 01:50

На разъеме замка задигания, импульс доп каналом при постановке на 1с. Цвет - прозвонку в руки и успехов, или ждите конца праздников.

Firwood 04.05.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 142977)
На разъеме замка задигания, импульс доп каналом при постановке на 1с. Цвет - прозвонку в руки и успехов, или ждите конца праздников.

Я не планирую тех вмешательство до праздников, жду ваших рекомендаций, спасибо за активную помощь!

Maze 05.05.2015 14:34

Зеленый 6pin разъем на замке зажигания, тонкий белый провод, прозвонить все равно обязательно, установка вслепую по фотографиям и картам - неправильный подход.

Firwood 14.05.2015 22:22

Сделал, спасибо!
Но не открывается машина во время работы автозапуска((

Maze 14.05.2015 22:27

Управление штаткой наверняка разрешено?

Добавлено через 36 секунд

Тогда либо двойной импульс открытия либо запрещать штатку.

Firwood 14.05.2015 23:51

Та да, управление штатной разрешено...

Но при включенном зажигании управлять по кану замками наверное никак...

А каков смысл двойного импульса? Штатка в это время выключена (не на охране)

Maze 15.05.2015 01:22

Раздельные команды ЦЗ и штатки, если разрешить управление штаткой, то команда ЦЗ кидаттся при постановке и снятии не будет. Двойной импульс как раз ращрешает обе команды. НО на заглушенном авто могут замки дважды щелкать.

alexandr777 16.05.2015 19:19

как это поможет на заведенной? 2импульса - она нито не другое небудет воспринимать при разрешенном пункт видеть штатный статус цз, если сига на вашем авто иммитирует цз по кнопке лок анлока запрещайте нах статус цз в кане, и будет работать хотябы пандора по цз

Maze 17.05.2015 00:34

alexandr777, вы вроде бы долго пандору ставите, стыдно не знать: двойной импульс открытия и закрытия при управлении по кану помимо команды штатки кидает просто цз. На 8 баяне есть обе команды. Забудьте про статус ЦЗ, он вообще тут не причём. Авто игнорирует команды штатки при включенном зажигании, поэтому нужно кинуть ЦЗ, без разрешения доп.импульса это можно сделать только аналогом. Курите manuals.alarmtrade.ru

peit 17.05.2015 01:02

alexandr777, С этого момента, при наличии таких наборов букв как
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143389)
запрещайте нах статус

посты будут удаляться без предупреждения, а потом блок и надолго.
Мы не в гараже у дяди васи.

alexandr777 17.05.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143398)
alexandr777, вы вроде бы долго пандору ставите, стыдно не знать: двойной импульс открытия и закрытия при управлении по кану помимо команды штатки кидает просто цз. На 8 баяне есть обе команды. Забудьте про статус ЦЗ, он вообще тут не причём. Авто игнорирует команды штатки при включенном зажигании, поэтому нужно кинуть ЦЗ, без разрешения доп.импульса это можно сделать только аналогом. Курите manuals.alarmtrade.ru

lда, действительно пандору люблю, и ставлю давно, начиная с 1500, заметьте, кроме интересного случая брака с рр, за что попала моя репутация (ну не за это, а за эмоции) я давно ничего неспрашиваю - все клиенты довольны, есть конечно мелкие косячки, которые опять таки больше относяться к разработчикам, но в целом я доволен

вот именно, после команды отключения асс (иммитации открытия дваери) двойной импульс не поможет, поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой и также штатка не будет работать при жиге (и после дз останется отключенной если свой ум не применить), при всем к вам уважении не впадайте в маразм (на многих авто видение статуса цз в кане запрещает пандоре открываться при жиге, и это ваша вина- - начитывайте протоколы полноценно, а потом уже учите)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 143401)
alexandr777, С этого момента, при наличии таких наборов букв как
посты будут удаляться без предупреждения, а потом блок и надолго.
Мы не в гараже у дяди васи.

честно говоря, думал хоть так можно (скрытый мат) ну ладно, понял, попробую обойтись пионерскими словами - типа писец, или это тоже будет рассматриваться как мат? дело то ведь не в этом, отношение главное уважительное, а вообще я уже наговорил много, так что, если я вам уже не интересен, можете меня и удалить, погоды не сделаю уже (стимула - репутации нету), разве что желание помочь, опыт и понимание остануться всегда со мной

Добавлено через 2 часа 46 минут

чуть тупанул - " поскольку команды, аналогичные нажатиям кнопки асс, которые будет кидать пандора вторым импуьсом будут игнорироваться штаткой"
всмысле не кнопки асс0_0 кнопки лок /анлок

Maze 17.05.2015 10:22

Ну раз читать вы не хотите или вдумываться расскажу на пальцах приминительно к хондам, в том случае, когда есть возможность управлять просто ЦЗ и штаткой.

Если разрешено просто управление ЦЗ, то как Вы говорите "имитируются нажатия кнопки лок анлок" данная команда работает внезависимости от зажигания

Статус ЦЗ на хондах не контролируется, он не к чему, только для авто с триггерной кнрпкой ЦЗ аля форды и опеля и т.д. где требуется не рассинхронить управление. Если его разрешить на авто, где этот статус не начитан ввиду своей ненужности, то ЦЗ щакрыть закроете, а открыть увы...

Команда штатки, ставит и снимает именно штатку естественно управляя заиками, работает аналогично кнопкам родного брелка, но условно игнорируется ВСМ при включенном зажигании. Если разрешить управление штаткой, то при постановке снятии кидается только штатка без команды ЦЗ, в итоге получаем невозможность управлять замками на заведенной.

При разрешении доп.импульса пандора так же кидает штатку при постановке и снятии, но через паузу кидает команды управления просто Цз, которые способны управлять щамками при включенном зажигании. Минус - двойные щелчки при выключенном зажигании, Т.к. команда штатки щелкнет замками, а потом ещё команда ЦЗ щелкнет.

Очень надеюсь, что Вы проникнитесь, когда перестанете злоупотреблять ядом и вникните.

Firwood 17.05.2015 12:49

Двойное щелканье замков - вообще не вариант!
И это уже второй БАГ разрекламированной сигнализации, которая не выполняет своих элементарных функций!
Давайте расширим немного тему может так достигнем консенсуса:

ПОШАГОВОЕ ОТПИРАНИЕ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!

Какие решения этих ПРОБЛЕМ?!

St.I.V. 17.05.2015 13:06

Ждать обновления прошивки или подключать по аналогу.
Наверно так :)

Maze 17.05.2015 13:49

Пошаговое снятие не поддерживает ваш автомобиль, откройте таблицу команд и статусов хотя бы, прежде чем ставить сигнализацию.

Добавлено через 42 минуты

Запрещайте управление штаткой, она все равно у вас убита, разницы никакой!! Управление просто цз, тоже самое, что управление убитой штаткой. Да и штаткой это не назвать, контроль периметра.

alexandr777 17.05.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143412)
Пошаговое снятие не поддерживает ваш автомобиль, откройте таблицу команд и статусов хотя бы, прежде чем ставить сигнализацию.

Добавлено через 42 минуты

Запрещайте управление штаткой, она все равно у вас убита, разницы никакой!! Управление просто цз, тоже самое, что управление убитой штаткой. Да и штаткой это не назвать, контроль периметра.

,Мазе, вы просто молдодец так раскачать, я сейчас понял что я шизофреник

Добавлено через 1 час 15 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143420)
,Мазе, вы просто молдодец так раскачать, я сейчас понял что я шизофреник

вот только осталось понять скрытую логику в вашем раскладе, и каюсь, не о хондах думал, хоте тема именно эта была, о тойоте было в голове - шизофрения
давайте так, я вас уважаю как человека, как очень грамотного специалиста в своем деле, но, вы показательно невоспринимаете вещи которых вы не можете или не хотите обьяснить - я как то говорил - не надо за не своё говорить, вы это проигнорировалли, и вот он результат - вещи остались непроясненными
ладно
Мазе, чето грузануло меня, не принимайте близко к сердцу

Maze 17.05.2015 22:08

alexandr777, какая скрытая логика Вам не ясна? Я проясню с удовольствием.

alexandr777 17.05.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143423)
alexandr777, какая скрытая логика Вам не ясна? Я проясню с удовольствием.

мне конкретно так и не ясна логика видения статуса цз -0 конккретно почему при его разрешении , прграмно, попадает выход цз при жиге?:
почему при слейве нет возможности управления цз?
почему нельзя в проше поправить и сделать пункт - блокировать перепостановку при открытых дверях
почему статус цз не отвязан од жиги
почему нету для тт отдельных, отвязанных от дз и пз настроек
почему вы статусы комаанд во всех режимах авто неизволите перепроверять - вот это основное

SerjQwerty 17.05.2015 23:23

Добавлю: очевидно что управление штаткой при вкл зажигании не работает на многих машинах, почему не добавить условие- если зажигание включено- то слать только управление ц.з. в Кан,если выключено - управление штаткой

Maze 17.05.2015 23:40

SerjQwerty,
alexandr777,
Уже давно обсуждалась следующая логика : кинули штатку, смотрим статус ЦЗ, не изменился кидаем просто ЦЗ. Но пока даже на про не реализовали.

Добавлено через 2 минуты

Жёстко зафиксить штатку при выключенном зажигании, а ЦЗ при включенном ограничит очень большое количество машин и марок. С другой стороны флажок "Отключить управление штатной охранной системой при вкл.зажигании" как полумера спасла бы многие установки, особенно на япошек. На корейцах есть иные варианты.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143424)
мне конкретно так и не ясна логика видения статуса цз -0 конккретно почему при его разрешении , прграмно, попадает выход цз при жиге?:

Дело не в зажигании, и без него ЦЗ не откроется, если разрешен его контроль, но в кане его нет. Не прльзуйтесь этим пунктом, есои автомобиль не с тригерной кнопкой, аля ситроен пежо, старые опеля и т.д. И то не на всех есть этот статус в кане, хорошо бы его ввести в таблице команд и статусов.

SerjQwerty 18.05.2015 00:00

Maze, полумеры хватило бы вполне, тем более легкореализуемая фишка, не то, что вычитывать статус открылись ли замки,какой-то изврат если честно. Ну или хотя бы привязывать такие настройки к настройкам кана. Выбран код хонды и включена упр штаткой, значит при включеном зажигании кидать только команды ц.з.

peit 18.05.2015 00:34

Я честно говоря, вообше не понимаю, накой штатка вообще нужна...
Кому ставил, всем концевик капота на массу, кто хотел ходил с брелоком, а кто нет только с меткой, как я -кроме метки вообще никаких брелоков и ключей, ляпота 8-) ;d

SerjQwerty 18.05.2015 08:32

На штатку часто завязаны сервисные функции, такие как- складывание зеркал, двойное запирание,быстрое засыпание,датчик периметра тоже полезная функция при разбитие стелка

Maze 18.05.2015 09:47

В плане сервисных функций, это явно не про хонду. Да и если говорить про турботаймер или прогр.нейтраль, все сервисные функции можно отработать по доп.импульсу после глушения.

SerjQwerty 18.05.2015 18:09

Maze, в хонде да, неактуально, единственное на срв 2.0 при "комфорте" штатка в охрану встает и ее душить приходится по ключу в замке. На хондах штатка бессмысленна

alexandr777 18.05.2015 18:29

а на тойоте полезна - дубльлок будет работать:) - никкакая сига не сделает перезакрытия при попытке открытия собачки в охране, потому, вот эти дела (убивание штатки ради дз - конц на массу или импульс на двери при постановке) грех на душу
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку
ну ладно, на новых по лину снятие идет (все наверное знают, дела на тойже tlc200 где и фортин не умет штатку снимать) но оснавная то масса то по кану будет принимать команды снятия, вот еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково
может я чего недогоняю почему так, хотелась бы услышать ответа от вас Maze и на этот вопрос

Maze 18.05.2015 18:59

На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143472)
в чем сложность программно разблокировать штатку при команде дз, а после, кидать в кан постановку

Мало какая машина схавает команду постанрвки штатки, если перед этим было снятие с охраны, без открытия двери, да ещё и при включенном зажигании.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 143472)
еще интересно, почему так мало тойот начитано в плане управления штаткой ? один прадик ну еще пару авто, у них же все одинаково

На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать.

alexandr777 18.05.2015 19:21

"На тойотах никогда не убиваю штатку и не использую имо ими, для нормальной работы штатки и бесключевого доступа на заведенной есть всем известные решения." - какие? программный дз по кану и отсутствие мягой посадки?, или чето новенькое появилось?
хотя смотрю умельцов все больше появляется перехватывать кановый запуск фортина или йдата без ошибок
и я так делаю только на тойотах и без вмешательства в бодик (с канала обхода на все время дз нз релюхой рву питание на инфо жиги к мозгу бодиика (асс соответственно просто не подкдючаем) - на форуме угоне нет описывал процедуру) тогда да - штатка присутствует при дз - просто жигу не видит (это при варианте по силе с обходом по имми), при кановом запуске, для перехвата даю силу с доп канала на жигу и режу модуль срс чтобы ошибки небыло

SerjQwerty 18.05.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143474)
На большинстве новых тойот и лексусов команды управления штаткой динамические и достаточно сложные и уж тем более не одинаковы, даже ЦЗ динамические, чтобы им управлять приходится использовать диагностические команды. Я более чем уверен, что протоколы фортину и айдаталинку сливают, в лоб этого не сделать.

Учитывая то факт что канадские обходчики с одной посылки "открыть" обучаются управлением штаткой, значит там не так все сложно,иначе одной посылки явно недостаточно было бы, просто кому-то лень в этом разобраться ;-)

alexandr777 18.05.2015 21:01

+1000000

Maze 18.05.2015 21:10

alexandr777, именно кановым запуском и без мягкой посадки, нет необходимости.


SerjQwerty, когда есть алгоритм то все конечно проще, а когда сотни вариаций адресов и статусов, меняющихся при закрытии Цз, это другое, возможно и отсутствие времени или возможности этим заняться.

Firwood 26.05.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 143412)
Пошаговое снятие не поддерживает ваш автомобиль, откройте таблицу команд и статусов хотя бы, прежде чем ставить сигнализацию.

Прежде чем громогласить с такими замечаниями надо уточнить, есть ли у меня такая функция или ее нет! И если вам не встречался автомобиль Honda Accord 8 c пошаговым отпиранием реализованным штатной охранной системой, то могу только посочувствовать! Сколько не писал в поддержку и предлагал предоставить свой авто для считывания кода и расширения возможностей цз - все до одного места! Система сырая! Ужасно не доволен! Реальных рабочих решений НЕТ, все полу мерами, через пятую точку, да как угодно только не так как положено!

SerjQwerty 26.05.2015 08:48

Firwood, вы инженер? Если нет, то но стоит делать такие выводы, там реально может не быть возможности исполнения каких-либо команд по только по кан.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)