Цепь для блокировки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, у него каналов нет свободных

kiruvl, - ошибки будут,скорее всего в виде пропусков воспламенения.
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке)
добавлю еще ,что для катализатора это тоже не очень хорошо.
Так что лучше перебздеть заблокировав еще и зажигание , чем не добздеть и потом разбираться с последствиями ("раз в году и к граблям привязан топор")
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да про католик я забыл, тут правильно подправили.
А про какое зажигание тут еще идет речь?
Если зажигание на блок управления, то это очень хорошо, но проблемы тоже могут быть.
Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет.
Блокировать надо питание форсунок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Если зажигание от замка то это гуд и проблем не будет.
именно
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Блокировать надо питание форсунок.
vovik8, -ошибка будет скорее всего, хотя че там за машинка Аут 3? берем сканматик 2 и вперед проверять-стирать
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще схема.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
Да, на схеме во вложении видно, что Engine control relay обрубает питание целой куче потребителей: AIR FLOW SENSOR, AS&G-ECU, ENGINE-ECU, INLET OIL FEEDER CONTROL VALVE, NO.1 TO 4 INJECTOR, OXYGEN SENSOR, PURGE CONTROL SOLENOID VALVE, THROTTLE VALVE,СONTROL SERVO RELAY, VALVE LIFT-ECU, VEHICLE SPEED SENSOR.
Т.е. в том числе и форсунки отключаются.
Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков?

Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
Вложения
Тип файла: pdf A-19X Engine control relay_.pdf (41.7 Кб, 82 просмотров)
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
...Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести...
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.
Аварийный режим может быть разный, в зависимости от неисправного датчика (а блок диагностирует все отклонения как неисправность) двигатель начинает жрать бензин, богатить смесь, или наоборот тупить не позволяя набирать обороты. Аварийный режим позволяет доехать минимальное расстояние до сервиса. Опасен в одном случае как писалось заливом католика, в другом прогоранием клапанов и прочими неисправностями. Для акпп передача не переключается выше определенной.
А другие элементы не выходят из строя если эксплуатировать правильно. Вот про вазы как говорят - загорелся чек-энджин, сбрось клемму наверняка кислородник дурит. Народ так и поступает не разобравшись порой, а потом удивляется почему электроника не предсказала клина двигателя.
Например пропуски зажигания по катушке на мерсе вызывает отключение форсунки только в одном горшке, - чем не умная электроника, зачем лить бензу в не работающий горшок.
Если в течении скольких то тактов пропуски не повторяются, то при последующем запуске форсунка включится. Ошибка не стирается даже при отключении акб, ее можно погасить сканером, но и после этого она остается в истории ошибок, при этом фиксируется время ее возникновения.
Электроника умная но не везде, не вся и не до конца идеальна.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотря что попадает под параметр "умная"
но, то что заложено в логике, это не кибернетика, сама думать небудет,
программа будет отрабатывать готовый сценарий по вписанному человеком коду неисправности, который ни как не может быть, умнее того что уже вписано инженерами
реж форсунки по силе (ток маленький- до 3А), и бред что ецм будет показывать чек, без приходящей жиги на него (в случае блокировки приходящей жиги на ецм), более геморойней будет дпрв и дпкв в развязке шунтировать, но ни вкоем случае питание их, а тем более массу резать точно не стоит

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Блокировка зажигания от замка, делается от "случайной" активации пользователем основную блокировку в подкапотном пространстве, которая может вызвать чек энжин.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид