Цитата:
Что касается копеечных устройств "которыми проще". Сами же на свой вопрос и ответили чем так сладок казалось бы геморный пинкод для угонщика. При помощи данного знания (pin) можно на 95% пройти все проверки охранных свойств и успокоиться. Потому что зная пинкод вы по сути открываете систему для редактирования самой системы под свои нужды. А система дает для угонщика неплохой инструментарий. если грамотно им распорядится. Народ ,что вас так колбасит то так не пойму. Аргументация "ишь умник выискался" ни хрена не аргументация. Я пытаюсь моделировать ситуацию которая вполне реальна. Вы же со своей стороны упорно продолжаете настаивать на абсурдности моих домыслов. Я то свои ошибки признаю. Да, пин на валете не сбрутить. Но мало ли машин отдается в сервис с брелоком и меткой. Дохренища. Хотя бы это вы признать можете. Или опять начнутся крайности от эвакуатора до срощеных блокировок. Смотрите вы на шаг вперед. Один косяк клиента и система превращается из защитника в пособника. |
Цитата:
Цитата:
НО не один не пришел и не показал, как он обходит эти дыры. Вот когда на реальном примере покажете, что можно так легко подобрать ПИН, тогда и говорите о вполне реальной ситуации. Цитата:
|
Ржавый концевик, вы ещё просто недостаточно изучили возможности Пандоры вот вам такие мысли в голову и лезут. На хитрожопых сервисменов есть винт с левой резьбой - оповещение при входе в режим программирования. Даже если подобрать сервисный пин и войти в режим программирования система сразу пришлёт смс или позвонит в зависимости от настроек.
|
И в истории событий зафиксирует вход в режим программирования, запись брелоков/меток и т.д. Потом можно сервесникам предъявить, что они хотели от вашей машины.
|
Цитата:
Цитата:
1. Дубликат ключа, если он есть 2. Поиск основного блока. Думаю, если вы практикующий установщик, то со мною согласитесь, что это не бог весть какая сложная задача. 3. Демонтаж sim карты, брут действующего pin кода, заход в настройки, разрешение (если он запрещен) гостевого телефона и всё что касается управления с gsm, просмотр в настройках гостевого pin кода для gsm. 4. Возврат sim карты и блока на исходную. Всё, машина готова к угону. Или близка к этому. При получении из автсервиса она пройдет большинство стандартных проверок на целостность охранного комплекса. В дальнейшем при помощи полученных пинов и ключа (+настройки GSM если не были активированы) я смогу в удобное для меня, но неудобное для вас время. 1. Снять машину с охраны при помощи телефона. Сразу же ставится помеха по GSM для пресечения обратной связи с законным владельцем. 2. Запрограммировать свои брелок и метку. 2,5. Отвязка телефона владельца от машины. 3. С брелка загрубление датчика перемещения иммо. 4. Попытка покидания места стоянки машины на автозапуске. Поправьте, на каком из этапов я ошибся? |
В третьем пункте вы предлагаете отключить питание блока и вытащить сим-карту.
Во-первых система без резервного питания пропадёт в личном кабинете хозяина. Из системы с резервным питанием не вытащить сим-карту просто так. Во-вторых, в истории в личном кабинете всё равно запишется вход в настройки и их смена, вы как только блок назад в машину подключите, он передаст на сервер что в нём ковырялись. Ну и как практикующий установщик я вам скажу что далеко не всегда можно добраться до базового блока для демонтажа сим-карты ;-) |
В общем скажу так, средства управления дают возможность защититься от взлома через пин, так что все в руках пользователя. И потом, письмо дедморозу дело серьезное )) а тема с пин-кодом далеко не самая актуальная
|
Цитата:
Тут скорее вопрос. Если вынуть сим карту, наковырять всё что нам надо и вернуть настройки к прежним знаменателям, довольствуясь только пин кодом. Потом систему обесточить, вставить сим карту и включить. Будет ли она "помнить" то, что с ней что то тварилось до выключения. Лично я очень сомневаюсь что лог пишется в энергонезависимую память. Если система отрапортует, то гуд если нет, то плохо. Постараюсь в ближайшее время проверить. Отдельно. Что касаемо до "не всегда можно добраться до базового блока для демонтажа сим-карты" Думаю угонщики тоже люди адекватные и в плане поставленных задач могут сделать поправки. И например оставить данный экземпляр в покое. Но всё же подобная установка скорее исключение чем правило. Установщики тоже люди и понимают что и производители сигнализаций не ангелы. Поэтому с блоком случается всякое и для этого он должен быть в приемлемой доступности. |
Цитата:
|
Ржавый концевик, я по причине того что вы озвучили предпочитаю системы с резервным питанием. Никакие работы со снятием АКБ не страшны.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)