Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нужна помощ с Suzuki SX4 Smart key (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15214)

Бердышев Роман 16.01.2020 22:36

Возможно ли что иммобилайзер не может переключится с простого ключа на smart метку из-за отсутствия имитации наличия ключа.грубо говоря...

Yugin 17.01.2020 09:37

Сделал штук 20 SX-4 с 2008 .Не замечал проблем по неотпусканию барашка .

Сняли с охраны , нажали педаль тормоза , не разблокируется барашек , нажатие по оси внутрь и поворот ? . Есть какая индикация на щитке приборов ?

Бердышев Роман 17.01.2020 12:32

Имитацию ключ в замке и нажатие барашка вы делали?Если да на весь период запуска двигателя или иной логикой?

Добавлено через 5 минут

При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.

Старик 17.01.2020 17:18

Цитата:

Сообщение от Бердышев Роман (Сообщение 209093)
При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.

Были в работе SUZUKI VITARA с подобной системой. Поблем не возникало ни разу.
Уверены, что горит именно индикатор осутствия зарядки бортовго аккумулятора 12 вольт?А? Напряжение в бортсети мерили при этой индикации в этой ситуации?
Может это индикация СЕВШЕЙ БАТАРЕЙКИ в той самой метке, что в кармане владельца и по появлению которой в салоне должна происходить разблокировка "барашка"? Батарейку в SMART-метке меняли? А может еще раз поменять? (в практике сталкиваюсь нередко с тем, что на подобные вопросы владельцы клянутся и божатся, что меняли, что купили свежую, что меняли уже два (три, четыре) раза. А приезжают ко мне и выясняется, что:
1) батарейки они купили фуфло полное (дешман, переморозка, просрочка, левак и т.д)
2) Не раз бывало и такое батарейку умудрялись втыкать "вверх ногами". Правда при этом метка не работает . От слова СОВСЕМ. И барашек не повернуть вААбще. А кнопку START (на "кнопочных" нашинах) хоть занажимайся. Те машины, которые умеют ругаться - пишут на информационном табло - "ключ не опознан"... Или ... "ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ в SMART-ключе"...
3) Может что намудрили вокруг замка зажигания при дубляже цепей? Нигде не напортачили? Если барашек повернулся - штатная контактная группа замка просто обязана скоммутировать все цепи - как положено. Но если Вы что-то "склеили" в кучу силовыми проводами сигналки, то чудеса могут быть разные и непредсказуемые. Может пора перепроверить - что и как Вы там примотали к силовым проводам замка зажигания. Не склеили в кучу например цепи АСС и IGN или еще что повеселее...

Бердышев Роман 17.01.2020 19:49

Нет силовые цепи подключены правельно.В кучу ни чего не собрано руку дам на отсечение!Напряжение в бортовой буду мерить завтра,будет возможность оставить машину на весь день.Попутно поробую заменить блок обхода иммобилайзера и поиграть с имитацией наличия ключа и нажатия барашка.Спасибо!Подчеркнул дельного!

alexandr777 18.01.2020 16:52

на комфорочных сузуках, во время обхода, иммитация требуется только при показе радиоключа с батарейкой (сигнал пуш ин, по плюсу), по пассивному варианту (чип и петля) она не требуется (кей ин). тут что-то другое, какбутто мозгам кейлесюнита что-то мешает спрашивать радиоключ при нажатии комфорки после выхода из режима дз, организованному по низкочастотному обходу, возможно это зависалово неотрабатывалось на старых версиях ПО мозга , и тогда надо показывать каналом обхода "ключ в замке" на все время запуска,
ни у кого такой темы не возникало, тут что-то уникальное, и больше похоже на помеху в штат радио по внутренним активным антенам, чем на зависалого

Бердышев Роман 18.01.2020 17:48

Теоритически можно попробывать имитацию наличия ключа все время работы АЗ.Я правельно вас понял?

alexandr777 19.01.2020 01:14

конечно, хуже то не будет, , каналом обхода, чтоб после выключения зажигания в дз еще 1 сек сигнал "key in" был активен,


Часовой пояс GMT +4, время: 22:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)