Цитата:
Можно еще пару вопросов? Дополнительных реле не нужно же, автозапуск будет работать? СН10 "Стартер" подключается в разрыв ST1 со стороны стартера, а INP6 подключается в этот разрыв со стороны замка. Все правильно? И СН9 "Зажигание" подключается к IG, но к какому, IG1 или IG2? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Немного не понял, IPN6 подключается и к СН9 и к IGN1? |
Найми установщика пока ещё машина целая)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть машины (например с кнопкой START), где релейный модуль - лишняя деталь... И в комплектации моделей, "заточенных" под такие машины - релейного блока, как такового нету... А есть сигнаизации, у которых силовые реле (которые оЧЧЧень маленькие, но... оЧЧЧень "сильные") спрятаны.... в ПОДКАПОТНОМ МОДУЛЕ RMD... Так что купив "не то пальто" (а у Пандоры очень широкий модельный ряд и единственная буковка или другая циферка в названии может повлиять кардинально на то, что есть в комплекте, а чего нет. А самое главное - иногда даже докупка и попытка доПРИмотать вроде как недостающее превратится в КОЛХОЗИНГ)... Пандора изначально-то не предназначалась для проводокрутных установок (когда только первые модели DXL появились году этак в 2008-2009), а уж теперь тем более... Так что раз уж Цитата:
Цитата:
Добавлю: и сигнализация пока еще дышит...Ибо спалить её - как два пальца "об асфальт"... |
и согласен и не согласен с Михаилом .
вариант : " .. и образец тоже сломал.." возможен всегда . но есть данность - сигнализация в наличии , желание её поставить , зачем же сразу по рукам бить ? Я бы поступил так( рассматривая аналоговую машину ) : сбросил сигналку на "завод" , не лез бы в CAN часть , то что выставится по "заводу " достаточно чтобы поставить на аналоговую машину . если нет RMD ( можно заменить на группу из одиночных реле - обычные 40( смотрим если есть шунтирующий диод - соблюдаем подключение) , варварство , но что делать , до понимания еще далеко) .три реле на запуск , 2 реле на ЦЗ , 1 реле на свет . |
В общем написал в магазин с просьбой обменять на другую сигнализацию, кроме инструкции и главного модуля считай ничего больше не вытаскивал, сказали что уточнят завтра этот момент, и если и можно будет обменять, то только на пандору, хотя у них есть и старлайны, которые по словам Старика мне бы подошли больше. Также спросили какая у меня машина, так что думаю если получится обменять, то предложат "правильную" сигнализацию. Ну а если не получится, то буду думать, попробовать самому с помощью реле, как сказал Михаил, или отдать на установку (если вообще кто то возьмется). Ну или продать ее..
|
возьмите у них если нету в комплекте релейный модуль рмд5, я постараюсь пошагово вам помочь, в соотсветствии со свободным временем. А93 конечно попроще бы защел в это авто, ну и пандора встанет, и на 76 года крауна помню ставил её. с этим авто по проще, доп сила нужна будет только на повороты. каналов хватит, асс и обход можно какраз на них и переназначить, тахо взять на диагнозе под капотом (если на приборке нету) кейпортовый разъем оставить ради входа багажникка, короче все просто, по стандарту, единнственное что, нужно будет покурить алармстудию, чтобы логика зашла
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)