can сигнализация к НЕ can авто
Купил пандору dv-90s, подключение по can шине. А авто у меня toyota vista sv32, 90 года. И естественно никакой can шины в ней нет.. Просто вот даже об этом не подумал. Есть ли возможность все таки установить эту сигналку в авто, или я лоханулся безповоротно?
|
конечно есть
|
Цитата:
|
кан 1 (оранжевая пара) отрезать, кан 2 (желтые) назначить как выходы и применить например для управления цз
|
Ваша первая сигнализация ?
1.нет . 2.да 3 .нет* 4.нет* . (inp7 ваш) 5. как настроите. *Нет = никак . ( уточнение). |
Цитата:
|
4. Inp7. Можете использовать как вход . Под свои нужды .
|
Цитата:
|
Ок..(выдохнул) ... Скачайте Аларм студию ..
1. В режиме Demo . Выбрать свою сигнализацию .. 2. Открыть расширенные настройки . 3 зайти в входа выхода .. 4. . открыть мануал с картинкой (где сигнализация нарисована с разными проводами ) 5. В программе вкладка / выходы .. 6 . Пересечение столбец/строка . Можно поставить /снять X . Это будет означать на каком канале (CH или iNp) будет использоваться и с каким назначением . .( Пример .. сн2 - Х - открытие цз, сн4 -х - закрытие цз . По кану эти выходы уже работать НЕ будут ) . Вдохнул . Ок2 . На каждый выход (СН) можно назначить несколько действий (Х) .. тут только логику в голове включать . Иначе .. пример:будет при закрытии цз ещё и IGN включать ... Выдохнул . Ок2. Пункт 5 для вас не актуален . (Can bus на вашем авто нет ). |
Цитата:
Можно еще пару вопросов? Дополнительных реле не нужно же, автозапуск будет работать? СН10 "Стартер" подключается в разрыв ST1 со стороны стартера, а INP6 подключается в этот разрыв со стороны замка. Все правильно? И СН9 "Зажигание" подключается к IG, но к какому, IG1 или IG2? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Немного не понял, IPN6 подключается и к СН9 и к IGN1? |
Найми установщика пока ещё машина целая)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть машины (например с кнопкой START), где релейный модуль - лишняя деталь... И в комплектации моделей, "заточенных" под такие машины - релейного блока, как такового нету... А есть сигнаизации, у которых силовые реле (которые оЧЧЧень маленькие, но... оЧЧЧень "сильные") спрятаны.... в ПОДКАПОТНОМ МОДУЛЕ RMD... Так что купив "не то пальто" (а у Пандоры очень широкий модельный ряд и единственная буковка или другая циферка в названии может повлиять кардинально на то, что есть в комплекте, а чего нет. А самое главное - иногда даже докупка и попытка доПРИмотать вроде как недостающее превратится в КОЛХОЗИНГ)... Пандора изначально-то не предназначалась для проводокрутных установок (когда только первые модели DXL появились году этак в 2008-2009), а уж теперь тем более... Так что раз уж Цитата:
Цитата:
Добавлю: и сигнализация пока еще дышит...Ибо спалить её - как два пальца "об асфальт"... |
и согласен и не согласен с Михаилом .
вариант : " .. и образец тоже сломал.." возможен всегда . но есть данность - сигнализация в наличии , желание её поставить , зачем же сразу по рукам бить ? Я бы поступил так( рассматривая аналоговую машину ) : сбросил сигналку на "завод" , не лез бы в CAN часть , то что выставится по "заводу " достаточно чтобы поставить на аналоговую машину . если нет RMD ( можно заменить на группу из одиночных реле - обычные 40( смотрим если есть шунтирующий диод - соблюдаем подключение) , варварство , но что делать , до понимания еще далеко) .три реле на запуск , 2 реле на ЦЗ , 1 реле на свет . |
В общем написал в магазин с просьбой обменять на другую сигнализацию, кроме инструкции и главного модуля считай ничего больше не вытаскивал, сказали что уточнят завтра этот момент, и если и можно будет обменять, то только на пандору, хотя у них есть и старлайны, которые по словам Старика мне бы подошли больше. Также спросили какая у меня машина, так что думаю если получится обменять, то предложат "правильную" сигнализацию. Ну а если не получится, то буду думать, попробовать самому с помощью реле, как сказал Михаил, или отдать на установку (если вообще кто то возьмется). Ну или продать ее..
|
возьмите у них если нету в комплекте релейный модуль рмд5, я постараюсь пошагово вам помочь, в соотсветствии со свободным временем. А93 конечно попроще бы защел в это авто, ну и пандора встанет, и на 76 года крауна помню ставил её. с этим авто по проще, доп сила нужна будет только на повороты. каналов хватит, асс и обход можно какраз на них и переназначить, тахо взять на диагнозе под капотом (если на приборке нету) кейпортовый разъем оставить ради входа багажникка, короче все просто, по стандарту, единнственное что, нужно будет покурить алармстудию, чтобы логика зашла
|
Цитата:
|
|
|
надо расписать для начала какой у вас тип кпп , ну и есть ли кнопка лок/анлок на пианине. ну и тахо на приборке есть?
желто черные не обязательно отрезать, прокатывают они на ваш цз по минусу |
Цитата:
|
да есть она по любому - лок/анлок на пианине водительской двери
Добавлено через 9 минут короче задавайте вопросы по ходу дела, пока из не стандарта я бы переназначил каналы с рмд зеленые и синие на управление поворотами, с черной полоской отрезаем, сине/красный и зеленый/красный через пред 15а к силовому плюсу, синий и зеленый к авто, за приборкой зел/черн и зел/желт, тахо нашли?, там вроде черный/желтый или черный/красный, лампочной контролькой (0,05-,0,1А) можно убедиться - стрелка упадет. ну и как планируете к замку подключаться, с разрывом жиги или без? щас можно на новоых прошивках ещё высвободить вход нейтрали, программно разрешая её статус. но это если вы не хотите организовывать сервисное управление цз, типа закрытие по движению или педали тормоза, открытие по выключению жиги. правильней конечно переназначить бело/синий (вход тормоза по умолчанию) с тормоза на нейтраль, и подключить его к индикатору паркинг, а синий переназначить (как это слово прилипло), с нейтрали на тормоз, подключив его к тормозу и изменив наверху тип входа с NO на NC, но это если по фен шую надо, а так по простому тупо белосиний на тормоз и все (постоянную нейтраль в программе разрешить ) я пропаду щас часиков на 5, думайте пока, изучайте студию (там на вопросики можно нажимать), чем ближе к сути будут сформулированны вопросы, тем яснее будут ответы, хотя все очень просто, с тахо только с малой вероятностью возможны проблемы (были случаи на подобных авто, с раньшевременной отсечкой старта по причине электропомех), найдите на всякий случай пин гена - желтый вроде провод на приборке-индикатора заряда, если че свободный вход можно будет применить как контроль гена если по импульсам не вкатит ( по тахо решение где-то есть на форуме с резюками и кондеем) |
Управление поворотами? А разве СН3 подцепить к аварийке недостаточно? Тахо да, нашел. По подключению к жиге.. честно сказать даже не знаю в чем разница с разрывом и без, плюс зажигания два. Двери по движению и так сами закрываются, но и хотелось бы чтоб при остановке они открывались. С тормозом и нейтралью сделаю как вы сказали, по фен шую)
|
схемотехнику по управлению поворотам смотрели?: кнопочка аварийки до 2002 силу раздает прямым замыканием контактов, слаботочка минусовая на прямую не вырулит ни че
|
если сама закрывает, с нейтралью можно не заморачиваться, разрешить 2.1.19. чтобы открывала разрешить 1.5.7. или таймерным каналом давать импульс 0.5-0.8сек по событию выключения зажигания.
я бы зажигание в разрыв сделал, единственно, подстраховался бы силовой релюшкой на 40А, но можно и без разрыва напрямую |
|
Если нет 2.1.19, то студия старая
|
Действительно, скачал вроде как последнюю версию 1.12.44, нейтраль нашлась на 2.1.18. INP5 "педель тормоза" так и посажу на паркинг, тахометр нашел, СН1, СН5 на двери, INP3 на капот, СН11 на орало, там по реле вроде все понятно. Бипер только наковырять осталось.. И СН3 больше не нужен получается?
|
в функции управления поворотами не нужен
|
Из всего этого получается у меня остаются свободными INP1 багажник, INP4 нейтраль, и СН3 указатели поворота. Также посажу желтую пару на закрытие цз и на открытие цз, так что СН5 тоже освобождается. Как их можно использовать? И INP5 точно на паркинг? А то по схеме написано что он на педаль тормоза идет. Спасибо
|
бело/синий можно назначить как вход нейтрали а не тормоза, а синий наоборот (с изменением логики на нормальнозамкнутую), в вашем случае в этом нет особого смысла (так делается когда нужно закрытие по движению, для этого системе надо видить изменение статуса паркинга, а у вас оно по скорости есть в штате). проще подключится по стандарту - белосиний на тормоз, синий уже не нужен.
с остальным на что фантазии хватит, в зависимости от потребностей. например, если нету штатного концевика багажника поставить свой, и соленоид на открывание можно замонтажить |
Цитата:
|
да
|
|
Второе зажигание должно быть назначено, как Зажигание.
|
Зажигание, которое на схемах Toyota названо как IGN2 по факту является ГЛАВНЫМ зажиганием (с которго и кормится и врыск и катушки зажигания и бензонасос, если полистать схемы от машины), к которму по факту надо приматывать именно зажигание ГЛАВНОЕ (IGN1 сигнализации), туда же надо приматывать ВХОД "зажигание" сигнализации. Цепь IG1 на замке зажигания Toyota тоже должна быть продублировна, как ЗАЖИГАНИЕ, а не как ACC. Туда мотаем любой свободный канал релейного модуля и назначаем тоже, как ЗАЖИГАНИЕ. Чтобы не перематывать сейчас ничего на замке, достаточно сделать, как написал Spec-yug, хоть это и не по феншую...
|
отцепить оранжевый от асс, подключить к зажиганию 2, и назначить его так же как и коричневый - зажигание.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)